Сайлентблоки верхних рычагов

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Сайлентблоки верхних рычагов - существуют?

Сообщение Карбафос »

я о чмосорок+семисятчетвертый и писятшестой +семисятвторой
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27194
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Re: Сайлентблоки верхних рычагов - существуют?

Сообщение Nbf »

Карбафос писал(а):я о чмосорок+семисятчетвертый и писятшестой +семисятвторой
Я тебя не понимаю. Верхнему рычагу наплевать на двигатель - ему даже на кузов наплевать. Повторюсь - один и тот же рычаг идет на Первый паджерик, на второй и на L200 с Паджеро-Спорт1.

При чем тут двигатель, скажи?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Сайлентблоки верхних рычагов - существуют?

Сообщение витал71 »

Fil писал(а):В итоге накупим говнолина на 1800рэ. Сервисмены за всё денег берут. Можно сделать самому, но нереально сексуально. Хотя здесь делали и есть описания.
в итоге взял рычаги оригинал..
мшинку подменили :*THUMBS UP*:
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Сайлентблоки верхних рычагов - существуют?

Сообщение Карбафос »

Nbf писал(а):
Карбафос писал(а):я о чмосорок+семисятчетвертый и писятшестой +семисятвторой
Я тебя не понимаю. Верхнему рычагу наплевать на двигатель - ему даже на кузов наплевать. Повторюсь - один и тот же рычаг идет на Первый паджерик, на второй и на L200 с Паджеро-Спорт1.

При чем тут двигатель, скажи?
Карбафос писал(а):Не факт что вам подойдут. Могут отличаться подвески.
Фраза: могут, является утверждением??? Я сказал что нужно посмотреть. На прямую не заявлял. Паша, читать можно
дословно что пишут?! Трансмиссия разная...худ её знает, мож и ещё чо отличается. Так понятно?!
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Сайлентблоки верхних рычагов - существуют?

Сообщение Fil »

Nbf писал(а):
Карбафос писал(а):я о чмосорок+семисятчетвертый и писятшестой +семисятвторой
Я тебя не понимаю. Верхнему рычагу наплевать на двигатель - ему даже на кузов наплевать. Повторюсь - один и тот же рычаг идет на Первый паджерик, на второй и на L200 с Паджеро-Спорт1.

При чем тут двигатель, скажи?
Верхние рычаги П1 и П2 - разные за Эллочек и Спортов не скажу
витал71 писал(а):
Fil писал(а):В итоге накупим говнолина на 1800рэ. Сервисмены за всё денег берут. Можно сделать самому, но нереально сексуально. Хотя здесь делали и есть описания.
в итоге взял рычаги оригинал..
мшинку подменили :*THUMBS UP*:
Чё денег получилось?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27194
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Re: Сайлентблоки верхних рычагов - существуют?

Сообщение Nbf »

сравнивал визуально верхний рычаг от галлопера и п2. отличий не обнаружил. п1 и гал совершенно одинаковые.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Сайлентблоки верхних рычагов - существуют?

Сообщение витал71 »

Fil писал(а): Чё денег получилось?
Mitsubishi MR296093
Рычаг независимой подвески колеса, подвеска колеса
5 1 дн. Москва STAC 4 075 р.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Сайлентблоки верхних рычагов - существуют?

Сообщение Карбафос »

Это с шаровой и тормазным? В полном комплекте?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Сайлентблоки верхних рычагов - существуют?

Сообщение витал71 »

Nbf писал(а):сравнивал визуально верхний рычаг от галлопера и п2. отличий не обнаружил. п1 и гал совершенно одинаковые.
киньте вин галопера..от которого все подходит :O:-):
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Сайлентблоки верхних рычагов - существуют?

Сообщение витал71 »

Карбафос писал(а):Это с шаровой и тормазным? В полном комплекте?
что значит с тормозным?? :=-O:
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Сайлентблоки верхних рычагов - существуют?

Сообщение Карбафос »

шланг тормазной...в оригинале он не съёмный. с верхним рычагом должен быть
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Сайлентблоки верхних рычагов - существуют?

Сообщение Карбафос »

витал71 писал(а):
Nbf писал(а):сравнивал визуально верхний рычаг от галлопера и п2. отличий не обнаружил. п1 и гал совершенно одинаковые.
киньте вин галопера..от которого все подходит :O:-):
Не совсем все, но кое что подходит :8-): Я по году сматрю...Голопер 2000 года
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Сайлентблоки верхних рычагов - существуют?

Сообщение витал71 »

Карбафос писал(а):шланг тормазной...в оригинале он не съёмный. с верхним рычагом должен быть
ну как картинку в студиюю. со шланогом ::-D:

http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... 0%20MEMBER
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Сайлентблоки верхних рычагов - существуют?

Сообщение Карбафос »

Смысл в том, что шланг поддерживается креплением приваренным к рычагу. Поэтому,
когда делают сами сайленблоки, это крепление разрезают. Что я и делал. Оно приварено.
Оригинал идет с шаровой и этим шлангом.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Сайлентблоки верхних рычагов - существуют?

Сообщение Карбафос »

Посмотрите на свои рычаги, японские.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Сайлентблоки верхних рычагов - существуют?

Сообщение витал71 »

Карбафос писал(а):Посмотрите на свои рычаги, японские.
харе.. люди то еще поверят..

на оригиналах тормозной крепиться на кронштейне вместе с отбойником.. на заменители был приваерен кронштейн(отпилен)
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Сайлентблоки верхних рычагов - существуют?

Сообщение Карбафос »

я когда у ся возился, он целый был..разрезал его к чертям и вынул шланчек. Потом шланг на место и вуаля. Ага, прикручен ::-X:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Сайлентблоки верхних рычагов - существуют?

Сообщение витал71 »

Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Сайлентблоки верхних рычагов - существуют?

Сообщение Карбафос »

Тырнету нету(((((((((((((
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Сайлентблоки верхних рычагов

Сообщение Barmalei »

Вчера снимал верхние шаровые - в итоге поломал все болты крепления верхней шаровой... Болты нашел в магазине от шаровых для Нивы - жесткость 10,9 ед. А вот гайки какие поставить? Каленых не нашел... Обычные 8,8 ед. подойдут?
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»