Сайлентблоки верхних рычагов
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Сайлентблоки верхних рычагов - существуют?
хрень какая та...Я бы всё это заменил от греха подальше.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Сайлентблоки верхних рычагов - существуют?
А я бы оставил, это ж не колхоз, заводское. Пластик там скорее всего просто шайба, под ней резина, как обычно. Проблемы-то какие с рычагом?
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Сайлентблоки верхних рычагов - существуют?
дык наверное так и надо. может существуют варианты в зависимости от года выпуска? или большие шайбы - колхоз?Карбафос писал(а):хрень какая та...Я бы всё это заменил от греха подальше.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Сайлентблоки верхних рычагов - существуют?
Вот и я хочу поменять. Но в глубине души терзают сомнения что оригинальные сайленты могут не подойти. Позвонил бывшему владельцу-он вроде не выкинул старые рычаги. Обещал поискать. Вот тогда и разберусь...Карбафос писал(а):хрень какая та...Я бы всё это заменил от греха подальше.
Последний раз редактировалось Дима 715 27 ноя 2012, 18:10, всего редактировалось 1 раз.
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Сайлентблоки верхних рычагов - существуют?
Думаю что устройство именно этого сайлента отличается от классического. Внутренняя втулка сидит свободно на оси. Так же она свободно перемещается внутри сайлента. Значит пластиковая втулка внутри сайлента соответсвует длинне сайлента. Металлическая втулка по идее не может свободно вращаться в резине. Материал пластиковых втулок похож на материал из чего сделаны втулки в маятниковом рычаге...de писал(а):А я бы оставил, это ж не колхоз, заводское. Пластик там скорее всего просто шайба, под ней резина, как обычно. Проблемы-то какие с рычагом?
Наличие смазки и резиновый бортик подтверждает что в этом узле есть пара трения. В простых сайлентах смазки нет.
К тому же металлические шайбы установленные с 2 сторон притягиваюстя к втулке,одновременно служат упором от продольного перемещения пластиковых внутренностей.
Так что не всё так просто.
Исходя из вышеизложенного можно судить что данная модель сайлента представляет собой некое "ШС". И предназначено только для вращения вокруг оси. Блин, гоночные технологии...
Читал что на П2 эволюшен в передних верхних рычагах установлены подобные сайленты..
Я не спорю что это заводское изделие. Но для какой модификации оно предназначено-я не знаю. Где их бывший владелец купил в далёком 2004 году купил-тоже не знаю..
На наклейках оригинального номера не сохранилось. Жаль не списал номерок с сайлентов...
Претензии следующие:
1-Очень жёстко при переезде неровностей(теперь понятно почему)
2-Почему-то кастер с этими рычагами -6.20.(по распечатке за 2004 год после замены рычагов, какой сейчас-не знаю. Делал за год 2 раза)
3-Машину постоянно таскает по дороге. Я поменял почти всё(ВСЕ сайленты по задней подвеске, задние амморты Каяба. По переду-перебран рулевой редуктор, рулевые тяги все новые оригинал, подшипники ступиц новые оригинал,амморты новые каяба, шаровые все новые оригинал, маятник новый оригинал. Я уже не знаю куда лезть. Остались только сайленты верхних и нижних рычагов. Был в сервисе на Викторенко-приговорили рулевую сошку. Поменял-эффекта "0"!!!!
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Сайлентблоки верхних рычагов - существуют?
Единственное что пока приходит в голову, так это рычаги от какого-то паджеро с "спорт-опцией"..(по аналогии с БМВ-штатная подвеска, Спортивная ходовая часть опция-M S704A, Ходовая часть Motorsport инд.серия Avus, М-подвеска 3.0, М-подвеска 3.2)Alessandro писал(а):дык наверное так и надо. может существуют варианты в зависимости от года выпуска? или большие шайбы - колхоз?Карбафос писал(а):хрень какая та...Я бы всё это заменил от греха подальше.
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Сайлентблоки верхних рычагов - существуют?
Мать тереза..да какая разница в гадалове то.. Не работает этот колхоз то. Если рычаги не работают как нада...нахрена колхозить?
Вы видели тюненговые верхние рычаги, я нет. А то что там пишут, на заборе то же пишут. Не верьте утренним советским газетам.
Вы видели тюненговые верхние рычаги, я нет. А то что там пишут, на заборе то же пишут. Не верьте утренним советским газетам.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- dvm99
- Сообщения: 21444
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Сайлентблоки верхних рычагов - существуют?
