Оригинал точно подойдёт!!!Dev писал(а):Никто так и не подсказал - от чего рулевой кардан подойдет?
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Течь+Люфт рулевого
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Анатолий Петро..ч
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:34
- Двигатель:: 4M40, ТД 2,8 литра
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, пятидверка, МКПП
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Течь+Люфт рулевого
PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#), [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON, [GNXFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T LHD, Дата выпуска 02/1996.
- Dev
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Течь+Люфт рулевого
Оригинал только в составе рулевого вала MR 150617 аж за 12 косарей. Нифига не бюджетно...
В начале писали, что от какой-то Тойоты подходит и даже от Нивы. Но нет указания на конкретные модели. Вот эту информацию и хотелось бы получить...
В начале писали, что от какой-то Тойоты подходит и даже от Нивы. Но нет указания на конкретные модели. Вот эту информацию и хотелось бы получить...
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Течь+Люфт рулевого
крестовина ST1539 от GMBDev писал(а):Оригинал только в составе рулевого вала MR 150617 аж за 12 косарей. Нифига не бюджетно...
В начале писали, что от какой-то Тойоты подходит и даже от Нивы. Но нет указания на конкретные модели. Вот эту информацию и хотелось бы получить...
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Dev
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Течь+Люфт рулевого
О как... Спасибо огромное... Пошел курить как ее менять ))
П.С. Только как я понял на мой Паджеро Спорт 1 генерации нужна не 1539, а 1639... Или ошибаюсь? А то многие часто прокалываются на этих двух вариантах...
П.С. Только как я понял на мой Паджеро Спорт 1 генерации нужна не 1539, а 1639... Или ошибаюсь? А то многие часто прокалываются на этих двух вариантах...
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Течь+Люфт рулевого
15-39:Dev писал(а):О как... Спасибо огромное... Пошел курить как ее менять ))
П.С. Только как я понял на мой Паджеро Спорт 1 генерации нужна не 1539, а 1639... Или ошибаюсь? А то многие часто прокалываются на этих двух вариантах...
15 -диаметр чашки
39 -"размах крыльев"
проще замерить диаметр и длину, а потом брать хоть 1538, хоть 1640.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Анатолий Петро..ч
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:34
- Двигатель:: 4M40, ТД 2,8 литра
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, пятидверка, МКПП
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Течь+Люфт рулевого
Герметиком её 
PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#), [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON, [GNXFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T LHD, Дата выпуска 02/1996.
-
AlexNNov
- Сообщения: 1288
- Зарегистрирован: 04 авг 2008, 20:41
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: PajeroII
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
Комрады,нид хелп! Появился люфт на поперечном валу редуктора. Ремкомплекты сальники, уплотнения - по ним ясно, все бьется в каталогах, а вот обоих подшипников вала чего то нет нигде (в крышке один - он то жив д.б.,и один в корпусе, вроде игольчатый - вот он то и люфтит). Может кто знает номера/размеры??? Либо тыкните, где написано, если в теме проскальзывало, чего то не заметил.
ПС и чего то вроде не до конца раскрыта тема взаимозаменяемости потрохов с ПР-редуктора на ЛР, а тема актуальна ввиду крайней "замученности" ЛР железа.... Интересует главный вал в сборе (наверно без крышки, но ее можно и махнуть), и поперечный соответственно. С корпусом все ясно
ПС и чего то вроде не до конца раскрыта тема взаимозаменяемости потрохов с ПР-редуктора на ЛР, а тема актуальна ввиду крайней "замученности" ЛР железа.... Интересует главный вал в сборе (наверно без крышки, но ее можно и махнуть), и поперечный соответственно. С корпусом все ясно
П-2 5-дв., 94г.р., 4М40, АКПП, СВ, шноркель,Come Up 9000, алюминиевая лыжа, красный...
