Заклинило поршень тормозного суппорта
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- bulasan
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
- Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: Алматы
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Заклинило поршень тормозного суппорта
Если внутри пыльника осталась тормозуха, то она наберет влаги и пойдет ржа по поршню со временем. Лучше отделить пыльник от поршня и промыть внутри него водой с помощью брызгалки. Водой тормозуха хорошо смывается, а смазка нет. Потом просушить сжатым воздухом и натянуть на место пыльник. Быстро и надежно.
Оставлять внутри тормозуху не стоит, проверено, к сожалению.
Оставлять внутри тормозуху не стоит, проверено, к сожалению.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 14:15
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3.8 LWB
- Откуда: Архангельская
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Заклинило поршень тормозного суппорта
А можно расширить вопрос в теме? В выходные заглянул в передние суппорта и увидел не равномерность стирания тормозных накладок. Наружные в ноль, а внутренние (обе) как с новья. Причем тормозные цилиндры внутренние ржавые и не шевелятся. Вопрос: что делать? Пробывать разрабатывать, поменять цилиндры или только тормозные накладки?
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Заклинило поршень тормозного суппорта
Тормозные суппорта нужно периодически обслуживать. На профильных техцентрах знают как. Если запущенно то обслуживание с ремкомплектом (копеечный). В среднем в Москве данная процедура стоит 500 рублей колесо.levachevsa писал(а):А можно расширить вопрос в теме? В выходные заглянул в передние суппорта и увидел не равномерность стирания тормозных накладок. Наружные в ноль, а внутренние (обе) как с новья. Причем тормозные цилиндры внутренние ржавые и не шевелятся. Вопрос: что делать? Пробывать разрабатывать, поменять цилиндры или только тормозные накладки?
Лично я это делаю примерно раз в 20-30 тыс пробега.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Заклинило поршень тормозного суппорта
Попробуй поменять колодки местами и на заведённом понажимай педаль тормоза.Если прикипевшие поршня вылезут,то возможно есть смысл отремонтировать,а не куплять всю байду в сборе.Ремкомплекты продаются.Колодки по-любасу менять.
I made in Japan
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 14:15
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3.8 LWB
- Откуда: Архангельская
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Заклинило поршень тормозного суппорта
megranny писал(а):Попробуй поменять колодки местами и на заведённом понажимай педаль тормоза.Если прикипевшие поршня вылезут,то возможно есть смысл отремонтировать,а не куплять всю байду в сборе.Ремкомплекты продаются.Колодки по-любасу менять.
Это было первой мыслью, но подумал, что может один из цилиндров не выйдет, а без тормозов до сервиса далеко. С другой стороны если поменять две колодки на обоих сторонах, то можно ездить и далее?
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Заклинило поршень тормозного суппорта
Вы доподлинно знаете, что половина суппорта не работает (читать ПОЛОМАНО), следовательно тормозной диск не ЗАЖИМАЕТСЯ для остановки а просто ОБТИРАЕТСЯ с одной стороны. Это совсем не одно и тоже. Это даже не 50% тормозного усилия. И при этом рождается мысль что если стукнуть и плюнуть то можно ездить дальше ?! На машине в 280 !!!! лошадей и весом 2 тонны. Себя не жалко так окружающих поберегите, хотя видится Вам это совсем не важно...levachevsa писал(а):megranny писал(а):Попробуй поменять колодки местами и на заведённом понажимай педаль тормоза.Если прикипевшие поршня вылезут,то возможно есть смысл отремонтировать,а не куплять всю байду в сборе.Ремкомплекты продаются.Колодки по-любасу менять.
Это было первой мыслью, но подумал, что может один из цилиндров не выйдет, а без тормозов до сервиса далеко. С другой стороны если поменять две колодки на обоих сторонах, то можно ездить и далее?
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Заклинило поршень тормозного суппорта
Сначала проведи ТО своим суппортам, а там можешь и местами менять колодки, а лучше установить новые. Если не перебрать ... то как правило пойдет по накатанной, перегрев дисков, потом как правило поведет их, надо будет новые брать и локти "кусать" какого хня я не обслужил... Хозяин барин
думай, решай, считай.

