Magnat52 писал(а):У друга на 99 ступичная гайка на 36...
Хм,возможно что-то поменялось,девятки с десятками у мне кончились лет пятнадцать тому,но помню,что всегда обходился стандартным комплектом,где сама больша голова на 32.Или я призапамятовал,даже стало любопытно.
Только в одном месте из пары десятков автогамазов и инструмента нашлася.Пипец!Все еще по-старинке заточено под жЫгули,блин
Самый популярный вопрос,а зачем больше-то?Тупизм полный
Подскажите ,если начинает гудеть ступица,четко ли определяется которая из них воет , а то гул есть ,но откуда не понятно. И еще на правой задней ступице есть совсем небольшой люфт,это кирдык подшипнику или можно устранить подтяжкой ?? Какого то звука направленного оттуда нет.
Petrovi4 писал(а):Подскажите ,если начинает гудеть ступица,четко ли определяется которая из них воет , а то гул есть ,но откуда не понятно. И еще на правой задней ступице есть совсем небольшой люфт,это кирдык подшипнику или можно устранить подтяжкой ?? Какого то звука направленного оттуда нет.
Подробнее, пжс.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
У меня,из 3 ступиц(которые поменял),"гудела"только одна.Задняя,левая.Гул был и не мог сразу определить причину и место.При движении казалось впереди слева.Подтяжкой люфт не устраняется.Гайка привод подтягивает,а не подшипники ступицы...Подшипники или ступица под замену.
У меня стоит в салоне какой то гул, откуда идет не понятно ,начинается после 30 км ч ,если б стояла зимняя резина можно на нее было бы списать ,но сейчас стоит летняя.
Да вечерние и ночные тем-ры +3+5. Днем 10 -15 ,но все равно не оч хорошо для летней резины.Покрышки Yokohama S\T 265/60/18 TAPE 1 пробег со слов прежнего владельца порядка 15000 км.Машина прошла 135000 км. Кстати на данный момент солнечно сухо и +14 ,приезжайте на шашлыки и покататься есть где .
Petrovi4 писал(а):У меня стоит в салоне какой то гул, откуда идет не понятно ,начинается после 30 км ч ,если б стояла зимняя резина можно на нее было бы списать ,но сейчас стоит летняя.
Домкратьте на вулканизации каждую сторону , заводите и слушайте .
Шумящую ступицу даже из салона (за рулем) будет слышно .
Petrovi4 писал(а):У меня стоит в салоне какой то гул, откуда идет не понятно ,начинается после 30 км ч ,если б стояла зимняя резина можно на нее было бы списать ,но сейчас стоит летняя.
Домкратьте на вулканизации каждую сторону , заводите и слушайте .
Шумящую ступицу даже из салона (за рулем) будет слышно .
Да пробывали ,но срабатывает антипробуксовка или че там ,кнопкой не отключается полностью . Зад подняли ,попытался покрутить ,притормаживать начало по очереди с таким звуком ,что фиг услышишь.Кнопку нажимаю ,загорается ,что отключено ,а на деле все равно АБС хрюкает. Как то так вот.
Паджеро прошел 170 000 и задняя левая ступица дала люфт. Она не гудела, просто при езде на небольшой скорости был скрежет, как будто колодки терлись. Купил колодки начал менять, и заметил что болтается колесо. Было решено менять сразу. Потом я пожалел что сам начал ее разбирать. Снимается барабан, разбирается система стояночного тормоза, откручиваем головкой на 36 гайку, вдавливаем привод во внутрь, тем самым открывается доступ к четырем болтам крепления ступицы стыльной стороны, я мучился откручивал все четыре болта головками, потом купил ключ старого образца (жигулевский) у которого с обеих сторон загиб, ключ на 17, когда открутил ступицу, не мог ее снять с кулака, советовали бить, но это не наш метод, сделал обратный молоток, не помагло, сделал его в три раза тяжеле, моментально выскочила с кулака. Да еще при откручивании четырех болтов ступицы, открутил а вернее обломил два болта крепления кожуха защитного от датчика АВС, аккуратнее, но на четверках проблема, все болты ломаются. Далее поехал в магазин, в наличие была ступица SKF за 8100, но она оказалась без блина со шпильками, я брать не стал, начитаясь вечером в интернете заказал себе ступицу фирмы KOYO номер 2DUF054N6 за 5 000 рублей, но она пришла тоже без блина со шпильками, пришлось выпресовывать на прессе старый подшипник, один слез второй пришлось резать болгаркой. Новый запресовал. Собрал назад все быстро. ВНИМАНИЕ подшипник фирмы KOYO идет в орегинале, этот номер прописан на снятой ступицы, не платите лишние деньги. Екзист не выдает данных по этому номеру, ищите в других места. Вот так я поменял ступицу, откручивать рычаги не обязательно.
