Глухая рама... Она ж всё равно будет "дышать", ладно если просто воздухом а не влагой... К задней части машины прилетает водяной туман. Хотя конечно с другой стороны, сколько влаги туда может попасть? Но какой-то дренаж всё-таки в нижней части рамы, мне кажется, нужен.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Ремонт рамы - задняя часть
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- dvm99
- Сообщения: 21736
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 706 раз
- Поблагодарили: 1027 раз
Re: Ремонт рамы - задняя часть
Ну Миалыч, умеешь ты подбросить пищи для размышлений! 
Глухая рама... Она ж всё равно будет "дышать", ладно если просто воздухом а не влагой... К задней части машины прилетает водяной туман. Хотя конечно с другой стороны, сколько влаги туда может попасть? Но какой-то дренаж всё-таки в нижней части рамы, мне кажется, нужен.
Глухая рама... Она ж всё равно будет "дышать", ладно если просто воздухом а не влагой... К задней части машины прилетает водяной туман. Хотя конечно с другой стороны, сколько влаги туда может попасть? Но какой-то дренаж всё-таки в нижней части рамы, мне кажется, нужен.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Kotovsky
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 05 дек 2012, 12:55
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II GLS, МТ, SS, рестайл, 98 г.
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ремонт рамы - задняя часть
[quote="владимир михайлович"] Все новое железо по кругу варится сплошным швом, дырки все завариваются наглухо, отрезанные концы продолин то же глушатся и получается часть рамы если не герметичная, то близко к тому. Значит изнутри гнить не будет.
Будет. Промерзнет зимой, оттает (в гараже, движении, во время оттепели, на подземной парковке (нужное подчеркнуть)), вместе с трухой от старой рамы вода скапливается на нижней полке, гниет изнутри , быстрее, чем снаружи, поскольку проветривания никакого.
Будет. Промерзнет зимой, оттает (в гараже, движении, во время оттепели, на подземной парковке (нужное подчеркнуть)), вместе с трухой от старой рамы вода скапливается на нижней полке, гниет изнутри , быстрее, чем снаружи, поскольку проветривания никакого.
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Ремонт рамы - задняя часть
Да. я бы тоже оставил отверстия аналогичные штатным, чтоб вода вытекала и при движении хоть как-топродувалось. хотя, сморя на скоко лет делать. может на век владельца хватит и так
Ихь.. может ещё и попескоструить надо было перед началом работ?
Ихь.. может ещё и попескоструить надо было перед началом работ?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Ремонт рамы - задняя часть
Не будет дышать. Заварено почти без пор. Потом грунтовка - окраска. а дальше по желанию: плесни туда отработки или раствора щёлочи. То количество воды/кислорода, которое попадет в возможные щели будет мало для активного окисления металла. В движении у нас продуваться, если оставлять окна, будет не воздухом а аэрозолью с солью. А маленькие окна не эффективны Да и испытано это всё на первой и второй самоделке. Пескоструить не хочу, лишняя работа.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Ремонт рамы - задняя часть
Продолжение. Поперечная труба поставлена на базовые точки задка. Одна полоса приварена к плоскости опор пружин, вторая на равной высоте от концов обрезанных лонжеронов. Глазом стреляем и проверяем параллельность этих визирных планок и с ними отсутствие "винта" рамы. Сейчас видно что задняя и средняя планки параллельны, а передняя пока нет. Это нормально. Нужно завязать в жёсткость заднюю часть (а сейчас пока лонжероны подаются легко "от руки"), а затем уже подогнать и переднюю. Базируемся от левого, уже обвязанного и наименее ржавого лонжерона.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Ремонт рамы - задняя часть
Еще 8 часов работы. На фото технологический приём при замене поперечной трубы. Кронштейны крепления бензобака, перед тем, как отрезать их от гнилой старой трубы, привариваются к временной шинке и остаются пространственно на своём месте, чтоб потом их просто приварить к новой трубе. Так и кронштейн колдуна.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- dvm99
- Сообщения: 21736
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 706 раз
- Поблагодарили: 1027 раз
Re: Ремонт рамы - задняя часть
А поперечный ромб не получится? Или тоже как-то фиксировал?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Ремонт рамы - задняя часть
По горизонтальности площадок под пружины.dvm99 писал(а):А поперечный ромб не получится? Или тоже как-то фиксировал?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
goland79
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:56
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ремонт рамы - задняя часть
Арматура внутри железобетонных плит ржавеет практически без кислорода до 1 мм в год, если изначально с коррозией была, например. Ей для этого хватает того количества кислорода и влаги, которые уже были в рже. Строители не дадут соврать.владимир михайлович писал(а): То количество воды/кислорода, которое попадет в возможные щели будет мало для активного окисления металла.
А внутри профиля рамы кислорода и конденсируемой влаги в ... раз больше.
А если уж плескать, то РастСтопа, который проникает к металлу через воду и удерживается на нем.
