Ржавеем
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 02 май 2006, 19:36
- Двигатель:: 6G72 / 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport / Pajero IV
- Откуда: Московия
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ржавеем
Я читаю вас и волосы шевелятся. Что, таки правда, что Пэ-4 гниёт хуже жигулей? До этого откатал по 5-6 лет каризму и спорта - никаких антикорозиек, выехал из салона и так 5-6 лет - нигде ни капли ржи. Эксплуатация - Москва. Разве только на Каризме задние арки полезли, но и там антикор не спас бы.
Вы мне скажите - это действительно П-4 такое дерьмо, или это вам просто делать нехер и как коты яйца лижите с этим антикором?
Вы мне скажите - это действительно П-4 такое дерьмо, или это вам просто делать нехер и как коты яйца лижите с этим антикором?
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Ржавеем
И делать нечего, и лижИм (с).))) Ну, или Московия (с) отдельная планета во вселенной)))Открой калитку и посмотри на каркас.))) Не считая прочего. Лично мне этот авто "по жизни и в гроб с ним" как некот. не нужен, но согласись приятно, когда всё "Кока-Кола"? Или предлагаешь по простому- гадить и не сливать?)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Ржавеем
Вот, под калиткойLebed писал(а):Открой калитку и посмотри на каркас.))) Не считая прочего.



Два болта насмерть приржавели.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Ржавеем
Это одна из этих мелочей. Ничего нового с 07 года не добавилось. Вернее с выпуска тройки. Пятая дверь, рамки задних дверей, шпильки на бензобаке, колпаки ступиц. Может что то и упустил. Аааа))), точно упустил)))- развальные болты. Или уважаемый Aleksandr_A, смазку этих болтов не считаешь антикоррозийной операцией?))) Или ещё "из жизни мелочей")))- проколешь колесо вдалеке от цивилизации и будешь куковать долго потому что это колесо снять не сможешь)))
ИМХО, потратить десятку раз в два года на полный антикор вполне разумно для а/м, прожив. в крупном мегаполисе. Ну и так, по мелочи)))
ИМХО, потратить десятку раз в два года на полный антикор вполне разумно для а/м, прожив. в крупном мегаполисе. Ну и так, по мелочи)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Ржавеем
Наличие потертостей ЛКП и как следствие ржи на таких видимых местах как арки задних колес в районе кромок задних дверей и на пятой двери по линии контакта с уплотнителем способно отпугнуть покупателя при продаже авто и в конечном итоге повлияет на цену. Так что есть в профилактических мероприятиях и некоторый практический смысл. Поскольку у нас не москва, то актуален именно не антикор, а защита имеющегося ЛКП от повреждений в проблемных местах.Lebed писал(а):Лично мне этот авто "по жизни и в гроб с ним" как некот. не нужен, но согласись приятно, когда всё "Кока-Кола"?
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Ржавеем
Забыл точки контакта отбойников с кузовом.
Напр., капот и пятая дверь))))

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Ржавеем
Точно)) Хотя капот вроде из люминия, так что не критично. До дыры не затрется поди)Lebed писал(а):Забыл точки контакта отбойников с кузовом.Напр., капот и пятая дверь))))
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Ржавеем
а причём тут капот...AdB0kaT писал(а):Точно)) Хотя капот вроде из люминия, так что не критично. До дыры не затрется поди)Lebed писал(а):Забыл точки контакта отбойников с кузовом.Напр., капот и пятая дверь))))


сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 02 май 2006, 19:36
- Двигатель:: 6G72 / 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport / Pajero IV
- Откуда: Московия
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ржавеем
Мне на мои 5-7 лет точно хватит, а человек, покупающий бу авто такого возраста должен понимать, что авто сделан из черного металла, который как ни крути, а подвержен коррозии. А если хотите, чтобы авто не гнил, пусть зимой стоит в теплом гараже.
П.С. За рулем 25 лет, что такое антикор знаю не по наслышке. Если автомобиль склонен к интенсивному гниению - как ни крути, а с разницей в год-два результат естественных процессов будет достигнут. Ничего кардинального химкой не изменить - против природы не попрешь.
