TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
алексей - Маленький Мук
- Модератор
- Сообщения: 20287
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1322 раза
Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.
Мощи много не бывает
я как то года три назад стартанул со светофора, ( был на "Красном") на следующем догнал меня Крузак и спрашивает: а че у тя под капотом 
Всем добра.......
-
Олег....
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.
На трассе нужна резкость. Как упрешься за фурой и не обогнать ибо встречка прет, и дорога узкая. А резко выскочить - не хватает тяги.dvm99 писал(а):Куда вы всё за мощностями гонитесь! У мну вон вообще 150, и то хромыхChumahod писал(а):да, много не выжать (177л.с.). Но он сказал, попробуем!![]()
, кобыл... Хватает везде...
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- Chumahod
- Сообщения: 12634
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 777 раз
- Поблагодарили: 765 раз
Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.
Золотые слова!Олег.... писал(а):
На трассе нужна резкость. Как упрешься за фурой и не обогнать ибо встречка прет, и дорога узкая. А резко выскочить - не хватает тяги.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- dvm99
- Сообщения: 21719
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 706 раз
- Поблагодарили: 1026 раз
Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.
Ну... Не знаю... мне и кик-дауна хватает... 
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Chumahod
- Сообщения: 12634
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 777 раз
- Поблагодарили: 765 раз
Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.
Дык, я на 2000об/мин тоже на обгон не выхожу.dvm99 писал(а):Ну... Не знаю... мне и кик-дауна хватает...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Unklown
- Сообщения: 2631
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.
ваще при полностью нажатой педали газа напруга должна быть 5В.dvm99 писал(а):Chumahod писал(а): А зачем так точно выставляешь? Есть какая-то разница в поведении мотора при других значениях?
иначе ЭБУ не увидит полностью открытой заслонки.
я делаю наоборот, сначала ловлю 5В на выжатой, потом смотрю чо на закрытой творицо.
если в допуске, то и слава Богу.
В крещением всех причастных кстати!
- Unklown
- Сообщения: 2631
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.
со светофора оч много значат ГП и передаточные отношения каропки.алексей - Маленький Мук писал(а):Мощи много не бываетя как то года три назад стартанул со светофора, ( был на "Красном") на следующем догнал меня Крузак и спрашивает: а че у тя под капотом
както в юности за дедом на запоре стояли на явах
дед замешкался, мы на клаксоны прилегли.
дед видима обиделся и до его своротка ч.з 200 метров мы его так и не догнали
у запора 1и2 грузоые передачи, он рвёт и мечет с места
- Chumahod
- Сообщения: 12634
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 777 раз
- Поблагодарили: 765 раз
Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.
Unklown писал(а): В крещением всех причастных кстати!
Взаимно!
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- dvm99
- Сообщения: 21719
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 706 раз
- Поблагодарили: 1026 раз
Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.
А почему ты считаешь, что ЭБУ воспринимает 5В как 100% открытия дросселя?Unklown писал(а): ваще при полностью нажатой педали газа напруга должна быть 5В.
иначе ЭБУ не увидит полностью открытой заслонки.
У меня мануал с 3-х проводным датчиком только по старым 6Г72, но думаю если и есть разница с новыми, то копеечная.
Дык вот там полностью открытая заслонка считается 4500- 5500 мВ.
Судя по этому, 100% наступают значительно раньше, т.е. до 4500 мВ.
Т.е. те же яйца, только сбоку...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Unklown
- Сообщения: 2631
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.
патаму что во многих прогах есть параметр открытия заслонки в %.dvm99 писал(а): А почему ты считаешь, что ЭБУ воспринимает 5В как 100% открытия дросселя?
100ню кажэт тока при 5В
ващета у нас питание датчиков стабилизированное 5В.Дык вот там полностью открытая заслонка считается 4500- 5500
а то что ты написал это порог погрешности питания датчиков.
- dvm99
- Сообщения: 21719
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 706 раз
- Поблагодарили: 1026 раз
Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.
Ты про мотор-тестер/БК говоришь?Unklown писал(а): патаму что во многих прогах есть параметр открытия заслонки в %.
100ню кажэт тока при 5В
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Unklown
- Сообщения: 2631
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.
не пользую эту прогу
эвоскан не кажэт 100% без 5ти В
эвоскан не кажэт 100% без 5ти В
- dvm99
- Сообщения: 21719
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 706 раз
- Поблагодарили: 1026 раз
Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.
Ну не суть...Unklown писал(а):не пользую эту прогу
эвоскан не кажэт 100% без 5ти В
Вопрос в том, что эта техника видит с колодки?
