Ржавеем

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Сообщение Wolker »

Needle писал(а):А разве это не замена двери в сборе?
Простите, а вы искренне полагаете, что завод выпускает всю ремонтную жесть во всей гамме цветов авто?:) А дилер заказывает двери сразу крашенные и в сборе? А если вспучивание на стойке лобового произойдет - сразу кузов менять?
По поводу рекорда - поинтересуйтесь на сайте владельцев Прадо, с какой скоростью и частотой у них цветут капоты. А у владельцев Патфайндера - когда начинает облезать кусками задняя двурь и ржаветь пороги в области задних арок. Все это конечно грусно, но существует неустранимый конфликт между новомодной японской "экологичной" покраской и бесконечными эксперементами с антгололедными реагентами в наших городах.
Я бы кстати, в случае с еденичным "пауком" на задней двери договаривался бы о точечной косметической покраске, чтобы не снимать дверь с петель для полной. Потому как именно на петлях после этого и начнет цвести буйным цветом.
Аватара пользователя
proPEKTOP
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 23:01
Откуда: Москва, Россия

Сообщение proPEKTOP »

У меня краска на стыке капота и морды пооблезла, даже повытерлоась, сказать точнее. Ржи не видать. Зиму отъездил, ща 35 тыков км. Жду)
=3.2 Diesel АКПП Черный на коже с люком=
=Outlander XL 2.4 Золотистый=
Аватара пользователя
Needle
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Needle »

Wolker писал(а):
Needle писал(а):А разве это не замена двери в сборе?
Простите, а вы искренне полагаете, что завод выпускает всю ремонтную жесть во всей гамме цветов авто?:)
Речь о том, что победить ржу простой перекраской просто невозможно - это лишь временная мера до повторного появления вспучиваний краски. Радикальный метод - только замена.
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Сообщение Wolker »

Needle писал(а):Радикальный метод - только замена.
а) Дилер пошлет с такими глупостями и даже суд его поддержит (единичный, да и не единичный, дефект краски не является основанием для замены детали, максимум на что может и должен расчитывать потребитель - грантийный ремонт лакокрасочного покрытия, т.е. перекраску)
б) Поребительский экстремизм и требование заменить деталь стоимостью в пару - тройку косарей зелени за счет дилера из-за одного деффекта краски миллиметров в пять диаметром конечно личное дело каждого, но я уже пытался вам намекнуть, что крашенную деталь с завода производителя никто не потащит, а покраска в условиях дилерского центра (похрен, новой в грунте или бу в краске детали) все равно уступает по качеству "родному" покрытию, чисто технологически, одно дело красить на заводе в электростатической камере или краскопультом у дилера.
Радикальный метод - замена автомобиля, все остальное паллятив :)
Аватара пользователя
proPEKTOP
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 23:01
Откуда: Москва, Россия

Сообщение proPEKTOP »

Краска на стыке капота и морды, оказалось, повытерлась лишь до грунта. РОЛЬФ предложил обработать антигравием. Сказали "можем и перекрасить, но решать вам - машины бывают двух типов - битые-крашеные и нет". Полностью согласился, записался на обработку антигравием.
=3.2 Diesel АКПП Черный на коже с люком=
=Outlander XL 2.4 Золотистый=
Аватара пользователя
Needle
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Needle »

Wolker писал(а): б) Поребительский экстремизм и требование заменить деталь стоимостью в пару - тройку косарей зелени за счет дилера из-за одного деффекта краски миллиметров в пять диаметром конечно личное дело каждого, но я уже пытался вам намекнуть, что крашенную деталь с завода производителя никто не потащит, а покраска в условиях дилерского центра (похрен, новой в грунте или бу в краске детали) все равно уступает по качеству "родному" покрытию,
Не страдаю подобного рода болезнью, хотя несколько прецедентов общения в суде по ЗоПП были, причем весьма успешные и можно даже сказать прибыльные. Только муторно это все, когда есть возможность решить вопрос "полюбовно", то зачем устраивать разборки? Но ржавчина из-под краски, это обычно сквозная ржавчина, вот этого и не хочется.
VM
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 16:06
Откуда: MOSCOW

Сообщение VM »

proPEKTOP писал(а):Краска на стыке капота и морды, оказалось, повытерлась лишь до грунта. РОЛЬФ предложил обработать антигравием. Сказали "можем и перекрасить, но решать вам - машины бывают двух типов - битые-крашеные и нет". Полностью согласился, записался на обработку антигравием.
Не подскажите какой Рольф предложил антигравий?Рольф юг про потертости под капотом сказал-что информации нет,делать ничего не будем
Аватара пользователя
proPEKTOP
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 23:01
Откуда: Москва, Россия

Сообщение proPEKTOP »

Подскажу, конечно. РОЛЬФ-Химки. Там прекрсные ребята работают, особенно если покричать немного. Мне елают все устраняют все. РОЛЬФ-Юг считаю шарашкой, предпочитаю не связываться с ними.
=3.2 Diesel АКПП Черный на коже с люком=
=Outlander XL 2.4 Золотистый=
Аватара пользователя
Needle
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Needle »

proPEKTOP писал(а):Краска на стыке капота и морды, оказалось, повытерлась лишь до грунта.
Я просто самостоятельно проклеил эти места специальным скотчем. Как и заднюю дверь, места контактов резиновых отбойников на дверях и кузова, а также место, где расположена накладка порога с надписью "Митсубиси" - она тоже отлично стирает краску прямо до металла. Рекомендую ее оторвать и проверить, она снимается очень легко - просто надо подцепить и тянуть, она на пистонах.
VM
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 16:06
Откуда: MOSCOW

Сообщение VM »

proPEKTOP писал(а):Подскажу, конечно. РОЛЬФ-Химки. Там прекрсные ребята работают, особенно если покричать немного. Мне елают все устраняют все. РОЛЬФ-Юг считаю шарашкой, предпочитаю не связываться с ними.
Спасибо
Аватара пользователя
Needle
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Needle »

Ну что, вынесли вердикт - перекрашивать заднюю дверь. В пятницу отдам на перекраску. Посмотрим как справятся с задачей и надолго ли хватит перекраски - зима уже не за горами...
Аватара пользователя
СМ
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 13:46
Двигатель:: Дизель 3,2 -165
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4 08.2008-продал. Аутлендер3-езжу. МПС3-присматриваюсь.
Откуда: Тула
Откуда: тула
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение СМ »

Needle
Ну и каков результат?

У меня тоже есть цветущее пятнышко на задней двери. И тоже вынесен вердикт - перекрашивать (по гарантии). Но мне, как-то жалко. Машина уже будет КРАШЕНАЯ.
Я вот думаю, может расковырять это пятнышко и капнуть в него краски?
Аватара пользователя
Rusl
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
Двигатель:: 4M41 diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Rusl »

Парни! а как вы данное пятнышко подтянули под гарантию???? я обратился на ТО к диллеру, указал пальцем, а мне в ответ - скол... гарагтия не распространяется...
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

СМ
дверь лучше перекрасить. Ваша итак уже минимум 1 раз крашеная.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Needle
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Needle »

СМ писал(а):Needle
Ну и каков результат?
У меня тоже есть цветущее пятнышко на задней двери. И тоже вынесен вердикт - перекрашивать (по гарантии). Но мне, как-то жалко. Машина уже будет КРАШЕНАЯ.
Я вот думаю, может расковырять это пятнышко и капнуть в него краски?
Перекрасили дверь, какой может быть еще результат? :)
Если перекрасили плохо, то видно это будет только после зимы. Внешне не заметно, в цвет попали.
Что касается закрашивать точку, то надо ее сперва зашкурить, так что одной точкой не обойдешься, будет пятнышко. Я не знаю что лучше - перекрашенная по гарантии дверь или пятно. В целом, перекраска одной двери не сильно влияет на продажу машины спустя несколько лет.
Аватара пользователя
DJERIK
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 02:01
Откуда: Донецк (Украина)

Сообщение DJERIK »

НК (Torn) писал(а):Сегодня заехал к дилеру. Инженер по гарантии начал темнить типа сразу сказать не могу, может быть соль, но слишком высоко. В общем сфоткал сказал что отправит фотки и как ему ответят перезвонит. Подождём. :x
И какой ответ инженера?
Pajero Wagon V6 3,0 GLS ЗНГ
Аватара пользователя
levs
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 13:42
Откуда: Ставрополь
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение levs »

После езды по нашей соленой каше особенно в Москве оббивать машину нужно почти каждый день и не помешало бы перед зимой обработать полости "Мовилем" или его зарубежными аналогами
также лучше сделать полировку кузова полимерным составом на зиму!
Pajero 4 3.0 л.
2007 г.
100 тыс. км.
SerGer
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 17:40
Откуда: Kyiv, UKRAINE (MPW-IV, MPS3.0)
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Сообщение SerGer »

у меня та же история. 3,0 араб. посмотрел на другие машины в городе - у 90% (включая неарабов) та же фигня. так что не сколы и не соль. похоже на заводской глюк. у третьих и переходных троек те же планки и те же результаты. что делать то с этим? как лечить? подкраживать пятнами???
SerGer
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 17:40
Откуда: Kyiv, UKRAINE (MPW-IV, MPS3.0)
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Сообщение SerGer »

на днях кстати видел четверку 3,8 официала у которого конкретно уже поржавела пятая дверь. т.е. видел невооруженным глазом, без лупы :) на ходу в пробке.
НК (Torn)
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 14:29
Откуда: Карелия Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение НК (Torn) »

DJERIK писал(а):
НК (Torn) писал(а):Сегодня заехал к дилеру. Инженер по гарантии начал темнить типа сразу сказать не могу, может быть соль, но слишком высоко. В общем сфоткал сказал что отправит фотки и как ему ответят перезвонит. Подождём. :x
И какой ответ инженера?
Уже давно подкрасили и проклеили!
89218002222
Любовь к приключениям!)
BBC1.RU - страхование круглосуточно!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»