Дизель. Масло доливаем?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
vladimir4171
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 20:48
Откуда: москва

Re: Дизель. Масло доливаем?

Сообщение vladimir4171 »

G.A.P писал:
«А где написано что в инструкции что масло должно иметь эти одобрения?
Тем более что Global DHD-1 это спецификация скорее для грузовиков»

Да прямого указания о необходимости иметь одобрения японских автопроизводителей или международной спецификации Global DHD-1 в «Руководстве по эксплуатации» нет. :evil:

Вместе с тем конструктивные особенности японских двигателей, в т.ч. конструкция поршня отличная как от «европейцев» так и от «американцев», накладывают свои требования на применяемое масло. Эти особенности и учтены в Глобальной мировой спецификации Global DHD-1. :*HELP*:

На сайте http://www.autolub.info/class/global_dhd.shtml
приведены причины принятия Глобальной мировой спецификации Global DHD-1.

«C февраля 2001 года начала действовать Глобальная мировая спецификация Global DHD-1, которая объединила в себе спецификации ACEA Е5, JASO DX-1 и API CH-4. Она определяет основные требования к моторным маслам для большегрузных автомобилей (более 3,9 тонн) с дизельными двигателями, произведенными начиная с 1998 года, работающих в тяжелых условиях с увеличенными пробегами между сменами масла и выполняющих действующие нормы по содержанию токсичных веществ в отработавших газах. Это двигатели с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха, некоторые из которых оборудованы системой рециркуляции отработавших газов для снижения эмиссии оксидов азота. Таким образом, эта спецификация учитывает все требования европейских, американских и японских производителей тяжелых дизельных двигателей.»

Теперь о японцах: ::-[:

«Свой вклад в формулирование требований к маслам по спецификации GLOBAL DHD-1 внесли и японские автопроизводители. Согласно нормам JASO DX-1 масло должно иметь щелочное число не менее 10 мг КОН/г и пройти моторные испытания в двигателях Nissan TD25 и Mitsubishi 4D34T. Таким образом, масло по спецификации GLOBAL DHD-1 соответствует американскому СН-4, европейскому Е5 и японскому DX-1.»

Следует обратить внимание на действия «хитрых японских автопроизводителей» - они внесли требование пройти испытания на двигателе NISSAN TD25. ::-P: А это двигатель никак ни для грузовиков.
Информация о двигателе NISSAN TD25 на сайте http://autogear.ru/enc/all/263/

«Семейство двигателей NISSAN TD23, TD25 и TD27T объединяет моторы, аналогичные по конструкции, но различающиеся по объему (соответственно 2.3, 2.5 и 2.7 л).

Эти дизели устанавливались на микроавтобусы Urvan, джипы Теrrаnо, Теrrаnо II, Pathfinder.» :m/:

Т.о. Global DHD-1 это спецификация не только для грузовиков.
Если на российском рынке масел присутствуют дизельные масла производителей, которые сертифицировали их по спецификации GLOBAL DHD-1 (а они есть), то к.м.к. их и надо применять при условии, что масло удовлетворяет всем требованиям «Руководства по эксплуатации».

Всем удачи.
НМПС 3.2, серый (А-02), МКПП, Webasto 5 кВт, фаркоп Балтекс,
лето 265/65R17 сток, зима Dunlop SP Winter ICE01 265/70R16 на MAK Quark 6
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Дизель. Масло доливаем?

Сообщение G.A.P »

vladimir4171 писал(а): Если на российском рынке масел присутствуют дизельные масла производителей, которые сертифицировали их по спецификации GLOBAL DHD-1 (а они есть), то к.м.к. их и надо применять при условии, что масло удовлетворяет всем требованиям «Руководства по эксплуатации».
Chevron Delo 400 вроде как сертифицировано по GLOBAL DHD-1. Больше я ничего не смог найти... Так что выбор не большой :)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
vladimir4171
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 20:48
Откуда: москва

Re: Дизель. Масло доливаем?

Сообщение vladimir4171 »

G.A.P писал:
«Chevron Delo 400 вроде как сертифицировано по GLOBAL DHD-1. Больше я ничего не смог найти... Так что выбор не большой»
:%):
G.A.P, задайте в любом поисковике, можно в Рамблере, «GLOBAL DHD-1» и Вы увидите, что выбор есть. :%):

Останется только проверить на соответствие требованиям «Руководства по эксплуатации» :=-O:

Если будете использовать поисковик Рамблера задавайте GLOBAL DHD-1 в кавычках (« »). Рамблер информацию в кавычках воспринимает как устойчивое словосочетание.

Всем удачи.
НМПС 3.2, серый (А-02), МКПП, Webasto 5 кВт, фаркоп Балтекс,
лето 265/65R17 сток, зима Dunlop SP Winter ICE01 265/70R16 на MAK Quark 6
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Дизель. Масло доливаем?

Сообщение G.A.P »

Ага, есть еще два-три, если присмотреться :) Я назвал самого известного...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
rich187
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 20:18
Двигатель:: 4G56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport

Re: Дизель. Масло доливаем?

Сообщение rich187 »

Масло не доливаю, только когда 140 на спидометре то есть маленький угар. Лью liqui moly лучше чем у официалов заливают и по угару и по морозам под -40С
sevpian
elt
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 01:37
Откуда: Kyrgyzstan
Благодарил (а): 1 раз

Re: Дизель. Масло доливаем?

Сообщение elt »

расхода масла нет,
пробег 150к,
меняю раз в 5000 км,
по трассе не больше 90-100 км/ч,
масло что-то вроде liqui moly diesel leuthshaft 10w40,
думал на зиму заливать пожиже 5w40, но морозы больше -10 очень редко в нашем регионе бывают и пока не заморачиваюсь...
Соломенный Леопардус Пахеро 2, 1996, V46WG, 4M40 MechInject, AutoTrans V4AW3
Аватара пользователя
enter37
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 00:32
Откуда: Северодвинск

Re: Дизель. Масло доливаем?

Сообщение enter37 »

Пробег 150тк Меняю не доезжая 10т, но после 7. Пользую Ликви Моли, ни разу не доливал. Стиль вождения умеренный, но плавно разгонять до 170км\ч доводилось Угара особого не заметил, тока расход топлива приподнялся.
А вообще не вижу повода для дискуссий, "угорать" маслу в двигателе изначально уготовано, а посему - ориентируйтесь на уровень в картере и на наличие протечек-подтёков
MP3 DiD 3,2 2005 автомат
Ни фига не паркетнег!
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Дизель. Масло доливаем?

Сообщение Victorin »

Дана следующая информация о Mobil 1 New Life 0W-40
соответствует или превосходит следующие спецификации
API SM/SL/SJ/CF
ACEA A3/B3 A3/B4
имеет следующие одобрения производителей оборудования:
MB 229.3/ 229.5, OPEL Long Life Service Fill GM-LL-A-025, BMW LONGLIFE OIL 01 OPEL Diesel Service Fill GM-LL-B-025, VW 502 00/ 505 00, PORSCHE A40
также рекомендуется использовать, когда требуется следующий уровень свойств:
SAAB, FIAT FIAT 9.55535 - M2, FIAT FIAT 9.55535 - N2, FIAT FIAT 9.55535 - Z2

При сравнении требований РЭ и параметров масла видим, что Mobil 1 New Life 0W-40
удовлетворяет только требованиям по ACEA , a требованиям

SAE и API не удовлетворяет

Поясните пож. почему, если Вы сами пишите что удовлетворяет уровню SAE API SM/SL???
Аватара пользователя
vladimir4171
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 20:48
Откуда: москва

Re: Дизель. Масло доливаем?

Сообщение vladimir4171 »

Victorin писал:
«Поясните пож. почему, если Вы сами пишите что удовлетворяет уровню SAE API SM/SL???»

Если я правильно понял вопрос в следующем, почему масло Mobil 1 New Life 0W-40
имея следующие параметры:
SAE 0W-40
API SM/SL/SJ/CF
ACEA A3/B3 A3/B4

не удовлетворяет по SAE и API требованиям, изложенным в «Руководстве по эксплуатации»,
в частности,
SAE «5W-30», «10W-30», «15W-40», «20W-40», «30»
ACEA A3/В3, А3/В4 или А5/В5
API CF-4

Начнем с SAE:
По классификации SAE всесезонные масла обозначаются сдвоенным номером для Mobil 1 New Life это «0W-40»
где первое число указывает максимальные значения динамической вязкости масла при отрицательных температурах и гарантирует пусковые свойства, для Mobil 1 New Life это «0»
Второе - определяет характерный для соответствующего класса вязкости летнего масла диапазон кинематической вязкости при 100°С и динамической вязкости при 150°С, для Mobil 1 New Life это «40».

