Тема про ступицу-подшипник очень полезная в нашем случае, тоже советую перечитатьKantor писал(а):Покури ветку, давали же номера, 40стр всего лишьItala писал(а):Актуально! Подскажите подшипник в передних ступицах!
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Ресурс ступиц
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- А.Димыч
 - Сообщения: 505
 - Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
 - Двигатель:: Бензин
 - Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
 - Откуда: Москва ВАО
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 5 раз
 
Re: Ресурс ступиц
- 
				Temofey0
 - Сообщения: 87
 - Зарегистрирован: 07 мар 2014, 13:08
 - Двигатель:: 6G75
 - Мой автомобиль(и):: Pajero IV
 - Откуда: МО., Подольск
 - Благодарил (а): 23 раза
 - Поблагодарили: 5 раз
 
Re: Ресурс ступиц
Замена задней левой, в сборе на оригинал. Пробег 140 ткм.
Брал в экзисте - 12 тр. В коробочке NSK.
			
							
			
									
						Брал в экзисте - 12 тр. В коробочке NSK.
- alex2x2
 - Сообщения: 1839
 - Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
 - Двигатель:: 6G75
 - Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
 - Откуда: Москва ЮАО
 - Благодарил (а): 26 раз
 - Поблагодарили: 84 раза
 
Re: Ресурс ступиц
передняя 3880A015Itala писал(а):Пробег 150 тыс, начал шуметь правый передний ступичный подшипник, вроде пока люфта нет. Они все же разборные или нет (у 3-хлитрового только разборные что ли?)
Мое авто - Паджеро 4, 3.2 дизель 5 дверка. Если все же разборные, подскажите номерок нормального (оригинального, родного и тд) подшипника на переднюю ступицу.
Заднюю ступицу на 140 тыс поменял в сборе одну оригинал.
задняя 3780A007
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
			
						...Everyone respects the gun
- alex2x2
 - Сообщения: 1839
 - Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
 - Двигатель:: 6G75
 - Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
 - Откуда: Москва ЮАО
 - Благодарил (а): 26 раз
 - Поблагодарили: 84 раза
 
Re: Ресурс ступиц
У меня в оригинальных коробках всегда Koyo лежалиTemofey0 писал(а):Замена задней левой, в сборе на оригинал. Пробег 140 ткм.
Брал в экзисте - 12 тр. В коробочке NSK.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
			
						...Everyone respects the gun
- Micklas
 - Сообщения: 313
 - Зарегистрирован: 31 авг 2010, 13:35
 - Двигатель:: 3,6 Бензин
 - Мой автомобиль(и):: Honda Pilot
 - Откуда: Балашиха
 - Благодарил (а): 12 раз
 - Поблагодарили: 8 раз
 
Re: Ресурс ступиц
вот у меня люфт переднего левого и заднего правого.. пробег 186тык. 
Решил менять на оригинал "в сборе".. с учетом стоимости работ на демонтаж почти та же стоимость..
			
			
									
						Решил менять на оригинал "в сборе".. с учетом стоимости работ на демонтаж почти та же стоимость..
Micklas aka Techno
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
			
						New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
- 
				mickles
 - Сообщения: 29
 - Зарегистрирован: 12 июн 2016, 19:55
 - Двигатель:: 6g72
 - Мой автомобиль(и):: Pajero IV
 - Откуда: село СПб
 - Откуда: село СПб
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 3 раза
 
Re: Ресурс ступиц
95000, правая прередняя - большой люфт, не гудит, только колодки хрипят когда диск болтается...
			
			
									
						=====
XL-7 2.7 2001 был
П IV 3.0 2011. Чип от Ежика, рекомендую.
			
