Рулевая колонка
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 14:06
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MPS 2008 г.
- Откуда: г. Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Рулевая колонка
Приветствую всех.
Аккуратно прочитал всю ветку. Вывод - точек "стука" может быть несколько.
Может быть правильно было-бы загнать авто передними колесами на вибро-стенд ( для проверки амортизаторов )
и послушать с помощью автомобильного стетоскопа.
Вполне возможен вариант "стука" от упорного подшипника ( там кстати есть смазка замерзающая зимой )
Дядькам которые "с пинка" заходят к ОД, и в 5-ый раз требуют заменить ( "отремонтировать" ) рулевую наверное
стоит сделать именно так.
Ну вот так как-то.....
Аккуратно прочитал всю ветку. Вывод - точек "стука" может быть несколько.
Может быть правильно было-бы загнать авто передними колесами на вибро-стенд ( для проверки амортизаторов )
и послушать с помощью автомобильного стетоскопа.
Вполне возможен вариант "стука" от упорного подшипника ( там кстати есть смазка замерзающая зимой )
Дядькам которые "с пинка" заходят к ОД, и в 5-ый раз требуют заменить ( "отремонтировать" ) рулевую наверное
стоит сделать именно так.
Ну вот так как-то.....
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Рулевая колонка
Не дядек это дело, искать неисправность, а умного, грамотного, подкованного руководством по ремонту, обученного производителем машины ОД.qqwe80 писал(а):Приветствую всех.
Аккуратно прочитал всю ветку. Вывод - точек "стука" может быть несколько.
Может быть правильно было-бы загнать авто передними колесами на вибро-стенд ( для проверки амортизаторов )
и послушать с помощью автомобильного стетоскопа.
Вполне возможен вариант "стука" от упорного подшипника ( там кстати есть смазка замерзающая зимой )
Дядькам которые "с пинка" заходят к ОД, и в 5-ый раз требуют заменить ( "отремонтировать" ) рулевую наверное
стоит сделать именно так.
Ну вот так как-то.....
А если ОД не может выявить настоящую причину неисправности - то пусть хоть 20 раз меняет, пока не допрет.
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 05 мар 2013, 21:06
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Был Ниссан Джук, теперь НМПС 2012г.в.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Рулевая колонка
Привет всем!
У меня после 10000 км пробега при кручении руля звуки как будто баклажка наполовину наполненная водой катается под торпедой гдето внизу, при езде по неровностям легкие постукивания. Машина 12 года выпуска, приобрел в марте 13 года.
У меня после 10000 км пробега при кручении руля звуки как будто баклажка наполовину наполненная водой катается под торпедой гдето внизу, при езде по неровностям легкие постукивания. Машина 12 года выпуска, приобрел в марте 13 года.
Где Ты моя Родина,
Чистый мой ручей...
Чистый мой ручей...
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 14:06
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MPS 2008 г.
- Откуда: г. Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Рулевая колонка
To krokodil594.
Не надо понимать меня буквально. Понятно, что "Не царское это дело" ...
Но попробовать обозначить исполнителю профессиональный подход к решению
наверно можно.
Решать вопрос методом "научного тыка" по 20-ть раз приезжая к ОД конечно можно,
только не понятно кто кого в данном случае тренирует до состояния "пока не допрет".
Да и гарантия рано или поздно закончится.
С уважением.
Не надо понимать меня буквально. Понятно, что "Не царское это дело" ...
Но попробовать обозначить исполнителю профессиональный подход к решению
наверно можно.
Решать вопрос методом "научного тыка" по 20-ть раз приезжая к ОД конечно можно,
только не понятно кто кого в данном случае тренирует до состояния "пока не допрет".
Да и гарантия рано или поздно закончится.
С уважением.
-
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 19:14
- Двигатель:: 4В56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2/5 A/T 2012
- Откуда: Саратов
- Откуда: г.Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Рулевая колонка
Расскажу свои изыскания в области стука в рулевой. В общем вот, у нашего официального дилера работает инженер по гарантии, очень адекватный, умный и разбирающийся в спортах и эльках человек, на протяжении двух дней с утра до вечера мы с ним вместе устраняли стук в рулевом механизме спорта, и вот какие результаты, стуки набираются со всей конструкции колонки и рейки, а не от определённого места, как мы это выяснили, расскажу по порядку.
