Я себе на челенжер типа таких что-то ставил.kfen1ks писал(а):Я конечно понимаю, что все старожилы ненавидят эту тему),но нужно экспертное мнение, вот ссылка http://www.avtopodushka.ru/, пишут красиво.Только давайте по существу, без полемики.Кто поставит отпишитесь, пожалуйста
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- viktor292
- Сообщения: 6231
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
- Двигатель:: Мазута 2 раза
- Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
- Откуда: Россия
- Откуда: Казахстан - СПб
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
- LYUBER
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:42
- Двигатель:: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы, М.О., Котельнический проезд, д. 15. ГСК "МОТОР"
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
А ты торсионы на 1-2 зуба переставь и менять их не придётся. У меня так.angarskman писал(а):мда, всё это прочитать... застрелиться проще))) прошу сильно не орать и руками не махать... а просто ответить тех кто знает, решил назад поставить б/у от патруля - какие аморты воткнуть вперёд и назад? торсионы тоже буду менять, мои до конца закручены. на машине бодилифт 5 см., изготавливается полностью силовой обвес, стоит 4 см. стальная защита днища, лебёдка... короче я тяжёлый)))
Пружины 20052. Машина тоже тяжёлая.
Аморты родные. Когда пробью, тогда и поменяю.
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет
8-926-544-31-95 ИГОРЬ
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет
8-926-544-31-95 ИГОРЬ
- tager
- Сообщения: 4243
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
А что даст перестановка торсионов на 1-2зуба???LYUBER писал(а):А ты торсионы на 1-2 зуба переставь и менять их не придётся. У меня так.angarskman писал(а):мда, всё это прочитать... застрелиться проще))) прошу сильно не орать и руками не махать... а просто ответить тех кто знает, решил назад поставить б/у от патруля - какие аморты воткнуть вперёд и назад? торсионы тоже буду менять, мои до конца закручены. на машине бодилифт 5 см., изготавливается полностью силовой обвес, стоит 4 см. стальная защита днища, лебёдка... короче я тяжёлый)))
Пружины 20052. Машина тоже тяжёлая.
Аморты родные. Когда пробью, тогда и поменяю.
У меня лебедка спереди - торсионы не просижены - выровнены ( ещё большой запас по регулировке без перестановки) - но а/м клюёт носом при торможении
я так понимаю что только усиленные ставить.
П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56894
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
А какие амортизаторы?tager писал(а): А что даст перестановка торсионов на 1-2зуба???
У меня лебедка спереди - торсионы не просижены - выровнены ( ещё большой запас по регулировке без перестановки) - но а/м клюёт носом при торможении
я так понимаю что только усиленные ставить.
Надо Каябу Мономакс ставить от П2
- tager
- Сообщения: 4243
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
А подойдут?SNOOPER писал(а):А какие амортизаторы?tager писал(а): А что даст перестановка торсионов на 1-2зуба???
У меня лебедка спереди - торсионы не просижены - выровнены ( ещё большой запас по регулировке без перестановки) - но а/м клюёт носом при торможении
я так понимаю что только усиленные ставить.
Надо Каябу Мономакс ставить от П2
Сейчас стандартные стоят.
Так разьве аммортизаторами это можно решить? раскачки ведь нет - просто сильно проседает при торможении.
П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56894
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Подойдут. У себя так решил. На стандарте с АРБ на каждой кочке "прилипал" так как больно низко проседала. Где то писал давноtager писал(а): А подойдут?
Сейчас стандартные стоят.
Так разьве аммортизаторами это можно решить? раскачки ведь нет - просто сильно проседает при торможении.
- KM
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 08 июл 2008, 12:00
- Двигатель:: 4d56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Небольшой офф: подскажите, звонил по нескольким сервисам стоимость работы от 1.5 до 6 тыр за регулировку торсионов (перестановка зуба) это нормальная стоимость?? По форуму все пишут, что делов на 5 мин...
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Загнули малость... Лучше самому на эстакаде сделать... Только колеса передние лучше вывесить.KM писал(а):Небольшой офф: подскажите, звонил по нескольким сервисам стоимость работы от 1.5 до 6 тыр за регулировку торсионов (перестановка зуба) это нормальная стоимость?? По форуму все пишут, что делов на 5 мин...
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
- tager
- Сообщения: 4243
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Да где ж вы такие цены беретеKM писал(а):Небольшой офф: подскажите, звонил по нескольким сервисам стоимость работы от 1.5 до 6 тыр за регулировку торсионов (перестановка зуба) это нормальная стоимость?? По форуму все пишут, что делов на 5 мин...
http://www.avto-for.ru/index.php/pricelist
600р - регулировка + 10% скидка по клубной карте
П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
- kyzya11
- Сообщения: 9185
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
поправьте меня
регулировка это покрутить по две гайки с каждой стороны
а перестановка на зуб это там разбирать надо узел как я понимаю
работы то малось отличаются
регулировка это покрутить по две гайки с каждой стороны
а перестановка на зуб это там разбирать надо узел как я понимаю
работы то малось отличаются
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- tager
- Сообщения: 4243
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Примерно так. 20мин работы или час.kyzya11 писал(а):поправьте меня
регулировка это покрутить по две гайки с каждой стороны
а перестановка на зуб это там разбирать надо узел как я понимаю
работы то малось отличаются
П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
- KM
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 08 июл 2008, 12:00
- Двигатель:: 4d56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Спасибо, но тут около 5 тыр объявили, не помню уже точно =Etager писал(а):Да где ж вы такие цены беретеKM писал(а):Небольшой офф: подскажите, звонил по нескольким сервисам стоимость работы от 1.5 до 6 тыр за регулировку торсионов (перестановка зуба) это нормальная стоимость?? По форуму все пишут, что делов на 5 мин...![]()
http://www.avto-for.ru/index.php/pricelist
600р - регулировка + 10% скидка по клубной карте
- tager
- Сообщения: 4243
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Ну так все правельно:KM писал(а):Спасибо, но тут около 5 тыр объявили, не помню уже точно =Etager писал(а):Да где ж вы такие цены беретеKM писал(а):Небольшой офф: подскажите, звонил по нескольким сервисам стоимость работы от 1.5 до 6 тыр за регулировку торсионов (перестановка зуба) это нормальная стоимость?? По форуму все пишут, что делов на 5 мин...![]()
http://www.avto-for.ru/index.php/pricelist
600р - регулировка + 10% скидка по клубной карте
если регулировка - то 600р
если перестановка - 1500*2=3000р и 2000р уук.
