Реставрация Pajero I, Борьба с корозией, покраска
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- trial69
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero1
- Откуда: Королев,М.О.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Реставрация Pajero I, Борьба с корозией, покраска
Круто!!!!А чем красил?
P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
Re: Реставрация Pajero I, Борьба с корозией, покраска
Отлично! Молодца!
5!
5!
Pajero-II '91, 2.5TD, 5дв. Серенькай
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Реставрация Pajero I, Борьба с корозией, покраска
Сделано хорошо. вопрос только вот, целесообразен ли был такой ремонт вообще? не лучше ли было приобрести машину посвежее за счёт вложенных в ремонт денег? насколько может "хватить" сварки? говорят знающие люди, что если при сварке шов проходит по ржавчинке(я так понимаю, что при подобных работах свариваемый метал со всех сторон от ржавчинки не очистить), то такой шов недолговечен, т.к. при сварке в такой ситуации неизбежны микропоры и сварочный шов потеряет герметичность и коррозия будет развиваться в шве. сварщики сказали что нить?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Poluprovodnik
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 31 окт 2008, 06:38
- Двигатель:: 4M40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: ДВ, Хабаровский край, г.Совгавань
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Реставрация Pajero I, Борьба с корозией, покраска
Хорош на вид... какбудто тока с конвеера
Pajero II 96 г., 4M40T, ТНВД-мех., АКПП, SS, LSD, Exceed.
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец
Re: Реставрация Pajero I, Борьба с корозией, покраска
Чисто интуитивно, мне кажется, лет на 5-7 такого ремонта вполне хватит, я имею в виду до того момента, когда все это пойдет ржаветь уже хорошими темпами... А в таком случае уже значит, что стоит, предполагаю, что автор потратил тыщ 40-80 (на 5 лет - максимум 16 тыщ в год, неплохо за такой автомобиль), в Москве за такое будут драть 150, не меньше (про московских, су*а, кузовщиков я могу говорить часами).Alessandro писал(а):Сделано хорошо. вопрос только вот, целесообразен ли был такой ремонт вообще? не лучше ли было приобрести машину посвежее за счёт вложенных в ремонт денег? насколько может "хватить" сварки? говорят знающие люди, что если при сварке шов проходит по ржавчинке(я так понимаю, что при подобных работах свариваемый метал со всех сторон от ржавчинки не очистить), то такой шов недолговечен, т.к. при сварке в такой ситуации неизбежны микропоры и сварочный шов потеряет герметичность и коррозия будет развиваться в шве. сварщики сказали что нить?
Знающие люди - это те, которые оправдывают свою некомпетентность тем, что "если при сварке шов проходит по ржавчинке", а "свариваемый метал со всех сторон от ржавчинки не очистить"?
Вообще, конечно, заводской чистоты вряд-ли можно добиться в подобных работах, но мне кажется что чаще подобные сказки - лишь бы не делать хорошо, читай: не чистить ржу с другой стороны. Ибо как они сами и говорят - 90% работы при покраске- подготовка. Кстати, на 7-й фотографии явно видно, что ржу кое-где все же забыли...
Pajero I | 2.6 Carb
- Коротыш
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 01:28
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited
- Откуда: Чебоксары
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Реставрация Pajero I, Борьба с корозией, покраска
всё хорошо, вот только пластик при покраске я бы сначала снял и красил отдельно...
Если не секрет каков бюджет всего этого и при какой температуре красили?
Если не секрет каков бюджет всего этого и при какой температуре красили?
https://vk.com/motor382199 - Запчасти на иномарки в Чебоксарах и Новочебоксарске
-
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 22 фев 2009, 21:58
- Двигатель:: дизеля!
- Мой автомобиль(и):: автопарк
- Откуда: Москва, ЗАО, Филевский парк.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Реставрация Pajero I, Борьба с корозией, покраска
пластик +1
судя по фото - там температура комнатная... 15-20 тепла судя по фото
судя по фото - там температура комнатная... 15-20 тепла судя по фото
Ex п1, автопарк!!!
Сааб-клуб
Сааб-клуб
- SLEPOI
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 18:47
- Двигатель:: D4BH
- Мой автомобиль(и):: Starex -01 4x4 акпп
- Откуда: Хотьково
- Откуда: М.О. Хотьково
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Реставрация Pajero I, Борьба с корозией, покраска
имхо лучше такая машина,доведенная до ума своими руками,чем кот в мешке посвежее..автору-уважуха!!!! =D>Alessandro писал(а):Сделано хорошо. вопрос только вот, целесообразен ли был такой ремонт вообще? не лучше ли было приобрести машину посвежее за счёт вложенных в ремонт денег? насколько может "хватить" сварки?
Бывший Тойото-Мицубисе-Хюндаевоз ))))))))))) 8-903-190-80-58 Борис
MPS 3.0 2004г.в.--> Продан
Pajero II 3 дв, 2.5 1993 г.в. МКПП SS, MJ 600 turbo, EW12000 -->продана
Pajero II 5 дв,3.0 1993 г.в. АКПП,SS, MJ 600 turbo --> продана
MPS 3.0 2004г.в.--> Продан
Pajero II 3 дв, 2.5 1993 г.в. МКПП SS, MJ 600 turbo, EW12000 -->продана
Pajero II 5 дв,3.0 1993 г.в. АКПП,SS, MJ 600 turbo --> продана
Re: Реставрация Pajero I, Борьба с корозией, покраска
Кстати да!SLEPOI писал(а):имхо лучше такая машина,доведенная до ума своими руками,чем кот в мешке посвежее..автору-уважуха!!!! =D>Alessandro писал(а):Сделано хорошо. вопрос только вот, целесообразен ли был такой ремонт вообще? не лучше ли было приобрести машину посвежее за счёт вложенных в ремонт денег? насколько может "хватить" сварки?
