гайка без проблем стронулась.. Отдал на дальнейшую шлифовку-ссут нормально шлифануть
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Течь+Люфт рулевого
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- 818
 - Сообщения: 895
 - Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
 - Двигатель:: 4D56Т
 - Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
 - Откуда: Ногинск МО
 - Благодарил (а): 31 раз
 - Поблагодарили: 13 раз
 
Re: Течь+Люфт рулевого
аха, и пресс, и гайковёрт в гараже кучками валяются..
гайка без проблем стронулась.. Отдал на дальнейшую шлифовку-ссут нормально шлифануть
			
			
									
						гайка без проблем стронулась.. Отдал на дальнейшую шлифовку-ссут нормально шлифануть
Intercooler Turbo Tractor
			
						- 
				Помор
 - Сообщения: 3838
 - Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
 - Двигатель:: 4D56FЕ
 - Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
 - Откуда: Беломорск
 - Поблагодарили: 2 раза
 
Re: Течь+Люфт рулевого
70setel, тебя щас модеры схавают - за произношение.))
			
			
									
						Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
			
						Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
- 818
 - Сообщения: 895
 - Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
 - Двигатель:: 4D56Т
 - Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
 - Откуда: Ногинск МО
 - Благодарил (а): 31 раз
 - Поблагодарили: 13 раз
 
Re: Течь+Люфт рулевого
Собран редуктор, система заправлена и запущена, всё хорошо. Шлифовано под конус-ближе к наружнему сальнику снято больше, так как там ужас был. Без подключения к рулевым тягам был выставлен поджим редуктора и среднее положение редуктора и руля. Люфт по ободу колеса сантиметра 2 в одну сторону. Это из-за немного болтающегося стержня в самом редукторе (подстёрся в корпусе). Потом может попробую ещё чутка подтянуть регулировочный болт..
			
			
									
						Intercooler Turbo Tractor
			
						- 
				Помор
 - Сообщения: 3838
 - Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
 - Двигатель:: 4D56FЕ
 - Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
 - Откуда: Беломорск
 - Поблагодарили: 2 раза
 
Re: Течь+Люфт рулевого
Кто б пояснил - масло сопливит по регулировочному болту, поставил медную шайбу - не помогло. Причина - сальник? По схеме сальник стоит до(ниже) подшипника, тогда как смазывается подшипник?
			
			
									
						Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
			
						Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
- 818
 - Сообщения: 895
 - Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
 - Двигатель:: 4D56Т
 - Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
 - Откуда: Ногинск МО
 - Благодарил (а): 31 раз
 - Поблагодарили: 13 раз
 
Re: Течь+Люфт рулевого
Сальник (разбирал). Он стоит выше игольчатого. В оставшейся зоне регулировочного болта смазка обычная..
			
			
									
						Intercooler Turbo Tractor
			
						