						XL-7 2.7 2001 был
П IV 3.0 2011. Чип от Ежика, рекомендую.
- А.Димыч
 - Сообщения: 505
 - Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
 - Двигатель:: Бензин
 - Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
 - Откуда: Москва ВАО
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 5 раз
 
Re: Ресурс ступиц
Если диск болтается, то наверное уже все, отгуделаmickles писал(а):95000, правая прередняя - большой люфт, не гудит, только колодки хрипят когда диск болтается...
- 
				alex5460
 - Сообщения: 14
 - Зарегистрирован: 24 мар 2013, 17:41
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 4
 - Откуда: Россия
 - Поблагодарили: 2 раза
 
Re: Ресурс ступиц
Ну вот иу меня задняя ступица загудела на трассе при пробеге 85000.  Дотянул до ЕКБ 600 верст, купил за 7600 NSK. Ставили в автосервисе на белой башне за 2300. Мастер долго не мог снять ступицу с посадочного обратным молотком пол часа долбил, все заржавелллло... За оригинальную ступицу 18000 запросили.
			
			
									
						- Shved1979
 - Сообщения: 337
 - Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:15
 - Двигатель:: тарахтелка
 - Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
 - Откуда: Новосибирск
 - Откуда: Новосибирск
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 7 раз
 
Re: Ресурс ступиц
примерно год назад перепрессовывал передние на Optimal из (exist), недавно загудело, люфта нет, с какой стороны гудит не очень понятно, возможно с обеих... проехали они около 20 тысяч, задние менял на оригинал два года назад, пока всё норм, вот теперь думаю чего бы ещё поставить на перед, с оригиналом всё понятно, но дорого, буду по бедному что-то дишманить, может есть у кого опыт, что получше ходит?
			
			
									
						Pajero 4 (трактор)
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
			
						продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
- 
				Offrouder
 - Сообщения: 186
 - Зарегистрирован: 24 апр 2009, 06:55
 - Двигатель:: 4N15
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III, Fiat 500E, был Pajero 4 c 4M41
 - Откуда: Сургут
 - Откуда: Surgut [86]
 - Благодарил (а): 7 раз
 - Поблагодарили: 7 раз
 
Re: Ресурс ступиц
Ну вот и у меня загудела 99000 км. 
По звуку не мог определить какая, хотя сын сразу сказал левая задняя.
Вычислил по тому что при левом повороте звук пропадал (колесо разгружалось). Заказал оригинал в сборе - пришел Koyо, без гайки.
На перед пришел NSK с гайкой, колпачком и штифтом, пока лежит ждет своей очереди.
Поддомкратил - люфт очень небольшой, только на горячей после поездки, машине. Пока переставил на яму - остыла люфта не стало.
На снятой ступице люфта нет, не гудит, только слышно что подшипник сухой, смазки нет.
Проблемы при разборке:
1. Ступица плохо затянута - открутилась очень легко, явно не 220 Нм. Нужно проверять все. Под колпачком почему-то щепотка крупного песка (откуда?).
2. При снятии тормозного диска порвал солдатик, который держит тормозную колодку ручника (колодки надо было свести).
3. Болт крепления датчика АБС отломился (коррозия).
4. Датчик АБС снимать очень осторожно, он пластиковый сидит очень туго.
5. 1 болт крепления защиты венца АБС отломился.
6. Кулак снимать обязательно.
7. Шаровую поперечной тяги без съемника не снять.
8. Шаровую верхнего рычага открутил от рычага.
9. Ступицу от кулака открутить очень тяжело - нужно закрепить кулак, и мощным воротком крутить. Где то было что меняли без снятия кулака - утопия, можно рычаги погнуть.
10. Щиток защитный сгнил по краю, я его еще погнул - еле подогнал. Менять его замудохаешся. В следующий раз со ступицей.
Собирать легче значительней. Заоодно поменял задние колодки.
Итог - в машине тишина. Почему то греется колесо - тормоза, суппорт клинит? Хотя катится вроде норм.
			
