
Ресурс ступиц
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Ресурс ступиц
Вообще то по этому поводу замечание делал не яоценки чьему то юмору осторожнее раздавайте.

- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Ресурс ступиц
Ну тогда зачем обижаться на фразы, предназначенные не для Вас?
Во! Дайте пожалуйста скан, где бампер задний собирается- разбирается.... http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1283135

Во! Дайте пожалуйста скан, где бампер задний собирается- разбирается.... http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1283135
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Ресурс ступиц
Ну да. ступица вроде эта одноразовая и разборке не подлежит. Как Бандерлог писал там сама ступица есть внешняя обойма подшипника. Правда наша П4 говны видела тока с асфальтаBALTIKA писал(а):В сборе менял?Alessandro писал(а):Меняли на арабе бензине 3,0л правые недавно, пробег порядка 190 000км. перед этим за полгода практически меняли левую сторону. ну, не знацй скока, мона минусовать порядка 10000-15000км пробега

P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Ресурс ступиц
На самом деле это был я.Виктор74 писал(а):...Хватит уже выискивать соринки в чужих глазах!))

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Араб
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Ресурс ступиц
Есть какие-нибудь результаты и отзывы?Banderlog писал(а):Спасибо за информацию. Но за ради эксперимента все-таки заказал фебест. Посмотрим как себя поведет. По результатам отпишусь.
Paiero IV, 3.0, 2007 г., Араб
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Ресурс ступиц
Есть. Результат отрицательный. Ступичный подшипник хороший. С ним проблем нету, а вот шпильки - гавно. 2 штуки сломались. Хорошо не выкинул свою старую оригинальную. С неё пришлось перебивать. Причем не резьба срывается, а шляпки шпилек отрываются и шпилька вытягивается наружу.aleksey39 писал(а):Есть какие-нибудь результаты и отзывы?Banderlog писал(а):Спасибо за информацию. Но за ради эксперимента все-таки заказал фебест. Посмотрим как себя поведет. По результатам отпишусь.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
-
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Араб
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Ресурс ступиц
Ого. По шпилькам понятно, а про подшипник, наверное, еще рано судить ?Banderlog писал(а):Есть. Результат отрицательный. Ступичный подшипник хороший. С ним проблем нету, а вот шпильки - гавно. 2 штуки сломались. Хорошо не выкинул свою старую оригинальную. С неё пришлось перебивать. Причем не резьба срывается, а шляпки шпилек отрываются и шпилька вытягивается наружу.
Paiero IV, 3.0, 2007 г., Араб
- Leon-Захар
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 15:04
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Ресурс ступиц
Есть подозрение, что шпильки смазкой мажешь!?... Если так, то этого делать нельзя, иначе перетягиваешь шпильки однозначно, а там недалеко до придела тягучести.Banderlog писал(а):Есть. Результат отрицательный. Ступичный подшипник хороший. С ним проблем нету, а вот шпильки - гавно. 2 штуки сломались. Хорошо не выкинул свою старую оригинальную. С неё пришлось перебивать. Причем не резьба срывается, а шляпки шпилек отрываются и шпилька вытягивается наружу.aleksey39 писал(а):Есть какие-нибудь результаты и отзывы?Banderlog писал(а):Спасибо за информацию. Но за ради эксперимента все-таки заказал фебест. Посмотрим как себя поведет. По результатам отпишусь.
Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Ресурс ступиц
Интересно узнать статистику, с какими колесами (и условиями эксплуатации) ступицы умирают быстрее.
Мне думается, что чем меньше профиль покрышки, тем сметь ступицы раньше, даже если и само колесо меньшей массы.
Хотя и на бродах (глубоких лужах) есть шансы вымыть смазку или грязи добавить.
Мне думается, что чем меньше профиль покрышки, тем сметь ступицы раньше, даже если и само колесо меньшей массы.
Хотя и на бродах (глубоких лужах) есть шансы вымыть смазку или грязи добавить.
P IV 3,2; instail;бежевый.
-
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Араб
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Ресурс ступиц
Скорее всего - это главная причина быстрой смерти ступиц.Жека Оренбургский писал(а):Хотя и на бродах (глубоких лужах) есть шансы вымыть смазку или грязи добавить.
Paiero IV, 3.0, 2007 г., Араб
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Ресурс ступиц
Ну х.з. у меня пробег к 80-ти, где то 45ткм (из них 2 активных грязевых сезона)на 33-х МТ. В основном по лесам Башкортостана кстатиaleksey39 писал(а):Скорее всего - это главная причина быстрой смерти ступиц.

