Рулевой демпфер

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Рулевой демпфер

Сообщение drcham »

Нет! Демпфер не возвращается.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Aleksi1973
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 15:42
Двигатель:: 4D56,дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Башкортостан.Ишимбай

Re: Рулевой демпфер

Сообщение Aleksi1973 »

А что произойдёт если его оставить?
Аватара пользователя
romah83
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 11:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero 2 был, а сейчас марк 100 и ваз 09 короткокрылый
Откуда: екатеринбург
Откуда: екатеринбург

Re: Рулевой демпфер

Сообщение romah83 »

посмотрел от патруля демфер 2300 а есть же заменитель Tokico SD2910 Амортизатор рулевой масляный :*VICTORY*: 1 519,03р.
дорожный спорткар марк 2 в 100 кузов, 200 л.с. 4 wd
Аватара пользователя
romah83
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 11:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero 2 был, а сейчас марк 100 и ваз 09 короткокрылый
Откуда: екатеринбург
Откуда: екатеринбург

Re: Рулевой демпфер

Сообщение romah83 »

что то я вобще в каталоге не нашел демфера,может есть у кого оргинальный каталожный номер на п2?????
дорожный спорткар марк 2 в 100 кузов, 200 л.с. 4 wd
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Рулевой демпфер

Сообщение de »

romah83 писал(а):посмотрел от патруля демфер 2300 а есть же заменитель Tokico SD2910 Амортизатор рулевой масляный :*VICTORY*: 1 519,03р.
Удостовериться бы, что токико точно "ухо-ухо". Там есть еще дорогой аналог от Nippon Pieces, дык на картинке "шток-шток".
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
romah83
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 11:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero 2 был, а сейчас марк 100 и ваз 09 короткокрылый
Откуда: екатеринбург
Откуда: екатеринбург

Re: Рулевой демпфер

Сообщение romah83 »

de писал(а):
romah83 писал(а):посмотрел от патруля демфер 2300 а есть же заменитель Tokico SD2910 Амортизатор рулевой масляный :*VICTORY*: 1 519,03р.
Удостовериться бы, что токико точно "ухо-ухо". Там есть еще дорогой аналог от Nippon Pieces, дык на картинке "шток-шток".[/quote
вот это факт!!! тогда выходит у патрола все должны быть концы штоками!! короче не знаю, я нашел у себя в городе вообще за 1050 :D SD2910 есть еще вариант 4400a203 тож пока не ясно
дорожный спорткар марк 2 в 100 кузов, 200 л.с. 4 wd
Аватара пользователя
romah83
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 11:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero 2 был, а сейчас марк 100 и ваз 09 короткокрылый
Откуда: екатеринбург
Откуда: екатеринбург

Re: Рулевой демпфер

Сообщение romah83 »

сейчас смотрел на схеме дак у патрола идет шток , шток с двух сторон , а где взяли этот демфер с ушами от патрола не :*DONT_KNOW*:
дорожный спорткар марк 2 в 100 кузов, 200 л.с. 4 wd
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Рулевой демпфер

Сообщение Fil »

Удостовериться бы, что токико точно "ухо-ухо".

Про токико может у Selivanovski спроить :*SCRATCH*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
romah83
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 11:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero 2 был, а сейчас марк 100 и ваз 09 короткокрылый
Откуда: екатеринбург
Откуда: екатеринбург

Re: Рулевой демпфер

Сообщение romah83 »

Fil писал(а):
Удостовериться бы, что токико точно "ухо-ухо".

Про токико может у Selivanovski спроить :*SCRATCH*:
если есть возможность спроси, а то я не знаю как его найти :?: если что пиши
дорожный спорткар марк 2 в 100 кузов, 200 л.с. 4 wd
Аватара пользователя
romah83
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 11:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero 2 был, а сейчас марк 100 и ваз 09 короткокрылый
Откуда: екатеринбург
Откуда: екатеринбург

Re: Рулевой демпфер

Сообщение romah83 »

вобще на дроме говорят что демфер особо ниче не дает . только по щебенке и для колес с большим вылетом ит.д. умные люди говорят для стандартной езды лишнее только :*VICTORY*:
дорожный спорткар марк 2 в 100 кузов, 200 л.с. 4 wd
Аватара пользователя
romah83
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 11:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero 2 был, а сейчас марк 100 и ваз 09 короткокрылый
Откуда: екатеринбург
Откуда: екатеринбург

Re: Рулевой демпфер

Сообщение romah83 »

4400a203 ооооооой это не то
дорожный спорткар марк 2 в 100 кузов, 200 л.с. 4 wd
Аватара пользователя
romah83
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 11:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero 2 был, а сейчас марк 100 и ваз 09 короткокрылый
Откуда: екатеринбург
Откуда: екатеринбург

Re: Рулевой демпфер

Сообщение romah83 »

SD2967 вот это думаю точней будет, дело в том что у патролов в разных моделях по разному ухи идут
кто в Москве тому http://www.off-road-shop.ru/catalog/Vne ... e_dempfery
дорожный спорткар марк 2 в 100 кузов, 200 л.с. 4 wd
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Рулевой демпфер

Сообщение sashasv »

romah83 писал(а):что то я вобще в каталоге не нашел демфера,может есть у кого оргинальный каталожный номер на п2?????
Код родного демпфера MA 308237, Рулевая тяга с креплением MB 673031, болт крепления на тягу МА 315514, втулки (2шт) MJ 637936, гайка MF 430007, шайба MF 450407
P.S Не в каталоге искать надо, а тут на форуме поиском пройтись
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
romah83
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 11:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero 2 был, а сейчас марк 100 и ваз 09 короткокрылый
Откуда: екатеринбург
Откуда: екатеринбург