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Ремонт рамы - задняя часть
Ржавчина - это ведь окись железа. Как из этой окиси вынуть кислород и пустить его на окисление свежего металла? К стати, грунтовка в своем составе имеет наполнителем как раз окись железа.
Имею опыт эксплуатации глухо заваренных элементов рамы автомобиля. Поперечины между продольными лонжеронами. 10 лет без вопросов, тогда как проветриваемые пороги там же в труху.
Имею опыт эксплуатации глухо заваренных элементов рамы автомобиля. Поперечины между продольными лонжеронами. 10 лет без вопросов, тогда как проветриваемые пороги там же в труху.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
goland79
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:56
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ремонт рамы - задняя часть
Поперечина и пороги из одного и того же металла были сделаны?
Важно, чтобы исходный материал был без ржавчины, тогда надолго хватит.
Важно, чтобы исходный материал был без ржавчины, тогда надолго хватит.
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Ремонт рамы - задняя часть
Порог 1,5 мм, рама 2,0 мм. Металл чистый.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Ремонт рамы - задняя часть
Слушайте, я читал что даже окалину с нового металла нуна снимать. т.е. зачищать до блеска и уж потом грунтовать/красить.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Ремонт рамы - задняя часть
Это правильно. Ещё надо прогреть и просушить. Но заниматься этим нет ни желания, ни жизненной энергии. А в нашем случае восстановления из фактического металлолома - и смысла.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- psyrus
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 13:28
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ремонт рамы - задняя часть
Дренажные отверстия всё же надо!!!
Сварочный шов - герметичным быть не может, а отверстия можно заглушить, например виброизоляцией СТП.
Я весь не живой металл удалял по максимуму, а затем только сверху наваривал пластины, часть рамы просто вырезал и выбросил.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=115207
Сварочный шов - герметичным быть не может, а отверстия можно заглушить, например виброизоляцией СТП.
Я весь не живой металл удалял по максимуму, а затем только сверху наваривал пластины, часть рамы просто вырезал и выбросил.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=115207
Montero2, 1995, 3.5, AT, SS, 31х10,5х15, Alan 78+, весь чёрненький)))
по одиночки пропадём...
Вместе выстоим!
по одиночки пропадём...
Вместе выстоим!
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Ремонт рамы - задняя часть
как жеа ресиверы и прочие сосуды? бак топливный и тот сваренpsyrus писал(а):Дренажные отверстия всё же надо!!!
Сварочный шов - герметичным быть не может, а отверстия можно заглушить, например виброизоляцией СТП.
Я весь не живой металл удалял по максимуму, а затем только сверху наваривал пластины, часть рамы просто вырезал и выбросил.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=115207
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- psyrus
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 13:28
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ремонт рамы - задняя часть
ne v domashnih uslovijah i ne poluavtomatom, a tak konechno mozno germetikom promazat`.Alessandro писал(а):как жеа ресиверы и прочие сосуды? бак топливный и тот сваренpsyrus писал(а):Дренажные отверстия всё же надо!!!
Сварочный шов - герметичным быть не может, а отверстия можно заглушить, например виброизоляцией СТП.
Я весь не живой металл удалял по максимуму, а затем только сверху наваривал пластины, часть рамы просто вырезал и выбросил.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=115207
Montero2, 1995, 3.5, AT, SS, 31х10,5х15, Alan 78+, весь чёрненький)))
по одиночки пропадём...
Вместе выстоим!
по одиночки пропадём...
Вместе выстоим!
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Ремонт рамы - задняя часть
А что особенного в "ne v domashnih uslovijah" и почему "ne poluavtomatom".psyrus писал(а): Сварочный шов - герметичным быть не может... ne v domashnih uslovijah i ne poluavtomatom, `.
На любом приличном производстве сварка изделий происходит полуавтоматом или даже автоматом. Полуавтоматы в сервисы и в дома пришли именно с производства. Сварочный шов-есть сварочный шов(качество его зависит от разных условий). если он выполнен без огрехов, то он ВСЕГДА герметичен. а как ручником варят трубопроводы, позвольте спросить? водопровод, газо/нефтепроводы. Если сварочный шов не герметичен(с порами, прожогами) то это плохой сварочный шов и его нужно вырубать и сварить заново. Ясно дело, что если варить прихватками с некоторым шагом, то изделие будет не герметично(в тех местах где сварки нет). если сварить сплошным швом и с умением варить вообще, то шов будет герметичным. ОДНОЗНАЧНО
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Ремонт рамы - задняя часть
Рама готова. Потрачено около 50 часов. Лонжерон с местом под номер оставил в первозданном виде, а за ним проложил новый, который возьмет на себя нагрузки. Теперь дело за монтажом.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Ремонт рамы - задняя часть
Шедевр создал, а память потомкам не оставил. Возьми хотя бы мыльницу приличную и сфоткай заново, а то не видно ни хрена.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
