Самодиагностика
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Самодиагностика
Не пойму где это хозяйство,снял пластиковую крышку,если смотреть на машину:с права впускной,получается ТНВД под ним? Шланг с фильтра идет вниз и за черную накладку заходит,накладка эта наверно крепится к ТНВД,на ней еще разъемы,как снять ума не приложу,может аккумулятор надо снимать?
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Самодиагностика
а это долгая история, разбирайте потихонечку и откручивайте щитки, после снятия, назад их ставить не захотите)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Самодиагностика
О.. Пошло дело, акумм сними площадку тож, и поставь на чем стоять, дабы на рёбрах не висеть
-
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Самодиагностика
Скока болтов у этой защиты,имею ввиду ТНВД ? открутил 2 на 12,больше и не видно,а она даже не шатается.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 00:11
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Dakar
- Откуда: Riga
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Самодиагностика
Побольше. Думаю штук 6 точно. Снимал неделю назад, уже не помню. Просто внимательно посмотрите. Я снимаю дроссельную заслонку, аккумулятор и его площадку, и пластиковую крышку двигателя, и щуп уровня масла откручиваю.
-
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Самодиагностика
Писец какой то,а говорят японцы не пьют - НЕ ВЕРЮ,такую хрень построить можно тока с пьяну,ну или с бодуна.В общем разобрал,шток действительно сломан. Он почему то состоит из двух половин,наверно чтоб ломался,другой причины я не вижу. Ну а теперь кто как боролся и лечил это дело?
- Непопаджеро
- Сообщения: 3185
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: Самодиагностика
Замени на новый. Старый отдай токарю.
Чтобы понять смысл тонкой души японца - поднеси к обломкам магнит. Удачи.
Чтобы понять смысл тонкой души японца - поднеси к обломкам магнит. Удачи.
Всем добра!
-
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Самодиагностика
Чета не нашел номера этой штуки в ТНВД,кто менял подскажите номер.Проверил,не магнитится,наверно нержавейка.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Самодиагностика
Если есть терпение и руки ровные то можно попытаться восстановить свой, люди резали резьбу и накручивали на длинный шуруп. Полазив по поиску можно много найти тем и способов. А так покупать новый, по сегодняшнему курсу стоит наверное рубля 4. Есть умельцы точат эти штоки, можно их поискать тоже была тема.
Ну а состоит он из разных частей из-за магнитных свойств этих металлов, иначе они не смогли это реализовать
Ну а состоит он из разных частей из-за магнитных свойств этих металлов, иначе они не смогли это реализовать
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Самодиагностика
Поиск вообще все, если не можете понять как читать схему то хоть потрудитесь поискать номер в темах с подобной проблемой, не вы первый у кого он сломался
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Непопаджеро
- Сообщения: 3185
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 140 раз
-
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Самодиагностика
Клапан со штоком 3 тыр. Шток этот не простой и тупо выточить из какого-нибудь металла не выход. Ремонт: думаю отдать токарю чтоб на станке проточил и резьбу нарезал внутри,а там уж винт который не магнитился соединит части внутри и будет как новый.
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Самодиагностика
Добро пожаловать на ветку VRZ, и это только начало!!!! как говорится.... Взял Мяч дак ху.... чь или........?Начинающий рыбак писал(а):Клапан со штоком 3 тыр. Шток этот не простой и тупо выточить из какого-нибудь металла не выход. Ремонт: думаю отдать токарю чтоб на станке проточил и резьбу нарезал внутри,а там уж винт который не магнитился соединит части внутри и будет как новый.
-
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Самодиагностика
А где эта ветка?Dimariк писал(а):Добро пожаловать на ветку VRZ, и это только начало!!!! как говорится.... Взял Мяч дак ху.... чь или........?Начинающий рыбак писал(а):Клапан со штоком 3 тыр. Шток этот не простой и тупо выточить из какого-нибудь металла не выход. Ремонт: думаю отдать токарю чтоб на станке проточил и резьбу нарезал внутри,а там уж винт который не магнитился соединит части внутри и будет как новый.
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Самодиагностика
Прошу прощения за вчерашнию грубость, весь этот раздел о 4м41, здесь очень много обсуждается о причинах поломок тнвд. Начните с отчёт о ремонте ТНВД. Бак, горловина, фильтрация дт, и найдите в вашем случае причину поломки штока,она где-то в подаче дт, в первом вашем посте очень точно написано. Перегибает шланг на подаче.... Насос тянет дт из бака но что-то ему мешает это делать без особых усилий.
-
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Самодиагностика
Я осенью поставил сепаратор DAHL 65,шлангов нормальных под рукой не было,поставил тонкостенные на время,ну чтоб поменять вскорости и как это бывает - работает и ху с ним,а он (шланг) весь сморщился да на сгибах сложился,думаю что причина в этом,ну а шланги уже купил,сейчас к токарю поеду чтоб отремонтировал.
- Непопаджеро
- Сообщения: 3185
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: Самодиагностика
Правильно. Перегибы - причина,а не следствие.Начинающий рыбак писал(а):Я осенью поставил сепаратор DAHL 65,шлангов нормальных под рукой не было,поставил тонкостенные на время,ну чтоб поменять вскорости и как это бывает - работает и ху с ним,а он (шланг) весь сморщился да на сгибах сложился,думаю что причина в этом,ну а шланги уже купил,сейчас к токарю поеду чтоб отремонтировал.
Токарю объясните, что отломанная часть должна остаться старая. Если не сложно , сделайте фото процесса.
Всем добра!
-
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Самодиагностика
Отдал токарю,обещал в понедельник сделать тогда и сфоткаю,шпилечку сделает из нержавейки.
-
- Сообщения: 1011
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза