Не течет бензин с обратки.
Добавлено: 20 июн 2011, 01:14
На работающем двигателе скинул обратку (около впускного коллектора), не течет. Вопрос: чем чревато, что менять?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Черевато тем что "не едит"Тимоха писал(а):На работающем двигателе скинул обратку (около впускного коллектора), не течет. Вопрос: чем чревато, что менять?
Фильтр менян около 10тыщ. назад. Проводка(управление) насосом прошлым летом пропаяна и перебрана. Насос: Поставил 4 тыщи км. назад б/у Сименс (рабочий, проверял производительность и давление), через пару тыщ машина начала троить и потеряла мощность, поменял на другой Сименс (так же рабочий) абсолютно ничего не изменилось, сейчас подтраивает и имеет некоторую потерю мощности + не течет с обраткиSNOOPER писал(а):Черевато тем что "не едит"Тимоха писал(а):На работающем двигателе скинул обратку (около впус
кного коллектора), не течет. Вопрос: чем чревато, что менять?
А менять сначала топлевный фильтр, затем насос. Если проводка (управление) им целы
Фильтр можно убить одной заправкой после слива бензовоза.Тимоха писал(а):[
Фильтр менян около 10тыщ. назад. Проводка(управление) насосом прошлым летом пропаяна и перебрана. Насос: Поставил 4 тыщи км. назад б/у Сименс (рабочий, проверял производительность и давление), через пару тыщ машина начала троить и потеряла мощность, поменял на другой Сименс (так же рабочий) абсолютно ничего не изменилось, сейчас подтраивает и имеет некоторую потерю мощности + не течет с обратки
Подача бензина отличная, раскручивая штуцер над впускным коллектором, имеем очень сильное давление (сколько не мерял, но по ощещению не меньше 4 атм.), а скидывая шланг с обратки (там же) ничего не льется. Просто до места разрыва обратки от рампы всего 20см. стальной трубки, думаю отслоений там не может быть.SNOOPER писал(а):Фильтр можно убить одной заправкой после слива бензовоза.Тимоха писал(а):[
Фильтр менян около 10тыщ. назад. Проводка(управление) насосом прошлым летом пропаяна и перебрана. Насос: Поставил 4 тыщи км. назад б/у Сименс (рабочий, проверял производительность и давление), через пару тыщ машина начала троить и потеряла мощность, поменял на другой Сименс (так же рабочий) абсолютно ничего не изменилось, сейчас подтраивает и имеет некоторую потерю мощности + не течет с обратки
Проверте ещё трубки, на замятость. Очень редко но встречается внутренние отслоение шлангов. В этом случае отслоившийся кусок может работать как клапан, перекрывать подачу.
Короче надо идти по магистрали и искать где пропадает
Это регулятор давления топлива. Конечно он может заклинить, хотя такого не встечал.Тимоха писал(а): Трубка обратки со стороны рампы отходит от какого-то клапана или чего-то подобного, не может быть дело в нем?
То что он в холостую качал, не о чем не говорит. Производительность надо мерить с обратки, на подаче можно судить только о том работает насос или нет............Тимоха писал(а):Ну разобрался, всетаки бензонасос... Померял давление перед впускным коллектором - 1.8 атм., а текло кстати 0.75л. за 20 секунд, ,
Правильно, где зелёный кружок и есть обратка......... На прогазовках струя прерыватся не должнаSS161 писал(а):походу вот эти жёлтые. снимать нужно здесь? и должно натечь не менее литра за 30 сек. я правильно понимаю?
а что значит мерить с обратки?? в мануале вроде написано как мерить...там три замера берутся..кстати у меня сняли шланг обратки с трубки и сунули туда манометр - показал 4-ре атмосферы - это много? мало? после долгого простоя заводится только после продолжительного кручения стартером.тага пропала, расход конский. насос или клапан?SNOOPER писал(а):То что он в холостую качал, не о чем не говорит. Производительность надо мерить с обратки, на подаче можно судить только о том работает насос или нет............Тимоха писал(а):Ну разобрался, всетаки бензонасос... Померял давление перед впускным коллектором - 1.8 атм., а текло кстати 0.75л. за 20 секунд, ,
Насос оригинал?Болотный_Кот писал(а):На днях столкнулся со следующей проблемой... (двигатель 6g72) доехал до работы, все ок. Вечером пытаюсь завести - никак, стартер крутит отлично - эффекта ноль. Открываю люк к бензонасосу - на него приходит 12в, насос не живой. Вчера поменял, поставил новый насос и новую сеточку. Вечер прошел отлично, часто глушил и заводил. Утром поехал на работу, через 2-3 часа вышел, пытаюсь завести - никакПроверяю насос - все ок крутит! Шланг от насоса в бутылку - бензин льется. Соединяю как было, скидываю обратку, даю на насос 12в от прикуривателя - обратка сухая! кручу минуту гдето - обратка сухая! Как я понимаю проблемы в топливной магистрали, так? Подскажите братцы