странно... либо фильтр слишком высокий, либо "не туда" вставлялся (у меня тоже рестайл).Justin писал(а):Блин, промучался минут 30-40
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	КАК ПОСТАВИТЬ САЛОННЫЙ ФИЛЬТР В П2
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- ruslan
 - Сообщения: 642
 - Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
 - Двигатель:: 4M40
 - Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
 - Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
 - Поблагодарили: 6 раз
 
Re: КАК ПОСТАВИТЬ САЛОННЫЙ ФИЛЬТР В П2
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
			
						резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
- Justin
 - Сообщения: 588
 - Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
 - Откуда: Казахстан, Караганда
 - Откуда: Казахстан, Караганда
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Контактная информация:
 
Re: КАК ПОСТАВИТЬ САЛОННЫЙ ФИЛЬТР В П2
Так у вас опелевский, а я от Ниссан микра брал.
			
			
									
						Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
			
						MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
- Ильяс
 - Сообщения: 376
 - Зарегистрирован: 21 фев 2011, 14:55
 - Двигатель:: 6G74, бензин
 - Мой автомобиль(и):: PajeroII, Рестайл,МКПП,SS,98г.
 - Откуда: Пенза
 - Благодарил (а): 10 раз
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Контактная информация:
 
Re: КАК ПОСТАВИТЬ САЛОННЫЙ ФИЛЬТР В П2
Бааальшое спасибо всем за отчёты! 
Поиск рулит!  А то я ездил с приколхозенным "фильтром"  под решётками на капоте - из сетки нержавеющей 0,3*0,3мм- 2 полоски 220*100мм по размеру отверстий, с приделанной тканью из нашего же старого фильтра воздушного.От пыли и пуха спасает и дует вроде нормально, но не от дыма 
  Теперь буду ставить Нормальный. Фото (см.в обратном порядке!!! 
 )может пригодится кому, ну кто не хочет лезть под торпеду... 
			
							
			
									
						Р2-рестайл, 1998,6G74, длинный, BFG A/T 31, МКПП, SS +79875о245одинодин
			
						- BAlex
 - Сообщения: 1959
 - Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
 - Двигатель:: 6G74
 - Мой автомобиль(и):: Pajero 2
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва, Кунцево [199]
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Поблагодарили: 53 раза
 - Контактная информация:
 
Re: КАК ПОСТАВИТЬ САЛОННЫЙ ФИЛЬТР В П2
От Микры ставлю постоянно. Поменял уже фильтров 7-8. Все ставится как я описывал - очень просто. У меня рестаил.Justin писал(а):Так у вас опелевский, а я от Ниссан микра брал.
Думаю дело в самой печке, у тебя она другая
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
			
						Drive To Stay Alive!...
- lantari
 - Сообщения: 276
 - Зарегистрирован: 29 май 2008, 19:09
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
 - Откуда: Рязань
 - Поблагодарили: 2 раза
 
Re: КАК ПОСТАВИТЬ САЛОННЫЙ ФИЛЬТР В П2
Еще год назад подобрал для установки угольный фильтр от Hyundai I-30. Зашел в магазин и вместе с продавцом линейкой перемеряли несколько фильтров. Этот подошел лучше всего. Ширина и толщина подходят идеально, а длину можно и подрезать. Сегодня в очередной раз менял фильтр и решил сделать фото.
Фильтр имеет жесткий бортик, который обрезается по ширине отверстия, но сам фильтр лучше оставить немного шире, так как внутри места побольше:
Этот стоял с прошлой осени:
			
			
									
						Pajero II 1994г, коротыш, 6G72 12кл, АКПП, СС, Правый руль.
...главное, позволит вам двигаться еще быстрее и достичь максимальной скорости, если вам не станет страшно раньше этого времени.
			
						...главное, позволит вам двигаться еще быстрее и достичь максимальной скорости, если вам не станет страшно раньше этого времени.
- pavlovich29
 - Сообщения: 84
 - Зарегистрирован: 11 апр 2011, 14:56
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I / 1990
 - Откуда: Архангельская обл. г.Северодвинск
 - Благодарил (а): 1 раз
 
Re: КАК ПОСТАВИТЬ САЛОННЫЙ ФИЛЬТР В П2
Скажите пожалуста,на паджеро 1 можно как нибудь поставить салонный фильтор?
Если кто ставил, напишите как ставили.
			
			
									
						Если кто ставил, напишите как ставили.
Pajero 1 длинный 4D56  МКПП Part Time белый танк
			
						- Белыч
 - Сообщения: 2036
 - Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
 - Двигатель:: EDYC
 - Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
 - Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 5 раз
 - Контактная информация:
 
Re: КАК ПОСТАВИТЬ САЛОННЫЙ ФИЛЬТР В П2
ИМХО: так подлезь под бардачек и посмотри.... если есть решетка, выломай ее и замерь внутреннее пространство, а затем ищи фильтр по измеренным параметрам!
			