Мы видим, что в соответствии с требованиями, изложенными в «Руководстве по эксплуатации», максимальное значение динамической вязкости масла при отрицательных температурах (SAE «5W-30») не должно быть менее «5», а у Mobil 1 New Life это значение «0»,
т.е. масло Mobil 1 New Life 0W-40 не удовлетворяет требованиям «Руководства по эксплуатации» по SAE.

Теперь API:
По системе API установлены три эксплуатационные категории (три ряда) назначения и качества моторных масел:
S (Service) - состоит из категорий качества моторных масел для бензиновых двигателей, идущих в хронологическом порядке.
C (Commercial) - состоит из категорий качества и назначения масел для дизельных двигателей, идущих в хронологическом порядке.
На сегодняшний день классификация API включает семь действующих классов для дизельных масел: CJ-4, CI-4, CH-4, CG-4, CF-4, CF-2 и CF.
EC (Energy Conserving) - энергосберегающие масла - Новый ряд высококачественных масел, состоящий из маловязких, легкотекущих масел, уменьшающих расход топлива по результатам тестов на бензиновых двигателях.
Из вышесказанного следует, что по классификации API масло м.б. для бензиновых двигателей, для дизельных двигателей и универсальным.

Mobil 1 New Life 0W-40 имея по API категории SM/SL/SJ/CF является универсальным маслом и пригодно для использования, как для бензиновых двигателей «для условий эксплуатации SM/SL/SJ» так и дизельных двигателей «для условий эксплуатации CF».

Т.к. мы рассматриваем возможность использования указанного масла для дизельного двигателя, нас интересует только категория C (Commercial) т.е. масло Mobil 1 New Life 0W-40 имеет класс «CF».

Однако в соответствии с требованиями «Руководстве по эксплуатации» применяемое масло должно обеспечивать нормальную работу двигателя «в условиях эксплуатации CF-4» или другими словами должно иметь класс «CF-4».

Классы масел СF и СF-4:

"СF-4" - Введен в 1990 году. Для быстроходных четырехтактных дизельных двигателей с турбонаддувом и без него. Можно применять вместо CD и СЕ масел.

"СF" - Введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.

Т.е. масло Mobil 1 New Life 0W-40, имея по API класс «CF», не предназначено для двигателя, работающего в условиях, требующих масла по API класса «CF-4».

Всем удачи.
НМПС 3.2, серый (А-02), МКПП, Webasto 5 кВт, фаркоп Балтекс,
лето 265/65R17 сток, зима Dunlop SP Winter ICE01 265/70R16 на MAK Quark 6
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Дизель. Масло доливаем?

Сообщение Victorin »

Кроме того, масло Mobil 1 New Life 0W-40 не имеет одобрения ни японских автопроизводителей, ни международного «Global DHD-1»

Вывод может сделать каждый самостоятельно.
Всем удачи.
Уважаенмый vladimir4171
Какое масло ВЫ рекомндуете (только не реклама), давайте для Вех будем честными, тем более в форуме. я (маленькая буква) пользуюсь более 4 лет маслом Mobil 1 New Life 0W-40 (тоже не реклама т.к. ВЫ сами о нем написали) без всяких проблем и при жестких условиях эксплации (жеских - спросите!!! давление при пуске; темтература пуска дизеля; на хх и при 3000 об/мин) физ. тех. характеристики любого масла можно взять из "инциклопедииИИ" не парясь. ВОПРОС - какое масло рекомендуете!!!
Аватара пользователя
vladimir4171
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 20:48
Откуда: москва

Re: Дизель. Масло доливаем?

