

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Если не выдержит этот клей то поставлю две точкиdrozd272 писал(а):от двух точек,двой вариант так же не безопасен
,да и куча подушек есть
Если стук меняется при изменении положения руля - то стучит у тебя скорей всего вал, точней крестовины.Diamond писал(а):Всем привет. Тоже уже неделю мучаюсь со стуками в рулевой. Изучил 27 страниц и пикап клуб по Л200. Пробег 46 тк. Кто- то несколько страниц выше писал, что изменил положение рулевой колонки с нижнего на верхний и стуки пропали. Присоединяюсь, сегодня при попытке самостоятельно определить люфт, тоже поменял положение руля, но с крайнего верхнего положения ( в таком всегда езжу) в крайнее нижнее. К удивлению обнаружил, что люфт исчез. Продлевал данную операцию пятикратно на сухой ухабистой дороге. Ездил и вперед и назад и по кругу, то поднимая, то опуская руль. Понимаю, что не надолго и что в этом положении руля скоро тоже начнет отдавать, да и ездить с рулевой колонкой в нижнем положении никак не удобно. При выключаемом зажигании и вращении руля вправо- влево люфт ми где-то внизу моторного отсека. Я так понимаю, слегка люфтит сама рейка, которая при определенном пробеге слегка изнашивается, а где-то даже на новых авто есть стук рейки. Хотелось бы спросить, является ли прекращение стуков в рулевой после изменения положения руля признаком неисправности механизма складывания, или же может и с рейки так отдавать?
Японцы привержены традициям, так что вряд ли.Napic писал(а): может наконец СТУЧАТЬ не будет.
Вот это даAdel060 писал(а):Я и клеил и варил) всё равно стучала, особенно в жару, в морозы сильные тишина.... И чудо, сделал бодик и тишина)) абсолютная)) слышал что после бодика пропадает стук, но теперь сам убедился))
Наверное здесь вот что.... может стучать как рулевая колонка, так и рулевая рейка. Наверное с колонкой то у него все в порядке и сделав бодик, рулевая рейка, из-за другого угла, тоже "как бы" пришла в норму.Vadimich писал(а):Вот это даAdel060 писал(а):Я и клеил и варил) всё равно стучала, особенно в жару, в морозы сильные тишина.... И чудо, сделал бодик и тишина)) абсолютная)) слышал что после бодика пропадает стук, но теперь сам убедился))Что ж там повлияло то, интересно?!
Самому интересно что там, колонку столько раз снимал... Стук был и в салоне и ближе к педалям... Когда на юг ездил, грохот стоял ужасный, это в жару так было... Да всё же мне кажется проблема в колонке, стучать начала с 30 тысяч км где то, свыкся со стуком)) а теперь тишина, пробывал ехать по шпалам, тишина...Napic писал(а):Наверное здесь вот что.... может стучать как рулевая колонка, так и рулевая рейка. Наверное с колонкой то у него все в порядке и сделав бодик, рулевая рейка, из-за другого угла, тоже "как бы" пришла в норму.Vadimich писал(а):Вот это даAdel060 писал(а):Я и клеил и варил) всё равно стучала, особенно в жару, в морозы сильные тишина.... И чудо, сделал бодик и тишина)) абсолютная)) слышал что после бодика пропадает стук, но теперь сам убедился))Что ж там повлияло то, интересно?!
Я устройства не знаю, туда сам еще не лазил. Просто предположение.
Нет не оно. Кто-то крутит рулем, сам ныряешь под машину и щупай все шарнирные соединения: руревые тяги, рулевые наконечники, кресты рулевого вала. Проверь люфт шаровах опор и ступичных подшипников. Если люфтов нет и с запущенном мотором не стучит, то все нормальноSimAN82 писал(а):https://youtu.be/FG9xwTwdZ04 - Парни походу у меня тоже началось. Гляньте это оно?
Спасибо! Завтра попробую.Mark69 писал(а):Нет не оно. Кто-то крутит рулем, сам ныряешь под машину и щупай все шарнирные соединения: руревые тяги, рулевые наконечники, кресты рулевого вала. Проверь люфт шаровах опор и ступичных подшипников. Если люфтов нет и с запущенном мотором не стучит, то все нормальноSimAN82 писал(а):https://youtu.be/FG9xwTwdZ04 - Парни походу у меня тоже началось. Гляньте это оно?