			
									
						По звуку не мог определить какая, хотя сын сразу сказал левая задняя.
Вычислил по тому что при левом повороте звук пропадал (колесо разгружалось). Заказал оригинал в сборе - пришел Koyо, без гайки.
На перед пришел NSK с гайкой, колпачком и штифтом, пока лежит ждет своей очереди.
Поддомкратил - люфт очень небольшой, только на горячей после поездки, машине. Пока переставил на яму - остыла люфта не стало.
На снятой ступице люфта нет, не гудит, только слышно что подшипник сухой, смазки нет.
Проблемы при разборке:
1. Ступица плохо затянута - открутилась очень легко, явно не 220 Нм. Нужно проверять все. Под колпачком почему-то щепотка крупного песка (откуда?).
2. При снятии тормозного диска порвал солдатик, который держит тормозную колодку ручника (колодки надо было свести).
3. Болт крепления датчика АБС отломился (коррозия).
4. Датчик АБС снимать очень осторожно, он пластиковый сидит очень туго.
5. 1 болт крепления защиты венца АБС отломился.
6. Кулак снимать обязательно.
7. Шаровую поперечной тяги без съемника не снять.
8. Шаровую верхнего рычага открутил от рычага.
9. Ступицу от кулака открутить очень тяжело - нужно закрепить кулак, и мощным воротком крутить. Где то было что меняли без снятия кулака - утопия, можно рычаги погнуть.
10. Щиток защитный сгнил по краю, я его еще погнул - еле подогнал. Менять его замудохаешся. В следующий раз со ступицей.
Собирать легче значительней. Заоодно поменял задние колодки.
Итог - в машине тишина. Почему то греется колесо - тормоза, суппорт клинит? Хотя катится вроде норм.
Pajero Sport 2,4 Intence
			
						- Shved1979
 - Сообщения: 337
 - Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:15
 - Двигатель:: тарахтелка
 - Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
 - Откуда: Новосибирск
 - Откуда: Новосибирск
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 7 раз
 
Re: Ресурс ступиц
поменял вчера переднюю левую, оказалась она, каким-то образом выдавило всю смазку из подшипника и даже продавило через сальник, сальник вполне живой был, но на всякий случай поставил новый, делов на полтора часа, даже сын 11 лет успел гайки покрутить, проблем не возникло ничего не сломал не погнул и не сорвал, машина восьмого года. Поставил ступицу в сборе masuma 4500 р, будем посмотреть сколько проходит...
			
			
									
						Pajero 4 (трактор)
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
			
						продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
- alex2x2
 - Сообщения: 1839
 - Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
 - Двигатель:: 6G75
 - Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
 - Откуда: Москва ЮАО
 - Благодарил (а): 26 раз
 - Поблагодарили: 84 раза
 
Re: Ресурс ступиц
а можно номерок этой ступицы?Shved1979 писал(а):поменял вчера переднюю левую, оказалась она, каким-то образом выдавило всю смазку из подшипника и даже продавило через сальник, сальник вполне живой был, но на всякий случай поставил новый, делов на полтора часа, даже сын 11 лет успел гайки покрутить, проблем не возникло ничего не сломал не погнул и не сорвал, машина восьмого года. Поставил ступицу в сборе masuma 4500 р, будем посмотреть сколько проходит...
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
			
						...Everyone respects the gun
- Shved1979
 - Сообщения: 337
 - Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:15
 - Двигатель:: тарахтелка
 - Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
 - Откуда: Новосибирск
 - Откуда: Новосибирск
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 7 раз
 
Re: Ресурс ступиц
MW-31004 это номер каталога мацума, 3880A015 это номер оригинальный, на exist и на emex, ниже после оригинала идут много вариантов дублей, это один из них, просто много чего ставлю мацума, вроде ничего не подводило, поэтому ступицу тоже решил их брать, правда колпачка, гайки, шплинта и сальника в наборе не идёт...
			
			
									
						Pajero 4 (трактор)
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
			
						продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
- trx24
 - Сообщения: 788
 - Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
 - Двигатель:: 4m41
 - Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Поблагодарили: 9 раз
 
Re: Ресурс ступиц
Столкнулся с проблемой, поставил неоригинальную ступицу Optimal. В комплекте с ней шел сальник, его менять не стали. Мастер сказал что лучше пусть стоит оригинальный. После установки проехал 7 тысяч, с бродами и прочей ерундой, ступица соотвественно умерла. При вскрытии колпачка ступичной гайки видно было что там дофига воды.
Вопрос такой, могла ли вода попасть изза того что сальник оригинальный отличается по посадке от Оптимала. Или же всетаки некачественные подшипники в оптимале?
Есть ли какие то решения по герметизации этого узла?
			
			
									
						Вопрос такой, могла ли вода попасть изза того что сальник оригинальный отличается по посадке от Оптимала. Или же всетаки некачественные подшипники в оптимале?
Есть ли какие то решения по герметизации этого узла?
- Виктор74
 - Сообщения: 1430
 - Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
 - Откуда: Магнитогорск
 - Благодарил (а): 49 раз
 - Поблагодарили: 84 раза
 
Re: Ресурс ступиц
А когда в Оптимале были качественные подшипники?)
Они если не ошибаюсь и без бродов не на много больше ходят
			
			
									
						Они если не ошибаюсь и без бродов не на много больше ходят
- trx24
 - Сообщения: 788
 - Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
 - Двигатель:: 4m41
 - Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Поблагодарили: 9 раз
 
Re: Ресурс ступиц
да хз, мне энное количество людей посоветовали оптимал, вот и думаю..Виктор74 писал(а):А когда в Оптимале были качественные подшипники?)
Они если не ошибаюсь и без бродов не на много больше ходят
- Виктор74
 - Сообщения: 1430
 - Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
 - Откуда: Магнитогорск
 - Благодарил (а): 49 раз
 - Поблагодарили: 84 раза
 
Re: Ресурс ступиц
Ну и Вы советуйте! (с) ))trx24 писал(а):да хз, мне энное количество людей посоветовали оптимал, вот и думаю..Виктор74 писал(а):А когда в Оптимале были качественные подшипники?)
Они если не ошибаюсь и без бродов не на много больше ходят
- trx24
 - Сообщения: 788
 - Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
 - Двигатель:: 4m41
 - Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Поблагодарили: 9 раз
 
Re: Ресурс ступиц
Нет уж, теперь только ориг, ну в баню эти экспериментыВиктор74 писал(а):Ну и Вы советуйте! (с) ))trx24 писал(а):да хз, мне энное количество людей посоветовали оптимал, вот и думаю..Виктор74 писал(а):А когда в Оптимале были качественные подшипники?)
Они если не ошибаюсь и без бродов не на много больше ходят
- 
				Tyakka
 - Сообщения: 16
 - Зарегистрирован: 05 сен 2016, 07:41
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
 - Откуда: г.Салехард
 - Откуда: ЯНАО, г.Салехард
 - Благодарил (а): 2 раза
 
Re: Ресурс ступиц
Ребята подскажите, что делать. При регулировке ступичного подшипника обнаружил, что нет канавки для стопорного кольца. Сам вал с небольшими ржавчинками и кавернами. Одел ее просто поверх насечек, но сомневаюсь есть ли от этого смысл.  Что делать? Менять привод, или снять его и попробовать проточить канавку. Есть еще мысль просверлить вал насквозь и вставить упор.
			
			
									
						- Виктор74
 - Сообщения: 1430
 - Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
 - Откуда: Магнитогорск
 - Благодарил (а): 49 раз
 - Поблагодарили: 84 раза
 
Re: Ресурс ступиц
Что то не совсем понятно...
Тема находится в разделе П-4,у него подшипники ступиц не регулируются,гайка затягивается нужным моментом и фиксируется шплинтом через отверстие в вале.
Вам нужно в раздел ПС.http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=31
			
			
									
						Тема находится в разделе П-4,у него подшипники ступиц не регулируются,гайка затягивается нужным моментом и фиксируется шплинтом через отверстие в вале.
Вам нужно в раздел ПС.http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=31