В любом случае детали подвески и крепежа никаким антикором не защитить. От того, что рычаг подвески будет ржавым, его характеристики никак не изменятся и на скорость не повлияют. Кузов? А что кузов? Сгниет вместе с элементами рамы? Через сколько лет? От того, что вы деталь обольете химкой с внешней стороны не даст никакой гарантии от коррозии изнутри. В авто 0.0000% деталей не обработанных ЛКП. Это как раз и есть в большинстве своем крепеж. Остальное все запечатано от влаги и агрессивной среды. Или кто-то готов возразить, что мовиль защитит лучше и прослужит дольше, чем ЛКП?
Как выше уже было отмечено и не раз, как раз таки после антикоров ускорялся процесс гниения. Я в этом убедился на собственном опыте, правда, эксплуатируя отечественные авто. После того, как пересел на нашего производителя, даже в мыслях ни разу не возникло желание обгадить машину мовилем. Для себя сделал вывод, что антикор современных автомобилей есть ничто иное, как плацебо. А то, что ржа высыпет условно на двенадцатом году жизни авто, а не на десятом - роли особой не играет.
П.С. За рулем 25 лет, что такое антикор знаю не по наслышке. Если автомобиль склонен к интенсивному гниению - как ни крути, а с разницей в год-два результат естественных процессов будет достигнут. Ничего кардинального химкой не изменить - против природы не попрешь.
В любом случае детали подвески и крепежа никаким антикором не защитить. От того, что рычаг подвески будет ржавым, его характеристики никак не изменятся и на скорость не повлияют. Кузов? А что кузов? Сгниет вместе с элементами рамы? Через сколько лет? От того, что вы деталь обольете химкой с внешней стороны не даст никакой гарантии от коррозии изнутри. В авто 0.0000% деталей не обработанных ЛКП. Это как раз и есть в большинстве своем крепеж. Остальное все запечатано от влаги и агрессивной среды. Или кто-то готов возразить, что мовиль защитит лучше и прослужит дольше, чем ЛКП?
Как выше уже было отмечено и не раз, как раз таки после антикоров ускорялся процесс гниения. Я в этом убедился на собственном опыте, правда, эксплуатируя отечественные авто. После того, как пересел на нашего производителя, даже в мыслях ни разу не возникло желание обгадить машину мовилем. Для себя сделал вывод, что антикор современных автомобилей есть ничто иное, как плацебо. А то, что ржа высыпет условно на двенадцатом году жизни авто, а не на десятом - роли особой не играет.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Ржавеем
На свой век, говоришь?))) То то на исходе третьего года эксплуатации в С.-Пб. для простейшей операции по замене топливного пришлось снимать бак))) Гаек на шпильках практически не было))) Век то, получается, короткий оказался))) Могу подискутировать о пользе/вреде разл. антикора, в т.ч. и на отечественном автопроме, опыте применения, промывке а/м после зимнего сезона, специфике эксплуатации, и т.п., но не буду. Хозяин- барин. Ты, это... Задний кондей есть? Черкани, пжс, через годик- другой, как он себя чувствует)))) Со своей стороны докладываю. А/м почти два года, два зимних сезона- никаких проблем. Да и не будет их)))
Если был резок, то сорри. Терпеть ненавижу это "на свой век"(с). То то трава хуже стала расти.
Если был резок, то сорри. Терпеть ненавижу это "на свой век"(с). То то трава хуже стала расти.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 02 май 2006, 19:36
- Двигатель:: 6G72 / 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport / Pajero IV
- Откуда: Московия
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ржавеем
Сохранять гайки и крепеж через антикор кузова считаю идиотизмом и ничего общего друг с другом не имеющее. Если хотите, чтобы автомобиль не гнил - значит пусть стоит зимой промытый в теплом гараже. Либо смените страну эксплуатации. Черный метал гнил и гнить будет дальше. ЛКП защищает от коррозии на порядке лучше, чем всякие мовили-тектилы и проч. составы, наложенные на ржавый металл. Зачем мне вкладывать деньги в антикор, если за 5-7 лет с ней ничего не случится, а проблемы нового владельца меня не волнуют? Или меня эти 5-7 лет должно волновать, как будет следующий владелец бороться с природными процессами в виде естественной коррозии?
