Хонда масло не жрет, а моторчик такой очень редко стучит. Да и делать его смысла нет, контракт стоит 30 килорублейКарбафос писал(а):кстате, дешевле чем на хонде колено то...НДА писал(а):Лучше капитального ремонта двигателя с расходом масла ничто не справится. Далее наверно будет тема: "Стуканул 6Ж74, что делать, аааааа". Колено-то стоит примерно 50тыр и т.д., как-то так.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Раскоксовка по НАШЕЙ "Технологии "COD". Неужели лучше LAVR?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
НДА
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
- Двигатель:: 1ZR-FE
- Мой автомобиль(и):: Тойота
- Откуда: Кызыл
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Раскоксовка по НАШЕЙ "Технологии "COD". Неужели лучше LA
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Раскоксовка по НАШЕЙ "Технологии "COD". Неужели лучше LA
а ты Лавр капни себе, узнаешь что и как. Не хочешь себе, капни на краску машины..узнаешь сколько покраска стоит.Алексей64 писал(а):В принципе все интересно, но несколько смущает фраза:"при попадании на кожу, есть жжение", смущение идет по поводу сальников двигла(перед, зад колена + респреды) как бы они после эксперимента не того.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- saenko
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
- Откуда: Приморский кра
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 50 раз
Re: Раскоксовка по НАШЕЙ "Технологии "COD". Неужели лучше LA
Ну что ребята, ПРОДОЛЖАЕМ РАЗГОВОР!
Не проехал я пока 2000 км., как обещал. Проехал только 850.
Но уже подводить промежуточные итоги можно.
Итоги:
1. Чуда не произошло и жор масла не прекратился при тех же условиях эксплуатации: если мерить на прогретый двигатель через 5 минут после глушения, то при замене мала было залито выше верхней метки щупа на 3мм. Через 850 км. стало на 3-4 мм ниже щупа. То есть сожрано 6-7 мм масла, если мерить по щупу. Сколько это в миллилитрах я не знаю, но думаю что грамм 500 сожрано . Это чуть лучше чем было (850-900 мл. на 1000 км). То есть в лучшем случае расход масла немного (грамм на 200-300 на 1000 км ) снизился. Или же вообще остался прежним.
Но чтобы быть в этом уверенным, надо проехать я думаю, всего не менее 2000 км. Если к этому пробегу масло подойдет к нижней отметке щупа, то значит расход снизится в два раза. То есть будет доказана эффективность это химии.
Короче, пока я большой эффективности от этой химии (в части жора мала) не вижу ...
2. Перестали стучать гидрокомпенсаторы.
Этого эффекта я от химии не ожидал.... Я их больше не слышу (ни на холодную ни на горячую).
Но говорить со 100% уверенность, что это произошло именно от применения химии я тоже не могу.
Во-первых стало теплее на улице на 6-10 градусов и днем и и ночью. Во-вторых, я делал промывку два раза и затем залил то масло (Eneous 10W40 полусинтетика), которое раньше никогда не заливал . До этого всегда было Shell 5w30 или 10W40 синтетика. И в третьих масло пока совсем свежее. В четвертых оно полусинтетическое. Может быть от одного их этих четырёх факторов, а не от химии, и наступил эффект ухода стука компенсаторов.
Тем не менее и говорить о том, что химия оказалась совсем бесполезной я тоже не могу.
Короче надо ещё проехать много километров и тогда отпишусь об итогах окончательно. И смогу с уверенностью либо рекомендовать Вам эту химию, либо наоборот не рекомендовать.
Не проехал я пока 2000 км., как обещал. Проехал только 850.
Но уже подводить промежуточные итоги можно.
Итоги:
1. Чуда не произошло и жор масла не прекратился при тех же условиях эксплуатации: если мерить на прогретый двигатель через 5 минут после глушения, то при замене мала было залито выше верхней метки щупа на 3мм. Через 850 км. стало на 3-4 мм ниже щупа. То есть сожрано 6-7 мм масла, если мерить по щупу. Сколько это в миллилитрах я не знаю, но думаю что грамм 500 сожрано . Это чуть лучше чем было (850-900 мл. на 1000 км). То есть в лучшем случае расход масла немного (грамм на 200-300 на 1000 км ) снизился. Или же вообще остался прежним.
Но чтобы быть в этом уверенным, надо проехать я думаю, всего не менее 2000 км. Если к этому пробегу масло подойдет к нижней отметке щупа, то значит расход снизится в два раза. То есть будет доказана эффективность это химии.
Короче, пока я большой эффективности от этой химии (в части жора мала) не вижу ...
2. Перестали стучать гидрокомпенсаторы.
Но говорить со 100% уверенность, что это произошло именно от применения химии я тоже не могу.
Тем не менее и говорить о том, что химия оказалась совсем бесполезной я тоже не могу.
Короче надо ещё проехать много километров и тогда отпишусь об итогах окончательно. И смогу с уверенностью либо рекомендовать Вам эту химию, либо наоборот не рекомендовать.
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Раскоксовка по НАШЕЙ "Технологии "COD". Неужели лучше LA
тавай, ждёмс..а то попкорн уже скоро закончитсо.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
Kirillian
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
- Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Раскоксовка по НАШЕЙ "Технологии "COD". Неужели лучше LA
Ёптттт да поменяй же ты МСК Вот тогда увидешь радикальные изменения, уже сто раз описано на форуме.
06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
- saenko
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
- Откуда: Приморский кра
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 50 раз
Re: Раскоксовка по НАШЕЙ "Технологии "COD". Неужели лучше LA
Проехал 1600 км.
Авто сожрал около 1,3 - 1,5 литров масла.
То есть в части жора масла ничего не изменилось.
Но есть один положительный момент - полностью исчез стук гидрокомпенсаторов.
Правда это возможно не от чудо химии, а от другого вида масла или от того что на улице стало существенно теплее.
Выводы: фокус с химией ВГУЭС не удался (и в то же время не привел к каким-то проблемам); маслосъемные колпачки надо всё - так менять; .... и пробовать раскоксовку ЛАВРом.
Авто сожрал около 1,3 - 1,5 литров масла.
То есть в части жора масла ничего не изменилось.
Но есть один положительный момент - полностью исчез стук гидрокомпенсаторов.
Правда это возможно не от чудо химии, а от другого вида масла или от того что на улице стало существенно теплее.
Выводы: фокус с химией ВГУЭС не удался (и в то же время не привел к каким-то проблемам); маслосъемные колпачки надо всё - так менять; .... и пробовать раскоксовку ЛАВРом.
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
- saenko
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
- Откуда: Приморский кра
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 50 раз
Re: Раскоксовка по НАШЕЙ "Технологии "COD". Неужели лучше LA
закончилось всё вот чем:Streлец писал(а):Ну таки интересно чем все закончилось!
1. масло как жрало литр на 1000 км, так и жрёт. То есть без изменений. Надо менять маслосъемные колпачки. И без вариантов.
2. расход как был самый обычный - 22 в городе, 13,5 за гродом, так и остался. То есть тоже без изменений. Главное, что больше не стал.
3. из положительных эффектов только один - перестали стучать гидрокомпенсаторы. Это радует. Хоть ради этого её стоило залить.
З.Ы. Прим следующей замене масла ещё раз залью эту жижу: стоит не дорого и хуже не будет.
Но имено с жором масла она ничего не сделает.
Рекомендовать массово к использованию эту местную химию не могу - есть и другие средства, чтобы компенсаторы не стучали.
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