Мой тел. +79200658877
Мой тел. +79200658877
- Альберт75
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
- Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Течь+Люфт рулевого
Все подходит, даже крышка. провереноAlexNNov писал(а):ПС и чего то вроде не до конца раскрыта тема взаимозаменяемости потрохов с ПР-редуктора на ЛР, а тема актуальна ввиду крайней "замученности" ЛР железа.... Интересует главный вал в сборе (наверно без крышки, но ее можно и махнуть), и поперечный соответственно. С корпусом все ясно
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
тел 7-900-198-47-03
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
Главный вал? Может все-таки поперечный?Альберт75 писал(а):Все подходит, даже крышка. проверено
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Альберт75
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
- Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Течь+Люфт рулевого
все, роме корпуса. Только надо брать рулевой от ПР с таким же кузовом
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
тел 7-900-198-47-03
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
Когда смотрю по каталогам свой поперечный вал, то вижу, что он подходит к япошкам. А вот на главный вал такой информации нет, есть только "Азия и Южная Америка", и хоть там и нарисован праворукий, но есть сомнения (откуда правый руль в южной америке?). Точно сам ставил? Или со слов?
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Альберт75
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
- Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Течь+Люфт рулевого
Млин, достал уже. Сам заказал, сам оплатил, сам получил, сам рулевой с машины снял, сам перекинул все потроха от праволульки. И не поверишь, сам обратно все собрал и полтора года уже езжу, ни че не болтается и не течет. Вот только пробег не засек, если тебе это важно, то попробую свой мог напрячь.de писал(а):Когда смотрю по каталогам свой поперечный вал, то вижу, что он подходит к япошкам. А вот на главный вал такой информации нет, есть только "Азия и Южная Америка", и хоть там и нарисован праворукий, но есть сомнения (откуда правый руль в южной америке?). Точно сам ставил? Или со слов?
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
тел 7-900-198-47-03
-
AlexNNov
- Сообщения: 1288
- Зарегистрирован: 04 авг 2008, 20:41
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: PajeroII
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
Ок, ну с потрохами то ясно все вроде. Есть конечно моменты. Остался номерок\размеры подшипника, что на поперечном валу стоит, (конец к сошке, не в крышке). Ну или на крайняк может экстрактировал его кто из ПР редуктора без последствий - имхо мало реально, но все же, может кто пробовал...
П-2 5-дв., 94г.р., 4М40, АКПП, СВ, шноркель,Come Up 9000, алюминиевая лыжа, красный...
Мой тел. +79200658877
Мой тел. +79200658877
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Течь+Люфт рулевого
Ребятушки, а что делать с сальником крайним к кардану рулевому ? Его нет нигде.
Размер вроде как 19х32х6 ?
Размер вроде как 19х32х6 ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Течь+Люфт рулевого
Дико издвиняюсь
Оказывается в SATовском ремкоплемкте он пришел
Оказывается в SATовском ремкоплемкте он пришел
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
дениска7
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 12 фев 2014, 15:54
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1994 г.в
- Откуда: астрахань
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Течь+Люфт рулевого
СЕГОДНЯ ЗАМЕТИЛ,ЧТО РУЛЬ ГУЛЯЕТ В ВЕРХ-НИЗ НА ПАРУ СМ,ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ???рУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТАК И ОСТАЛОСЬ В НОРМЕ
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Течь+Люфт рулевого
подшипник в рулевой колонке.дениска7 писал(а):СЕГОДНЯ ЗАМЕТИЛ,ЧТО РУЛЬ ГУЛЯЕТ В ВЕРХ-НИЗ НА ПАРУ СМ,ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ???рУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТАК И ОСТАЛОСЬ В НОРМЕ
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
-
дениска7
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 12 фев 2014, 15:54
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1994 г.в
- Откуда: астрахань
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Течь+Люфт рулевого
Спасибо!Номера случайно каталожнонго нет?МДМ писал(а):подшипник в рулевой колонке.дениска7 писал(а):СЕГОДНЯ ЗАМЕТИЛ,ЧТО РУЛЬ ГУЛЯЕТ В ВЕРХ-НИЗ НА ПАРУ СМ,ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ???рУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТАК И ОСТАЛОСЬ В НОРМЕ