"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 14:15
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3.8 LWB
- Откуда: Архангельская
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Заклинило поршень тормозного суппорта
Людей жалко, но вот думаю, купил машину в январе сего года, менял все по регламенту (90 тыс) в т.ч. тормозную жидкость, нареканий на тормоза и накладки не было у сервисменов и у меня в процессе эксплуатации. Иными словами тормозила хорошо. Но вот менял наконечники рулевые сам и глянул посмотреть. Ну и вот мысли появились.Svetliy писал(а):Вы доподлинно знаете, что половина суппорта не работает (читать ПОЛОМАНО), следовательно тормозной диск не ЗАЖИМАЕТСЯ для остановки а просто ОБТИРАЕТСЯ с одной стороны. Это совсем не одно и тоже. Это даже не 50% тормозного усилия. И при этом рождается мысль что если стукнуть и плюнуть то можно ездить дальше ?! На машине в 280 !!!! лошадей и весом 2 тонны. Себя не жалко так окружающих поберегите, хотя видится Вам это совсем не важно...levachevsa писал(а):megranny писал(а):Попробуй поменять колодки местами и на заведённом понажимай педаль тормоза.Если прикипевшие поршня вылезут,то возможно есть смысл отремонтировать,а не куплять всю байду в сборе.Ремкомплекты продаются.Колодки по-любасу менять.
Это было первой мыслью, но подумал, что может один из цилиндров не выйдет, а без тормозов до сервиса далеко. С другой стороны если поменять две колодки на обоих сторонах, то можно ездить и далее?
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 14:15
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3.8 LWB
- Откуда: Архангельская
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Заклинило поршень тормозного суппорта
Если возможно, скиньте пожалст ссылочку или пару слов о порядке снятия и установки новых цилиндров с ремкомлектом из резинок. Думаю ничего сложного нет, но как говориться лучше один раз ... . Кстати, толщина дисков с одинаковая и с внутренней стороны не уменьшается.Губернатор писал(а):Сначала проведи ТО своим суппортам, а там можешь и местами менять колодки, а лучше установить новые. Если не перебрать ... то как правило пойдет по накатанной, перегрев дисков, потом как правило поведет их, надо будет новые брать и локти "кусать" какого хня я не обслужил... Хозяин бариндумай, решай, считай.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Заклинило поршень тормозного суппорта
Читайте. Не перепутайте по цветам смазку из ремкомплекта- назначения разные.
ПыСы. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1911100
ПыСы. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1911100
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 14:15
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3.8 LWB
- Откуда: Архангельская
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Заклинило поршень тормозного суппорта
Спасибо. Значит без слива тормозной жидкости и товарища для прокачки не обойтись.Lebed писал(а):Читайте. Не перепутайте по цветам смазку из ремкомплекта- назначения разные.
ПыСы. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1911100
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Заклинило поршень тормозного суппорта
Шутка, да?Svetliy писал(а):На машине в 280 !!!! лошадей и весом 2 тонны....

- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Заклинило поршень тормозного суппорта
тоже не понял прикола. на 3,8 ведь 250 лошадей. После чиповки вроде как 272 со слов чиповщика. До 280ти не дотягивает.DenVer писал(а):Шутка, да?Svetliy писал(а):На машине в 280 !!!! лошадей и весом 2 тонны....