Pajero I | 2.6 Carb
- Андрей Витальевич
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 16:05
- Откуда: Москва ЮВАО Люблино
Re: Реставрация Pajero I, Борьба с корозией, покраска
100% согласен с аффтаром!тщшыу писал(а):Кстати да!SLEPOI писал(а):имхо лучше такая машина,доведенная до ума своими руками,чем кот в мешке посвежее..автору-уважуха!!!! =D>Alessandro писал(а):Сделано хорошо. вопрос только вот, целесообразен ли был такой ремонт вообще? не лучше ли было приобрести машину посвежее за счёт вложенных в ремонт денег? насколько может "хватить" сварки?
.крепче за шофёрку держись...баран jmb0nv430tj000416
- balu
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 02:34
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Патрол Y61 2.8TD МТ (продан); Pajero II (V2_W,V4_W) / 2.8TD (продан)
- Откуда: Москва, Братеево
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Реставрация Pajero I, Борьба с корозией, покраска
А контактик, где делали можно?
Pajero II 1995г. 4M40 МКПП 5др
Kumho Road Venture MT KL71 LT285/75R16.
Kumho Road Venture MT KL71 LT285/75R16.
- **DEKAH**
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 22:48
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: PII, TDi
- Откуда: Пикалёво, Лен. обл.
Re: Реставрация Pajero I, Борьба с корозией, покраска
Отличная работа !!!!!!, завидую белой завистью т.к. и мне предстоит аналогичная работа
P II 1994г., 2,8 TD,4M40, МКПП, длинный
- levander
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 00:02
- Откуда: Калуга(165 км от МКАД)
- Контактная информация:
Re: Реставрация Pajero I, Борьба с корозией, покраска
привет парни. совсем недавно к нам попал подопечный - паджеро 2 94 года в плачевном состоянии, на днях выложу фото того что сейчас, восстанавливаем, по мере продвижения буду выкладывать другие фоты, работаем в Калуге, сразу скажу всем по поводу обработки металла, который приваривается к ранее бывшему ржавому - эти проблемы все решаются, с помощью доп. обработки и качественному подходу к делу, если у кого вопросы - обращайтесь отвечу
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Реставрация Pajero I, Борьба с корозией, покраска
Это очень важный момент. можете начать свой обстоятельный рассказ с этого места \:D/levander писал(а):сразу скажу всем по поводу обработки металла, который приваривается к ранее бывшему ржавому - эти проблемы все решаются, с помощью доп. обработки и качественному подходу к делу
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 18:52
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: Реставрация Pajero I, Борьба с корозией, покраска
Black Priest, какой бюджет всего кузовного ремонта оказался?
Montero LS 95год, SS, 6G72 24 valve, АКПП V4AW3-7-LI, люк, кожа
- levander
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 00:02
- Откуда: Калуга(165 км от МКАД)
- Контактная информация:
Re: Реставрация Pajero I, Борьба с корозией, покраска
ну начну с того, что после того как вы нашли очаг коррозии необходимо их безжалостно удалить - попросту отрезать или выжечь если место тяжелодоступное, затем мы производим обработку оставшегося металла с обоих сторон специальным раствором, который проникает вглубь - конечно такие растворы имеются и в продаже, но наш раствор мы сделали сами, помимо того что идет активная реакция на поверхности, мы добавляем присадки, - и только потом мы ставим латки, но т.к. металл другой то приходится обработку производить еще несколько раз, до тех пор пока поверхностный слой не станет однородным... и только после этого можно наносить остальные защитные покрытия...
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Реставрация Pajero I, Борьба с корозией, покраска
Выжечь это как? просто погреть, или разогреть докрасна горелкой? и что это за раствор+присадки которые делают поверхностный металла слой однородным. хотелось бы понять, однородным в каком смысле? если два свариваемых металла разного химического состава, то как Ваш раствор меняет их состав? я что-то вообще не понимаю. поясните плиз подробнее.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Реставрация Pajero I, Борьба с корозией, покраска
мне тоже интересноAngel 13 писал(а):Black Priest, какой бюджет всего кузовного ремонта оказался?

- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Реставрация Pajero I, Борьба с корозией, покраска
Весь вопрос в качестве антикора, качестве металла, юзаемого в ремонте, качестве сваарных швов. Если ваше авто латают дверью от холодильника, мажут битумной мастикой по голому металлу, а швы кривы, волосаты и с прожёгами, то это ремонт на продажу 

Броня крепка и спирт залит в канистры!
- levander
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 00:02
- Откуда: Калуга(165 км от МКАД)
- Контактная информация:
Re: Реставрация Pajero I, Борьба с корозией, покраска
поверхностный слой у родного и нового металлов однороден после обработки,т.к. спец.составом покрывается который образует налет - грунт...