			
									
						ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка) 
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
			
						ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
- pavlovich29
 - Сообщения: 84
 - Зарегистрирован: 11 апр 2011, 14:56
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I / 1990
 - Откуда: Архангельская обл. г.Северодвинск
 - Благодарил (а): 1 раз
 
Re: КАК ПОСТАВИТЬ САЛОННЫЙ ФИЛЬТР В П2
спасибо посмотрюБелыч писал(а):ИМХО: так подлезь под бардачек и посмотри.... если есть решетка, выломай ее и замерь внутреннее пространство, а затем ищи фильтр по измеренным параметрам!
Pajero 1 длинный 4D56  МКПП Part Time белый танк
			
						- Белыч
 - Сообщения: 2036
 - Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
 - Двигатель:: EDYC
 - Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
 - Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 5 раз
 - Контактная информация:
 
Re: КАК ПОСТАВИТЬ САЛОННЫЙ ФИЛЬТР В П2
как успехи?pavlovich29 писал(а):спасибо посмотрюБелыч писал(а):ИМХО: так подлезь под бардачек и посмотри.... если есть решетка, выломай ее и замерь внутреннее пространство, а затем ищи фильтр по измеренным параметрам!
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка) 
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
			
						ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
- pavlovich29
 - Сообщения: 84
 - Зарегистрирован: 11 апр 2011, 14:56
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I / 1990
 - Откуда: Архангельская обл. г.Северодвинск
 - Благодарил (а): 1 раз
 
Re: КАК ПОСТАВИТЬ САЛОННЫЙ ФИЛЬТР В П2
да всё как то некогда туда загленуть,Белыч писал(а):как успехи?pavlovich29 писал(а):спасибо посмотрюБелыч писал(а):ИМХО: так подлезь под бардачек и посмотри.... если есть решетка, выломай ее и замерь внутреннее пространство, а затем ищи фильтр по измеренным параметрам!
Pajero 1 длинный 4D56  МКПП Part Time белый танк
			
						- 
				bubl
 - Сообщения: 3541
 - Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
 - Двигатель:: бензин
 - Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Поблагодарили: 23 раза
 
Re: КАК ПОСТАВИТЬ САЛОННЫЙ ФИЛЬТР В П2
решил тоже поставить фильтр, в итоге так увлёкся ,что снял всю торпеду и все коробки эти, радиатор кондея был как подушка мягкая, всё почистил. ластик весь домо забрал, помыл всё в ванной , идеально чисто. завра поеду в магазин автозапчасткй,куплю пару фильтров и буду ставить.  ИТОГ. ПОСТАВИВ ФИЛЬТР - ПРОМЫЛ ВСЮ ВОЗДУШНУЮ СИСТЕМУ ВЕНТИЛЯЦИИ ,ВСЕ ПАРАЛОНЧИКИ.   теперь вот думаю как же я поставлю торпеду на место, такойй разгром получился ))фото сделаю позже.
			
			
									
						МПС 3,0  АКПП  - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
			
						Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
- ED-UARD
 - Сообщения: 114
 - Зарегистрирован: 01 мар 2011, 19:43
 - Двигатель:: 6G74 MPI Бензин-Газ АКПП
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 94г
 - Откуда: г.Челябинск
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 2 раза
 
Re: КАК ПОСТАВИТЬ САЛОННЫЙ ФИЛЬТР В П2
Почитав тему решил поставить фильтр от приоры и..... лоханулся, никто не сказал что фильтра на приору бывают двух видов по размеру, так-как в приорах ставят отопители двух видов (HALLA, Panasonik) Я взял от отопителя Панасоник и.... повторюсь лоханулся, он оказался выше, заслонка не закрывается. Завтра буду искать фильтр от отопителя Халла. Может кому пригодится и не повторит моей ошибки.
			
			
									
						- de
 - Сообщения: 3993
 - Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
 - Откуда: Йошкар-Ола [12]
 - Благодарил (а): 14 раз
 - Поблагодарили: 67 раз
 
Re: КАК ПОСТАВИТЬ САЛОННЫЙ ФИЛЬТР В П2
Мой вариант установки фильтра. Только со снятой торпедой. Взял аналог уже упоминавшегося SA1116 - Knecht LA11, 500 руб, просто в первом попавшемся магазине был только он. У предыдущих авторов мне не понравилось, что фильтр не полностью перекрывает воздуховод, остаются щели, хоть и небольшие, но в которых, из-за меньшего сопротивления, скорость воздуха будет выше, чем через фильтр, и пыль туда будет все равно затягиваться. Этот фильтр даже с учетом поролона по краям меньше окна вентилятора, а внутри размеры еще больше, причем форма не прямоугольная, а весьма фигурная. Эти фигуры я выровнял несколькими слоями вибропласта - быстро и удобно. Получилось строго прямоугольное посадочное место по ширине равное окну. Штатного поролона все равно не хватает, поэтому его отдираем, и наклеиваем полоску битопласта толщиной 10 мм. Пожелание самому себе на будущее - на месте обреза фильтра из-за мягкости бумаги она прогибается и битопласт неровно прилегает к краям корпуса, надо наклеивать что-то жесткое, чтобы восстановить полную раму фильтра. Местами остались небольшие щели, до полумиллиметра. Возможно, со временем битопласт расправится и закроет щели.
			
