Ресурс ступиц

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Ресурс ступиц

Сообщение Виктор74 »

ОК. :*DRINK*:
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Ресурс ступиц

Сообщение Виктор74 »

оценки чьему то юмору осторожнее раздавайте.
Вообще то по этому поводу замечание делал не я :=-O:
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Ресурс ступиц

Сообщение DenVer »

Ну тогда зачем обижаться на фразы, предназначенные не для Вас? :;-):
Во! Дайте пожалуйста скан, где бампер задний собирается- разбирается.... http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1283135
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Ресурс ступиц

Сообщение Alessandro »

BALTIKA писал(а):
Alessandro писал(а):Меняли на арабе бензине 3,0л правые недавно, пробег порядка 190 000км. перед этим за полгода практически меняли левую сторону. ну, не знацй скока, мона минусовать порядка 10000-15000км пробега
В сборе менял?
Ну да. ступица вроде эта одноразовая и разборке не подлежит. Как Бандерлог писал там сама ступица есть внешняя обойма подшипника. Правда наша П4 говны видела тока с асфальта :)
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Ресурс ступиц

Сообщение Lebed »

Виктор74 писал(а):...Хватит уже выискивать соринки в чужих глазах!))
На самом деле это был я. :)
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
aleksey39
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Араб
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Ресурс ступиц

Сообщение aleksey39 »

Banderlog писал(а):Спасибо за информацию. Но за ради эксперимента все-таки заказал фебест. Посмотрим как себя поведет. По результатам отпишусь.
Есть какие-нибудь результаты и отзывы?
Paiero IV, 3.0, 2007 г., Араб
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Ресурс ступиц

Сообщение Banderlog »

aleksey39 писал(а):
Banderlog писал(а):Спасибо за информацию. Но за ради эксперимента все-таки заказал фебест. Посмотрим как себя поведет. По результатам отпишусь.
Есть какие-нибудь результаты и отзывы?
Есть. Результат отрицательный. Ступичный подшипник хороший. С ним проблем нету, а вот шпильки - гавно. 2 штуки сломались. Хорошо не выкинул свою старую оригинальную. С неё пришлось перебивать. Причем не резьба срывается, а шляпки шпилек отрываются и шпилька вытягивается наружу.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
aleksey39
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Араб
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Ресурс ступиц

Сообщение aleksey39 »

Banderlog писал(а):Есть. Результат отрицательный. Ступичный подшипник хороший. С ним проблем нету, а вот шпильки - гавно. 2 штуки сломались. Хорошо не выкинул свою старую оригинальную. С неё пришлось перебивать. Причем не резьба срывается, а шляпки шпилек отрываются и шпилька вытягивается наружу.
Ого. По шпилькам понятно, а про подшипник, наверное, еще рано судить ?
Paiero IV, 3.0, 2007 г., Араб
Аватара пользователя
Leon-Захар
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 15:04
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Ресурс ступиц

Сообщение Leon-Захар »

Banderlog писал(а):
aleksey39 писал(а):
Banderlog писал(а):Спасибо за информацию. Но за ради эксперимента все-таки заказал фебест. Посмотрим как себя поведет. По результатам отпишусь.
Есть какие-нибудь результаты и отзывы?
Есть. Результат отрицательный. Ступичный подшипник хороший. С ним проблем нету, а вот шпильки - гавно. 2 штуки сломались. Хорошо не выкинул свою старую оригинальную. С неё пришлось перебивать. Причем не резьба срывается, а шляпки шпилек отрываются и шпилька вытягивается наружу.
Есть подозрение, что шпильки смазкой мажешь!?... Если так, то этого делать нельзя, иначе перетягиваешь шпильки однозначно, а там недалеко до придела тягучести.
Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Ресурс ступиц

Сообщение Жека Оренбургский »

Интересно узнать статистику, с какими колесами (и условиями эксплуатации) ступицы умирают быстрее.
Мне думается, что чем меньше профиль покрышки, тем сметь ступицы раньше, даже если и само колесо меньшей массы.
Хотя и на бродах (глубоких лужах) есть шансы вымыть смазку или грязи добавить.
P IV 3,2; instail;бежевый.
aleksey39
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Араб
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Ресурс ступиц

Сообщение aleksey39 »

Жека Оренбургский писал(а):Хотя и на бродах (глубоких лужах) есть шансы вымыть смазку или грязи добавить.
Скорее всего - это главная причина быстрой смерти ступиц.
Paiero IV, 3.0, 2007 г., Араб
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Ресурс ступиц

