Заклинило поршень тормозного суппорта

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
bulasan
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
Мой автомобиль(и):: Pajero3
Откуда: Алматы
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Заклинило поршень тормозного суппорта

Сообщение bulasan »

Если внутри пыльника осталась тормозуха, то она наберет влаги и пойдет ржа по поршню со временем. Лучше отделить пыльник от поршня и промыть внутри него водой с помощью брызгалки. Водой тормозуха хорошо смывается, а смазка нет. Потом просушить сжатым воздухом и натянуть на место пыльник. Быстро и надежно.
Оставлять внутри тормозуху не стоит, проверено, к сожалению.
levachevsa
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 14:15
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3.8 LWB
Откуда: Архангельская
Благодарил (а): 1 раз

Re: Заклинило поршень тормозного суппорта

Сообщение levachevsa »

А можно расширить вопрос в теме? В выходные заглянул в передние суппорта и увидел не равномерность стирания тормозных накладок. Наружные в ноль, а внутренние (обе) как с новья. Причем тормозные цилиндры внутренние ржавые и не шевелятся. Вопрос: что делать? Пробывать разрабатывать, поменять цилиндры или только тормозные накладки?
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Заклинило поршень тормозного суппорта

Сообщение Svetliy »

levachevsa писал(а):А можно расширить вопрос в теме? В выходные заглянул в передние суппорта и увидел не равномерность стирания тормозных накладок. Наружные в ноль, а внутренние (обе) как с новья. Причем тормозные цилиндры внутренние ржавые и не шевелятся. Вопрос: что делать? Пробывать разрабатывать, поменять цилиндры или только тормозные накладки?
Тормозные суппорта нужно периодически обслуживать. На профильных техцентрах знают как. Если запущенно то обслуживание с ремкомплектом (копеечный). В среднем в Москве данная процедура стоит 500 рублей колесо.
Лично я это делаю примерно раз в 20-30 тыс пробега.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Заклинило поршень тормозного суппорта

Сообщение megranny »

Попробуй поменять колодки местами и на заведённом понажимай педаль тормоза.Если прикипевшие поршня вылезут,то возможно есть смысл отремонтировать,а не куплять всю байду в сборе.Ремкомплекты продаются.Колодки по-любасу менять.
I made in Japan
levachevsa
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 14:15
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3.8 LWB
Откуда: Архангельская
Благодарил (а): 1 раз

Re: Заклинило поршень тормозного суппорта

Сообщение levachevsa »

megranny писал(а):Попробуй поменять колодки местами и на заведённом понажимай педаль тормоза.Если прикипевшие поршня вылезут,то возможно есть смысл отремонтировать,а не куплять всю байду в сборе.Ремкомплекты продаются.Колодки по-любасу менять.

Это было первой мыслью, но подумал, что может один из цилиндров не выйдет, а без тормозов до сервиса далеко. С другой стороны если поменять две колодки на обоих сторонах, то можно ездить и далее?
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Заклинило поршень тормозного суппорта

Сообщение Svetliy »

levachevsa писал(а):
megranny писал(а):Попробуй поменять колодки местами и на заведённом понажимай педаль тормоза.Если прикипевшие поршня вылезут,то возможно есть смысл отремонтировать,а не куплять всю байду в сборе.Ремкомплекты продаются.Колодки по-любасу менять.

Это было первой мыслью, но подумал, что может один из цилиндров не выйдет, а без тормозов до сервиса далеко. С другой стороны если поменять две колодки на обоих сторонах, то можно ездить и далее?
Вы доподлинно знаете, что половина суппорта не работает (читать ПОЛОМАНО), следовательно тормозной диск не ЗАЖИМАЕТСЯ для остановки а просто ОБТИРАЕТСЯ с одной стороны. Это совсем не одно и тоже. Это даже не 50% тормозного усилия. И при этом рождается мысль что если стукнуть и плюнуть то можно ездить дальше ?! На машине в 280 !!!! лошадей и весом 2 тонны. Себя не жалко так окружающих поберегите, хотя видится Вам это совсем не важно...
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Заклинило поршень тормозного суппорта

Сообщение Губернатор »

