Регулировка подачи топлива
Добавлено: 27 окт 2009, 15:28
Подскажите плиз уменьшения подачи топлива значительно ли влияет на расход ?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Имеется ввиду цикловая подача?atas80 писал(а):Подскажите плиз уменьшения подачи топлива значительно ли влияет на расход ?
Ага а если под нагрузкой то наоборот увеличивается........Если хотите уменьшить расход то крутить цикловую бесполезно....в 80% это только ухудшает работу топливной.....этот болтик под пломбой и лезть туда просто ради интереса уменьшится или нет не советую.......Лучше посмотрите форсунки посмотрите моент впрыска...почистите интеркулир и всю топливную.....Vitalya-74 писал(а):Согласен. Тоже крутил цикловую подачу, тянет хуже, но расход особенно без нагрузок на прямых существенно падает. =D>
Согласен, но в моем случае как раз и были эти 20 процентов. Потому как были отрегулированы форсунки, УОВ, а выхлоп при нагрузке всеравно был дымный, т.е. не отрабатывал правильно регулятор по нагрузке, соответственно цикловая на определенных оборотах при нагрузке была больше чем надо (топливо не успевало сгорать все и догорало уже в глушителе), уменьшил цикловую, выхлоп под нагрузкой стал чистым, и расход снизился. У меня этот болт, был без пломбы, видимо предыдущий хозяин извращался, поэтому я просто подстроил и все.Delika379 писал(а):Ага а если под нагрузкой то наоборот увеличивается........Если хотите уменьшить расход то крутить цикловую бесполезно....в 80% это только ухудшает работу топливной.....этот болтик под пломбой и лезть туда просто ради интереса уменьшится или нет не советую.......Лучше посмотрите форсунки посмотрите моент впрыска...почистите интеркулир и всю топливную.....