Сообщение Жека Оренбургский »

aleksey39 писал(а):Скорее всего - это главная причина быстрой смерти ступиц.
Ну х.з. у меня пробег к 80-ти, где то 45ткм (из них 2 активных грязевых сезона)на 33-х МТ. В основном по лесам Башкортостана кстати :;-):
А у ребят на штатной резине без жесткой эксплуатации проблемы вылазят.
P IV 3,2; instail;бежевый.
aleksey39
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Араб
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Ресурс ступиц

Сообщение aleksey39 »

Задние поменял на 85-ти, причем машина только пришла из Казахстана, где там ездила не знаю, но со штатными дисками и шоссейной резиной. Так вот, в подшипниках смазка отсутствовала напрочь, ее вымывает, потому что они защищены только своими кольцами, а вот если бы был еще какой-нибудь дополнительный сальник со стороны привода, я думаю, срок их службы был бы больше.
Paiero IV, 3.0, 2007 г., Араб
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Ресурс ступиц

Сообщение Banderlog »

Ахтунг!!! Вчера Фебест завыл. Пробег тысяч 15-20. В общем - гавно. Не покупайте. Заказал оригинал.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
aleksey39
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Араб
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Ресурс ступиц

Сообщение aleksey39 »

Banderlog писал(а):Ахтунг!!! Вчера Фебест завыл. Пробег тысяч 15-20. В общем - гавно. Не покупайте. Заказал оригинал.
Вот блин, Febest, как всегда, не подвел..., резинки и те дрянь.
Paiero IV, 3.0, 2007 г., Араб
Makarov Igor
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 14:49
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ресурс ступиц

Сообщение Makarov Igor »

Друзья, если ступицы дОроги, есть вероятность их залить-засушить-грязью закидать, то почему бы их превентивно (скажем, после 50 тык), смазкой не помазюкать, как развальные болты, к примеру? Или сие трудоемко до чрезмерности и нецелесообразно?
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Ресурс ступиц

Сообщение DenVer »

Makarov Igor писал(а):Друзья, если ступицы дОроги, есть вероятность их залить-засушить-грязью закидать, то почему бы их превентивно (скажем, после 50 тык), смазкой не помазюкать, как развальные болты, к примеру? Или сие трудоемко до чрезмерности и нецелесообразно?
Как это проделать? :=-O:
Makarov Igor
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 14:49
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ресурс ступиц

Сообщение Makarov Igor »

Йа, честно, ваще не в теме. Просто начиталсо и боюся :-) Ни живьем, ни на картинках этот узел не видел. Не реально?
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Ресурс ступиц

Сообщение DenVer »

Не реально, узел не разборный( разбирается один раз, для смены подшипников)
Не боись. Оригинальные ступицы, установленные на заводе, ходят 150-200 тысяч. Потом покупаем оригинал, меняем и забываем еще тысяч на 100. Все это при условии штатных дисков и резины
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Ресурс ступиц

Сообщение Teddybearr »

Makarov Igor писал(а):Йа, честно, ваще не в теме. Просто начиталсо и боюся :-) Ни живьем, ни на картинках этот узел не видел. Не реально?
Не мешайте машине ездить!Агрегат свое отходит и поменяете, сейчас уже стоимость оригинала в районе 6-8 тысяч , пока он выработается она еще упадет.Раз в 100 тысяч можно себе позволить такие затраты.

ПэСэ в 2008 стоимость оригинала была порядка 11-14 тысяч. :*CRAZY*:
DenVer писал(а):Не реально, узел не разборный( разбирается один раз, для смены подшипников)
Не боись. Оригинальные ступицы, установленные на заводе, ходят 150-200 тысяч. Потом покупаем оригинал, меняем и забываем еще тысяч на 100. Все это при условии штатных дисков и резины
Ден тут ты погорячился.
То что установлено с завода скорее 100-170 тысяч.Ну и примерно столько же замененный оригинал, при условии если защита цела.
По своему опыту-
Задняя правая скончалась после 105 тысяч, и то после удара в колесо, через пару недель.
Передняя левая на 120 тысячах, сама по себе.
Остальные еще на месте, сейчас пройдено 140 тысяч. Эксплуатация по назначению, среда пагубная, есть и песок и броды/лужи и зимние реагенты.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»