Сначала проведи ТО своим суппортам, а там можешь и местами менять колодки, а лучше установить новые. Если не перебрать ... то как правило пойдет по накатанной, перегрев дисков, потом как правило поведет их, надо будет новые брать и локти "кусать" какого хня я не обслужил... Хозяин барин :;-): думай, решай, считай.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
levachevsa
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 14:15
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3.8 LWB
Откуда: Архангельская
Благодарил (а): 1 раз

Re: Заклинило поршень тормозного суппорта

Сообщение levachevsa »

Svetliy писал(а):
levachevsa писал(а):
megranny писал(а):Попробуй поменять колодки местами и на заведённом понажимай педаль тормоза.Если прикипевшие поршня вылезут,то возможно есть смысл отремонтировать,а не куплять всю байду в сборе.Ремкомплекты продаются.Колодки по-любасу менять.

Это было первой мыслью, но подумал, что может один из цилиндров не выйдет, а без тормозов до сервиса далеко. С другой стороны если поменять две колодки на обоих сторонах, то можно ездить и далее?
Вы доподлинно знаете, что половина суппорта не работает (читать ПОЛОМАНО), следовательно тормозной диск не ЗАЖИМАЕТСЯ для остановки а просто ОБТИРАЕТСЯ с одной стороны. Это совсем не одно и тоже. Это даже не 50% тормозного усилия. И при этом рождается мысль что если стукнуть и плюнуть то можно ездить дальше ?! На машине в 280 !!!! лошадей и весом 2 тонны. Себя не жалко так окружающих поберегите, хотя видится Вам это совсем не важно...
Людей жалко, но вот думаю, купил машину в январе сего года, менял все по регламенту (90 тыс) в т.ч. тормозную жидкость, нареканий на тормоза и накладки не было у сервисменов и у меня в процессе эксплуатации. Иными словами тормозила хорошо. Но вот менял наконечники рулевые сам и глянул посмотреть. Ну и вот мысли появились.
levachevsa
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 14:15
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3.8 LWB
Откуда: Архангельская
Благодарил (а): 1 раз

Re: Заклинило поршень тормозного суппорта

Сообщение levachevsa »

Губернатор писал(а):Сначала проведи ТО своим суппортам, а там можешь и местами менять колодки, а лучше установить новые. Если не перебрать ... то как правило пойдет по накатанной, перегрев дисков, потом как правило поведет их, надо будет новые брать и локти "кусать" какого хня я не обслужил... Хозяин барин :;-): думай, решай, считай.
Если возможно, скиньте пожалст ссылочку или пару слов о порядке снятия и установки новых цилиндров с ремкомлектом из резинок. Думаю ничего сложного нет, но как говориться лучше один раз ... . Кстати, толщина дисков с одинаковая и с внутренней стороны не уменьшается.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Заклинило поршень тормозного суппорта

Сообщение Lebed »

Читайте. Не перепутайте по цветам смазку из ремкомплекта- назначения разные.
ПыСы. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1911100
Вложения
четыре.png
три.png
два.png
раз.png
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
levachevsa
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 14:15
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3.8 LWB
Откуда: Архангельская
Благодарил (а): 1 раз

Re: Заклинило поршень тормозного суппорта

Сообщение levachevsa »

Lebed писал(а):Читайте. Не перепутайте по цветам смазку из ремкомплекта- назначения разные.
ПыСы. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1911100
Спасибо. Значит без слива тормозной жидкости и товарища для прокачки не обойтись.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Заклинило поршень тормозного суппорта

Сообщение DenVer »

Svetliy писал(а):На машине в 280 !!!! лошадей и весом 2 тонны....
Шутка, да? ::-D:
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Заклинило поршень тормозного суппорта

Сообщение alex2x2 »

DenVer писал(а):
Svetliy писал(а):На машине в 280 !!!! лошадей и весом 2 тонны....
Шутка, да? ::-D:
тоже не понял прикола. на 3,8 ведь 250 лошадей. После чиповки вроде как 272 со слов чиповщика. До 280ти не дотягивает.