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Ржавеем
На это могу вот, что сказать. Я всегда продаю свои машины(уже купленные мной б/у) по цене равной или выше той стоимости, за которую я их покупал. Обычно, я езжу на каждой машине не менее 7-8 лет. Для примера: проданный мной уже полтора года назад Форд Эксплорер, на момент продажи был возрастом под 21 год. При этом, он выглядел не в пример своим собратьям, хотя и не знал теплых гаражей и зимой ездил по московской соли. Ни одной гнилой или ржавой детали на нем не было, кроме нескольких "паучков" на задней двери. После 8 лет пребывания у меня(я второй владелец на территории России был) он был продан на полторы тыщи баксов дороже, чем куплен мной. Так что, вопрос сохранения кузова, это и вопрос последующей продажи машины. А точнее - ее стоимости при продаже. И когда я выставляю машину на продажу, мне не стыдно за нее.Aleksandr_A писал(а): Зачем мне вкладывать деньги в антикор, если за 5-7 лет с ней ничего не случится, а проблемы нового владельца меня не волнуют? Или меня эти 5-7 лет должно волновать, как будет следующий владелец бороться с природными процессами в виде естественной коррозии?
Природные процессы вполне можно приостановить, если подходить с умом.


С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Ржавеем
Какое конкретно? Поделись опытом, пжс. Или речь о ЛКП, кот. нанесено на заводе?Aleksandr_A писал(а):...ЛКП защищает от коррозии на порядке лучше, чем всякие мовили-тектилы и проч. составы, наложенные на ржавый металл...
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 02 май 2006, 19:36
- Двигатель:: 6G72 / 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport / Pajero IV
- Откуда: Московия
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ржавеем
Lebed писал(а):Какое конкретно? Поделись опытом, пжс. Или речь о ЛКП, кот. нанесено на заводе?Aleksandr_A писал(а):...ЛКП защищает от коррозии на порядке лучше, чем всякие мовили-тектилы и проч. составы, наложенные на ржавый металл...
Да, речь о нем.
Хотите, проверьте на деле - берёте два новых рычага подвески, один пескоструите и обливаете любым составом для антикора, второй оставляем как есть. Устанавливаем, через 2 года проверяем их состояние. Будете приятно удивлены о мифах в магической силе антикора.
Вы только не подумайте, что я хочу заявить миру, что антикор есть развод автомобилистов. Безусловно, от него польза какая-то есть, но превращать эту процедуру в фетиш, как в этой теме - я не понимаю. То, что должно сгнить - оно сгниёт. То, что должно служить - свой срок отслужит.
Вы еще создайте тему о нанопокрытии тормозных дисков, в результате которых тормозные колодки перестанут изнашиваться и станут вечными.
У каждой детали есть свой ресурс. В том числе и у гаек, которые у вас сгнили. Я вообще их отношу к расходному материалу. Они что, так дорого стоят, что нужно для их сохранности заморачиваться вопросом антикора?
Или если вы нальёте мовиль на заводское покрытие, то автомобиль от этого начнет меньше гнить?
Расскажите лучше, где в нашем автомобиле детали кузова из голого металла, которые нужно защитить от коррозии? Это куда как полезнее обсудить, если конечно, найдутся такие детали.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Ржавеем
Стоят то они копейки. Только конкретно на этом узле бензобака ты не поменяешь их без снятия бензобака. Не веришь? Попробуй. Плавновытекающее по гайкам))) Те, что продаются в Метизах и подобных магазинах- сырое, редкостное г. Отрицать этого ты не сможешь. Оно надо переться через город за парой гаек, если их не оказалось в гараже?)))Aleksandr_A писал(а):...У каждой детали есть свой ресурс. В том числе и у гаек, которые у вас сгнили. Я вообще их отношу к расходному материалу. Они что, так дорого стоят, что нужно для их сохранности заморачиваться вопросом антикора?..
