Раскоксовка или все же менять?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

master-al
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero 2 АККП
Откуда: Украина Мелитополь-cyty
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Раскоксовка или все же менять?

Сообщение master-al »

:nezl6: аааааа забаньте тролля !!!!! :*WASSUP*:
Использую свой внедорожник по назначению - езжу по асфальту !
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Раскоксовка или все же менять?

Сообщение Карбафос »

вы слово выучили, а вот как его применить не знаете? Я не совсем уверен что ваш машин едет луче после "кифира".
Так что если есть желание получить гидроудар, оставьте его себе. А это, пока вам везет. Вода не сжимается, как и пар.
Всё это, мёртвому "припарка".
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
master-al
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero 2 АККП
Откуда: Украина Мелитополь-cyty
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Раскоксовка или все же менять?

Сообщение master-al »

Карбафос писал(а):вы слово выучили, а вот как его применить не знаете? Я не совсем уверен что ваш машин едет луче после "кифира".
Так что если есть желание получить гидроудар, оставьте его себе. А это, пока вам везет. Вода не сжимается, как и пар.
Всё это, мёртвому "припарка".
Вот это посуществу. :*DRINK*: В том что едет лучше тоже объективно сказать немогу (компресию не мерял , ньютоно-лошадинные силы тоже) но вот ровней работает это 100% , мож где нагарчик со свечей смыло , или еще чтото плюс полюбому промыло впускной коллектор . Вы пробовали гидроперит в руки взять.?
Использую свой внедорожник по назначению - езжу по асфальту !
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Раскоксовка или все же менять?

Сообщение Карбафос »

Вот мил человек, накуйа мне гидроперит в руки брать? а? Ченчины им голову мажут, это да. А мне то он накуйа сдался?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
DEMA3000
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 17:47
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PAJERO forever
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Раскоксовка или все же менять?

Сообщение DEMA3000 »

Карбафос писал(а):вы слово выучили, а вот как его применить не знаете? Я не совсем уверен что ваш машин едет луче после "кифира".
Так что если есть желание получить гидроудар, оставьте его себе. А это, пока вам везет. Вода не сжимается, как и пар.
Всё это, мёртвому "припарка".
Это с чего это пар не сжимается..? По физике - то в школе двойки тройки что-ли были ;)
А по существу - процедура с "кефиром", выполненная с умом реально положительно влияет на работу двигателя. Разницы не будет если движок в идеальном состоянии.
То что это не панацея от всех болячек - это и так понятно.
Но прежде чем разглагольствовать и хаить, неплохо бы опыт сей поиметь.. особенно при недостаточной теоретической подготовке :D
P2 3.0 12V Коротыш МКПП SS - я ж говорил верну :))
Chevrolet Tahoe 5.7 коротыш... взял на пробу...нравица... оставлю.
P2 3.0 12V Коротыш МКПП SS - продал... скучаю... надеюсь вернуть.
P2 2.8TD Коротыш, ПРруль, автомат - продан.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Раскоксовка или все же менять?

Сообщение Карбафос »

DEMA3000 писал(а):
Карбафос писал(а):вы слово выучили, а вот как его применить не знаете? Я не совсем уверен что ваш машин едет луче после "кифира".
Так что если есть желание получить гидроудар, оставьте его себе. А это, пока вам везет. Вода не сжимается, как и пар.
Всё это, мёртвому "припарка".
Это с чего это пар не сжимается..? По физике - то в школе двойки тройки что-ли были ;)
А по существу - процедура с "кефиром", выполненная с умом реально положительно влияет на работу двигателя. Разницы не будет если движок в идеальном состоянии.То что это не панацея от всех болячек - это и так понятно.
Но прежде чем разглагольствовать и хаить, неплохо бы опыт сей поиметь.. особенно при недостаточной теоретической подготовке :D
Ну а теперь раз вы такой умный, раскажите, как нагар образовавшийся при высоких температурах парами отойдёт??
А мы, двоешники вместе с моим другом директором СТО, вас умного послушаем. :Botan:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
DEMA3000
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 17:47
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PAJERO forever
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Раскоксовка или все же менять?