А по теме. Менял колодки в марте и тоже заметил проблему с закисшими внутренними, нижними поршнями. Пришлось разрабатывать поршни: выдавливал поршни, нажимая на тормоз, а сжимал специальной приблудой( 2 планки и болты) потом вроде расходились.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Заклинило поршень тормозного суппорта

Сообщение DenVer »

alex2x2 писал(а):....потом вроде расходились.
Не надолго сие действие
levachevsa
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 14:15
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3.8 LWB
Откуда: Архангельская
Благодарил (а): 1 раз

Re: Заклинило поршень тормозного суппорта

Сообщение levachevsa »

alex2x2 писал(а):
DenVer писал(а):
Svetliy писал(а):На машине в 280 !!!! лошадей и весом 2 тонны....
Шутка, да? ::-D:
тоже не понял прикола. на 3,8 ведь 250 лошадей. После чиповки вроде как 272 со слов чиповщика. До 280ти не дотягивает.

А по теме. Менял колодки в марте и тоже заметил проблему с закисшими внутренними, нижними поршнями. Пришлось разрабатывать поршни: выдавливал поршни, нажимая на тормоз, а сжимал специальной приблудой( 2 планки и болты) потом вроде расходились.
В прошлые выходные менял внутренние поршня, так на одном из них пришлось приваривать трубу, чтобы сдвинуть с места и вытащить. Так что вам ещё повезло. Но я бы тоже посоветовал поставить новые, т.к. цена вопроса копейки, а уверенность на дороге - бесценна.
Gamaun
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 13:32
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Заклинило поршень тормозного суппорта

Сообщение Gamaun »

Yurza писал(а):Высокотемпературная смазка для направляющих суппорта : - розовая смазка в пакетике из ремкомплекта пыльников суппортов. Отдельно такая смазка бывает от разных производителей, например:TOYOTA DISK BRAKE CALIPER GREASE 08887-80609 ( тюбик 50 гр, белая ); Niglube RX-2 ( или RM ) - она заложена в направляющие на заводе, в продаже бывает под номером SUBARU 00004-1000 ( тюбик 100гр, оранжевая); SLIPCOTE 220-R и ряд других ( все приличные автопроизводители поставляют такого рода смазку под своими номерами).

- Смазка для наружной части рабочего цилиндра ( под манжету): - красная смазка в пакетике из ремкомплекта пыльников суппортов; или же TOYOTA RUBBER GREASE 08887-01206 ( розовая в тюбике ).

- Смазка для противоскрипных пластин, посадочных мест колодок, под пружинные фиксаторы ( клипсы ), обратных металлических поверхностей колодок ( так называемые противозадирные пасты ) - в пакете в ремкомплекте антифрикционных пластин или TOYOTA DISK BRAKE SHIM GREASE 08887-80409 ( пакет 5гр.), а также HUSKEY 2000 Lubricating Paste and Anti-Seize Compound for High Temperature, Loctite #8060/8150/8151, Wurth AL 1100 и др.
по тойоте чичас гляну
Есть вопрос.
По каталогу exist:

TOYOTA DISK BRAKE CALIPER GREASE 08887-80609
позиционируется как смазка для тормозных механизмов "Grease disk brake", 50мл.

TOYOTA RUBBER GREASE 08887-01206
позиционируется как смазка направляющих тормозного суппорта "Rubber grease", 100гр.

Тоётоводы, или спецы по смазкам для тормозной системы авто, разъясните по этим двум тоётовским смазкам, где они на самом деле должны применяться и какие механизмы ими надо смазывать по-правильному.
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Заклинило поршень тормозного суппорта

Сообщение megranny »

Дык по-ходу из названия можно предположить,што которая стограмм набивается в резинки направляющих,
а друегая для смазки деталей дисковых тормозов,т.е. пластины,кромка поршней,пружины,фиксирующие колодки.
I made in Japan
Gamaun
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 13:32
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Заклинило поршень тормозного суппорта

Сообщение Gamaun »

megranny писал(а):Дык по-ходу из названия можно предположить,што которая стограмм набивается в резинки направляющих,
Согласен.
megranny писал(а): а друегая для смазки деталей дисковых тормозов,т.е. пластины,кромка поршней,пружины,фиксирующие колодки.
По друегой смущает слово caliper и есть предположение, что эта смазка как раз для нанесения на поршень суппорта и внутреннюю поверхность защитной резинки поршня.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Заклинило поршень тормозного суппорта

Сообщение Lebed »

Всё украдено до нас (с) )))) http://www.oil-club.ru/forum/topic/1757 ... entry38459
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Заклинило поршень тормозного суппорта

Сообщение megranny »

Дык Андрей,я примерно туда и направил.
I made in Japan
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»