Я конечно утверждать не берусь, как на Паджере, т.к. у меня ничего не подцеплено, инфа там скудная на моём моторе.
Но вот допустим на Ланосе с К-лайном подцеплен мультитроникс. Дык вот он, халера, показывает % открытия дросселя не тот, что в ЭБУ на расчёт идёт. А показывает абсолютное напряжение с датчика, и процент открытия показывает только относительно этого абсолютного напряжения именно 5В.
И хоть застарайся, поворачивая датчик, 0% не получишь при закрытой заслонке, а где-то в районе 10-15% (зависит от экземпляра датчика и начального угла установки). Но для ЭБУ это ноль!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Unklown
- Сообщения: 2631
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.
вапщета любая прога диагностики связывается с ЭБУ , а не с колодкойВопрос в том, что эта техника видит с колодки?
- Медведь51
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 13:49
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджерик-4
- Откуда: Кольская Земля
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.
Попробовал и 0,5 оборота и 1,25... Разницы никакой. Выставил 1,0 оборота.SNOOPER писал(а):Заворачиваешь болт до касания. Затем болт завернуть ещё чуть чуть, чтоб заслонку не закусывало. Хватит даже 0.5 оборота.
Дальше зависит то того какого года машина и естественно датчик положения дросселя.
Если старая и датчик четырехпроводный, то ставим щуп между болтом и упором заслонки толщиной 0.65 мм (можно до 1.00 мм) и регулируешь выключатель ХХ на разрыв в этом положении, два нижних контакта. Вытащить щуп, проверить чтоб контакты были замкнуты.
Если только три провода.
То просто проверяешь величину напряжения, до 1.00 вольта, стремится к 600 mV
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56891
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1006 раз
- Поблагодарили: 4663 раза
Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.
Да там по сути пофиг.Медведь51 писал(а): Попробовал и 0,5 оборота и 1,25... Разницы никакой. Выставил 1,0 оборота.
Обороты, написаны для людей которые не понимают принципа работы, а умеют только исполнять.
Паша выше писал зачем это делается.
Многие не могут "на руку" определить момент закусывания заслонки. А основная задача, как выше говорили, сделать минимальный зазор.
Тоесть чтоб этого зазора практически не было.
Вот такие обороты.
- Медведь51
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 13:49
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджерик-4
- Откуда: Кольская Земля
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.
Все понял, спасибо! Значит все норм... А винтом регулировки ХХ можно обороты поднять? А то у меня на ХХ 500 всего по тахометру.. В мануале написано, что можно, если занижены.. Если не удается винтом поднять или убавить, то уже смотреть моторчик нужно, заслонку чистить. Верно?SNOOPER писал(а):Да там по сути пофиг.Медведь51 писал(а): Попробовал и 0,5 оборота и 1,25... Разницы никакой. Выставил 1,0 оборота.
Обороты, написаны для людей которые не понимают принципа работы, а умеют только исполнять.
Паша выше писал зачем это делается.
Многие не могут "на руку" определить момент закусывания заслонки. А основная задача, как выше говорили, сделать минимальный зазор.
Тоесть чтоб этого зазора практически не было.
Вот такие обороты.
- Chumahod
- Сообщения: 12634
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 777 раз
- Поблагодарили: 765 раз
Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.
Лучше сначала почистить, потом регулировать.Медведь51 писал(а):Все понял, спасибо! Значит все норм... А винтом регулировки ХХ можно обороты поднять? А то у меня на ХХ 500 всего по тахометру.. В мануале написано, что можно, если занижены.. Если не удается винтом поднять или убавить, то уже смотреть моторчик нужно, заслонку чистить. Верно?SNOOPER писал(а):Да там по сути пофиг.Медведь51 писал(а): Попробовал и 0,5 оборота и 1,25... Разницы никакой. Выставил 1,0 оборота.
Обороты, написаны для людей которые не понимают принципа работы, а умеют только исполнять.
Паша выше писал зачем это делается.
Многие не могут "на руку" определить момент закусывания заслонки. А основная задача, как выше говорили, сделать минимальный зазор.
Тоесть чтоб этого зазора практически не было.
Вот такие обороты.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- dvm99
- Сообщения: 21719
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 706 раз
- Поблагодарили: 1026 раз
Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.
А эта связь через астрал что ли?Unklown писал(а):вапщета любая прога диагностики связывается с ЭБУ , а не с колодкойВопрос в том, что эта техника видит с колодки?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Медведь51
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 13:49
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджерик-4
- Откуда: Кольская Земля
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.
Ага... Выкрутил на 1.5 оборота... Стало примерно 650. Получается на пол оборота винта 50 оборотов прибавка... Машинка на хх стала работать ровнее.
