Напиши результат. Печень шалит. Лавр значительно дешевле чем Эсенциале Фортетщшыу писал(а):Чудеса. Ушел попить ЛАВРа - может раскоксует печень?
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Раскоксовка
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Делал раскоксовку лавром на VW, залил и оставил на СУТКИ, затем, как ранее писали, много гари повылетало, цвет дыма сизо-белый, машину колбасит.
До раскоксовки масло жрал 800 мл на 1000км, после, расход масла составил 150-200 мл, приемистость реально стала лучше.
IMHO раскоксовка- это последняя крайняя мера перед капиталкой.
p.s. процедуру делал 3 года назад, движок по прежнему шепчет, расход в норме.
До раскоксовки масло жрал 800 мл на 1000км, после, расход масла составил 150-200 мл, приемистость реально стала лучше.
IMHO раскоксовка- это последняя крайняя мера перед капиталкой.
p.s. процедуру делал 3 года назад, движок по прежнему шепчет, расход в норме.
MMC Pajero, 93г/в, 6G72, 12 Кл., МКПП, 3 двери.
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 84 раза
+1 8) ....чем капиталить движок!!!...на днях залил ЛАВР в покус с расходом масла 2 лтр на 100 км, и мокрыми-масляными свечями в 2-3 цилиндрах...через 12 часов "отмыкания" машинку не узнал!!.. и благополучно с НЕЙ растался...avtografh писал(а): Лавр значительно дешевле чем
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Позавчера делал раскоксовку лавром, оставлял отмокать на 9 часов. Так вот, при продувке из свечных колодцев вылетел абсолютно чистый лавр, в двух цилиндрах с небольшими вкраплениями сажи в виде чешуек. Это озадачило. Может ТАМ ) всё чисто? До этого раз 5 делал промывку винсом в вакуумный тракт через капельницу. Последний раз за день до промывки лавром - вот и отмыл!? Другое объяснение - отложения остыли и снова закоксовались. Этому могло способствовать то, что я начал заливать с самой трудной свечи. Провозился с ней так , что движок остыл. С другой стороны, оставляют же и на 12 часов и более - значит не в температуре дела, хоть в инструкции и написано про "паровую баню".
После процедуры авто стало заметно резвее, но оказалось что я забыл подключить датчик, который стоит сразу за воздушным фильтром на воздуховоде. Как вновь подключил его - авто снова стало медленным и сердитым. Может это фирменный стиль 6Г72?
Как вы думаете, уважаемые ?
После процедуры авто стало заметно резвее, но оказалось что я забыл подключить датчик, который стоит сразу за воздушным фильтром на воздуховоде. Как вновь подключил его - авто снова стало медленным и сердитым. Может это фирменный стиль 6Г72?
Как вы думаете, уважаемые ?
P 2, 3 - 12, АКПП, 3 дв 93 г.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.
-
GeneralLee
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 15:44
- Откуда: Новосибирск
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Если снять ДРМВ то никера ехать не бдет похорошему.. Датчик возможно неисправен. Проверяй. А 6G72 достаточно резвый... Как ездить. Меня устраивает.. И не забывайте у нас не ФЕРРАРРРРРИ!!!!
У нас жип!
У нас жип!
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
GeneralLee
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 15:44
- Откуда: Новосибирск
Смотри Насос в бензобаке и совпадают ли метки ГРМWertGan писал(а):Резвый... Вериться с трудом. С большим трудом загоняю стрелку оборотов до 3000 - 3500 (только на последней передаче, а на кик дауне вообще нет). А ведб красная зона - 6000 об. ((
у меня без б до 6000 крутится...
MMC PajeroII Long, 3000см^3, 12кл, АКПП, Webasto - Арабский скакун. 98г.
Toyota Premio ZZT240 - Drive you dreams! 02г.
Toyota Premio ZZT240 - Drive you dreams! 02г.
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Раскоксовка
подниму старую темку а у кого как завелся и работает двигатель после сей процедуры?????
а то еле завелся и то с тапкой в полу щас подтраивает холостых нет и чего с ним делать не пойму.....\
могет кто подскажет
а то еле завелся и то с тапкой в полу щас подтраивает холостых нет и чего с ним делать не пойму.....\
могет кто подскажет
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Раскоксовка
После процедуры меняется масло с фильтром и свечи на всё новоеmike писал(а):могет кто подскажет
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Раскоксовка
ну ето то понятно масло то я слил сразу залил другое на нем и заводился потом снова промыл и залил свеженькое, с траблом разобрался я делал комплексно с заменой Маслосьемных колпачков а вот оригинальные новые прокладки впуска подвели в итоге пришлось поставить на герметик(( зато щас все прекрасно работает и никакого дыма)))Alessandro писал(а):После процедуры меняется масло с фильтром и свечи на всё новоеmike писал(а):могет кто подскажет
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
- Chiken
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:42
- Двигатель:: бензин, 6G74.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2, 1994 г., европеец
- Откуда: г. Бор Нижегородской обл.