89036528712 писал(а):Паджеро прошел 170 000 и задняя левая ступица дала люфт. Она не гудела, просто при езде на небольшой скорости был скрежет, как будто колодки терлись. Купил колодки начал менять, и заметил что болтается колесо. Было решено менять сразу. Потом я пожалел что сам начал ее разбирать. Снимается барабан, разбирается система стояночного тормоза, откручиваем головкой на 36 гайку, вдавливаем привод во внутрь, тем самым открывается доступ к четырем болтам крепления ступицы стыльной стороны, я мучился откручивал все четыре болта головками, потом купил ключ старого образца (жигулевский) у которого с обеих сторон загиб, ключ на 17, когда открутил ступицу, не мог ее снять с кулака, советовали бить, но это не наш метод, сделал обратный молоток, не помагло, сделал его в три раза тяжеле, моментально выскочила с кулака. Да еще при откручивании четырех болтов ступицы, открутил а вернее обломил два болта крепления кожуха защитного от датчика АВС, аккуратнее, но на четверках проблема, все болты ломаются. Далее поехал в магазин, в наличие была ступица SKF за 8100, но она оказалась без блина со шпильками, я брать не стал, начитаясь вечером в интернете заказал себе ступицу фирмы KOYO номер 2DUF054N6 за 5 000 рублей, но она пришла тоже без блина со шпильками, пришлось выпресовывать на прессе старый подшипник, один слез второй пришлось резать болгаркой. Новый запресовал. Собрал назад все быстро. ВНИМАНИЕ подшипник фирмы KOYO идет в орегинале, этот номер прописан на снятой ступицы, не платите лишние деньги. Екзист не выдает данных по этому номеру, ищите в других места. Вот так я поменял ступицу, откручивать рычаги не обязательно.
Я в сборе оригинальную ступицу брал.Мне показалось так будет "дешевле".Ступица(оригинал) 7400руб.Если самому менять-по времени 1-2 часа.Если в сервисе,еще быстрее,стоимость работ 1000руб.Не надо ни пресса,ни болгарки.
Lebed писал(а):При отсутствии динамометрического ключа, в принципе, зная длину рычага и массу прикладываемого тела , можно рассчитать.
Андрей,привет!КАроче не удалось мну подтянуть гайку,забоялся вороток форсовский сломать.С рычагом пытался.Либо ее не сдвинуть,либо так уже до конца закручена.Там все сухо,ни намека на ржу,резьба чистейшая,так что,думаю,хорошо закручена.Стал исследовать дальше на предмет стукотка и обнаружил похожий звук в соединении кардана с задним диффом.Там по-ходу шлицы?Зазор несколько десяток,а звук именно тот и е,резкий такой.Может оно.Надо бы на яму заехать.
89036528712 писал(а):Паджеро прошел 170 000 и задняя левая ступица дала люфт. Она не гудела, просто при езде на небольшой скорости был скрежет, как будто колодки терлись. Купил колодки начал менять, и заметил что болтается колесо. Было решено менять сразу. Потом я пожалел что сам начал ее разбирать. Снимается барабан, разбирается система стояночного тормоза, откручиваем головкой на 36 гайку, вдавливаем привод во внутрь, тем самым открывается доступ к четырем болтам крепления ступицы стыльной стороны, я мучился откручивал все четыре болта головками, потом купил ключ старого образца (жигулевский) у которого с обеих сторон загиб, ключ на 17, когда открутил ступицу, не мог ее снять с кулака, советовали бить, но это не наш метод, сделал обратный молоток, не помагло, сделал его в три раза тяжеле, моментально выскочила с кулака. Да еще при откручивании четырех болтов ступицы, открутил а вернее обломил два болта крепления кожуха защитного от датчика АВС, аккуратнее, но на четверках проблема, все болты ломаются. Далее поехал в магазин, в наличие была ступица SKF за 8100, но она оказалась без блина со шпильками, я брать не стал, начитаясь вечером в интернете заказал себе ступицу фирмы KOYO номер 2DUF054N6 за 5 000 рублей, но она пришла тоже без блина со шпильками, пришлось выпресовывать на прессе старый подшипник, один слез второй пришлось резать болгаркой. Новый запресовал. Собрал назад все быстро. ВНИМАНИЕ подшипник фирмы KOYO идет в орегинале, этот номер прописан на снятой ступицы, не платите лишние деньги. Екзист не выдает данных по этому номеру, ищите в других места. Вот так я поменял ступицу, откручивать рычаги не обязательно.
Вы укажите какая у вас машина , т.е на 3.0 , 3.8 ступицы разные .
Купил в запас задний подшипник Койо,заказывается как ступица,приехал без блина со шпильками(4550руб.).Передние (КОЙО)не заказать пока,нет в наличии,"дифцит".Зато его можно помазать перед установкой,аккуратно раздвинув внутренние обоймы,на ВАЗАх всегда так делал.Сравнил с задним подшипником от П-1 который проехал 400тыс.км(по спидометру)там в ступицах по одному!!! такому подшипнику,регулируется прокладками,на самом деле ни кто думаю не регулирует,я менял подшипники из-за шума,(менял зря,по принципу уж раз снял(тот еще геморой))там просто смазка выкаталась от времени и сальники пропускали,подшипник(тоже Койо) на фото.По весу мой П-1 и П-4 практически одинаковые.Сравните размеры,про ресурс я молчу.Два узеньких однорядных подшипника по ресурсу переживают в ТРИ раза мощные двойные подшипники.На П-2 стоят уже двойные подшипники,так там и к 400тысячам даже намека на люфт нет.Япошки совсем разучились машины делать.
Вложения
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Дедон69 писал(а):Япошки совсем разучились машины делать.
Если б только они....
ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;