Приезжаю третий раз и говорю "стучит, давайте что то делать" он говорит " да, вы уже приезжаете третий раз, и всё без результатно, теперь пока не найдём, не закончим", до этого заливали вал спец средством, подкладывали под подшипник вала какую то резинку, и ещё что то не помню делали, всё это помогало на пару дней и не полностью, по этому и не могли понять почему не пропадает совсем
Первое что сделали в этот раз, разобрали колонку, посмотрели заливку спец.средством, оказалось разболтано, заварили нахер эту гадость, собрали прокатились, помогло но не до конца, разобрали по новой, посмотрели подкладку под подшипник на валу с железной гофрой, подтёртая, надо менять вал, соответственно надо всё согласовывать, а это время, решили взять старый, у него валялся где то в закромах и разобрать, распилили металлическую гофру, на всякий случай, вдруг там тоже что то может стучать, оказалась полая, начали разбираться с подшипником который находится на этом валу и одет в резиновую обойму, сняли обойму, под ней металическая обойма которая одета на подшипник, который в свою очередь одет на вал, сняли подшипник, выбили его из обоймы, оказался простейший шариковый подшипник, размеры не помню, но если кому нужно напишу, смысл в том что он быстро изнашивается и начинает давать такой эффект, как будто что то перекатывается или втыкается при повороте руля. Я взял подшипник, поехал в магазин автоштамп, там мы подобрали подшипник, цена 169р, привёз, мы сняли с моего вала этот подшипник и поставили новый, собрали и я уехал на тест драйв. День я катался, результаты были следующие, стало заметно лучше, не было перекатов и бубнения при повороте и проезде по неровностям, но громыхание звонкое осталось. Сегодня поехал опять, сели вместе, поехали слушать, сразу во время покатушек он сказал что те звуки которые остались, это звуки в рейке, сказал что будем согласовывать замену по гарантии, подтягивать смысла нет, т.к. стук не в шестерёночном механизме а в месте входа тяг в рейку, там какие то втулки.
В общем такая ботва, новость или нет, но как то так.
Приезжаю третий раз и говорю "стучит, давайте что то делать" он говорит " да, вы уже приезжаете третий раз, и всё без результатно, теперь пока не найдём, не закончим", до этого заливали вал спец средством, подкладывали под подшипник вала какую то резинку, и ещё что то не помню делали, всё это помогало на пару дней и не полностью, по этому и не могли понять почему не пропадает совсем
Первое что сделали в этот раз, разобрали колонку, посмотрели заливку спец.средством, оказалось разболтано, заварили нахер эту гадость, собрали прокатились, помогло но не до конца, разобрали по новой, посмотрели подкладку под подшипник на валу с железной гофрой, подтёртая, надо менять вал, соответственно надо всё согласовывать, а это время, решили взять старый, у него валялся где то в закромах и разобрать, распилили металлическую гофру, на всякий случай, вдруг там тоже что то может стучать, оказалась полая, начали разбираться с подшипником который находится на этом валу и одет в резиновую обойму, сняли обойму, под ней металическая обойма которая одета на подшипник, который в свою очередь одет на вал, сняли подшипник, выбили его из обоймы, оказался простейший шариковый подшипник, размеры не помню, но если кому нужно напишу, смысл в том что он быстро изнашивается и начинает давать такой эффект, как будто что то перекатывается или втыкается при повороте руля. Я взял подшипник, поехал в магазин автоштамп, там мы подобрали подшипник, цена 169р, привёз, мы сняли с моего вала этот подшипник и поставили новый, собрали и я уехал на тест драйв. День я катался, результаты были следующие, стало заметно лучше, не было перекатов и бубнения при повороте и проезде по неровностям, но громыхание звонкое осталось. Сегодня поехал опять, сели вместе, поехали слушать, сразу во время покатушек он сказал что те звуки которые остались, это звуки в рейке, сказал что будем согласовывать замену по гарантии, подтягивать смысла нет, т.к. стук не в шестерёночном механизме а в месте входа тяг в рейку, там какие то втулки.
В общем такая ботва, новость или нет, но как то так.
- Vadimich
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Рулевая колонка
Спасибо большое.
Очень ценная информация. Сам мучаюсь с рулевой, практически с момента приобретения авто. Тоже заварил то место, которое заливают ОД. То же что только не делал. Сейчас думаю, что дело в "рейке", но гарантия у меня закончилась, а "рейка" новая дорогое удовольствие.
Имею просьбу ко всем, кто знает или имеет возможность проверить осевой люфт вала рулевой "рейки" НМПС или L-200. Проверить его можно только с открученной от "рейки" рулевой колонкой. Желательно на новой "рейке". У меня при покачивании за вал в осевом направлении наблюдается люфт примерно 2 мм. Смотрите прикрепленное фото.
В свое время, когда боролся со стуками, затягивал шлицевое соединение колонки мощным хомутом, что влекло собой полную его неподвижность и ездил так пару-тройку дней. Делать этого было нельзя, т.к. колонка крепится к кузову, а "рейка" к раме. Соответственно в шлицевом происходит постоянное небольшое взаимное смещение частей вала. В случае с хомутом сила сжатия долбила вал "рейки". Боюсь, что что-то "угробилось" в "рейке". Возможно подшипники, их там 3 штуки.

