Страница 1 из 22

Рулевая колонка

Добавлено: 09 мар 2010, 16:11
MAG
Ну, вот! 3500 на спидометре было, когда начались стуки в рулевой колонке. Стук напоминает сильный люфт в соединении. При чем люфта в самом рулевом нет абсолютно. Стук начинается, когда рулевая жижа нагревается, а на холодной нет абсолютно никакого стука. Сходил к ОД и записали на замену по гарантии - уже хорошо. Сказали, что я далеко не первый уже. Уточнил - именно колонка, а не рейка. (перерыл несколько раз форум - про рейку не нашел, хотя, помню точно, что тема была. Скиньте кто-нить сцылку плиз). Инженер по гарантии чесна сознался, что колонку никто не разбирал, т.к. меняют в сборе, но что именно там начинает стучать не знает.))) Видимо, и не интересно! Обещали, что в начале апреля колонку привезут. ждем-с.
1. есть ли у кого-то такие проблемы? Интересно, у замененной колонки может быть эта пробла или ее улучшили?
2. Не в тему, но раз уж....
На компе слева, над значком бензоколонки и под временем два значка в виде диаметра. Перелистал и перечитал весь мануал, но не нашел для чего они и какие данные там могут быть показаны.
rashod_240_km.jpg

Re: Рулевая колонка

Добавлено: 09 мар 2010, 16:32
DenisR
это не диаметр, этот значек означает среднее значение

Re: Рулевая колонка

Добавлено: 09 мар 2010, 16:48
MAG
DenisR писал(а):это не диаметр, этот значек означает среднее значение
я понимаю, что не диаметр :D
среднее значение чего? никогда ничего не показывало

Re: Рулевая колонка

Добавлено: 09 мар 2010, 21:11
G.A.P
Среднее значение скорости и расхода топлива ;)

Re: Рулевая колонка

Добавлено: 10 мар 2010, 08:26
MAG
G.A.P, ты чё! Эти значения справа как раз находятся. Я ж даже фотку с пометкой прицепил.
зы. я бы попросил ответить тому, кто знает, а не воду в ступе толочь. спасибо

Re: Рулевая колонка

Добавлено: 10 мар 2010, 08:38
G.A.P
Какую воду?!
Слева находится этот символ(круг с палочкой), он означает что напротив него справа находится среднее значение того параметра который там отображен. А между значком и самим значением находится шкала на которой графически отображен этот параметр - расход, средняя скорость.
А что ещё должно отображаться вместо этих символов? У меня они были всегда и никогда ничего другое там не отображалось...

Re: Рулевая колонка

Добавлено: 10 мар 2010, 08:46
MAG
АААА! Ну, звиняй!
я думал, что там отдельно может быть какое-то значение. А его получается надо принимать, как одну целую строку... Хрень какая-то! ни на одной машине такого не было. Кстати, про графическое изображение даже не задумывался :mrgreen:
спасыб
зы. спрашивал у ОД про эти значки - они плечиками пожимают )))))))

Re: Рулевая колонка

Добавлено: 10 мар 2010, 09:11
Hahalena & Maximal
У меня поменянная рейка застучала. Буду опять менять +)

Re: Рулевая колонка

Добавлено: 10 мар 2010, 09:23
G.A.P
Жесть! А хомут ставить не пробовал? Где то видел такую тему...

Re: Рулевая колонка

Добавлено: 10 мар 2010, 09:52
Hahalena & Maximal
Пока мобиль на гарантии, не буду никуда лезть.

Re: Рулевая колонка

Добавлено: 10 мар 2010, 12:19
Barsuk
А стоит её вообще менять-то? У меня на кочках что-то отдает немного в руль, но дискомфорта или шума нет... Один раз, перед снятием с гарантии - не проще?

Re: Рулевая колонка

Добавлено: 10 мар 2010, 12:45
MAG
Barsuk писал(а):А стоит её вообще менять-то? У меня на кочках что-то отдает немного в руль, но дискомфорта или шума нет... Один раз, перед снятием с гарантии - не проще?
думаю - не проще.
до снятия с гарантии может не один раз накрыться. и рулевое все же не магнитола.... опасно как-то.
вот и Hahalena & Maximal пишет, что замененная полетела... :twisted:
у меня в свое время на вольво было, что кручу руль в поворот , а еду прямо. повезло, что прямо дорога была пустая...
может тоже колонка, а не рейка. у меня слышен стук, как при люфте , если крутить руль резко вправо-влево

Re: Рулевая колонка

Добавлено: 10 мар 2010, 14:32
Barsuk
Так вроде разбирали этот случай на форуме по Л-200 и сюда цитировали. Я так понял, что ничего смертельного.

