Раскоксовка

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
vla2620
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
Двигатель:: 6G72 24v Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
Откуда: Ствропльский кр.
Откуда: Ставр.кр.
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Раскоксовка

Сообщение vla2620 »

<Вавил>, Лавр в цилиндры лил или капельницей?
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Раскоксовка

Сообщение SNOOPER »

vla2620 писал(а):<Вавил>, Лавр в цилиндры лил или капельницей?
Начните отсюда http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1567136
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Раскоксовка

Сообщение dvm99 »

Мне нифига не помогло. Два раза подряд с разницей в 2 недели пробовал лавром. После второго раза вроде бы сначала стало получше, но потом опять начало свечу целиком закидывать. Жду тепла, чтоб поддон отвинчивать.

По пути хочу спросить. Вся фигня с залеганием происходит только на одном цилиндре. Комплект колец был не так давно поменян (прошёл от силы 10 тыс.км), компрессия в горшках хорошая. Движок уже контрактный, сколь он откатал- не знаю, но неизношенный и некапиталенный. Причина залегания сокрее всего из-за МСК (уверенность не 100%, но очень большая).
Достаточно ли будет заменить только маслосъёмное кольцо на одном цилиндре? (Как понимаю, его уже кривообразно подносило) Или нужно менять весь комплект на этом поршне? Или меняется весь комплект двигателя в обязательном порядке (что очень бы не хотелось)?
Если первый или второй вариант замены прокатывает, то тогда вопрос- где взять? На экзисте россыпью кольца не нашёл.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Раскоксовка

Сообщение SNOOPER »

dvm99 писал(а):Мне нифига не помогло.
Значит цилиндр дурить начал буквально сразу?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Раскоксовка

Сообщение dvm99 »

В принципе да.
Я первую раскоксовку делал быструю 1-часовую и обрабатывал все горшки, но не прогонял машину по трассе после этого, не получлось. Свечку стало закидывать буквально на следующий день.
На второй раз настроился более решительно, но обрабатывал только больной цилиндр. Влил туда почти весь пузырёк и оставил почти на сутки. После этого пробовал откачать лавр цприцом, и оказалось, что в горшке сухо, всё стекло в поддон. Прогнал и промыл всё по инструкции на ХХ, поменял масло и фильтр. После этого сразу выехал на трассу и дал пропердеться движку на 5000, прокатился на таком режиме примерно 30км. По приезду выкрутил свечу- чистая. Я уж было обрадовался. Но когда начал ездить в обычном режиме по городу, свечу постепенно стало заволакивать, с каждым днём всё больше и больше, хотя я стараюсь не тошнить при езде. И теперь всё выглядит примерно так же как до раскоксовки. Свечке не даю до полного ахтунга забиваться, время от времени (примерно 1 раз в неделю) меняю со свечками на других горшках, т.е. устроил "круговорот". Пока на больном горшке засирается, забитая чистится в другом месте. Пока так и спасаюсь. Движок сейчас не ритмично, но подтраивает на ХХ, на ходу перебоев не наблюдается.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Раскоксовка

Сообщение <Вавил> »

ЛАВР лил в котлы. По 110 грамм. Оставлял на ночь. После отсосал остатки, продул компрессором цилиндры, собрал, поменял всё. Внедрил маслоотбойник на систему вентиляции и погонял машину. Но аккуратно потихоньку повышая обороты но не более 4х тыщ. Дымила не сильно, но сильно плюнуло нагаром из свечных колдцев когда дунул туда воздухом. Видно почти выдул. Результат пока есть. За 300 км масло не доливал. Дымит кажеться поменьше. Как буду делать второй раз посмотрю на впуск на предмет попадания в него масла
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Раскоксовка

Сообщение <Вавил> »

Странное дело... По показометру - реально стала меньше температура! Раньше, когда поставил термостат на 82 - по стрелке не увидил разницы. А после раскоксовки стрелка реально стала чуть ниже...
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Раскоксовка

Сообщение Alessandro »

dvm99 писал(а):В принципе да.
Пока на больном горшке засирается,
Я не эксперт, но мне как-то думается что если всё было сделано правильно - 10 000км маловато
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Раскоксовка

Сообщение Alessandro »

<Вавил> писал(а):Странное дело... после раскоксовки стрелка реально стала чуть ниже...
шлак наверное смылся - стало лучше охлаждаться
вожу вожу с собой наверное уж год лавр-никак не залью
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Раскоксовка