Имею просьбу ко всем, кто знает или имеет возможность проверить осевой люфт вала рулевой "рейки" НМПС или L-200. Проверить его можно только с открученной от "рейки" рулевой колонкой. Желательно на новой "рейке". У меня при покачивании за вал в осевом направлении наблюдается люфт примерно 2 мм. Смотрите прикрепленное фото.
В свое время, когда боролся со стуками, затягивал шлицевое соединение колонки мощным хомутом, что влекло собой полную его неподвижность и ездил так пару-тройку дней. Делать этого было нельзя, т.к. колонка крепится к кузову, а "рейка" к раме. Соответственно в шлицевом происходит постоянное небольшое взаимное смещение частей вала. В случае с хомутом сила сжатия долбила вал "рейки". Боюсь, что что-то "угробилось" в "рейке". Возможно подшипники, их там 3 штуки.
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
-
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 19:14
- Двигатель:: 4В56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2/5 A/T 2012
- Откуда: Саратов
- Откуда: г.Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Рулевая колонка
Всегда пожалуйста.Как придет гарантийная рейка, поеду менять за одно посмотрю люфт. Шлицевое соединение трогать нельзя, Вы правы, получается что из рейки вал то выдёргивает то забивает, от сюда и износ шестерёночного механизма. Vadimich у меня встречный вопрос, когда рулевую колонку разбирали, это шлицевое соединение, которое нельзя стопорить, было в смазке изначально? А то когда мою разбирали забыл посмотреть в попыхах. Думаю туда нужно побольше смазки хорошей набить, т.к. износ подшипника на валу, а возможно и рейки, как мне кажется, происходит то же из-за вертикальных перемещений, то есть если шлицы не смазаны, то часть нагрузки при возникающей при ходе этого соединения туда сюда, на кочках, передаётся на все остальные детали рулевой, что ведёт к их повышенному износу.
- Vadimich
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Рулевая колонка
Да, конечно, была и на заводской колонке и на двух следующих, которые меняли по гарантии. Не скажу, что обильная, смазки там немного было. А это шлицевое, думаю, нужно регулярно смазывать. Хотя бы раз в 15 тыс. Вот только каждый раз придется снимать колонку. Иначе хорошо не смажешь. Замечал, что после смазки стуки немного уменьшаются. Кстати, смазывал графитовой смазкой. Спасибо за отклик. Буду очень благодарен за информацию по люфту. Сам уже проехал 62000. Стуки, в общем-то, не усиливаются, но очень хочу, чтобы их совсем не было, ибо они как ложка дегтя в бочке меда.Александр.Н писал(а):Всегда пожалуйста.Как придет гарантийная рейка, поеду менять за одно посмотрю люфт. Шлицевое соединение трогать нельзя, Вы правы, получается что из рейки вал то выдёргивает то забивает, от сюда и износ шестерёночного механизма. Vadimich у меня встречный вопрос, когда рулевую колонку разбирали, это шлицевое соединение, которое нельзя стопорить, было в смазке изначально? А то когда мою разбирали забыл посмотреть в попыхах. Думаю туда нужно побольше смазки хорошей набить, т.к. износ подшипника на валу, а возможно и рейки, как мне кажется, происходит то же из-за вертикальных перемещений, то есть если шлицы не смазаны, то часть нагрузки при возникающей при ходе этого соединения туда сюда, на кочках, передаётся на все остальные детали рулевой, что ведёт к их повышенному износу.
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
-
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 19:14
- Двигатель:: 4В56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2/5 A/T 2012
- Откуда: Саратов
- Откуда: г.Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Рулевая колонка
Как будет инфа, сразу отпишусь. А на счёт стуков, это вообще жесть конечно, стыдно друзей и знакомых возить, сразу вопросами засыпают, типа " а что это у тебя так громыхает?" говорю " рулевая" а они все как один " ты же говорил у тебя серьёзный внедорожник, сто тысяч км без ремонта ходовой как не ездий, а у самого на 30т.км. рулевая развалилась", что самое интересное возрозить нечего, рулевая разваливается реально вся, а не какая нибудь одна деталь, весь узел от руля до колёс, практически. К примеру у прадоводов 150, тоже родовая болезнь с рулевой рейкой была, но она копеечная, какоето стопорное кольцо нужно было куда то поставить, которое стоит 15р, к тому же производитель быстро откликнулся и устранил это на конвеере через год, у нас же разваливается всё, стоит чудовищно дорого ( видели вэкзисте сколько стоит рулевая рейка на наш авто, 230000р, двести тридцать, если кто в нулях запутался, а на прадо 30000, тридцать) и ни кто не пытается решать эту проблему. Я считаю тойота так дорого стоит как раз из-за человеческого отношения к клиенту, которое проявляется во всём, в сервисе, стоимости обслуживания и т.д.
