Раскоксовка по НАШЕЙ "Технологии "COD". Неужели лучше LAVR?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

НДА
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
Двигатель:: 1ZR-FE
Мой автомобиль(и):: Тойота
Откуда: Кызыл
Поблагодарили: 4 раза

Re: Раскоксовка по НАШЕЙ "Технологии "COD". Неужели лучше LA

Сообщение НДА »

Карбафос писал(а):
НДА писал(а):Лучше капитального ремонта двигателя с расходом масла ничто не справится. Далее наверно будет тема: "Стуканул 6Ж74, что делать, аааааа". Колено-то стоит примерно 50тыр и т.д., как-то так.
кстате, дешевле чем на хонде колено то... :*WRITE*:
Хонда масло не жрет, а моторчик такой очень редко стучит. Да и делать его смысла нет, контракт стоит 30 килорублей :).
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Раскоксовка по НАШЕЙ "Технологии "COD". Неужели лучше LA

Сообщение Карбафос »

Алексей64 писал(а):В принципе все интересно, но несколько смущает фраза:"при попадании на кожу, есть жжение", смущение идет по поводу сальников двигла(перед, зад колена + респреды) как бы они после эксперимента не того.
а ты Лавр капни себе, узнаешь что и как. Не хочешь себе, капни на краску машины..узнаешь сколько покраска стоит. :Botan:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
saenko
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
Откуда: Приморский кра
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 50 раз

Re: Раскоксовка по НАШЕЙ "Технологии "COD". Неужели лучше LA

Сообщение saenko »

Ну что ребята, ПРОДОЛЖАЕМ РАЗГОВОР!

Не проехал я пока 2000 км., как обещал. Проехал только 850.
Но уже подводить промежуточные итоги можно.

Итоги:

1. Чуда не произошло и жор масла не прекратился при тех же условиях эксплуатации: если мерить на прогретый двигатель через 5 минут после глушения, то при замене мала было залито выше верхней метки щупа на 3мм. Через 850 км. стало на 3-4 мм ниже щупа. То есть сожрано 6-7 мм масла, если мерить по щупу. Сколько это в миллилитрах я не знаю, но думаю что грамм 500 сожрано . Это чуть лучше чем было (850-900 мл. на 1000 км). То есть в лучшем случае расход масла немного (грамм на 200-300 на 1000 км ) снизился. Или же вообще остался прежним. :*WALL*:
Но чтобы быть в этом уверенным, надо проехать я думаю, всего не менее 2000 км. Если к этому пробегу масло подойдет к нижней отметке щупа, то значит расход снизится в два раза. То есть будет доказана эффективность это химии.
Короче, пока я большой эффективности от этой химии (в части жора мала) не вижу ... ::'(:

2. Перестали стучать гидрокомпенсаторы. :=-O: Этого эффекта я от химии не ожидал.... Я их больше не слышу (ни на холодную ни на горячую). :*THUMBS UP*:
Но говорить со 100% уверенность, что это произошло именно от применения химии я тоже не могу. ::'(: Во-первых стало теплее на улице на 6-10 градусов и днем и и ночью. Во-вторых, я делал промывку два раза и затем залил то масло (Eneous 10W40 полусинтетика), которое раньше никогда не заливал . До этого всегда было Shell 5w30 или 10W40 синтетика. И в третьих масло пока совсем свежее. В четвертых оно полусинтетическое. Может быть от одного их этих четырёх факторов, а не от химии, и наступил эффект ухода стука компенсаторов.

Тем не менее и говорить о том, что химия оказалась совсем бесполезной я тоже не могу. ::-D:

Короче надо ещё проехать много километров и тогда отпишусь об итогах окончательно. И смогу с уверенностью либо рекомендовать Вам эту химию, либо наоборот не рекомендовать. :*THANK*:
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Раскоксовка по НАШЕЙ "Технологии "COD". Неужели лучше LA

Сообщение Карбафос »

тавай, ждёмс..а то попкорн уже скоро закончитсо.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Kirillian
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Раскоксовка по НАШЕЙ "Технологии "COD". Неужели лучше LA

Сообщение Kirillian »

Ёптттт да поменяй же ты МСК Вот тогда увидешь радикальные изменения, уже сто раз описано на форуме.
06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
Аватара пользователя
saenko
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
Откуда: Приморский кра
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 50 раз

Re: Раскоксовка по НАШЕЙ "Технологии "COD". Неужели лучше LA

Сообщение saenko »

Проехал 1600 км.
Авто сожрал около 1,3 - 1,5 литров масла.
То есть в части жора масла ничего не изменилось.
Но есть один положительный момент - полностью исчез стук гидрокомпенсаторов.
Правда это возможно не от чудо химии, а от другого вида масла или от того что на улице стало существенно теплее.

Выводы: фокус с химией ВГУЭС не удался (и в то же время не привел к каким-то проблемам); маслосъемные колпачки надо всё - так менять; .... и пробовать раскоксовку ЛАВРом.
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
Аватара пользователя
saenko
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
Откуда: Приморский кра
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 50 раз

Re: Раскоксовка по НАШЕЙ "Технологии "COD". Неужели лучше LA

Сообщение saenko »

Streлец писал(а):Ну таки интересно чем все закончилось!
закончилось всё вот чем:

1. масло как жрало литр на 1000 км, так и жрёт. То есть без изменений. Надо менять маслосъемные колпачки. И без вариантов. :*WALL*:
2. расход как был самый обычный - 22 в городе, 13,5 за гродом, так и остался. То есть тоже без изменений. Главное, что больше не стал. ::-D:
3. из положительных эффектов только один - перестали стучать гидрокомпенсаторы. Это радует. Хоть ради этого её стоило залить. :*OK*:

З.Ы. Прим следующей замене масла ещё раз залью эту жижу: стоит не дорого и хуже не будет.
Но имено с жором масла она ничего не сделает.

Рекомендовать массово к использованию эту местную химию не могу - есть и другие средства, чтобы компенсаторы не стучали. :*THANK*:
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»