Сообщение dvm99 »

Alessandro писал(а):
dvm99 писал(а):В принципе да.
Пока на больном горшке засирается,
Я не эксперт, но мне как-то думается что если всё было сделано правильно - 10 000км маловато
Зо закоксовки кольца были нормальные, компрессия по крайней мере была хорошая.
Вопрос- где комплект колец на один горшок взять?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Раскоксовка

Сообщение Alessandro »

а что, уже известно что закоксовались?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Раскоксовка

Сообщение dvm99 »

Свечу закидывает.
Внизу выписка из бортового журнала по замеру компрессии осенью, когда всё было хорошо (замеры насухую и с маслом, 6-й цилиндр с маслом не замерил, неудобно было подлезать компрессометр без резьбы). Продаван уверял, что кольца поменяны недавна, и в общем-то были основания этому верить даже по тяге двигателя. Конечно небольшой расколбас по компрессии смущал, но с маслом горшки- близнецы-братья. Машина масло кушает хорошо, и я думал, что просто МСК нужно поменять. Но когда добрался до МСК, то оказалось, что они почти свежие, а косяк вот из-за этого http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=104321 , что в принципе и на компрессии отразилось. Позорно то, что я, увидев колпачки, что они свежие, именно на 5 и 3 цилиндрах не стал их менять, и не знаю, в каком состоянии там втулки, но скорее всего тоже покоцаны. В тот же раз я менял прокладку ГБЦ, но на левой стороне. Сами цилиндры конечно не нулёвые, но в очень приличном состоянии, хон присутствует, но кое-где есть неглубокие риски.

После того, как свечу стало закидывать (это началось примерно через месяц после наступления холодов) копрессия в больном цилиндре поднялась до 13.5 , т.е. эффект от масла.
Вот такой букет всякой фигни :) . Через 2 недели пойду в отпуск, надо что-то делать.
Вложения
компрессия.jpg
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Раскоксовка

Сообщение Alessandro »

вскрыть да посмотреть. там видно будет что делать.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Раскоксовка

Сообщение dvm99 »

А потом прыгать кольца искать? :)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Раскоксовка

Сообщение Дёма »

Формулировка " хон присутствует, но кое-где есть неглубокие риски" к сожалению надежд не внушает. Стоит проверить цилиндры на элипс. А исходя из описания их состояния (конечно я в живую не видел) дело к расточке.

Хон присутствует в месте нахождения колец, когда поршень в втм? Если нет или не попсей окружности или его остатки то компрессии с новыми кольцами ждать не стоит.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Раскоксовка

Сообщение dvm99 »

Хрен его знает, я мож не догоняю на счёт эллипса, но вот что в компе есть из фоток - это самое поганое место из всех 3-х цилиндров, его, собственно, и фоткал. Больше фоткать было нечего Мне так кажется растачивать из-за одной риски не стоит. Так ведь?
И ещё что, картерных газов нет даже когда я шланги вентиляции убираю. Если бы помимо колец сифонило, то они бы, я так полагаю, были. Масло в горшки летит- это да, но газов нет.
Вложения
горшок.JPG
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Раскоксовка

Сообщение <Вавил> »

А попробуй в линию вентиляции картерных газов поставить савдеповский бензиновый фильтр - как у меня на фотке в теме маслоотделитель, сразу и узнаеш - сопунит двигатель из за картерных газов или нет
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Раскоксовка

Сообщение Дёма »

На фото видно отсутствие хона (прямо посередине фото). Этого износа достаточно для падения компрессии и ужора масла.
Также можно заметить, что по бокам хон ещё остался. Т.е. износ идёт в виде яйца длинной стороной перпендикулярно оси автомобиля.

Думаю замена колец тут не поможет. Во всяком случае надолго. Я бы в расточку отдал.
По поводу газов... Если масло летит, знаяит что то его выносит - это газы. Прорыв газов происходит под нагрузкой.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Раскоксовка

Сообщение de »

А я бы не трогал. У меня горшки хуже, хона почти не видно, и то скорее всего не буду точить, кольца подброшу новые и все. Масло есть мало, грамм 200 на тысячу, компрессия приемлемая.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
aassaa
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Раскоксовка

Сообщение aassaa »

Дёма писал(а): Т.е. износ идёт в виде яйца длинной стороной перпендикулярно оси автомобиля.
а износ по другому может идти?
сотка - две - куйня
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»