- Vadimich
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Рулевая колонка
Согласен. Когда буду менять авто, в сторону Мицу больше смотреть не буду (Александр.Н писал(а):Я считаю тойота так дорого стоит как раз из-за человеческого отношения к клиенту, которое проявляется во всём, в сервисе, стоимости обслуживания и т.д.



Кстати, тут на одном форуме один товарищ писал, что у него на Спорте стуки в рулевом ушли после замены стоек стабилизатора (так называемых "яиц"). При диагностике подвески там все хорошо было, обнаружилось после снятия с авто прослабление в определенном положении. Хочу у себя снять и проверить.
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
- Leon-Захар
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 15:04
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Рулевая колонка
Тоже почти с самого новья появился стучок и стучек этот не прогрессирует! А на одометре 100 тыс.км. Сегодня смазывал резиновую заглушку на рулевом валу и решил его (вал) пошатать на стучек – никаких колебаний, но рукой задел тормозную педаль и услыхал знакомый звук! Потом легонько пошатал педаль, она конкретно грохочет!... На ходу не проверял, но если удары от подвески заставляют педаль содрогаться, то возможно это и есть тот звук. На гребенки попробую носком ноги подтянуть (прижать) педаль вверх. Если кто проверит первым, отпишитесь.)))
Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
- Leon-Захар
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 15:04
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Рулевая колонка
Фокус не удался, все же где-то в рулевой(((
Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
- Vadimich
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Рулевая колонка
Вчера открутил передние стойки стабилизатора ("яйца") для проверки. Кстати, там с торца пальца отверстие под шестигранник, сразу не увидел, матюгался, когда палец прокручивался с гайкой. Обнаружил, что в том положении, в котором они обычно стоят и работают на автомобиле есть прослабление - изменение положения под собственным весом, но люфта нет. Снял резиновые чехлы - там нормальное количество свежей смазки. Нужно ли менять "яйца", вот в чем вопрос? Тигрище прошел 62000 км.
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Рулевая колонка
Нахуа лезешь в рабочий механизм????????? Не стучит значит менять ничё не нужно, и откручивать тоже не нужно!!!!!!!!!Vadimich писал(а): Нужно ли менять "яйца", вот в чем вопрос?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Vadimich
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Рулевая колонка
Повторяю, стучит у меня рулевая. Вал заварен (не помогло ничуть). Проверил все что мог уже. Порекомендовал один чел на форуме проверить стойки стаба, открутив их, т.к. на авто проверка не выдавала никакого криминала. Заменив их, у него прошел стук в рулевой. Тоже решил проверить, меня достал этот стук, пойми меня правильно. Рейку (люфты, звуки, стуки) сравнивал с новым Спортом, все одинаково. Жду ответа по осевому люфту вала "рейки" от форумчан. Если на новой рейке такого люфта не будет, буду покупать ремкомплект "рейки" и перебирать ее.sn1 писал(а):Нахуа лезешь в рабочий механизм????????? Не стучит значит менять ничё не нужно, и откручивать тоже не нужно!!!!!!!!!Vadimich писал(а): Нужно ли менять "яйца", вот в чем вопрос?
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
-
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 19:14
- Двигатель:: 4В56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2/5 A/T 2012
- Откуда: Саратов
- Откуда: г.Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Рулевая колонка
На днях смотрел рейки от фордов транзитов, 3 шт, снятые с машин, одна под замену из-за стуков, ни в одной из них не было продольного люфта штока. Моя рейка пока не пришла, ждёмс.
- Allexey
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 22:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС Intense MT 2012
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Рулевая колонка
У меня с "рулевой " вот какая беда. При проезде по типично залатанному асфальту на руль передаются не сильные, но ощутимые толчки. Не стуки, а именно толчки.На других машинах не замечал такого. Т.е. ничто в рулевом механизме не гасит удары от дороги, и они переходят на руль.
Это неисправность, или у всех так?
Это неисправность, или у всех так?
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Рулевая колонка
Как вариант, если не разбиты тяги- Если ты чувствуешь реальный микро удар в руль не вокруг оси вала а по ходу вала- и это реально, а не *кажется... вроде так*, т.е вал имеет микро смещение по своей длине- то колонка под замену. Такой же ударчик должен ощущатся при вывернутых колёсах и резком троганье-торможениеAllexey писал(а):У меня с "рулевой " вот какая беда. При проезде по типично залатанному асфальту на руль передаются не сильные, но ощутимые толчки. Не стуки, а именно толчки.На других машинах не замечал такого. Т.е. ничто в рулевом механизме не гасит удары от дороги, и они переходят на руль.
Это неисправность, или у всех так?
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra