Рулевая колонка

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Рулевая колонка

Сообщение VAZ »

Я на понедельник то же записался. Жалко, что дождался этого колхоза, когда в марте колонку приговорили при прохождении ТО, тогда ещё на новые меняли. :(
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Рулевая колонка

Сообщение G.A.P »

Вот зараза, глянул свои же фотки - нельзя её не снимая залить этим клеем, вытечет :]:-O: А так хотелось...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Рулевая колонка

Сообщение VAZ »

G.A.P писал(а):Вот зараза, глянул свои же фотки - нельзя её не снимая залить этим клеем, вытечет :]:-O: А так хотелось...
А как же тогда её ОД заливает? В наряд -заказе норма времени 1.6нормочаса. Неужели за 1.6 они снимают, заливают и назад ставят? Маловероятно.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Рулевая колонка

Сообщение G.A.P »

Во, подсмотрите как они делают :) Мне говорили что берут машину на ночь, снимают, заливают, оставляют сушить, утром собирают.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
чнл
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 23:11
Двигатель:: дизель 2,5 л
Мой автомобиль(и):: НМПС, серый, 2012 г.
Откуда: Архангельск
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 18 раз

Re: Рулевая колонка

Сообщение чнл »

В конце сентября т.г. в Архангельске проходил ТО-3. Сказал,что гремит колонка. Залили ее какой то пластмассой. После салона через десять км по грунтовке загремело вновь. Позвонил инженеру по гарантии. Тот сказал что возможно залили только одно соединение (шлицевое или карданное). 27.09 записался снова, о результатах сразу напишу.

Вчера вернулся от ОД. Инженер по гарантии осмотрел ранее залитую пластмассой колонку и сказал, что гремит не она. Они вместе со слесарем при мне проверили плотность соединения. Слесарь газовым ключем внизу машины держал вал, а инженер крутил руль. Кстати заливают только телескопическое соединение.
Я инженеру сказал, что тогда гремит. Едешь по грунтовке, такое ощущение что в районе руля под торпедо находится ведро с болтами. Инженер вынес вердикт, что это из-за рейки. Износ втулки или кольца. Рейку с недавнего времени в сборе не меняют, а ремонтируют. Ремкомплект, со слов, слесаря это полрейки. В итоге сделали заказ на этот ремкомлект, к вечеру позвонили, что он прийдет 24 октября. При этом уверили, что на безопасность это не влияет. Самое интересное, что до этого за две недели до этого ремонтировали колонку, делали ТО 45 и ни фига что ли не могли обнаружить не исправность рейки!!!!!!!!!!!??????? В разговоре со слесарем узнал, что раньше у них была задача при ТО проводить обслуживание по перечню, выявлять не исправности и устранять их. Сейчас же требуется только первое. На выявлении неисправностей и их устранении (ремонте) у машины, находящейся на гарантии, много не заработаешь. ::'(:
ровной дороги. Катаю второй НМПС. Первый с декабря 2008 года до февраля 2013 года, второй с февраля 2013 и сейчас. Альтернативы не вижу.
чнл
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 23:11
Двигатель:: дизель 2,5 л
Мой автомобиль(и):: НМПС, серый, 2012 г.
Откуда: Архангельск
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 18 раз

Re: Рулевая колонка

Сообщение чнл »

VAZ писал(а):
G.A.P писал(а):Вот зараза, глянул свои же фотки - нельзя её не снимая залить этим клеем, вытечет :]:-O: А так хотелось...
А как же тогда её ОД заливает? В наряд -заказе норма времени 1.6нормочаса. Неужели за 1.6 они снимают, заливают и назад ставят? Маловероятно.
У меня то же снимали, заливали, сушили и вновь ставили. :D
ровной дороги. Катаю второй НМПС. Первый с декабря 2008 года до февраля 2013 года, второй с февраля 2013 и сейчас. Альтернативы не вижу.
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Рулевая колонка

Сообщение DenisR »

забрал машину, стуки в колонке полностью пропали, показалось что руль крутиться более туго. Когда рассказал ему историю чнл инженер по гарантии сказал что очень важно при ремонте соблюдать технологию сушки, вроде как там монтажным феном греют и сушат, еще сказал что это довольно гиморная работа.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Рулевая колонка