Re: Рулевая колонка

Добавлено: 10 мар 2010, 14:33
MAG
Barsuk писал(а):Так вроде разбирали этот случай на форуме по Л-200 и сюда цитировали. Я так понял, что ничего смертельного.
сЦылку можешь плиз?

Re: Рулевая колонка

Добавлено: 10 мар 2010, 15:20
Валерий Grizzli
MAG писал(а):
Barsuk писал(а):Так вроде разбирали этот случай на форуме по Л-200 и сюда цитировали. Я так понял, что ничего смертельного.
сЦылку можешь плиз?
см. у кого что ломалось здесь же

Re: Рулевая колонка

Добавлено: 10 мар 2010, 16:26
NILIN
MAG писал(а):
Barsuk писал(а):Так вроде разбирали этот случай на форуме по Л-200 и сюда цитировали. Я так понял, что ничего смертельного.
сЦылку можешь плиз?
по рулевой http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=46198

Re: Рулевая колонка

Добавлено: 10 мар 2010, 17:16
MAG
NILIN писал(а):
MAG писал(а):
Barsuk писал(а):Так вроде разбирали этот случай на форуме по Л-200 и сюда цитировали. Я так понял, что ничего смертельного.
сЦылку можешь плиз?
по рулевой http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=46198
спасибо.


перешел в тему "У кого что ломалось на NMPS"
просьба модераторам тему закрыть

Re: Рулевая колонка

Добавлено: 11 мар 2010, 15:20
NILIN
Вот еще с пикапклуба http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=26119 с этой страницы и далее. Здесь более подробно.

Re: Рулевая колонка

Добавлено: 28 июл 2010, 18:44
Vadimich
Где-то на 3000 км начался стук в рулевой колонке на неровной дороге при отклонениях руля влево-вправо. По совету на форуме поставил хомут на шлицевое соединение - не помогло, стук остался, поставил 2 хомута - так же.
По гарантии поменял рулевую колонку в сборе. О чудо, стук пропал. Но не на долго. Примерно через 500 км прежний стук появился снова.
Поставил самодельный хомут шириной 3 см из стальной пластины толщиной 3 мм, стянул его неслабо так. Итог-0, все равно стучит, даже кажется, что еще сильнее.
Где-то на форумах прочитал, что лечится сваркой в месте, где рулевой вал складывается в случае аварии (это под металлическим кожухом на рулевой, там вал входит в трубу и закреплен там на 2-х пластмассовых втулках). Так вот, рулевую колонку я снял, эти втулки высверлил, вытащил вал из трубы, удалил остатки втулок с вала и капитально так посадил все это хозяйство на холодную сварку, предварительно зачистив и обезжирив. Это соединение по прочности не уступит электросварке в 4 точках (это мое мнение, возможно я ошибаюсь). Установил колонку, поставил свой "могучий" хомут на шлицевое соединение. Решил сразу не пробовать на ходу, а дать как следует застыть холодной сварке. В 99-%-ной уверенности, что завтра стука не будет, лег спать. На следующий день благополучно убедился, что стук остался.
Достал из инета схему рулевого вала. "Пораскинул мозгом" и понял, что в шлицевом соединении закреплять жестко вал нельзя, т.к. рулевая колонка жестко крепится на кузове, а рулевая рейка - на раме. Не зря же японцы установили здесь не хомут, а разрезное кольцо - валы имеют осевое перемещение относительно друг друга. В итоге я снял хомут, шлицевое обильно смазал графитовой смазкой, т.е. оставил все как было с завода. При пробной поездке обнаружил, что стук стал меньше, чем с хомутом. Экспериментировал с разной затяжкой хомута-все пусто это. Наименьший стук - без хомута.
Думаю, что электросварка не поможет, а с гарантии по рулевой колонке точно снимут, если увидят "проваренное" место. Возможно буду скоро менять по гарантии рулевую колонку еще раз, если стук будет прогрессировать.
Пожалуйста, скажите честно, кто "варил" рулевой вал, есть ли с этого толк или нет. Устраняет ли электросварка в 4 точках этот зловредный стук на 100%?
С уважением, владелец нового Спорта.

Re: Рулевая колонка

Добавлено: 28 июл 2010, 21:17
G.A.P
А этот стук на что то влияет, ну кроме нервов? Это просто мелкий косяк рулевой, говорят на девятых лансерах похожая рулевая была и тоже гремела...