.Aleksandr_A писал(а):...Или если вы нальёте мовиль на заводское покрытие, то автомобиль от этого начнет меньше гнить?..
О Мовиле лучше промолчу, а на вопрос отвечу. Через пару лет посмотри во внутрь своих арок. Отпескоструенных))) Это только один пример.
Зачем тебе то это?))) Ты же не сторонник антикора))) Давай ка самостоятельно.Aleksandr_A писал(а):...Расскажите лучше, где в нашем автомобиле детали кузова из голого металла, которые нужно защитить от коррозии? Это куда как полезнее обсудить, если конечно, найдутся такие детали.
Повторюсь. Хозяин- барин. Уговаривать или убеждать никого не собираюсь. Все тут взрослые.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 02 май 2006, 19:36
- Двигатель:: 6G72 / 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport / Pajero IV
- Откуда: Московия
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ржавеем
Lebed писал(а): Повторюсь. Хозяин- барин. Уговаривать или убеждать никого не собираюсь. Все тут взрослые.
С этим нельзя не согласиться.

Что касается арок... а если днищем наскочил на пень или камень, и в этом месте днище прогнулось в салон - как думаешь, если в этом месте пойдет коррозия, в этом завод-изготовитель виноват или юзер, который не обработал повреждение? Или если царапина никак не обработана и не устранено повреждение - то последующая ржа это тоже вина завода-изготовителя?
Я к тому, что я не выступаю против антикора как такового, я про то, что прочитав тему некоторые превратили антикор в предмет фетиша. Давай возьмем два автомобиля в возрасте 15 лет (один как есть, другой антикореный с "нуля") и сравним состояние кузовщины и прочих деталей. Естественно, автомобили должны быть из одного региона с примерно одинаковыми условиями эксплуатации. Как думаешь, сильная разница между ними будет?
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Ржавеем
Необработанное мехповреждение- это уже другое. Спич о стандартной эксплуатации.Aleksandr_A писал(а):...Что касается арок... а если днищем наскочил на пень или камень, и в этом месте днище прогнулось в салон - как думаешь, если в этом месте пойдет коррозия, в этом завод-изготовитель виноват или юзер, который не обработал повреждение? Или если царапина никак не обработана и не устранено повреждение - то последующая ржа это тоже вина завода-изготовителя?...
Аднозначно "да", хоть и не имею опыта эксплуатации одного авто в течении 15 лет. Зато была Татоха 2001 г.в., купленная с нуля, обработанная антикором и проданная пару лет назад. Причем хорошо битая в жопу. В лёт продалась на фоне своих одногодок. Тут ты можешь возразить, что немцы меньше подвержены коррозии.))) Соглашусь.Aleksandr_A писал(а):...Давай возьмем два автомобиля в возрасте 15 лет (один как есть, другой антикореный с "нуля") и сравним состояние кузовщины и прочих деталей. Естественно, автомобили должны быть из одного региона с примерно одинаковыми условиями эксплуатации. Как думаешь, сильная разница между ними будет?
ПыСы. Порылся в архивах наследницы. Похож этот авто на десятилетний? Так сходи посмотри на свой. Новый)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Ржавеем
В Сибири похоже точно никто не заморачивается антикорозийкой днища, задолбался искать, кто бы это сделал.( Уже Свята одолел своими распросами, как самому это сделать) Наверное закончится всё это тем, что подкрылки сам обработаю динитролом и на этом поставлю точку).
Андрюха, купил этой гадости, которой собрался по твоему примеру обработать проёмы дверей, напомни пож. чем обезжиривал?) Или так на сухую поверхность?
Андрюха, купил этой гадости, которой собрался по твоему примеру обработать проёмы дверей, напомни пож. чем обезжиривал?) Или так на сухую поверхность?
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Ржавеем
Здравствуй Олег! На сухую не рискнул))) Обезжириватель Autopoint, пр-во РФ, г. Луга. Купил в магазине, торг-ем автомобильными красками. К пластмассе нейтрален. Подойдёт любой аналогичный.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)