Сообщение vladimir4171 »

Victorin писал:
«Какое масло ВЫ рекомндуете (только не реклама)»

Уважаемый Victorin,
поймите меня правильно я не специалист в области ГСМ, но после покупки в 2008 г. японского дизельного аппарата постарался узнать, как можно больше о нем и об особенностях его эксплуатации. Здесь мне помог интернет, в т.ч. сайты, на которых обсуждаются вопросы применяемости масел.
В частности,
http://www.pajero4x4.ru/
http://www.pickupclub.ru/
http://forum.dieselirk.ru/index.php
http://avtobazar.com/forum/viewforum.php?f=12
http://www.autolub.info/class/sae.shtml
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewforum.php?f=1
……….
Сайты клубов любителей Тойот, Ниссанов, Сорент и пр. дизелей.

Вопросы, связанные с использованием масел, обсуждаются на них с завидной периодичностью и постоянством, поэтому рекомендую пользоваться поиском.

Сам я остановил свой выбор на полусинтетическом дизельном масле NESTE TURBO LXE 10W-40
SAE 10W-40
API CI-4, CH-4,CG-4, CF-4 /SJ
ACEA Е5, E3, В4, B3, A3

ТИПИЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Плотность кг/м3, 15 оС 869
Температура вспышки оС (СОС) 227
Температура застывания оС -45
Индекс вязкости 151
Вязкость сСт/ 40 оС 93
Вязкость сСт/ 100 оС 13,7
TBN мг КОН/г 10
Сульфатная зола % 1,3

Допуски и одобрения:
MB 228.3; MB 229.1; VOLVO VDS-2; MAN 3275;
CUMMINS CES 20,071/2/6/7; MACK EO-M Plus;
RENAULT R.V.I. RLD (Renault Long Drain);
MTU Type 2; GLOBAL DHD-1;
ALLISON C4; CATERPILLAR TO-2.

Для того чтобы не было проблем с пуском зимой поставил Вебасто.

Всем удачи.
НМПС 3.2, серый (А-02), МКПП, Webasto 5 кВт, фаркоп Балтекс,
лето 265/65R17 сток, зима Dunlop SP Winter ICE01 265/70R16 на MAK Quark 6
Аватара пользователя
Серега83
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:37
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Карелия, Костомукша
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Дизель. Масло доливаем?

Сообщение Серега83 »

У меня пробег 270 000 км. При замене масла наливаю по метке максимум. Через 8000 км, при очередной замене масла уровень на щупе чуть выше минимума. Масло Teboil Diamond Diesel.
МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дизель. Масло доливаем?

Сообщение Кубик »

Двиг 4М40, пробег 250.000км, лью масло Кастрол 5W40 через 8.000км, добавки не требует... :*VICTORY*:
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Дизель. Масло доливаем?

Сообщение Victorin »

vladimir4171 писал(а):Victorin писал:
«Какое масло ВЫ рекомндуете (только не реклама)»

Уважаемый Victorin,
поймите меня правильно я не специалист в области ГСМ, но после покупки в 2008 г. японского дизельного аппарата постарался узнать, как можно больше о нем и об особенностях его эксплуатации. Здесь мне помог интернет, в т.ч. сайты, на которых обсуждаются вопросы применяемости масел.
В частности,
http://www.pajero4x4.ru/
http://www.pickupclub.ru/
http://forum.dieselirk.ru/index.php
http://avtobazar.com/forum/viewforum.php?f=12
http://www.autolub.info/class/sae.shtml
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewforum.php?f=1
……….
Сайты клубов любителей Тойот, Ниссанов, Сорент и пр. дизелей.

Вопросы, связанные с использованием масел, обсуждаются на них с завидной периодичностью и постоянством, поэтому рекомендую пользоваться поиском.

Сам я остановил свой выбор на полусинтетическом дизельном масле NESTE TURBO LXE 10W-40
SAE 10W-40
API CI-4, CH-4,CG-4, CF-4 /SJ
ACEA Е5, E3, В4, B3, A3

ТИПИЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Плотность кг/м3, 15 оС 869
Температура вспышки оС (СОС) 227
Температура застывания оС -45
Индекс вязкости 151
Вязкость сСт/ 40 оС 93
Вязкость сСт/ 100 оС 13,7
TBN мг КОН/г 10
Сульфатная зола % 1,3

Допуски и одобрения:
MB 228.3; MB 229.1; VOLVO VDS-2; MAN 3275;
CUMMINS CES 20,071/2/6/7; MACK EO-M Plus;
RENAULT R.V.I. RLD (Renault Long Drain);
MTU Type 2; GLOBAL DHD-1;
ALLISON C4; CATERPILLAR TO-2.

