Ремонт 6G74

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
САНЕК36
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 00:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport "2001"
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Ремонт 6G74

Сообщение САНЕК36 »

http://www.drive2.ru/users/kbk-service/blog/ (раздел -Капитальный ремонт, часть третья. Установка ГБЦ . и пониже фото нажмите далее) и http://td.pajero4x4.ru/?p=376
Аватара пользователя
красик
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 17:17
Двигатель:: 6G74 (3.5L 199лосей)
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport(AWD) 2002г\в
Откуда: М.О Люберцы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ремонт 6G74

Сообщение красик »

Сегодня был в сервисе --двигун полностью разобран.Моторист сказал что двиг в отличном состоянии,редко такие попадаються.Коленвал как новый даже вкладиши менять ненадо--но вкладиши всё равно решил поменять,пусть будет новый мотор.Промыли все гидрики и прокачали.Из всех отбраковали только три штуки.А вот кольца маслосъёмные залегли так что еле выколупали.Промыли форсунки на стенде--зря беспокоился,все работают исправно.Вот фотки.
Вложения
Фото0964.jpg
Фото0981.jpg
Фото0992.jpg
Фото1019.jpg
Фото1042.jpg
Фото1043.jpg
Фото1003.jpg
Фото1077.jpg
Монтеро спорт 2002 XLS 3.5L ( 199 лосей) AWD темно синий.
Kirillian
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Ремонт 6G74

Сообщение Kirillian »

::'(: завидую белой завистью. Молодец теперь ты будешь счастлив на долго.
06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
Аватара пользователя
красик
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 17:17
Двигатель:: 6G74 (3.5L 199лосей)
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport(AWD) 2002г\в
Откуда: М.О Люберцы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ремонт 6G74

Сообщение красик »

Kirillian писал(а):::'(: завидую белой завистью. Молодец теперь ты будешь счастлив на долго.
Да уж :*SCRATCH*: только минус 70тыс\руб.
Монтеро спорт 2002 XLS 3.5L ( 199 лосей) AWD темно синий.
Аватара пользователя
mg1
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 20:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
Откуда: С-Пб
Откуда: С-Пб

Re: Ремонт 6G74

Сообщение mg1 »

Да уж :*SCRATCH*: только минус 70тыс\руб.

Зато ОДИН раз :)

то, что ты увидел при разборе - обычное состояние мотора (поршневая в идеале, или около того, кольца лежат, колено в рабочем состоянии), теперь главное - правильно собрать... :)
а вкладыши менять надо.... Как сказал Господь - кому-то-там-не помню-кому :"Ты не можешь увидеть меня и остаться живым...." , так-что увидел вкладыши - меняй на новые! ::-D:
MMС 3,0 2002г.
Лучший парктроник - это фаркоп!
Kirillian
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Ремонт 6G74

Сообщение Kirillian »

красик писал(а):а уж :*SCRATCH*: только минус 70тыс\руб.
Ну я бы сам все это сделал и то решится не могу а ты герой :*THUMBS UP*: Но на самом деле мне лично обидно, что митса делает не столь выносливые моторы как я ожидал от них. Вторая машина Шкода Октавия 200 тык. пробега и ни фига 300-400 гр. от замены до замены. Санта была с пробегом в 140 тык. и ни чего после замены колпачков все было в ажуре. А митса подвела(((( Ну за такие деньги которые я взял ::-D: , может и решусь все таки на перетряску полную мотора. Держи в курсе как закончится ремонт. Удачи.
06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
Аватара пользователя
mg1
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 20:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
Откуда: С-Пб
Откуда: С-Пб

Re: Ремонт 6G74

Сообщение mg1 »

от людей, которые занимаюся разборкой машин слышал мнение, что 3-х литровый двигатель гораздо надежнее чем 3,5.
и не надо забывать, что пиндосы масло не меняют, а в лучшем случае доливают... да и шеврон ихний назвать маслом сложно...
MMС 3,0 2002г.
Лучший парктроник - это фаркоп!
Аватара пользователя
TheBigSnake
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
Откуда: Н.Н.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Ремонт 6G74

Сообщение TheBigSnake »

mg1 писал(а):от людей, которые занимаюся разборкой машин слышал мнение, что 3-х литровый двигатель гораздо надежнее чем 3,5.
Заблуждение, и те и те моторы выносливы.
mg1 писал(а):не надо забывать, что пиндосы масло не меняют, а в лучшем случае доливают
Вот с этим согласен, как кончается гарантия за машинами они не следят вообще никак.
Kirillian писал(а):мне лично обидно, что митса делает не столь выносливые моторы как я ожидал от них
Не надо так категорично плохо. Условия эксплуатации просто разные, Вам же не придет в голову на Октавии съехать с асфальта на раскисшую грунтовку, чтобы "доехать до вон той опушки, всего-то 500-600 метров, там наверное грибов немеряно и на пузатерках никто не доедет". До опушки конечно не дотянули всего метров 250, пол дня копали, буксовали, рвали двиг и трансмиссию.
Купите для эксперимента новый внедорожник от ММС и используйте его только так же как Октавию и Вы удивитесь насколько Октавия ломучее ведро с гвоздями.
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...

Лучшее - враг хорошего !

MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Аватара пользователя
красик
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 17:17
Двигатель:: 6G74 (3.5L 199лосей)
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport(AWD) 2002г\в
Откуда: М.О Люберцы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ремонт 6G74

Сообщение красик »

Kirillian писал(а):
красик писал(а):а уж :*SCRATCH*: только минус 70тыс\руб.
Ну я бы сам все это сделал и то решится не могу а ты герой :*THUMBS UP*: Но на самом деле мне лично обидно, что митса делает не столь выносливые моторы как я ожидал от них. Вторая машина Шкода Октавия 200 тык. пробега и ни фига 300-400 гр. от замены до замены. Санта была с пробегом в 140 тык. и ни чего после замены колпачков все было в ажуре. А митса подвела(((( Ну за такие деньги которые я взял ::-D: , может и решусь все таки на перетряску полную мотора. Держи в курсе как закончится ремонт. Удачи.
Жду вкладиши -коренные и шатунные(на заказ придут в понедельник).Машина должна быть готова в пятницу--субботу.Результаты отпишу.
Монтеро спорт 2002 XLS 3.5L ( 199 лосей) AWD темно синий.
Аватара пользователя
mg1
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 20:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
Откуда: С-Пб
Откуда: С-Пб

Re: Ремонт 6G74

Сообщение mg1 »

я про три литра написал не потому, что у меня три литра и я пою ему дифирамбы...
на разборе люди чаще обращаются за железками от 3,5-литровых тачек чем от 3-х литровых...
понятное дело - это совпадение, даже несмтря на то, что их поменьше ездит по просторам нащей родины :)
а так всем понятно, что 6G74 гораздо лучше чем 6G72 :)
MMС 3,0 2002г.
Лучший парктроник - это фаркоп!
Kirillian
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Ремонт 6G74

Сообщение Kirillian »

mg1 писал(а): на разборе люди чаще обращаются за железками от 3,5-литровых тачек чем от 3-х литровых...
:)
Вот потому и кажется, что чаще обращаются потому как редкость. По моим наблюдениям простых Поджеро/Монтеро по больше чем Спортов. И то, что основным 3,5 литровым движком оборудовались простые Поджеро/Монтеро как раз и объесняет большой спрос.
thebigsnake Купите для эксперимента новый внедорожник от ММС и используйте его только так же как Октавию и Вы удивитесь насколько Октавия ломучее ведро с гвоздями.
У меня Октавия тоже не с "0" как грится, и юзаю авто концерна WAG я потому, что они надежны. В корейцах растроился, перешел на Японца, он конечно намного лучше, но до немцев не дотягивает, а жаль. Решил проверить так сказать хваленое Японское качество ::-D: Ну да ладно полюбас Монтериком своим доволен, потому как думаю, что мне получится доделать его до ума. Но мне обидно за тех людей которые сотни по 4 а то и больше и им приходится трести движек на Спортах.
:*SORRY*: за лирику, так мысли в слух.
красик МСК кстати надеюсь поставил все впускные?
06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
Аватара пользователя
mg1
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 20:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
Откуда: С-Пб
Откуда: С-Пб

Re: Ремонт 6G74

Сообщение mg1 »

почему впускные?а ненаоборот, как собственно надо-бы?
MMС 3,0 2002г.
Лучший парктроник - это фаркоп!
Kirillian
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Ремонт 6G74

Сообщение Kirillian »

Надо впускные у них диаметр 5,2 у выпускных больше и качество материала хуже.
Сам сейчас охочусь в инете за 22224-23500 от Хендая. В другой ветке советовали, но в Экзисте нет(((
06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
Аватара пользователя
mg1
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 20:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
Откуда: С-Пб
Откуда: С-Пб

Re: Ремонт 6G74

Сообщение mg1 »

ни пуха, ни пера!
MMС 3,0 2002г.
Лучший парктроник - это фаркоп!
Аватара пользователя
TheBigSnake
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
Откуда: Н.Н.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Ремонт 6G74

Сообщение TheBigSnake »

Kirillian писал(а):перешел на Японца, он конечно намного лучше, но до немцев не дотягивает, а жаль
Это смотря как сравнивать, у японца цена\качество\напичка даст фору любому немцу. При прочих равных Лекс в топе стоит как Мерс в базе(если не дешевле), по поводу цены расходников немец в глубоком анусе, а если сравнить с "просто Тойкой, а не Лексом", то ...
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...

Лучшее - враг хорошего !

MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Аватара пользователя
TheBigSnake
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
Откуда: Н.Н.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Ремонт 6G74

Сообщение TheBigSnake »

Kirillian писал(а):Вот потому и кажется, что чаще обращаются потому как редкость. По моим наблюдениям простых Поджеро/Монтеро по больше чем Спортов. И то, что основным 3,5 литровым движком оборудовались простые Поджеро/Монтеро как раз и объесняет большой спрос.
Объемные и прожорливые моторы - это удел Штатов. В Европе больше тяготеют к экономичным дизелям. Уже не раз обсуждалось, что обслуживание в Европе существенно лучше, чем в Штатах. По статистике получается : для бензиновых моторов ввоз практически 50\50, из Штатовских 50-ти : 50\50 - 3.0\3.5 литровые. Если привести к общему знаменателю (приблизительно): 75\25 - прочие\3.5, теперь если отнести кол-во запрашиваемых запчастей к наличию автомобилей - получится, что двиги 3.5 ломучие, хотя если отнести % по стране ввоза, то получится, что ломаются Штатовские двиги (3.0\3.5) приблизительно поровну. Вот в этом и есть основной миф о ломучих 3.5 движках.
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...

Лучшее - враг хорошего !

MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Аватара пользователя
красик
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 17:17
Двигатель:: 6G74 (3.5L 199лосей)
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport(AWD) 2002г\в
Откуда: М.О Люберцы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ремонт 6G74

Сообщение красик »

Kirillian писал(а):Надо впускные у них диаметр 5,2 у выпускных больше и качество материала хуже.
Сам сейчас охочусь в инете за 22224-23500 от Хендая. В другой ветке советовали, но в Экзисте нет(((
Все ставлю ВЫПУСКНЫЕ.Диаметр у оригинала одинаковый-можете не спорить видел сам.и клапан одинаковый по размеру что впускной -что выпускной ,а то что вы поставите колпачёк с меньшим диаметром от этого лучше не станет только хуже(если вы видели новый колпачёк внутри тонкий гриб который и снимает масло---а когда вы натянете колпачёк(сами лично а не моторист) с размером 5.2мм на клапан размером 6 мм-тогда и поймёте.(и гриб сотрётся после 10 тыс\км и масло жор опять).А вообще состояние колпачков за 200тыс \км пробега мотора -ОДИНАКОВОЕ(что впуска что выпуска) поэтому разницы нет что ставить(хочеш впускные хочеш выпускные а хочеш как положено 12впуск 12выпуск ).А что ставить это личное дело каждого(только потом не пишите что ОПЯТЬ МАСЛО ЖРЁТ НАВЕРНО КОЛПАЧКИ ЛЕВЫЕ ПОПАЛИСЬ,---А вообще замена МСК без замены колец это не выход из ситуации а только трата денег.-Эксперименты здесь неуместны(когда затраты составляют 70тыс\руб) только ОРИГИНАЛ.Поверьте японцы совсем не дураки. Да и ещё если вы считаете что 3.5мотор ненадёжен-мой пример вам (220 тыс км пробега без ремонта мотора) это что НЕНАДЁЖЕН?????? это при том что я сам решился на капиталку.А так в принципе ещё ездил бы(ну хавает 700грам на тыщу ну и хрен сним-у всех почти так и все льют масло и ездят) и все потом продают такие машины и пишут что машина в отличном состоянии.А я теперь буду ОДНИМ ИЗ НЕМНОГИХ-которые забудут про #(кушает масло что делать???????)#
Монтеро спорт 2002 XLS 3.5L ( 199 лосей) AWD темно синий.
Аватара пользователя
mg1
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 20:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
Откуда: С-Пб
Откуда: С-Пб

Re: Ремонт 6G74

Сообщение mg1 »

я ставил все выпускные. кто что хочет - то и ставит, это точно. до замены колец, а не капиталки, в полном смысле этого слова, проехал 290 т.к.
в принципе, большинство японских и немецких моторов без проблем доезжают до 300 т.к. имхо.
MMС 3,0 2002г.
Лучший парктроник - это фаркоп!
Аватара пользователя
красик
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 17:17
Двигатель:: 6G74 (3.5L 199лосей)
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport(AWD) 2002г\в
Откуда: М.О Люберцы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ремонт 6G74

Сообщение красик »

Всё сегодня забрал машинку из сервиса.ДОВОЛЕН :*YAHOO*: :*YAHOO*: :*YAHOO*: как слон.Прокатился по пробкам -машинка чутка греется(стрелочка температуры чуть выше середины где то на без 13минут по часам).Пока впечетлений нет-прохожу обкатку,двигатель работает ровно (не колбасит) тихо,дыма нет,пока нигде не масло не тосол не течет.Вообщем я доволен(на данный момент).Работа вместе с запчастями(оригинал) обошлась в 71 тыс руб.Ну вот пока вроде и всё. 1 мая предстоит поездка на 1 тысячу километров(-приеду напишу результат.Да вот автосервис где делал ремонт мотора(да и в принципе обслуживаюсь там уже почти год).Меня всё устраивает(цены,отношение к клиенту,и особенно качество выполненых работ и грамотный моторист(Дмитрий). http://www.mi-auto.ru/
Монтеро спорт 2002 XLS 3.5L ( 199 лосей) AWD темно синий.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Ремонт 6G74

Сообщение kyzya11 »

красик
как машин себя чувствует?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»