Рулевая колонка

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Рулевая колонка

Сообщение G.A.P »

Увы, но этот метод не всем помогает. Да и сложится ли она, или башку рулём оторвёт?
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Aleks Nik
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 12:42
Двигатель:: 2,5 TD
Мой автомобиль(и):: НМПС АТ 2010г
Откуда: МО Троицк-Рязань

Re: Рулевая колонка

Сообщение Aleks Nik »

G.A.P писал(а):Увы, но этот метод не всем помогает. Да и сложится ли она, или башку рулём оторвёт?
Да они тоже самое предлагают,на сварку...
Лучше износиться,чем заржаветь...
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
Аватара пользователя
Vadimich
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Тамбовская губерния
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Рулевая колонка

Сообщение Vadimich »

Такое наблюдение: с морозами стуки в колонке пропали. Что-то где-то застыло и вот результат. Или дороги стали ровнее...
Хотя, как обычно проезжая в повороте через рельсы, где раньше был всегда четкий стук, сейчас его нет.
Да, еще я "переобулся" в зимние катки 265/60R18 с 46-м вылетом (от Паджеро 4), против 38-го заводского. По идее на них жестче должно быть, но разницы не почувствовал совсем.
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
Аватара пользователя
M@xim
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Рулевая колонка

Сообщение M@xim »

вот и я заменил рулевую колонку.
референс по заказ-наряду - MN125456.

дефект обнаружили при жалобе на легкий стук при проезде мелких неровностей.
Пробег - 26тыс км.

Кстати, мастер в Рольфе (Москва) сказал, что вал идет слегка модифицированный - блокировка рулевого колеса с вынутым ключом зажигания немного в другом положении.
И при замене пришлось делать сход-развал из-за немного конструкции вала.
Все работы, включая сход-развал, были по гарантии, то есть даром ::-D:

P.S. со слов того же мастера - повторно на замену рулевого вала пока никто не приезжал к ним.
Аватара пользователя
Kap
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 09:05
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Петербург
Откуда: Петербург
Поблагодарили: 10 раз

Re: Рулевая колонка

Сообщение Kap »

Обратил внимание, что при езде пропал чёткий ноль рулевого колеса, присутствует определённый люфт. При проезде по неровностям присутствуют определённый стуки, отдача в руль. :*SCRATCH*:
Вопрос в том - это неполадка, или на нашем тракторе неизбежность, особенность реечного рулевого управления??? :*DONT_KNOW*:
С проблемой обращался в Рольф Карлайн на Витебском (г. СПб).
Вердикт - неполадок в подвеске нет. Показанный люфт рулевого колеса на машине в присутствии инженера по гарантии, никого не смутил. :*NO*:
Сказали, что это не люфт. По их утверждению до 10 градусов - не люфт, а нормальный эксплуатационный режим, и на управление не влияет.
На стуки и прочие сказали, что всё в норме и они ничего не обнаружили. :Botan:

Короче в кассу и на выезд. :*WRITE*:
NMPS 3.2 4AT 2008 S18 - шампань
AleksandrV
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Рулевая колонка

Сообщение AleksandrV »

На днях появилась мысль по поводу стуков в рулевой.
Многие если не большинство здесь присутствующих столкнулись с этой проблемой, у меня все нормально хотя пробег уже 66 тыс. км. и машина куплена одной из первых. Так вот какие мысли у меня появились - я все это время отъездил с максимально опущенным в нижнее положение рулевым колесом, мне так удобней, может по этой причине у меня стуков нет. Вопрос к тем у кого стучала или стучит, в каком положении у вас руль.
Последний раз редактировалось AleksandrV 14 дек 2010, 11:18, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Рулевая колонка

Сообщение G.A.P »

У меня в среднем положении. Старая стучала, новая пока что не стучит, в том же положении.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Kap
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 09:05
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Петербург
Откуда: Петербург
Поблагодарили: 10 раз

Re: Рулевая колонка

Сообщение Kap »

Колонка в самом верхнем положении.
Но люфт исходит из под капота, так в шарнире равноугловых скоростей, что в салоне люфта нет. Вопрос - сам механизм предполагает наличие определённых люфтов в месте складывания рулевой колонки? :*DONT_KNOW*:

Люфт напрягает тем, что происходит потеря курсовой устойчивости при рулении, пустой центр руля, возникает необходимость опережающего воздействия рулём для сохранения траектории. :*NO*:

(Сродни тому как на старом ЗИЛе где раздолбан рулевой механизм и приходилось крутить огромную баранку туда сюда, чтобы машина ехала прямо) :*YES*: .
Но если для грузовика это простительно, то для 1.5 мляон авто неустраивает. :*MEGA_SHOK*:
ОД мастер приёмщик после диагностики заявил, что люфта стуков неТ. :Botan: :]:-O:
Что он утверждал, даже после того как мастер по гарантии проверил люфт, однако утверждал, что до 10 градусов это нормально, что в принципе в рулевой отсутствие люфтов нонсенс и это особенность травмобезопасного рулевого вала. Критериев замены добиться не удалось, сказали когда их мастер заметит, то заменят. :%):
Рольф Карлайн на Витебском (СПб). :@=:

P.S. Параноей не страдаю, однако хотелось бы закрыть вопрос до установки на вал доп. оборудования.

P.S.S. Кстати заметил, что с нашей конструкцией рулевого механизма происходит закусывание руля при резком ускорении и одновременном вращении руля.
NMPS 3.2 4AT 2008 S18 - шампань
Аватара пользователя
M@xim
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Рулевая колонка

Сообщение M@xim »

Kap писал(а): P.S. Параноей не страдаю, однако хотелось бы закрыть вопрос до установки на вал доп. оборудования.

P.S.S. Кстати заметил, что с нашей конструкцией рулевого механизма происходит закусывание руля при резком ускорении и одновременном вращении руля.
у меня была установлена муфта блокиратора на вал.
при замене вала по гарантии из-за стуков муфту поменяли бесплатно без звуков. Попутно еще сход-развал сделали также бесплатно.
Действие происходило в Рольф-Сити в Москве.

а насчет закусывания тоже обращал внимание... но такие ситуации редки и потому не особо напрягаюсь...
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Рулевая колонка

Сообщение VAZ »

Проходил ТО 30000, рулевой вал приговорили к замене по гарантии. Но, как почитаешь ветку, то у многих снова стучать начинает. Вопрос, есть ли счастливчики, кто поменял рулевой вал по гарантии, потом проехал больше 30000км и не стучит?
И есть ли смысл запускать туда Рольфовцев, если через 15-20ткм застучит снова?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Рулевая колонка

Сообщение CoolBDW »

VAZ писал(а):Проходил ТО 30000, рулевой вал приговорили к замене по гарантии. Но, как почитаешь ветку, то у многих снова стучать начинает. Вопрос, есть ли счастливчики, кто поменял рулевой вал по гарантии, потом проехал больше 30000км и не стучит?
И есть ли смысл запускать туда Рольфовцев, если через 15-20ткм застучит снова?
Есть мнение, что с 2010 г.в. рулевую колонку поменяли на другую. Не вижу смысла НЕ менять, если по гарантии, пусть даже если она такая же :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Рулевая колонка

Сообщение VAZ »

CoolBDW писал(а): Есть мнение, что с 2010 г.в. рулевую колонку поменяли на другую. Не вижу смысла НЕ менять, если по гарантии, пусть даже если она такая же :)
Сто пудов, что узкоглазые ничего там не дорабатывали. Мало того, толком понять не могут, как её доработать, что бы этот малозначительный стук (люфта то практически при этом нет) не проявлялся со временем. Что рулевые валы один в один старые, без каких либо доработок, мне мастер в Ролфе сказал. То с каким энтузиазмом Рольф берётся за замену валов по гарантии наводит на нехорошие мысли, не крутятся ли по кругу одни и те же валы, даже не отправляясь в Тайланд. Если менять, то как минимум надо новую в упаковке всю проверить, включая дату выпуска и проследить, что бы именно её поставили. Вот G.A.P в этой теме писал, что именно так и делал. Интересно, сколько он прошёл после замены и не начала ли стучать снова?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Lavruhin
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: Рулевая колонка

Сообщение Lavruhin »

VAZ писал(а):
CoolBDW писал(а): Есть мнение, что с 2010 г.в. рулевую колонку поменяли на другую. Не вижу смысла НЕ менять, если по гарантии, пусть даже если она такая же :)
Сто пудов, что узкоглазые ничего там не дорабатывали. Мало того, толком понять не могут, как её доработать, что бы этот малозначительный стук (люфта то практически при этом нет) не проявлялся со временем. Что рулевые валы один в один старые, без каких либо доработок, мне мастер в Ролфе сказал. То с каким энтузиазмом Рольф берётся за замену валов по гарантии наводит на нехорошие мысли, не крутятся ли по кругу одни и те же валы, даже не отправляясь в Тайланд. Если менять, то как минимум надо новую в упаковке всю проверить, включая дату выпуска и проследить, что бы именно её поставили. Вот G.A.P в этой теме писал, что именно так и делал. Интересно, сколько он прошёл после замены и не начала ли стучать снова?
Им проще это делать по гарантии, т.к. японцы или тайцы им оплачивают работу, а с учетом того что проблема есть то и решить ее проще с японцами. Колонки они новые в упаковке поставять процентов под 10 от проданного количества будут, а работу могут оплачивать и по превышающей цене. так что может в этом интерес.
NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT
Алексей 21RUS
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:38
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2

Re: Рулевая колонка

Сообщение Алексей 21RUS »

У ОД есть интерес к замене, ведь им ММС работу оплачивает, мы обращаемся ..... замкнутый круг
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Рулевая колонка

Сообщение G.A.P »

VAZ писал(а):Вот G.A.P в этой теме писал, что именно так и делал. Интересно, сколько он прошёл после замены и не начала ли стучать снова?
У меня уже 30000 на одометре :) Соответственно почти 15000 я проехал с новой рулевой колонкой. Пока что явных стуков нет :*THUMBS UP*: Но иногда, какие то параноидальные настроения бывают, вот они заставляют слышать какие то призвуки в рулевой, скорее руками чем ушами ::-D:
P.S. Да просто проследи что бы тебе в запечатанной коробке её принесли и начали ставить...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Рулевая колонка

Сообщение olegro »

Первая колонка застучала в 20т. Пока бодались, разбирались, ошибались, заказывали и меняли прошло ещё 30т. Вторая колонка прошла уже почти 50т. С параноидальными настроениями G.A.Pa абсолютно согласен.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
BIZON500
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 10:21
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
Откуда: BUDENNOVSK
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Рулевая колонка

Сообщение BIZON500 »

Примерно с месяц назад поменял по гарантии рулевую колонку сам ходил в ремзону наблюдал за процессом от а до я
колонка реально ДРУГАЯ
1.того места куда ставили хомут нет
2.в соединении которое некоторые предлагали заварить трубка в трубке стоит доп заклепка и залито изнутри наполнителем
больше отличий не увидил коробку вскрывали при мне выпуск детали 28.09.2010
С УВАЖЕНИЕМ BIZON500
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Рулевая колонка

Сообщение G.A.P »

Сфотографировать это новшество не получилось?
А я говорил выше что надо этот механизм складывания заливать силиконом - он гремит, однозначно ;)
Услышали меня япошки, но мне впарили старую конструкцию :( Так всегда бывает...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
BIZON500
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 10:21
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
Откуда: BUDENNOVSK
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Рулевая колонка

Сообщение BIZON500 »

G.A.P писал(а):Сфотографировать это новшество не получилось?
А я говорил выше что надо этот механизм складывания заливать силиконом - он гремит, однозначно ;)
Услышали меня япошки, но мне впарили старую конструкцию :( Так всегда бывает...
К сожалению не до фоток было ( сначала стук упорно не хотели слышать ,потом пытались убедить что после замены стучать будет снова ,потом 1.5 месяца ожидания новой колонки ) я их сразу предупредил что колонка должна быть новой модификации хотя сам руководствовался только слухами о новой колонке .Они официалы сами такую колонку видят впервые ,насчет герметика там скорее ближе к эпоксидке только белого цвета ,я ногтем поковырял очень твердое
Очень бы хотелось надеятся что нас услышали время покажет стучу по дереву :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*:
С УВАЖЕНИЕМ BIZON500
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Рулевая колонка

Сообщение VAZ »

Ну наверное убедили, поеду в апреле поменяю. Прослежу обязательно и если не забуду, то сфотаю.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»