А по теме. Менял колодки в марте и тоже заметил проблему с закисшими внутренними, нижними поршнями. Пришлось разрабатывать поршни: выдавливал поршни, нажимая на тормоз, а сжимал специальной приблудой( 2 планки и болты) потом вроде расходились.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Заклинило поршень тормозного суппорта
Не надолго сие действиеalex2x2 писал(а):....потом вроде расходились.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 14:15
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3.8 LWB
- Откуда: Архангельская
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Заклинило поршень тормозного суппорта
В прошлые выходные менял внутренние поршня, так на одном из них пришлось приваривать трубу, чтобы сдвинуть с места и вытащить. Так что вам ещё повезло. Но я бы тоже посоветовал поставить новые, т.к. цена вопроса копейки, а уверенность на дороге - бесценна.alex2x2 писал(а):тоже не понял прикола. на 3,8 ведь 250 лошадей. После чиповки вроде как 272 со слов чиповщика. До 280ти не дотягивает.DenVer писал(а):Шутка, да?Svetliy писал(а):На машине в 280 !!!! лошадей и весом 2 тонны....
А по теме. Менял колодки в марте и тоже заметил проблему с закисшими внутренними, нижними поршнями. Пришлось разрабатывать поршни: выдавливал поршни, нажимая на тормоз, а сжимал специальной приблудой( 2 планки и болты) потом вроде расходились.
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 13:32
- Двигатель:: Дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Заклинило поршень тормозного суппорта
Есть вопрос.Yurza писал(а):Высокотемпературная смазка для направляющих суппорта : - розовая смазка в пакетике из ремкомплекта пыльников суппортов. Отдельно такая смазка бывает от разных производителей, например:TOYOTA DISK BRAKE CALIPER GREASE 08887-80609 ( тюбик 50 гр, белая ); Niglube RX-2 ( или RM ) - она заложена в направляющие на заводе, в продаже бывает под номером SUBARU 00004-1000 ( тюбик 100гр, оранжевая); SLIPCOTE 220-R и ряд других ( все приличные автопроизводители поставляют такого рода смазку под своими номерами).
- Смазка для наружной части рабочего цилиндра ( под манжету): - красная смазка в пакетике из ремкомплекта пыльников суппортов; или же TOYOTA RUBBER GREASE 08887-01206 ( розовая в тюбике ).
- Смазка для противоскрипных пластин, посадочных мест колодок, под пружинные фиксаторы ( клипсы ), обратных металлических поверхностей колодок ( так называемые противозадирные пасты ) - в пакете в ремкомплекте антифрикционных пластин или TOYOTA DISK BRAKE SHIM GREASE 08887-80409 ( пакет 5гр.), а также HUSKEY 2000 Lubricating Paste and Anti-Seize Compound for High Temperature, Loctite #8060/8150/8151, Wurth AL 1100 и др.
по тойоте чичас гляну
По каталогу exist:
TOYOTA DISK BRAKE CALIPER GREASE 08887-80609
позиционируется как смазка для тормозных механизмов "Grease disk brake", 50мл.
TOYOTA RUBBER GREASE 08887-01206
позиционируется как смазка направляющих тормозного суппорта "Rubber grease", 100гр.
Тоётоводы, или спецы по смазкам для тормозной системы авто, разъясните по этим двум тоётовским смазкам, где они на самом деле должны применяться и какие механизмы ими надо смазывать по-правильному.
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Заклинило поршень тормозного суппорта
Дык по-ходу из названия можно предположить,што которая стограмм набивается в резинки направляющих,
а друегая для смазки деталей дисковых тормозов,т.е. пластины,кромка поршней,пружины,фиксирующие колодки.
а друегая для смазки деталей дисковых тормозов,т.е. пластины,кромка поршней,пружины,фиксирующие колодки.
I made in Japan
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 13:32
- Двигатель:: Дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Заклинило поршень тормозного суппорта
Согласен.megranny писал(а):Дык по-ходу из названия можно предположить,што которая стограмм набивается в резинки направляющих,
По друегой смущает слово caliper и есть предположение, что эта смазка как раз для нанесения на поршень суппорта и внутреннюю поверхность защитной резинки поршня.megranny писал(а): а друегая для смазки деталей дисковых тормозов,т.е. пластины,кромка поршней,пружины,фиксирующие колодки.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Заклинило поршень тормозного суппорта
Всё украдено до нас (с) )))) http://www.oil-club.ru/forum/topic/1757 ... entry38459
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)