Сообщение G.A.P »

Ну теперь осталось только по грейдеру прохватить с ветерком - испытать в условиях приближенным к боевым :)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Рулевая колонка

Сообщение DenisR »

G.A.P писал(а):Ну теперь осталось только по грейдеру прохватить с ветерком - испытать в условиях приближенным к боевым :)
скоро испытаю, с 7 октября на неделю на селигер еду, там как раз одни грунтовки будут, как приеду отпишусь
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Рулевая колонка

Сообщение VAZ »

BIZON500 писал(а): менял на 45 тк сейчас почти 70 не стучит сказали ( и показали мне ) что ставят последнего образца выпуск 2010 года немного отличалась внешне от моей
Как я понял, после прочтения темы, у BIZONa500 колонка 4401А158 с залитым телескопическим соединением в заводских условиях. Если до сих пор не застучала, то всё дело в качестве заливки и сушки. В понедельник еду на гарантию, если зальют, то там как повезёт, а дальше если застучит снова, то второй раз уже заливать некуда, там можно их и на замену раскрутить. Кроче будем посмотреть.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Vadimich
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Тамбовская губерния
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Рулевая колонка

Сообщение Vadimich »

VAZ писал(а):
BIZON500 писал(а): менял на 45 тк сейчас почти 70 не стучит сказали ( и показали мне ) что ставят последнего образца выпуск 2010 года немного отличалась внешне от моей
Как я понял, после прочтения темы, у BIZONa500 колонка 4401А158 с залитым телескопическим соединением в заводских условиях. Если до сих пор не застучала, то всё дело в качестве заливки и сушки. В понедельник еду на гарантию, если зальют, то там как повезёт, а дальше если застучит снова, то второй раз уже заливать некуда, там можно их и на замену раскрутить. Кроче будем посмотреть.
Ребят! Какое телескопическое соединение Вы имеете ввиду? Это что ли?

У меня в этом месте заварено НАГЛУХО, уж сварка-то, ясный пень, получше "пластиковых соплей". Один хрен гремит одинаково, что до сварки, что после. Нихрена не изменилось. :razdrajen:
Вложения
DSC02056-1.jpg
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Рулевая колонка

Сообщение G.A.P »

Зря ты так сделал, не дай Бог стукнешься сильно - голова в багажнике будет, а туловище на сиденье останется.
А про погремушку, да уже хз что там тогда может греметь... Может это рейка у тебя гремит?
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Vadimich
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Тамбовская губерния
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Рулевая колонка

Сообщение Vadimich »

G.A.P писал(а):Зря ты так сделал, не дай Бог стукнешься сильно - голова в багажнике будет, а туловище на сиденье останется.
А про погремушку, да уже хз что там тогда может греметь... Может это рейка у тебя гремит?
Да достало уже капитально, ну явная неисправность, а ОД твердит, что х.. с ней, на безопасность не влияет и не прогрессирует.
Х.з., может и рейка, но звук-то идет из-под кожуха замка зажигания, ну может быть чуть пониже. Неделю назад в 10-й раз уже, наверное разбирал там, дежавю уже у меня :*CRAZY*: Что только не делал уже... Увидит ОД сварку и пошлет меня на... с гарантией на колонку. Вот, чую, чем все кончится.
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
Аватара пользователя
BIZON500
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 10:21
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
Откуда: BUDENNOVSK
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Рулевая колонка

Сообщение BIZON500 »

VAZ писал(а):
BIZON500 писал(а): менял на 45 тк сейчас почти 70 не стучит сказали ( и показали мне ) что ставят последнего образца выпуск 2010 года немного отличалась внешне от моей
Как я понял, после прочтения темы, у BIZONa500 колонка 4401А158 с залитым телескопическим соединением в заводских условиях. Если до сих пор не застучала, то всё дело в качестве заливки и сушки. В понедельник еду на гарантию, если зальют, то там как повезёт, а дальше если застучит снова, то второй раз уже заливать некуда, там можно их и на замену раскрутить. Кроче будем посмотреть.
На установленой мне колонке в месте где у вас сварка стоит заклепка +из сочленения торчит белая твердая масса ногтем не колупается + под гофрированной резинкой, где шлицевое соединение с седуктивным кольцом, залито наглухо, сжать гофрированную резинку не возможно она изнутри твердая и с обоих концов затянута хомутами возможно "клей" загнан туда под давлением уж очень ровно он под резинкой распределен как в форме .
ps/ После замены руль стал реально жестче
Последний раз редактировалось BIZON500 30 сен 2011, 21:55, всего редактировалось 1 раз.
С УВАЖЕНИЕМ BIZON500
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Рулевая колонка

