Сайлентблоки верхних рычагов

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27194
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Re: Сайлентблоки верхних рычагов - существуют?

Сообщение Nbf »

Fil писал(а):В разделе "продам" чел 2 новых рычага продаёт в пакете, тоже вроде в мск.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%B0%D0%B3* Это? Там тоже симметричные оси... :(
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Сайлентблоки верхних рычагов - существуют?

Сообщение Fil »

Nbf писал(а):
Fil писал(а):В разделе "продам" чел 2 новых рычага продаёт в пакете, тоже вроде в мск.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%B0%D0%B3* Это? Там тоже симметричные оси... :(
Дык там же вроде гэтээры... Хотя, честно говоря, сам ту объяву найти не могу :*SORRY*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27194
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Re: Сайлентблоки верхних рычагов - существуют?

Сообщение Nbf »

О! http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%B0%D0%B3* Буду пробовать эти забрать, только они как-то странно выглядят
Изображение
Или все нормально? Как-то не так пыльники на "моих" наружные смотрятся...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Сайлентблоки верхних рычагов - существуют?

Сообщение Fil »

Удачи :*VICTORY*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Сайлентблоки верхних рычагов - существуют?

Сообщение 818 »

сайленты снаружи действительно странно выглядят.. :drag_09:
я так понял, что у тя даже при убранных регулировочных пластинах вывести развал не получается?
я се наоборот по 1мм пластинке добавил.
а не проще те тогда у твоего рычага сточнуть 1-2мм на родном рычаге (на приливах) ???
:*DRINK_ONE*:
Intercooler Turbo Tractor
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27194
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Re: Сайлентблоки верхних рычагов - существуют?

Сообщение Nbf »

Этот вариант рассматривался, но как то криво... Сказали 50х50 поможет - не поможет...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
мака
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 18:27
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сайлентблоки верхних рычагов - существуют?

Сообщение мака »

Карбафос писал(а):я ставил RBI по 250р. Полет нормальный.
Полет нормальный, это уже сколько км и прикаких условиях эксплуатации (судя по подписи, подозреваю, что не должны быть детскими)?
Месяца два назад купил RBI в торопях, но ушел в зиму и замену отложил.
А здесь вдруг вижу, что оригинал все же можно взять, а значит поставить и забыть надолго.
Вот, щас и впал в прогруз, что делать с лежащими в гараже RBI, и уже начинаю хотеть оригиналы пока время терпит.
Pajero Pinin, коротыш, 2002, 4G94 GDI, 2.0
До этого: Pajero 2, коротыш, 1999,GLX, 6G72, 24 кл. Pajero 2, коротыш, 1991, GLS 6G72, 12 кл.
Аватара пользователя
SL0N
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сайлентблоки верхних рычагов - существуют?

Сообщение SL0N »

Учитывая стоимость работ по замене, сайленты нижних рычагов я поставил оригинальные.
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Сайлентблоки верхних рычагов - существуют?

Сообщение витал71 »

SL0N писал(а):Учитывая стоимость работ по замене, сайленты нижних рычагов я поставил оригинальные.
озвучь стоимость! хоть буду знать из за чего неделю в яме сидел ::-D:
Аватара пользователя
SL0N
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сайлентблоки верхних рычагов - существуют?

Сообщение SL0N »

Я там много чего делал, список такой: замена нижних сайлентов с болтами, нижних шаровых. Все оригинал. Замена всех рулевых наконечников. Замена верхних рычагов в сборе, TRW. Замена переднего редуктора. За всю работу отдал 10000.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Сайлентблоки верхних рычагов - существуют?

Сообщение Fil »

Замена верхних шаровых, подшипников/пыльников поворотного кулака, передних ступичных подшипников/пыльников, всех сайлентов по кругу с заменой соответствующих болтов, крестовины кардана, передних тормозных шлангов - 8000рэ
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Сайлентблоки верхних рычагов - существуют?

Сообщение Владимир Михайлович »

nik2208 писал(а):... так как замена сайлентблоков в рычаге верхнем сложна и не всякий сервис сделает это грамотно не погнув рычаг со всеми вытекающими...
Вчера делал сам и поделюсь многолетним опытом применения методики "на коленке". Если нет возможности грамотно прессовать сайлентблоки, возьмите на вооружение очень простую методу. Кусок швеллера №20 (у меня так), или мощный уголок, или косяк гаражнвх ворот, или стойка металлической эстакады, любая железяка, кроме рельса. Выбрав на ней правильное место, приварите к этому месту рычаг за ту проушину, в которую прессуете, выставляете проставку и домкрат и под подошву домкрата привариваете опору так, что бы соблюсти соосность. Успех гарантирован. Методику приварки можно применить в самых разных случаях, главное о ней помнить.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21444
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Сайлентблоки верхних рычагов - существуют?

Сообщение dvm99 »

Имея трубу достаточной длины и диаметра, плюс проём металлических гаражных ворот и подходящий домкрат можно вообще творить любые чудеса :) с прессовками.
Я юзаю вот такой домкрат (тонн 50 где-то)
P1070076.JPG
Главное коробку ворот не свернуть. :)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Сайлентблоки верхних рычагов - существуют?

Сообщение Владимир Михайлович »

И главное - не стесняясь приваривать деталь а не изголяться с неподходящими приспособами, после которых рычаг гнется.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Сайлентблоки верхних рычагов - существуют?

Сообщение Deem-On »

Я тут почитал, люди ставят RBI и вродь нормально, а у меня не отходили и полгода(ок. 15 т.км), задний в хлам, передний еле жив... Ставил с помощью пресса и присбособы от знакомого токаря, рычаг родной, вошло туго, но ничего не погнул, гайки затягивал как положено, в рабочем положении. Чё за беда? Левак попался? Сейчас заказал родные по 800 р/шт....
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Сайлентблоки верхних рычагов - существуют?

Сообщение Карбафос »

Родных не существует для верхних рычагов!!!!!! Только рычаги в сборе!
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Сайлентблоки верхних рычагов - существуют?

Сообщение de »

Карбафос писал(а):Родных не существует для верхних рычагов!!!!!! Только рычаги в сборе!
Ну ты блин даешь. А это что?
Вложения
IMG_2316.JPG
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27194
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Re: Сайлентблоки верхних рычагов - существуют?

Сообщение Nbf »

Карбафос писал(а):Родных не существует для верхних рычагов!!!!!! Только рычаги в сборе!
А тему почитать, прежде чем утверждать такое? :))) Тем более ты и в теме-то уже раньше отписывался, как раз поверх обсуждения оригинальных сайлентблоков...)))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Сайлентблоки верхних рычагов - существуют?

Сообщение Fil »

Карбафос писал(а):Родных не существует для верхних рычагов!!!!!! Только рычаги в сборе!
Год назад поменял все сайленты на оригинал (артикулы выложил на первой странице темы) по кругу. Состояние на сегодня - как новые! Из старых резинок - крепление переднего редуктора, у них состояние не айс. Трогать их не буду, в планах другой мост.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Сайлентблоки верхних рычагов - существуют?

Сообщение Карбафос »

Да эту маркировку используют сторонние производители!! РБИ использует тот же код! Я искал по инетам и это понял..
Откройте каталоги того же РБИ... Рычаги идут в сборе.. И на фотке которая была код был митцовский, но сайленблоки
не митцовские...Вы инет поройте...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»