- Поблагодарили: 3 раза
Re:
+1GeneralLee писал(а):Смотри Насос в бензобаке и совпадают ли метки ГРМWertGan писал(а):Резвый... Вериться с трудом. С большим трудом загоняю стрелку оборотов до 3000 - 3500 (только на последней передаче, а на кик дауне вообще нет). А ведб красная зона - 6000 об. ((
у меня без б до 6000 крутится...
У меня так было!!
1. Умер насос
2. ГРМ на 1 зуб был смещён!
Меряй давление и меняй 2 топливных фильтра и насос!
Кто обьяснит чем прадо лучше паджеро!!???
- Rihar
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 15:51
- Двигатель:: 6G72, 12 кл.
- Мой автомобиль(и):: Montero 2
- Откуда: СПб
- Откуда: Санкт-Петербург-Купчино
Re: Раскоксовка
Я так понял за и против ЛАВРа примерно поровну. А маслитце уходит все веселей и веселей! Наверно все же решусь на такую процедуру)))
Паджеро-II 94г. 3d, 3.0 МКПП, 6G72, 12 кл.
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Раскоксовка
Когда пойдёшь покупать Лавруху, бери сразу и кольца , и прокладки, и сальники валов. Только этим поможешь своему двигателю. Но с другой стороны, отдавать 1000$ за ремонт двигла??! если можно на эту штуку покупать масла, лет 10-12
Дед Василь
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Раскоксовка
Зачем?HiTEX писал(а):бери сразу и кольца , и прокладки, и сальники валов. Только этим поможешь своему двигателю.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Pajerist
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re:
avtografh писал(а):Если кольца закоксованы на совесть, ездили так годами, то раскоксовка приблизит замену колец. Испытал на своем Паджеро. Проводил ее три раза. Нагара было столько, что после раскоксовки залегли и компрессионные. Грязи некуда деваться кроме, как забиваться в канавки. При замене колец старые выковыривались и отламывались по кусочкам. после замены колец " Доволен, как удав"de писал(а):Какие улучшения?
Такая же ситуация. МС кольца было ПРОСТО НЕ ОТОРВАТЬ!
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
- Xимера
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:58
- Двигатель:: 6G72 24 Кл.
- Мой автомобиль(и):: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Тёплый Стан.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Раскоксовка
Итак...
Решил я воспользоваться "Лавром".
Как и положено снял всё, залил, подождал 2 часа и вывернув свечи продул цилиндры.
Завернул новые свечи (кстати, NGK BKR 6 E какие и стояли) хотя к старым прошедшим 50 тык претензий не было (ну уж раз полез).
Собрал коллектор ( попутно заменив 4 сорваных болта на ремонтные шпильки) и давай заводить...
И так 2 дня...
Вспышки есть, но редкие. Вывернув первую свечу (это можно сделать не снимая особо ничего) убедился что она мокрая навздричь.
Т.е. "Лавр" - не горит. Мало того - не даёт гореть и бензе, заливая свечи.
Зарядив свою "Оптиму" решил использовать эфирный запуск (есть такие балончики), т.к. снимать снова коллектор было в падлу (да и руки с непревычки болели зверски).
Вобщем оно завелось...
Сначала 2 горшка, потом всё больше и больше, пока не заработали все 6. Из гаража пришлось трусливо бежать, вытянутую руку видно не было из-за дыма... А запах...
Просравшись дотянул 700м до сервиса и сменил масло (с родной "Лавровской" промывкой).
Езжу второй день - машину как в жопу ужалили, она в жизни так резво не бежала!
Итого: эфект "Лавра" есть!
Вот только надолго-ли...
Решил я воспользоваться "Лавром".
Как и положено снял всё, залил, подождал 2 часа и вывернув свечи продул цилиндры.
Завернул новые свечи (кстати, NGK BKR 6 E какие и стояли) хотя к старым прошедшим 50 тык претензий не было (ну уж раз полез).
Собрал коллектор ( попутно заменив 4 сорваных болта на ремонтные шпильки) и давай заводить...
И так 2 дня...
Вспышки есть, но редкие. Вывернув первую свечу (это можно сделать не снимая особо ничего) убедился что она мокрая навздричь.
Т.е. "Лавр" - не горит. Мало того - не даёт гореть и бензе, заливая свечи.
Зарядив свою "Оптиму" решил использовать эфирный запуск (есть такие балончики), т.к. снимать снова коллектор было в падлу (да и руки с непревычки болели зверски).
Вобщем оно завелось...
Сначала 2 горшка, потом всё больше и больше, пока не заработали все 6. Из гаража пришлось трусливо бежать, вытянутую руку видно не было из-за дыма... А запах...
Просравшись дотянул 700м до сервиса и сменил масло (с родной "Лавровской" промывкой).
Езжу второй день - машину как в жопу ужалили, она в жизни так резво не бежала!
Итого: эфект "Лавра" есть!
Вот только надолго-ли...
Последний раз редактировалось Xимера 12 апр 2011, 18:36, всего редактировалось 1 раз.
Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer. 13 г.в.