							
			
									
						MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
			
						- ruslan
 - Сообщения: 642
 - Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
 - Двигатель:: 4M40
 - Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
 - Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
 - Поблагодарили: 6 раз
 
Re: КАК ПОСТАВИТЬ САЛОННЫЙ ФИЛЬТР В П2
недавно купил и установил фильтр польского производства - Filtron, он тоже для опеля-астра и по размерам как SA1116, но по периметру вместо поролона узкая полоска картона которая идеально перекрывает боковые щели. Устанавливается идеально - ниодна пылинка не проскочит мимо
на фото вторая половинка фильтра

			
			
									
						на фото вторая половинка фильтра
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
			
						резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
- pavlovich29
 - Сообщения: 84
 - Зарегистрирован: 11 апр 2011, 14:56
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I / 1990
 - Откуда: Архангельская обл. г.Северодвинск
 - Благодарил (а): 1 раз
 
Re: КАК ПОСТАВИТЬ САЛОННЫЙ ФИЛЬТР В П2
маловато места для фильтра у меня на П1 
 
надо что то придумывать
может конечно не в тему тутже для П2 а уменя П1
			
							
			
									
						надо что то придумывать
может конечно не в тему тутже для П2 а уменя П1
Pajero 1 длинный 4D56  МКПП Part Time белый танк
			
						- Дедон69
 - Сообщения: 2312
 - Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
 - Двигатель:: 4М41
 - Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
 - Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Поблагодарили: 60 раз
 
Re: КАК ПОСТАВИТЬ САЛОННЫЙ ФИЛЬТР В П2
Фильтр после 10000км
			
							
			
									
						П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
			
						- Serj83
 - Сообщения: 191
 - Зарегистрирован: 06 мар 2011, 09:44
 - Двигатель:: 4D56T и 4М40
 - Мой автомобиль(и):: Прожорики w44 93г и w26 95г
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Контактная информация:
 
Re: КАК ПОСТАВИТЬ САЛОННЫЙ ФИЛЬТР В П2
хм... надо тоже попробовать сделать, все равно торпеду сдергиваю 
			
			
									
						- 
				Пал Саныч
 - Сообщения: 80
 - Зарегистрирован: 12 июл 2011, 18:03
 - Двигатель:: 6g72
 - Мой автомобиль(и):: Montero srort 2001
 - Откуда: ТО
 - Откуда: г. Томск
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Контактная информация:
 
Re: КАК ПОСТАВИТЬ САЛОННЫЙ ФИЛЬТР В П2
чего пробовать то??? бери да ставь... Сегодня прочитал тему, позвонил в магазин заказал фильтр опель астра (до 2002г. как указывалось выше) привезли в офис, взял ножницы разполовинил и пошел на улицу покурить, с перекуром 7-8 минут заняло максимум
			
			
									
						- Serj83
 - Сообщения: 191
 - Зарегистрирован: 06 мар 2011, 09:44
 - Двигатель:: 4D56T и 4М40
 - Мой автомобиль(и):: Прожорики w44 93г и w26 95г
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Контактная информация:
 
Re: КАК ПОСТАВИТЬ САЛОННЫЙ ФИЛЬТР В П2
ну возможно тебе и проще, опели астры и все прочее. мне вобщем то тоже не сложно, если бы не одно НО, я с дальнего востока и никакими опелями у нас тут никогда и не пахло, так что "Как только, так сразу"Пал Саныч писал(а):чего пробовать то??? бери да ставь... Сегодня прочитал тему, позвонил в магазин заказал фильтр опель астра (до 2002г. как указывалось выше) привезли в офис, взял ножницы разполовинил и пошел на улицу покурить, с перекуром 7-8 минут заняло максимум
- Дедон69
 - Сообщения: 2312
 - Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
 - Двигатель:: 4М41
 - Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
 - Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Поблагодарили: 60 раз
 
Re: КАК ПОСТАВИТЬ САЛОННЫЙ ФИЛЬТР В П2
Можно просто уазовский мешек,в смысле воздушный фильтр ,он там просто мягкий колпак,в следующий раз я его и поставлю,подставку из проволоки и все,и без разницы,П-1,или П-2,еще раз посмотри на фото и представь,все это г.. было бы на радиаторе кондиционера на печке или если бы не застряло в моем лице!!!Большое, просто огромное спасибо нашему коллеге который додумался откусить сетку и присобачить салонный фильтр,в старых темах все подробно описано,надо только поискать.
			
			
									
						П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
			
						