А у ребят на штатной резине без жесткой эксплуатации проблемы вылазят.
P IV 3,2; instail;бежевый.
-
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Араб
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Ресурс ступиц
Задние поменял на 85-ти, причем машина только пришла из Казахстана, где там ездила не знаю, но со штатными дисками и шоссейной резиной. Так вот, в подшипниках смазка отсутствовала напрочь, ее вымывает, потому что они защищены только своими кольцами, а вот если бы был еще какой-нибудь дополнительный сальник со стороны привода, я думаю, срок их службы был бы больше.
Paiero IV, 3.0, 2007 г., Араб
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Ресурс ступиц
Ахтунг!!! Вчера Фебест завыл. Пробег тысяч 15-20. В общем - гавно. Не покупайте. Заказал оригинал.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
-
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Араб
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Ресурс ступиц
Вот блин, Febest, как всегда, не подвел..., резинки и те дрянь.Banderlog писал(а):Ахтунг!!! Вчера Фебест завыл. Пробег тысяч 15-20. В общем - гавно. Не покупайте. Заказал оригинал.
Paiero IV, 3.0, 2007 г., Араб
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 фев 2011, 14:49
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ресурс ступиц
Друзья, если ступицы дОроги, есть вероятность их залить-засушить-грязью закидать, то почему бы их превентивно (скажем, после 50 тык), смазкой не помазюкать, как развальные болты, к примеру? Или сие трудоемко до чрезмерности и нецелесообразно?
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Ресурс ступиц
Как это проделать?Makarov Igor писал(а):Друзья, если ступицы дОроги, есть вероятность их залить-засушить-грязью закидать, то почему бы их превентивно (скажем, после 50 тык), смазкой не помазюкать, как развальные болты, к примеру? Или сие трудоемко до чрезмерности и нецелесообразно?

-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 фев 2011, 14:49
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ресурс ступиц
Йа, честно, ваще не в теме. Просто начиталсо и боюся
Ни живьем, ни на картинках этот узел не видел. Не реально?

- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Ресурс ступиц
Не реально, узел не разборный( разбирается один раз, для смены подшипников)
Не боись. Оригинальные ступицы, установленные на заводе, ходят 150-200 тысяч. Потом покупаем оригинал, меняем и забываем еще тысяч на 100. Все это при условии штатных дисков и резины
Не боись. Оригинальные ступицы, установленные на заводе, ходят 150-200 тысяч. Потом покупаем оригинал, меняем и забываем еще тысяч на 100. Все это при условии штатных дисков и резины
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Ресурс ступиц
Не мешайте машине ездить!Агрегат свое отходит и поменяете, сейчас уже стоимость оригинала в районе 6-8 тысяч , пока он выработается она еще упадет.Раз в 100 тысяч можно себе позволить такие затраты.Makarov Igor писал(а):Йа, честно, ваще не в теме. Просто начиталсо и боюсяНи живьем, ни на картинках этот узел не видел. Не реально?
ПэСэ в 2008 стоимость оригинала была порядка 11-14 тысяч.

Ден тут ты погорячился.DenVer писал(а):Не реально, узел не разборный( разбирается один раз, для смены подшипников)
Не боись. Оригинальные ступицы, установленные на заводе, ходят 150-200 тысяч. Потом покупаем оригинал, меняем и забываем еще тысяч на 100. Все это при условии штатных дисков и резины
То что установлено с завода скорее 100-170 тысяч.Ну и примерно столько же замененный оригинал, при условии если защита цела.
По своему опыту-
Задняя правая скончалась после 105 тысяч, и то после удара в колесо, через пару недель.
Передняя левая на 120 тысячах, сама по себе.
Остальные еще на месте, сейчас пройдено 140 тысяч. Эксплуатация по назначению, среда пагубная, есть и песок и броды/лужи и зимние реагенты.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!