Сообщение DEMA3000 »

Я не преподаватель, чтобы знать все тонкости и объяснять суть хим. процессов.
Сам водяной пар может только сбить рыхлые наслоения нагара с днища поршня.
Вероятно причина положительного эффекта сей процедуры в хим. активности перекиси и составляющих антифриза. Которые соб-сно и очищают отложения по пути следования - впускной коллектор-клапана впускные-камера сгорания- нагар на свечах. Потому и движок начинает работать мягче и ровнее.
Почему наблюдается положительный эффект в отношении маслосъёмных колец я не знаю (по логике понятно что сам водяной пар здесь не причём). Но если бы не пробовал сам, не говорил бы. Движок реально меньше потребляет масла. Но очевидно, что далеко не всегда эта вся процедура помогает. Сильно залегшие кольца сей процедурой не оживить никак.
Делается эта вся "байда" как правило как фол последней надежды... Равно как и раскоксовка Лавром, Винсом и пр.когда уже и колпачки маслосьёмные поменял и т.д. а масло подъедается , а в кишки мотору лезть не хота..
P2 3.0 12V Коротыш МКПП SS - я ж говорил верну :))
Chevrolet Tahoe 5.7 коротыш... взял на пробу...нравица... оставлю.
P2 3.0 12V Коротыш МКПП SS - продал... скучаю... надеюсь вернуть.
P2 2.8TD Коротыш, ПРруль, автомат - продан.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21556
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Раскоксовка или все же менять?

Сообщение dvm99 »

Люди! Я мож неопытен в паджеровских движках, но вот на девятке регулярно в целях профилактики от закоксованности практиковал вот такое - выезжал на трассу (обычно это делал с оказией) и, включив 3-ю передачу, разгонял машину до 100-120 км/ч и ехал так 15-25 км, до отсечки конечно не доводил, но держал обороты 4500-5000. После такой процедуры машину значительно приободрялась. Правда у меня и так движок был неплохой, масло совсем не ел, но изменения всё равно происходили. А посоветовал мне это делать очень толковый сервисмен, сам он этим частенько удивляет своих клиентов. Насколько понимаю, машины с верхним распредвалом не очень любят низкие обороты, отсюда все залегания и закоксовки, а мы чаще всего не можем в городских условиях обеспечить им оптимальный режим.
С водой конечно можно пробовать (она, кстати в горении учатвует, не раз об этом читал), но всё же вероятность попадания воды в масло - не есть гут... Дешевле погонять по трассе.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ёжик в тумане
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 май 2012, 00:44
Двигатель:: 6G74DOHC
Мой автомобиль(и):: Паджеро2
Откуда: г. Жуковский (Моск. область)

Re: Раскоксовка или все же менять?

Сообщение Ёжик в тумане »

Встряну в ваш спор, щас конечно меня тапками закидают, но у меня вторая машина Калина, раскоксовку лавром я делаю каждые 30 тык., на данный момент двигатель пробежал 370 тык., для автоваза согласитесь это уже не мало, так вот о воде и перекиси, была у друга каризма "джедай", взяли её в очень плачевном состоянии лавром особого эффекта не достигли, а вот водой реально помогло, но если дымит из-за мск то не проще их поменять?, вода и лавр совсем для других целей, колечки отходят это проверенно, но опять-же смотрите реально на состояние двигателя, каризму продали соседу по гаражу, так она до сих пор бегает и нормально , пробовали тоже самое на гольфе, на карине везде помогало, а если хочется посмотреть как ведет себя вода в цилиндре, пошукайте в ютубе было видео ....
P/S в советские времена были разработки по добавлению воды в топливную смесь, ресурс двигателя увеличивался на 40% и достигалась ощутимая экономия топлива , но установка в то время получалась дорогая и идею забросили, но я так думаю лет через пять на иномарках думаю появятся, пятая точка мне подсказывает что у концерна Ниссан-Рено, поисковики нам в помощь многое можно найти в инете.....
Аватара пользователя
Dapoh
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 30 май 2012, 19:56
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Чехов
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Раскоксовка или все же менять?

Сообщение Dapoh »

А вообще у нормального 6г74 должен быть расход масла?
П-2 Short 6G74 МКПП 35АТ был.
П-3 Long 6G74 GDI МКПП 32АТ был.
МПС-2 4М41 АКПП 33 АТ есть!
master-al
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero 2 АККП
Откуда: Украина Мелитополь-cyty
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Раскоксовка или все же менять?

Сообщение master-al »

Можете верить или нет , но после танцев с водой и перекисью проехал уже тыщу (в не очень легких условиях , много трасса до кикдауна) уровень стоит на месте !!! До этого в таком режиме доливал грамиков 200 . Сегодня еще раз ездил по маршруту , если утром уровень будет на месте то средство реально работает ! Завтра отпишу.

PS Маршрут и расстояние одинаковые постоянно .
Использую свой внедорожник по назначению - езжу по асфальту !
master-al
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero 2 АККП
Откуда: Украина Мелитополь-cyty
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Раскоксовка или все же менять?

Сообщение master-al »

Сцуко , таки на месте уровень то !
Использую свой внедорожник по назначению - езжу по асфальту !
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»