Для того чтобы не было проблем с пуском зимой поставил Вебасто.

Всем удачи.
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Дизель. Масло доливаем?

Сообщение Victorin »

Victorin писал(а):
vladimir4171 писал(а):Victorin писал:
«Какое масло ВЫ рекомндуете (только не реклама)»

Уважаемый Victorin,
поймите меня правильно я не специалист в области ГСМ, но после покупки в 2008 г. японского дизельного аппарата постарался узнать, как можно больше о нем и об особенностях его эксплуатации. Здесь мне помог интернет, в т.ч. сайты, на которых обсуждаются вопросы применяемости масел.
В частности,
http://www.pajero4x4.ru/
http://www.pickupclub.ru/
http://forum.dieselirk.ru/index.php
http://avtobazar.com/forum/viewforum.php?f=12
http://www.autolub.info/class/sae.shtml
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewforum.php?f=1
……….
Сайты клубов любителей Тойот, Ниссанов, Сорент и пр. дизелей.

Вопросы, связанные с использованием масел, обсуждаются на них с завидной периодичностью и постоянством, поэтому рекомендую пользоваться поиском.

Сам я остановил свой выбор на полусинтетическом дизельном масле NESTE TURBO LXE 10W-40
SAE 10W-40
API CI-4, CH-4,CG-4, CF-4 /SJ
ACEA Е5, E3, В4, B3, A3

ТИПИЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Плотность кг/м3, 15 оС 869
Температура вспышки оС (СОС) 227
Температура застывания оС -45
Индекс вязкости 151
Вязкость сСт/ 40 оС 93
Вязкость сСт/ 100 оС 13,7
TBN мг КОН/г 10
Сульфатная зола % 1,3

Допуски и одобрения:
MB 228.3; MB 229.1; VOLVO VDS-2; MAN 3275;
CUMMINS CES 20,071/2/6/7; MACK EO-M Plus;
RENAULT R.V.I. RLD (Renault Long Drain);
MTU Type 2; GLOBAL DHD-1;
ALLISON C4; CATERPILLAR TO-2.

Для того чтобы не было проблем с пуском зимой поставил Вебасто.

Всем удачи.
::-D: ::-D:
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дизель. Масло доливаем?

Сообщение Sam »

Машина см. в подписи. пробег 320. Масло Ессо турбодизель 10/40 смена раз в 5-6 тысяч, падение уровня от макс до 3/4 от мин до макс (миллиметров 5-7).
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
SL0N
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дизель. Масло доливаем?

Сообщение SL0N »

Обычно не доливаю, а сегодня долил 4 литра сразу - выдавило резинку на фильтре, ладно, вовремя заметил, что масло ручьем побежало. Фильтр оригинальный.
Аватара пользователя
SL0N
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дизель. Масло доливаем?

Сообщение SL0N »

Хм. Оказалось, фильтр не при чем. лопнул подводящий масляный шланг на вакуумный насос на генераторе. Ладно, вовремя заметил, а то так и без движка можно остаться...:( Шланг заменил, масло и фильтр заменил, бегемот снова в строю.:)
Аватара пользователя
papa52
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:21
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дизель. Масло доливаем?

Сообщение papa52 »

После ТО-1 сразу проверил уровень-было чуть больше MAX.Сейчас почти 20000т пробега -уровень где то между MIN и MAX.Ездил быстро,приходилось пробираться не раз и по снегу.Вероятно в тяжелых условиях угар масла все таки есть...
Паджеро 4 2008 3.2D 190 л. АКПП чёрный
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дизель. Масло доливаем?

Сообщение Sam »

Да конечно,угар есть. Мне только не очень понятно почему с этим озабачиваются владельцы новых машин. Ну угорает и угорает. Это естественно. Мне не понятно в чем суть проблемы???
Угорает масло у всех. Или суть поста найти масло которое в принципе не угорает?
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»