Если это правда, то и тогда не удивительно, что машину таскает. Подвеска походу побывала у рукосуев. Вот почитай, чего пишут:Дима 715 писал(а): 2-Почему-то кастер с этими рычагами -6.20.(по распечатке за 2004 год после замены рычагов, какой сейчас-не знаю. Делал за год 2 раза)
http://www.uazpatriot.ru/forum/kastor-i ... 6-585.html
http://www.mpp4x4.ru/faq/castor.html
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Сайлентблоки верхних рычагов - существуют?
кто пользовал такой бренд Optimal,типа германия.
заинтересовали рычаги верхние по 2руб.
п.с фебест умер за 2года
заинтересовали рычаги верхние по 2руб.
п.с фебест умер за 2года
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Сайлентблоки верхних рычагов - существуют?
У меня втулки РБИ...год полёт нормальный. Дальше смотрим-с.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- dvm99
- Сообщения: 21444
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Сайлентблоки верхних рычагов - существуют?
Ставил нынче маятник Оптимал, мне не понравился. Больше походит на узкоглазую Германию.витал71 писал(а):кто пользовал такой бренд Optimal,типа германия.
заинтересовали рычаги верхние по 2руб.
п.с фебест умер за 2года
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Сайлентблоки верхних рычагов - существуют?
Optimal упаковщик, не производитель.
В упаковке может лежать что угодно.
В упаковке может лежать что угодно.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Сайлентблоки верхних рычагов - существуют?
GTR также упаковщик, это я к тому, если заинтересует.triode-master писал(а):Optimal упаковщик, не производитель.
В упаковке может лежать что угодно.
А зачем рычаг в сборе менять? Все компоненты есть в оригинале, зачем китаёзить?витал71 писал(а):кто пользовал такой бренд Optimal,типа германия.
заинтересовали рычаги верхние по 2руб.
п.с фебест умер за 2года
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Сайлентблоки верхних рычагов - существуют?
Вроде про эту контору не кто не писал.GTR также упаковщик, это я к тому, если заинтересует.
Наверное для того чтобы избежать секас с запрессовкой сайлентов.А зачем рычаг в сборе менять? Все компоненты есть в оригинале, зачем китаёзить?
ведь за это сервисмены тоже денег возьмут.
Допустим 2 ориг салента стоят 1300, а рычаг 1800, ну как вариант...
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Сайлентблоки верхних рычагов - существуют?
В итоге накупим говнолина на 1800рэ. Сервисмены за всё денег берут. Можно сделать самому, но нереально сексуально. Хотя здесь делали и есть описания.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Сайлентблоки верхних рычагов - существуют?
У меня за запресовку сайленблока брали 200р за штуку. Я принёс рычаги и сайленты. Один РБИ стоит помоему 300 р. Итого штуцер за рычаг...
снять поставить рычаги, плёвое дело. Вообщем за день сделал всё...включая развал-схождение.
снять поставить рычаги, плёвое дело. Вообщем за день сделал всё...включая развал-схождение.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 21 мар 2013, 15:24
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, Mazda 3
- Откуда: Череповец
Re: Сайлентблоки верхних рычагов - существуют?
Это только только для коротыша? Или и на пятидверку подойдут?Fil писал(а):Я Вам ща сразу всё фигакну, вдруг задумаете ревизию полную провести
MB633820 Сайлентблок рычага верхнего - 4шт
MB 109684 Сайлентблок рычага переднего передний -2штСайлентблок рычага переднего нижний
MB 633870 Сайлентблок рычага нижнего задний -2шт
MB 631492 Сайлентблок нижнего рычага задней подвески -4шт
MB 584166 Сайлентблок поперечной тяги -2шт
48611-01J00 Амортизатор рулевой, газовый
Всё это ведро по объёму и 13штук по деньгам.
БОЛТЫ НОВЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО АРТИКУЛОВ НЕ ЗНАЮ ТОЧИЛИСЬ ПО МЕСТУ!!!
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Сайлентблоки верхних рычагов - существуют?
Не факт что вам подойдут. Могут отличаться подвески.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27194
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1404 раза
- Контактная информация:
Re: Сайлентблоки верхних рычагов - существуют?
У кого отличаться? П1, П2 - пофигу сколько дверей и первый спорт (Л200 олд) - все верхние рычаги одинаковые.Карбафос писал(а):Не факт что вам подойдут. Могут отличаться подвески.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27194
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1404 раза
- Контактная информация:
Re: Сайлентблоки верхних рычагов - существуют?
Хотя нет - есть отличие - на некоторых (не помню на чьих) нет кронштейна крепления тормозного шланга, но он легко колхозится - вот и все отличие.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru