Страница 1 из 1
Давайте по другому спрошу (раз про реле никто не знает)...
Добавлено: 12 ноя 2005, 09:30
MK
Люди,
если не можете сказать что за
реле стоит у меня (см. тему ниже), то я уточню всвязи с чем оно меня интересует:
С недавних пор это
реле начало трещать (непрерывно включается и выключается). Трещать
реле начинает как только я включаю ближний свет или печку, при этом резко падает бортовое напряжение (с 14,8 до 13 вольт). Проверил
реле-регулятор (на СТОА сказали что исправно), проверил каждый из двух аккумуляторов и их клеммы (акк. включены параллельно - 12 вольт), проверил генератор (косвенно - зарядка идет).
Т.е. в принципе на работоспособность машины треск не влияет, но вносит дискомфорт и нутром чую что треск не штатный
Как избавиться от этого спецэффекта??? (кроме того, что просто отключить это
реле, кстати при его отключении загорается какая то красная лампочка приборной панели)...
Помогите плииииззз!!!
Миша
Реле стоит на паджерике 2 на брызговике между тем местом, куда упирается стойка амортизатора и двигателем. Размеры 5 на 5 см желто-металлического цвета. Подходят 2 мощных и 2 тонких провода.
Добавлено: 12 ноя 2005, 11:47
Николай
www.japancats.ru
идешь туда, забиваешь свой вин и ищешь в электрике это
реле.
По словесному описанию трудно сказать что это может быть за
реле, учитывая, что не написано какой именно П2
хоть фотку бы выложил
Добавлено: 12 ноя 2005, 12:44
MK
Выяснил - это реле управления запьными свечами.
А из-за чего оно можен непрерывно включаться и выключаться?
С уважением,
re
Добавлено: 12 ноя 2005, 17:30
SNOOPER
Из за хренового датчика температуры на головке или ECU
Re: Давайте по другому спрошу (раз про реле никто не знает).
Добавлено: 12 ноя 2005, 20:21
Лука
MK писал(а): Трещать реле начинает как только я включаю ближний свет или печку, при этом резко падает бортовое напряжение (с 14,8 до 13 вольт)
А масса движка проверял?!?
Добавлено: 12 ноя 2005, 23:22
Sineus
Если свечи постоянно под нагрузкой, скоро может кончится диодный мост в генераторе. Не плохо бы еще проверить, не подох ли один из аккумуляторов.
Добавлено: 13 ноя 2005, 19:57
flamer
Это интересно т.к. эл.цепи все разные и не связаны между собой после переключателей,до переключателей связаны по int питанию.
При отключении с силового реле любого провода ничего не должно загораться.
А что нарисовано на красной лампочке?Да и что за машина?
С уважением Сергей
Добавлено: 15 ноя 2005, 09:21
Алекс
Щелкание реле накала свечей происходит при умирании(или близко к этому) генератора. ПРи этом тускло начинают моргать лампочки масла, тормозов и накала свечей на приборной панеле.
Для начала проверить натяжене ремня генератора.
Если не помогает - сымать генератор и ремонтировать.
Добавлено: 21 окт 2008, 09:25
Prihod
Алекс писал(а):Щелкание реле накала свечей происходит при умирании(или близко к этому) генератора. ПРи этом тускло начинают моргать лампочки масла, тормозов и накала свечей на приборной панеле.
Для начала проверить натяжене ремня генератора.
Если не помогает - сымать генератор и ремонтировать.
Именно это и произошло у меня вчера.................Ехал, загорелись сигн. лампы, сначала тускло, потом все ярче (ехал с двумя печками, дальним, музыкой.......) Ремни целые........Вобщем, притащил к дому, снял гену (благо, на 4М40 на это ушло минут 15), разобрал.....обмотки целые, щетки - в норме, коллектора немного изношены (выработка). Как проверить остальное (ну там....диоды, регулятор......нихрена в этом не понимаю)? В чем может быть неисправность? Где стоит предохранитель генератора?
Добавлено: 26 окт 2008, 16:50
Маркс
Prihod писал(а):Алекс писал(а):Щелкание реле накала свечей происходит при умирании(или близко к этому) генератора. ПРи этом тускло начинают моргать лампочки масла, тормозов и накала свечей на приборной панеле.
Для начала проверить натяжене ремня генератора.
Если не помогает - сымать генератор и ремонтировать.
Именно это и произошло у меня вчера.................Ехал, загорелись сигн. лампы, сначала тускло, потом все ярче (ехал с двумя печками, дальним, музыкой.......) Ремни целые........Вобщем, притащил к дому, снял гену (благо, на 4М40 на это ушло минут 15), разобрал.....обмотки целые, щетки - в норме, коллектора немного изношены (выработка). Как проверить остальное (ну там....диоды, регулятор......нихрена в этом не понимаю)? В чем может быть неисправность? Где стоит предохранитель генератора?
гену на стенд...

и вцелом в разделе электрика есть много инфы полезной....я после таких как у тебя приколюх, поменял гену....было тоже самое...выдавал заряд 18В, хорошо не пожег ниче....Удачи 8)
Добавлено: 26 окт 2008, 21:10
Николай
Господа присутствующие, разрешите влезть со своей любимой темой про зарядку?
Хочу напомнить что 50% зла в проводке П2 зарыто в коробочке перемычек в левом крыле