что-то долго они, мне меняли внешний ШРУС + заливали колонку, все это у них заняло с 8.00 до 15.00. Рольф химкиVAZ писал(а): Технология такая, снимают, заливают на верстаке, сушат, потом ставят. Сегодня утром отдал, будет готово только завтра.
Рулевая колонка
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Рулевая колонка
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Рулевая колонка
А во сколько машину взяли в работу? Не приняли, а взяли? А то может она с 8:15 до 12:00 стояла в уголочке? Мне однажды так ТО делали на СпейсСтаре - приняли в 8:15, а отдали в 17:00. Простое ТОDenisR писал(а):что-то долго они, мне меняли внешний ШРУС + заливали колонку, все это у них заняло с 8.00 до 15.00. Рольф химкиVAZ писал(а): Технология такая, снимают, заливают на верстаке, сушат, потом ставят. Сегодня утром отдал, будет готово только завтра.


Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Рулевая колонка
а фиг знает во сколько, в 8 утра отдал мастеру в 3 дня отзвонились что готова.CoolBDW писал(а): А во сколько машину взяли в работу? Не приняли, а взяли? А то может она с 8:15 до 12:00 стояла в уголочке? Мне однажды так ТО делали на СпейсСтаре - приняли в 8:15, а отдали в 17:00. Простое ТОС тех пор всегда уточняю, чтобы машину в работу брали СРАЗУ
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Рулевая колонка
Это тебе пофигу потому что москвич. А мну до Рольфа-Юг 2.5-3 часа добираться и 200 км. И стока же обратно, поэтому мну особо интересно чтобы машин брали в работу сразу жеDenisR писал(а):а фиг знает во сколько, в 8 утра отдал мастеру в 3 дня отзвонились что готова.CoolBDW писал(а): А во сколько машину взяли в работу? Не приняли, а взяли? А то может она с 8:15 до 12:00 стояла в уголочке? Мне однажды так ТО делали на СпейсСтаре - приняли в 8:15, а отдали в 17:00. Простое ТОС тех пор всегда уточняю, чтобы машину в работу брали СРАЗУ

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Рулевая колонка
Видимо вечером уже готова была, т.к. в 8-50 утра мастер уже позвонил, что можно забирать. Насколько долго проходит без стука х/з, но в салоне уборку хорошо сделали, у меня такого чистого салона наверное со дня покупки небыло. Пустячёк, а приятно, нахаляву.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Рулевая колонка
стук-то пропал, руль стал туже? убираются действительно хорошо.VAZ писал(а):Видимо вечером уже готова была, т.к. в 8-50 утра мастер уже позвонил, что можно забирать. Насколько долго проходит без стука х/з, но в салоне уборку хорошо сделали, у меня такого чистого салона наверное со дня покупки небыло. Пустячёк, а приятно, нахаляву.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Рулевая колонка
Стука нет. Чтобы руль туже стал не ощутил.DenisR писал(а):стук-то пропал, руль стал туже? убираются действительно хорошо.VAZ писал(а):Видимо вечером уже готова была, т.к. в 8-50 утра мастер уже позвонил, что можно забирать. Насколько долго проходит без стука х/з, но в салоне уборку хорошо сделали, у меня такого чистого салона наверное со дня покупки небыло. Пустячёк, а приятно, нахаляву.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Kap
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 19 июн 2010, 09:05
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Петербург
- Откуда: Петербург
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Рулевая колонка
Выполнили процедуру заливки в рулевой механизм.
Пропал люфт в рулевом управлении, так называемый нечёткий ноль. По ощущениям баранка стала чуть тяжелее в рулении, примерно как было с новья. Стуков пока нет. Как сообщил главный инженер, сейчас всем поголовно производят процедуру заливки, ни о кой замене речи быть не может.
Возможно, если стуки появятся вновь, то придется обращаться вновь через претензию, в которой требовать уже замены узла по неоднократности, а не ремонта. Далее может быть независимая экспертиза, ну а там как получится. Будем надеяться на лучшее.
Пропал люфт в рулевом управлении, так называемый нечёткий ноль. По ощущениям баранка стала чуть тяжелее в рулении, примерно как было с новья. Стуков пока нет. Как сообщил главный инженер, сейчас всем поголовно производят процедуру заливки, ни о кой замене речи быть не может.
Возможно, если стуки появятся вновь, то придется обращаться вновь через претензию, в которой требовать уже замены узла по неоднократности, а не ремонта. Далее может быть независимая экспертиза, ну а там как получится. Будем надеяться на лучшее.
NMPS 3.2 4AT 2008 S18 - шампань
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Рулевая колонка
Сегодня позвонили из Рольфа и говорят: "Вот вы у нас делали ремонт рулевой колонки по гарантии, а на пджеровском форуме перед этим высказывали опасения, насколько действенен будет этот ремонт. Так что можете сказать, как себя ведёт машинка?" Я конечно прекрасно понимаю, что не надо иметь большого аналитического ума, чтобы прочитав мой пост, что я сдал машину на гарантию в Рольф Центр, а там я со слов мастера был первый, кто проходил эту процедуру, т.к. компоненты получили только на прошлой неделе, идентифицировать меня с моим ником. Но для понта изобразил удивление, как же это вы лихо меня вычислили, я же не под ником вам машину сдавал. После чего поулыбались друг другу в трубку, а по делу сказал им примерно тоже, что Кар постом выше написал. Ещё раз поблагодарил их за хорошую уборку салона, на сём и расстались со взаимными надеждами на положительный исход этой процедуры. Отрадно что Большой брат нас не только читает, но даже пытается идентифицировать
.

НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рулевая колонка
Да все мы под колпакомVAZ писал(а):Отрадно что Большой брат нас не только читает, но даже пытается идентифицировать.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Рулевая колонка
Большой Брат наверняка любит тему про оффроад 

Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- Vadimich
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Рулевая колонка
Сегодня разговаривал с мастером ОД по поводу "заливки" рулевой колонки. Он поведал мне, что они уже не раз делали это и сказал, что недовольных нет - ни у кого не стучит. Также сказал, что они заливают только одно телескопическое соединение, шлицевое заливать категорически нельзя. Вот я и думаю, что у меня стучит, если телескопическое соединение у меня заварено?
Думаю его заливка мне не поможет....
Стучит либо само "шлицевое", либо люфтящие карданчики (которые в моторном отсеке) порождают этот стук (надо будет снять их и проверить), потому что мне 2 раза меняли колонку, а эти карданчики не меняли ни разу. Или "рейка" может вносить свою лепту в этот стук?
У кого нибудь "рейка" была причиной стука колонки? И лечилось ли ЭТО у кого - нибудь одной заменой карданчиков?
А еще я хочу проверить резино -подшипниковую опору, которая фиксирует рулевой вал снизу (в моторном отсеке). Можт вал из-за нее "гуляет" в "шлицевом?
Короче, помогайте, други, завидую белой завистью у кого не стучит рулевая. Люблю свою машину, но эта х..ня за..бала уже меня конкретно. 






Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Рулевая колонка
Если рейка - запросто может простукивать в руль, но в основном чуствуется при поворотах руля, а не на кочках....
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Рулевая колонка
Тк ремонтировать колонку буду за денюшки (гарантия кончилась), ОД посоветовал не спешить с ремонтом если не сильно докучает стук. Типа, застучит посильнее - увеличатся зазоры - больше "мазуты" влезет в зазоры - крепче держаться будет после ремонта. Ну хз. Может проще (лучше) купить новую колонку?
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рулевая колонка
Если машина любимая, то я об этом давно говорилolegro писал(а):Тк ремонтировать колонку буду за денюшки (гарантия кончилась), ОД посоветовал не спешить с ремонтом если не сильно докучает стук. Типа, застучит посильнее - увеличатся зазоры - больше "мазуты" влезет в зазоры - крепче держаться будет после ремонта. Ну хз. Может проще (лучше) купить новую колонку?

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Рулевая колонка
Да... Эта сцуко-любовьNapic писал(а):Если машина любимая, то я об этом давно говорилolegro писал(а):Тк ремонтировать колонку буду за денюшки (гарантия кончилась), ОД посоветовал не спешить с ремонтом если не сильно докучает стук. Типа, застучит посильнее - увеличатся зазоры - больше "мазуты" влезет в зазоры - крепче держаться будет после ремонта. Ну хз. Может проще (лучше) купить новую колонку?

Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Рулевая колонка
В выхи гонял в район Селигера. Под Ржевом ремонт дороги, плюс грейдер на Ширково и того в два конца получилось больше 50км жесткой грунтовки, типа аля стиральная доска. Хорошо протестил свежезалитую колонку, пока полет нормальный.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Слав
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 23:17
- Двигатель:: 4D56, дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: MPS new 2010
- Откуда: Воронеж
Re: Рулевая колонка
С пятой попытки ОД согласился отремонтировать рулевую колонку. Залили бяку утром, вечером вернули машину. По гарантии. В процессе ремонты сам не присутствовал, под торпеду нос не совал (а чё тама сделали?) Три тысячи наездил - состояние новой подвески - стуков никаких ВООБЩЕ.
До этого заезжал к уважаемым мастерам, те пролазив объявили: "Стучит левый рычаг!"
Ну я наехал на ОД - меняйте рычаг - ттолько после этого согласились отремонтировать колонку )) А рычаг - не при делах.
До этого заезжал к уважаемым мастерам, те пролазив объявили: "Стучит левый рычаг!"
Ну я наехал на ОД - меняйте рычаг - ттолько после этого согласились отремонтировать колонку )) А рычаг - не при делах.

- Kap
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 19 июн 2010, 09:05
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Петербург
- Откуда: Петербург
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Рулевая колонка
После заливки руль стоит криво, - при прямолинейном движении чуть скособочен вправо.
О.Д опять в своем репертуаре. Сразу на приёмке не заметил, теперь придется опять к ним ехать.
О.Д опять в своем репертуаре. Сразу на приёмке не заметил, теперь придется опять к ним ехать.
NMPS 3.2 4AT 2008 S18 - шампань
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Рулевая колонка
А.... я первым делом при приёмке именно положение руля проверил, потом всё по торпеде на предмет криворукости мастеров, качества сборки повреждений пластика, а уж потом устранеия стука. К чести Рольфа, всё оказалось ОКей.Kap писал(а):После заливки руль стоит криво, - при прямолинейном движении чуть скособочен вправо.
О.Д опять в своем репертуаре. Сразу на приёмке не заметил, теперь придется опять к ним ехать.

НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.