Сообщение VAZ »

Не знаю, может со временем и ещё где загремит. Но пока процентов на 90 уверен, что стук исходит именно из того телескопического соединения, которое у Vadimicha заварено. Если на незаведёной машине (когда ГУР не работает) акуратно рулём пошевелить, то отчётливо слышно, что клацанье именно оттуда исходит.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Рулевая колонка

Сообщение VAZ »

BIZON500 писал(а):
VAZ писал(а):
BIZON500 писал(а): менял на 45 тк сейчас почти 70 не стучит сказали ( и показали мне ) что ставят последнего образца выпуск 2010 года немного отличалась внешне от моей
Как я понял, после прочтения темы, у BIZONa500 колонка 4401А158 с залитым телескопическим соединением в заводских условиях. Если до сих пор не застучала, то всё дело в качестве заливки и сушки. В понедельник еду на гарантию, если зальют, то там как повезёт, а дальше если застучит снова, то второй раз уже заливать некуда, там можно их и на замену раскрутить. Кроче будем посмотреть.
На установленой мне колонке в месте где у вас сварка стоит заклепка +из сочленения торчит белая твердая масса ногтем не колупается + под гофрированной резинкой, где шлицевое соединение с седуктивным кольцом, залито наглухо, сжать гофрированную резинку не возможно она изнутри твердая и с обоих концов затянута хомутами возможно "клей" загнан туда под давлением уж очень ровно он под резинкой распределен как в форме .
ps/ После замены руль стал реально жестче
А номер колонки знаешь? 4401А158, или какой другой?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
BIZON500
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 10:21
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
Откуда: BUDENNOVSK
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Рулевая колонка

Сообщение BIZON500 »

К сожалению номер я не запомнил а посмотреть его не видно ,было мое условие т.к долго бодался ,что деталь из заводской упаковки достают при мне и при мне меняют .так что моя с завода такая это 100% .
С УВАЖЕНИЕМ BIZON500
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4193
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Рулевая колонка

Сообщение SKS »

Вопрос от новичка: проблема с рулевой колонкой только у машин первых выпусков? Не грозит такая беда, если авто будет выпуска июль 2011 г.?
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Рулевая колонка

Сообщение VAZ »

SKS писал(а):Вопрос от новичка: проблема с рулевой колонкой только у машин первых выпусков? Не грозит такая беда, если авто будет выпуска июль 2011 г.?
Ну вот видишь у Бизона 25ткм пробега с новой колонкой, как пишет пока полёт норммальный. На новые авто такую в 2010г. ставить начали. Но я лично и от этого стука сильно не переживаю. На трассе его нет, люфта тоже нет, только на бездорожье в руль отдаёт. Но поскольку деньги за два ТО дилеру заплачены, то надо с паршивой овцы хоть шерсти клок получить. Тем более что это же всё таки не УАЗ а японамарка японамать.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Рулевая колонка

Сообщение VAZ »

Сегодня отогнал в Рольф центр на ремонт колонки. Только на прошлой неделе получили эту замазку. Мне первому будут заливать. До этого меняли именно на 4401А158, с заводской заливкой и двумя заклёпками. Я и так так с ними, говорю приговор то был в марте вынесен и написано именно замена рулевого вала, но инженер по гарантии был непреклонен, говорит никак не могём сейчас менять, получили директиву от Мицу на заливку. Говорю ведь застучит через 1000км приеду снова, что тогда делать будем, заливать то уже больше некуда будет. Пока разводят руками и говорят, вот когда приедешь снова, тогда и решать будем. Технология такая, снимают, заливают на верстаке, сушат, потом ставят. Сегодня утром отдал, будет готово только завтра.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»