Страница 1 из 1

Давайте по другому спрошу (раз про реле никто не знает)...

Добавлено: 12 ноя 2005, 09:30
MK
Люди,
если не можете сказать что за реле стоит у меня (см. тему ниже), то я уточню всвязи с чем оно меня интересует:

С недавних пор это реле начало трещать (непрерывно включается и выключается). Трещать реле начинает как только я включаю ближний свет или печку, при этом резко падает бортовое напряжение (с 14,8 до 13 вольт). Проверил реле-регулятор (на СТОА сказали что исправно), проверил каждый из двух аккумуляторов и их клеммы (акк. включены параллельно - 12 вольт), проверил генератор (косвенно - зарядка идет).
Т.е. в принципе на работоспособность машины треск не влияет, но вносит дискомфорт и нутром чую что треск не штатный :D
Как избавиться от этого спецэффекта??? (кроме того, что просто отключить это реле, кстати при его отключении загорается какая то красная лампочка приборной панели)...

Помогите плииииззз!!!
Миша

Реле стоит на паджерике 2 на брызговике между тем местом, куда упирается стойка амортизатора и двигателем. Размеры 5 на 5 см желто-металлического цвета. Подходят 2 мощных и 2 тонких провода.

Добавлено: 12 ноя 2005, 11:47
Николай
www.japancats.ru
идешь туда, забиваешь свой вин и ищешь в электрике это реле.
По словесному описанию трудно сказать что это может быть за реле, учитывая, что не написано какой именно П2
хоть фотку бы выложил

Добавлено: 12 ноя 2005, 12:44
MK
Выяснил - это реле управления запьными свечами.
А из-за чего оно можен непрерывно включаться и выключаться?

С уважением,

re

Добавлено: 12 ноя 2005, 17:30
SNOOPER
Из за хренового датчика температуры на головке или ECU

Re: Давайте по другому спрошу (раз про реле никто не знает).

Добавлено: 12 ноя 2005, 20:21
Лука
MK писал(а): Трещать реле начинает как только я включаю ближний свет или печку, при этом резко падает бортовое напряжение (с 14,8 до 13 вольт)
А масса движка проверял?!?

Добавлено: 12 ноя 2005, 23:22
Sineus
Если свечи постоянно под нагрузкой, скоро может кончится диодный мост в генераторе. Не плохо бы еще проверить, не подох ли один из аккумуляторов.

Добавлено: 13 ноя 2005, 19:57
flamer
Это интересно т.к. эл.цепи все разные и не связаны между собой после переключателей,до переключателей связаны по int питанию.
При отключении с силового реле любого провода ничего не должно загораться.
А что нарисовано на красной лампочке?Да и что за машина?
С уважением Сергей

Добавлено: 15 ноя 2005, 09:21
Алекс
Щелкание реле накала свечей происходит при умирании(или близко к этому) генератора. ПРи этом тускло начинают моргать лампочки масла, тормозов и накала свечей на приборной панеле.
Для начала проверить натяжене ремня генератора.
Если не помогает - сымать генератор и ремонтировать.

Добавлено: 21 окт 2008, 09:25
Prihod
Алекс писал(а):Щелкание реле накала свечей происходит при умирании(или близко к этому) генератора. ПРи этом тускло начинают моргать лампочки масла, тормозов и накала свечей на приборной панеле.
Для начала проверить натяжене ремня генератора.
Если не помогает - сымать генератор и ремонтировать.
Именно это и произошло у меня вчера.................Ехал, загорелись сигн. лампы, сначала тускло, потом все ярче (ехал с двумя печками, дальним, музыкой.......) Ремни целые........Вобщем, притащил к дому, снял гену (благо, на 4М40 на это ушло минут 15), разобрал.....обмотки целые, щетки - в норме, коллектора немного изношены (выработка). Как проверить остальное (ну там....диоды, регулятор......нихрена в этом не понимаю)? В чем может быть неисправность? Где стоит предохранитель генератора?

Добавлено: 26 окт 2008, 16:50
Маркс
Prihod писал(а):
Алекс писал(а):Щелкание реле накала свечей происходит при умирании(или близко к этому) генератора. ПРи этом тускло начинают моргать лампочки масла, тормозов и накала свечей на приборной панеле.
Для начала проверить натяжене ремня генератора.
Если не помогает - сымать генератор и ремонтировать.
Именно это и произошло у меня вчера.................Ехал, загорелись сигн. лампы, сначала тускло, потом все ярче (ехал с двумя печками, дальним, музыкой.......) Ремни целые........Вобщем, притащил к дому, снял гену (благо, на 4М40 на это ушло минут 15), разобрал.....обмотки целые, щетки - в норме, коллектора немного изношены (выработка). Как проверить остальное (ну там....диоды, регулятор......нихрена в этом не понимаю)? В чем может быть неисправность? Где стоит предохранитель генератора?
гену на стенд... :evil: и вцелом в разделе электрика есть много инфы полезной....я после таких как у тебя приколюх, поменял гену....было тоже самое...выдавал заряд 18В, хорошо не пожег ниче....Удачи 8)

Добавлено: 26 окт 2008, 21:10
Николай
Господа присутствующие, разрешите влезть со своей любимой темой про зарядку?
Хочу напомнить что 50% зла в проводке П2 зарыто в коробочке перемычек в левом крыле