Re: Рулевой демпфер

Сообщение romah83 »

:=-O: :=-O: :=-O: Код родного демпфера MA 308237, Рулевая тяга с креплением MB 673031 вообще не бюджетно , за такие бабки я машину кувалдой разобью и мне не жаль будет.......... :D
есть мнение , что от демпфера рулевые наконечники страдают!!!!!!!!!
дорожный спорткар марк 2 в 100 кузов, 200 л.с. 4 wd
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Рулевой демпфер

Сообщение sashasv »

romah83 писал(а)::=-O: :=-O: :=-O: Код родного демпфера MA 308237, Рулевая тяга с креплением MB 673031 вообще не бюджетно , за такие бабки я машину кувалдой разобью и мне не жаль будет.......... :D
есть мнение , что от демпфера рулевые наконечники страдают!!!!!!!!!
Если бы Вы, уважаемый, читали бы эту тему повнимательнее, на 2 й странице ЭТОЙ ТЕМЫ я уже писал о небюджетности родного Паджеровского демпфера.
sashasv писал(а):Сгодня интересовался в магазине стоимостью родного (Mitsubishi) "паджеровского" демпфера. Был "приятно удивлен" За демпфер попросили 220 баксов, за оригинальную тягу с креплением для демпфера 200 баксов.
Флудить изволите :)
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
romah83
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 11:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero 2 был, а сейчас марк 100 и ваз 09 короткокрылый
Откуда: екатеринбург
Откуда: екатеринбург

Re: Рулевой демпфер

Сообщение romah83 »

паджеровский демпфер 100 зеленых!!!!!!!!!!!и то много а про 200 я вобще постараюсь придержать эмоции! я всегда проверяю информацию! просто некоторые люди привыкли переплачивать ::-P: , а я чаевых не даю,и мне ни кто не дает ::-D:
дорожный спорткар марк 2 в 100 кузов, 200 л.с. 4 wd
Аватара пользователя
PREDIATOR
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 22:42
Двигатель:: 2.9 CRDI,6G74
Мой автомобиль(и):: TERRACAN & PAJERO-3
Откуда: Азербайджан
Поблагодарили: 2 раза

Re: Рулевой демпфер

Сообщение PREDIATOR »

Рулевой демфер от машины Ниссан Патрул Y60 с обоих сторон ухо-ухо марки DAMPER-STEERING 48611-01J00. Цена около 70$.
Последний раз редактировалось PREDIATOR 24 фев 2011, 12:23, всего редактировалось 1 раз.
2.9 CRDI,TERRACAN, Нелинейный 6см. Рул. демфер Y60 DAMPER-STEERING 48611-01J00, пруж. VRY60 TD42 ОЕМ 5502051N11. 255.85 R16 BF Goodrich. & PAJERO 2003г,двигатель G74-3,5,LSD,boltonkit 60mm,Winches AISI10000lbs,силовой бампер,BF Goodrich33".
Аватара пользователя
kazanova84
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
Откуда: Tver
Поблагодарили: 4 раза

Re: Рулевой демпфер

Сообщение kazanova84 »

Смирнов писал(а):
PREDIATOR писал(а):сегодня устонавил рулевой демфер,очущении очень хорошие, при повороте руль сама возврашается на исходное положение
Немного внесу ясность... сам по себе демпфер не может возвращать руль в положение ноль или центр... его задача компенсировать или демпфировать удары которые передаються с колес на руль. .....
В Вашем случае могу предположить не совсем корректную работу штатной системы ГУР, если после установки демпфера появились такие разительные улучшения в рулежке.
все верно, но по моему человек говорил о том, что возврат руля ОСТАЛСЯ после установки демпфера. Собссна, так и должно быть. А тюнинговые демпферы с возвратной пружиной - это для тех, кто ставит большие тапки на диски с большим вылетом, или делает лифт подвески без коррекции кастора. На таких машинах возврат руля к центру или плохо работает, или не работает совсем, приходится ставить возвратные пружины.
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Рулевой демпфер

Сообщение Chairman »

romah83 писал(а):вобще на дроме говорят что демфер особо ниче не дает .
не правы
romah83 писал(а):умные люди говорят для стандартной езды лишнее только :*VICTORY*:
Какие же это умные? ::-D:
romah83 писал(а): есть мнение , что от демпфера рулевые наконечники страдают!!!!!!!!!
Опять же мнение людей совсем не инженеров, скорее гуманитарии ::-D:

Код НУЖНОГО демпфера RS5402
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
romah83
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 11:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero 2 был, а сейчас марк 100 и ваз 09 короткокрылый
Откуда: екатеринбург
Откуда: екатеринбург

Re: Рулевой демпфер

Сообщение romah83 »

Chairman писал(а):
romah83 писал(а):вобще на дроме говорят что демфер особо ниче не дает .
не правы
romah83 писал(а):умные люди говорят для стандартной езды лишнее только :*VICTORY*:
Какие же это умные? ::-D:
romah83 писал(а): есть мнение , что от демпфера рулевые наконечники страдают!!!!!!!!!
Опять же мнение людей совсем не инженеров, скорее гуманитарии ::-D:

Код НУЖНОГО демпфера RS5402
чисто технически когда едешь с большим вылетом колес то "угловые пробои" по рулевому механизму больше естественно что ухудшает управляемость, ставишь "амортизатор" значит та сила уже не так бьет по рулю а значит хавают рулевые наконечники и сам "амортизатор" ... эффект же от этой приблуды = устойчивость гашения ударов и увеличения силы поворота руля...последнее мне очень необходимо ::-D:
если кто то не согласен :*THANK*: свои доводы именно обосновывать теоретически!!!!!!!!
дорожный спорткар марк 2 в 100 кузов, 200 л.с. 4 wd
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»