лично я регулировал два раза на глаз,без уук , через какое-то время сделал проверку уук - всё идеально.
П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
- LYUBER
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:42
- Двигатель:: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы, М.О., Котельнический проезд, д. 15. ГСК "МОТОР"
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Когда ты переставишь торсионы на 1-2 зуба твоя подвеска впереди станет намного жёсче. А если ещё и аморты поставишь газо-маслянные, то ваще класс.tager писал(а): А что даст перестановка торсионов на 1-2зуба???
У меня лебедка спереди - торсионы не просижены - выровнены ( ещё большой запас по регулировке без перестановки) - но а/м клюёт носом при торможении
я так понимаю что только усиленные ставить.
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет
8-926-544-31-95 ИГОРЬ
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет
8-926-544-31-95 ИГОРЬ
- tager
- Сообщения: 4243
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Так при перестановки торсионов на 1-2 зуба - перед же поднимется, а мне не надо поднимать - у меня и так вровень.LYUBER писал(а):Когда ты переставишь торсионы на 1-2 зуба твоя подвеска впереди станет намного жёсче. А если ещё и аморты поставишь газо-маслянные, то ваще класс.tager писал(а): А что даст перестановка торсионов на 1-2зуба???
У меня лебедка спереди - торсионы не просижены - выровнены ( ещё большой запас по регулировке без перестановки) - но а/м клюёт носом при торможении
я так понимаю что только усиленные ставить.
П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Неправильно. Только если торсионы переставить так, чтобы рычаги легли на отбойники и еще затянуть, тогда передняя подвеска станет жестче. Но так делать нельзя.LYUBER писал(а): Когда ты переставишь торсионы на 1-2 зуба твоя подвеска впереди станет намного жёсче.
А от простой перестановки торсионов на зуб, так же как и от регулировки торсионов жесткость передней подвески не изменится. Задирая морду торсионами мы увеличиваем запас хода подвески на сжатие, а никак не жесткость, поэтому при торможении машина с задранными торсионами будет клевать носом не меньше, а даже больше из-за большего хода на сжатие.
Да, можно уменьшить клевки заменой торсионов на усиленные, у них жесткость выше. Но я присоединяюсь к Снуперу и рекомендую поставить хорошие амортизаторы. У меня по кругу газомасляные Бильштайн простой серии, не спортивные, и я очень доволен. Не зубодробилка, но и не валкие штатные.tager писал(а): А что даст перестановка торсионов на 1-2зуба???
У меня лебедка спереди - торсионы не просижены - выровнены ( ещё большой запас по регулировке без перестановки) - но а/м клюёт носом при торможении
я так понимаю что только усиленные ставить.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- LYUBER
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:42
- Двигатель:: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы, М.О., Котельнический проезд, д. 15. ГСК "МОТОР"
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
tager
В твоём случае помогут только газомасляные или газовые аморты.
При регулировке торсов надо периодически раскачивать подвеску впереди, чтобы поймать её ход и зазоры у подушек.
Так вот, после перестановки торсионов надо на бампере практически вдвоём прыгать, чтобы подвеску раскачать.
Вот 2 зуба с силовым бампером
В твоём случае помогут только газомасляные или газовые аморты.
Ты хоть раз торсионы на 1-2 зуба переставлял? Да, морда поднимется и упрётся в отбойники. Шаровые переставь под рычаг, тогда получишь ход вниз.Podzemshik писал(а):LYUBER писал(а): Когда ты переставишь торсионы на 1-2 зуба твоя подвеска впереди станет намного жёсче.
При регулировке торсов надо периодически раскачивать подвеску впереди, чтобы поймать её ход и зазоры у подушек.
Так вот, после перестановки торсионов надо на бампере практически вдвоём прыгать, чтобы подвеску раскачать.
Вот 2 зуба с силовым бампером
- Вложения
-
- 1.jpg (38.51 КБ) 1890 просмотров
-
- А вот бодик 4 см и 2,5 см.
Разница на колёсах (33" и 31"). Но фактически перед намного выше у меня стоит. - 2.jpg (55 КБ) 1890 просмотров
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет
8-926-544-31-95 ИГОРЬ
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет
8-926-544-31-95 ИГОРЬ
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56894
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Отвлекаемся от темы.
Торсионы мало кого интересуют, да и нет их сзади.
Торсионы мало кого интересуют, да и нет их сзади.
- tager
- Сообщения: 4243
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Да уже про заднюю подвеску всё расжевали в трёх частях, можно закрывать тему, и открывать про переднююSNOOPER писал(а):Отвлекаемся от темы.
Торсионы мало кого интересуют, да и нет их сзади.
П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
