Страница 1 из 1
Дергается при оборотах 2000 - 2200
Добавлено: 06 июл 2015, 01:37
blacktreg
Доброго времени суток, уважаемые паджероводы.
Правильно говорят, что паджеро - это навсегда!
Итак, был у меня дизельный П3. Вот недавно приобрел дизельный П4 3.2 Comon Rail.
После покупки примерно пару недель катался без проблем. Затем заметил непонятную весчь. При езде на "любой" скорости, если стрелка тахометра стоит в диапазоне 2000 - 2200 оборотов происходит следующая картина:
авто начинает дергаться, как будто я нажимаю на педаль газа, а затем через пару секунд ее сбрасываю и так постоянно, пока не перегазуешь до 3000 оборотов или не сбросишь до 1000. Бывает, что проблема может не вылезти целый день. А бывает, что в городе не дает тебе нормально поездить - постоянно приходится проскакивать 2000 оборотов. Либо тянешься 1500, либо газуешь в районе 3000 и больше.
После покупки поменял расходомер воздуха и клапан ЕГР на новый. Все оригинал.
Ну и естественно ездил к официалам на диагностику - все у вас ОК. Ошибок нету. Даже не удивили.
Хотел снять на видео, но как то не получается.
Подскажите, что может быть ? Коробас или топливная ...
Re: Дергается при оборотах 2000 - 2200
Добавлено: 06 июл 2015, 06:22
Alex_IZA
Re: Дергается при оборотах 2000 - 2200
Добавлено: 06 июл 2015, 10:17
blacktreg
Понял. Спасибо огромное! Уже читаю!!
Re: Дергается при оборотах 2000 - 2200
Добавлено: 07 июл 2015, 10:07
blacktreg
Заказал клапан 1460A037. Теперь жду прихода!
Скажите, после того как поменяю клапан, нужно что-то обучать/перепрошивать ?
Re: Дергается при оборотах 2000 - 2200
Добавлено: 07 июл 2015, 11:15
Alex_IZA
blacktreg писал(а):Заказал клапан 1460A037. Теперь жду прихода!
Скажите, после того как поменяю клапан, нужно что-то обучать/перепрошивать ?
Хм, ну шустро вы. А к диагностам вообще не ездили? Так то клапан денег стоит.
Да после замены клапана требуется обучение (этого клапана) - SUPPLY PUMP CORRECTION LEARNING PROCEDURE (как по русски не знаю).
Re: Дергается при оборотах 2000 - 2200
Добавлено: 08 июл 2015, 00:05
Dizel Man
Для замены дозатора необходимы предпосылки. Как правило, это плавающее давление. Чаще всего работоспособность клапана восстанавливается переборкой и шлифовкой. Диагностика нужна для выявления разницы в коррекции подачи топлива по форсункам, для выявления несправной/ых форсунки/ок. Иногда, "убитая" форсунка дает прыжки давления "на дозаторе". Может возникнуть резонанс на любых оборотах...
Re: Дергается при оборотах 2000 - 2200
Добавлено: 14 июл 2015, 22:12
blacktreg
Пришел ко мне клапан. Вот хочу поставить, но не згаю где именно он стоит и с чего начинать. Так же в коробке есть еще какие то черные прокладки, немогу понять для чего они???
Может кто даст ссылку на степ бай степ как его менять?
Re: Дергается при оборотах 2000 - 2200
Добавлено: 14 июл 2015, 22:15
blacktreg
Вот фотка с содержимым коробки
Re: Дергается при оборотах 2000 - 2200
Добавлено: 15 июл 2015, 07:30
Alex_IZA
Может лучше в сервис? Заменят минут за 10-15, там всего пара болтов.
Перед кручением болтов лучше помыть место кручения - а то грязь напрямую в топливную пойдет.
Вот схема, деталь 07083 (в верхнем правом углу).
Re: Дергается при оборотах 2000 - 2200
Добавлено: 15 июл 2015, 10:11
Dizel Man
Поддержу. Перед операцией лучше помыть моторный отсек. При монтаже дозатора, посадочное место необходимо промыть аэрозольным очистителем карбюратора (карбклинером)...
Re: Дергается при оборотах 2000 - 2200
Добавлено: 15 июл 2015, 10:36
blacktreg
Спасибо за советы! Ну как делает русский мужик - сначала сделает, а потом читает.
Поменял, начал в 1 ночи, а закончил ближе к 4-м утра.
Почему так долго - а вот потому что ключи постоянно падают и их приходится выковыривать из под машины.
А вот помыть я не догадался, скажите что счас делать, так все оставить или помыть все вокруг датчика, заново снять его, напшикать внутрь очистителя карбюратора и затем снова установить датчик?
Re: Дергается при оборотах 2000 - 2200
Добавлено: 15 июл 2015, 10:38
blacktreg
Вот только я до сих пор не понял, зачем в пакетике с круглым кольцом две непонятные черные штучки ?
Re: Дергается при оборотах 2000 - 2200
Добавлено: 15 июл 2015, 10:48
blacktreg
Вот и не знаю, радоваться что поменял или разбирать все заново...
Re: Дергается при оборотах 2000 - 2200
Добавлено: 15 июл 2015, 12:25
Magas
blacktreg писал(а):Вот и не знаю, радоваться что поменял или разбирать все заново...
Проблема ушла или нет ?
Если да то вы счастливчик !
Re: Дергается при оборотах 2000 - 2200
Добавлено: 15 июл 2015, 13:10
Alex_IZA
blacktreg писал(а):Вот и не знаю, радоваться что поменял или разбирать все заново...
Можно отмыть снаружи. Потом снять клапан, безворсовой тряпочкой прочистить отверстие в ТНВД и прилегающую плоскость клапана. Сам клапан промыть солярой, особенно внутри (можно струйкой из клизмы).
Но если двигатель заводился, то наверное уже все вымыло.
Куда пихаются две черные штуки - сам не знаю.
В мануале вот так:
Re: Дергается при оборотах 2000 - 2200
Добавлено: 15 июл 2015, 14:59
blacktreg
Про проблему ничего сказать не могу. Снят бак - сгнил полностью, особенно трубки. Купил новый (б/у), хорошо обработал антикором и сейчас занимаюсь днищем. Именно поэтому решил датчик сам поменять.
Re: Дергается при оборотах 2000 - 2200
Добавлено: 15 июл 2015, 21:51
blacktreg
Снял я новый датчик и заново поставил старый. Для начала поставлю новый чистый бак, новый фильтр, поезжу немного, ну а затем поставлю новый датчик. Не хочу просто так 130 баксов на ветер выкидывать.
Re: Дергается при оборотах 2000 - 2200
Добавлено: 16 июл 2015, 06:56
Alex_IZA
blacktreg писал(а):Снят бак - сгнил полностью, особенно трубки.
Это на паджерике 2008 года? Блин, надо срочно к баку руки приложить...
Re: Дергается при оборотах 2000 - 2200
Добавлено: 16 июл 2015, 12:08
blacktreg
Да, еще проверяй все трубки от заливной горловины и до бака.
Re: Дергается при оборотах 2000 - 2200
Добавлено: 21 июл 2015, 11:50
blacktreg
Установил новый бак. Все подсоеденил. Поменял топливный фильтр. Завел. Песня. Машине стало как-будто легче ехать. Звук двигателя стал как бы звонче.
Буду наблюдать дальше.