Дизель. Масло доливаем?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Дизель. Масло доливаем?

Сообщение G.A.P »

Суть проблемы в том что на дугой машине за 12 лет ничего не угорало и не угорает :) Мистика с фантастикой...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Frezerr
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 19:12

Re: Дизель. Масло доливаем?

Сообщение Frezerr »

G.A.P писал(а):
Frezerr писал(а):Пробег 180000,замена через7000-7500.Никакого долива.Последний год на эссо 5w40 турбо дизель,до этого кастрол магнетик 5W40.
Никакого, это уровень как залил так и слил, или расход всё же был? Ни кастрол ни эссо не угорали?
Заливаю по максимум.Долива ни какого.Угар был больше у кастрола,при переходе на эссо угар меньше,от максимума
гдето 2-3мм не больше.
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Дизель. Масло доливаем?

Сообщение sashasv »

Доливаю где то 800мл - 1л на 5000км пробега от замены до замены. Пробег 230000км. Масло Castrol Tection Turbomax 15w-40. Думал может сменить, но почитав про другие масла понял что большинство дизельных минеральных масел соответствуют требованиям API CF в лучшем случае масло которое я заливаю соответствует требованиям:
API CH-4
ACEA E3/E5/E7
CAT ECF-1A
MB-Approval 228.3
Volvo VDS-2
MAN M3275
Cummins CES 20077, CES 20076
RVI RLD
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Serg38
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 08:47
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: IKT

Re: Дизель. Масло доливаем?

Сообщение Serg38 »

К слову, случайно нашел еще одно масло соответствующие Global DHD-1.
Здесь про него также пару раз упомянули
Mobil Delvac1 5W-40
API CH-4/CG-4/CF-4/CF/SJ
ACEA E5/E4/B4
Global DHD-1
Detroit Diesel (4-stroke) DDC 7SE270

Планирую на него перейти в связи с тем, что 0w40 угорает на больших оборотах. У меня как 1000 км. по трассе прошел со скоростью, местами 130-145, 500-600мл доливай смело.
Посмотрим как будет на Делваке.

Перехожу конечно же не потому что оно не совсем понятный и привычный Global DHD-1, а по выше названой причине, а также изучая http://www.autolub.info/class/acea.shtml и "масляные" темы на форуме для себя сделал вывод, что Е-шки а именно ACEA E5/E4/B4 лучше соответствует конструкции нашего двигателя чем CF у NewLife 0W40.
Аватара пользователя
blacktreg
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 19:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2008 3.2Di-D
Откуда: Минск
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: Дизель. Масло доливаем?

Сообщение blacktreg »

Попробуйте LM TopTec 4100 5w-40 он у меня не угорал. Вернее за 10000 немного угорело, но доливать не пришлось. По моему личному опыту на чисто дизельных маслах работа мотора намного шумнее, чем на универсальных. Конечно это все субъективно. На многих "масляных" форумах хвалят масло Valvoline - для свежих авто SynPower 5w-40, ну а кому за 100Т то MaxLife 5w-40 или погуще.
Аватара пользователя
blacktreg
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 19:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2008 3.2Di-D
Откуда: Минск
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: Дизель. Масло доливаем?

Сообщение blacktreg »

Один мой знакомый рассказывал вот такую занимательную историю про свой БМВ. Всегда лил Shell Helix Ultra 5w-40. Менял раз в 10.000. Проблема была в том что после 5000 приходлось доливать каждую 1000 и как-то машинка топлива больше брала. Так вот под капотом он нашел шильдик с названием того масла, которое лил буржуй, так там был ELF, какой точно я не помню. При следующей сменке он его решил залить - спокойно откатался 10.000. Уровень масла был в норме. Повторюсь, что история не моя, а услышаная.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»