Сапуны.
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
А может держать сапуны через ресивер и газовый бытовой редуктор (лягушку) под избыточным давлением в 0,3атм ???
Писали, что полезно засовывать сапуны в камеру от мяча и прятать камеру в раму, или еще куда...
Писали, что полезно засовывать сапуны в камеру от мяча и прятать камеру в раму, или еще куда...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
у меня камера на мосту сзади стоит. Не течет.
Черт напомнили надо залезть под машину глянуть, не слишком ли она сдулась, а то холодно стало... еще разряжение создаст...
а вот на раздатку и АКПП через тройник тоже сначала попробовал на камеру вывести - так она в жаркий день и в неприятных дорожных условиях (гористая местность дорога вверх вниз затяжные подъемыЮ глинистая дорога раскисшая под дождем) начала выдавливать масло из АКПП через сальник. Снизу капало, причем довольно шустро. Хорошо заметил вовремя, но литра два все равно выдавило. Убрал камеру - все в порядке, больше нигде не течет.
Теперь думаю, то ли выводить повыше, то ли оставить под капотом повыше...
Черт напомнили надо залезть под машину глянуть, не слишком ли она сдулась, а то холодно стало... еще разряжение создаст...
а вот на раздатку и АКПП через тройник тоже сначала попробовал на камеру вывести - так она в жаркий день и в неприятных дорожных условиях (гористая местность дорога вверх вниз затяжные подъемыЮ глинистая дорога раскисшая под дождем) начала выдавливать масло из АКПП через сальник. Снизу капало, причем довольно шустро. Хорошо заметил вовремя, но литра два все равно выдавило. Убрал камеру - все в порядке, больше нигде не течет.
Теперь думаю, то ли выводить повыше, то ли оставить под капотом повыше...
Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
0,3 это очень мало, но можно сделать и 0,2 и 0,1 ... это обсуждаемо.SNOOPER писал(а):Это чтоб гарантировано сальники потекли
а если сальники потекут на 0,1 значит их пора менять...
Зато точно воды не всосет

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25418
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1232 раза
- Поблагодарили: 991 раз
- Контактная информация:
Это применяется на спортивных трофи автомобилях приChairman писал(а):0,3 это очень мало, но можно сделать и 0,2 и 0,1 ... это обсуждаемо.SNOOPER писал(а):Это чтоб гарантировано сальники потекли
а если сальники потекут на 0,1 значит их пора менять...
Зато точно воды не всосет
проделывании длинных глубоких рек.
я такое хочу в колокол сделать
чтобы сцепление не забрызгивало грязью и водой
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Ромик, но ведь это важно не в длинных перегонах, а именно в момент заезда в воду...
Разница температур и т.п. ...
И значит будет полезно на любых авто, время от времени преодолевающих глубокие (хотя бы с колесо) лужи.
Если знаешь, что применяется, то поделись под каким давлением держат мосты и раздатку?
Разница температур и т.п. ...
И значит будет полезно на любых авто, время от времени преодолевающих глубокие (хотя бы с колесо) лужи.
Если знаешь, что применяется, то поделись под каким давлением держат мосты и раздатку?

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25418
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1232 раза
- Поблагодарили: 991 раз
- Контактная информация:
Знаю что применяется но вот как это технически сделано не знаю.Chairman писал(а):Ромик, но ведь это важно не в длинных перегонах, а именно в момент заезда в воду...
Разница температур и т.п. ...
И значит будет полезно на любых авто, время от времени преодолевающих глубокие (хотя бы с колесо) лужи.
Если знаешь, что применяется, то поделись под каким давлением держат мосты и раздатку?
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Я думаю технически это несложно.
Только нужно знать оптимальное давление.
Я собираюсь внедрять пневмосистему для аирлифта и прочего, так что скорее всего сделаю и сапуны.
Навскидку думаю, что 0,2атм будет достаточно.
Только нужно знать оптимальное давление.
Я собираюсь внедрять пневмосистему для аирлифта и прочего, так что скорее всего сделаю и сапуны.
Навскидку думаю, что 0,2атм будет достаточно.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- CRAZY HUNTER
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 19 апр 2007, 12:09
- Откуда: Москва,Ленинский пр-т
- Поблагодарили: 9 раз
ничего немогу сказать про диаметр, но когда увидел шланг то подумал что он больше(отчего сам не знаю) мне кажется около 5 милиметров... а длина у меня от заднего моста по кузову и приходит под капот - вот прикинь сам..CRAZY HUNTER писал(а):SuperStar
SNOOPER
подскажите плиз какого диаметра брать шланги на Монтеро Спорт и сколько по метражу (под машину залесть и померять не могу -сыро, а на выходных хотел уже поставить)
на коробку и раздатку пока не сделал
- Серый
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 13 апр 2006, 05:24
- Откуда: Остров в Океане (UK)
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Я вот подумал, если все трубки запакованы в мячик и последний разместить на раме, в зоне затопляемости, то во время пересечения брода мячик будет создавать контро давление равное глубине брода. И чего тогда еще париться?Chairman писал(а):0,3 это очень мало, но можно сделать и 0,2 и 0,1 ... это обсуждаемо.SNOOPER писал(а):Это чтоб гарантировано сальники потекли
а если сальники потекут на 0,1 значит их пора менять...
Зато точно воды не всосет
97 PAJERO 4M40 (2,8TD) SUPER SELECT, RD\lock HANKOOK RT03 31x10.50R15
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Интересная мысль. Навверное так и есть, потому что нигде не встречал величины давления накачки мяча. Все пишут, что камера от мяча просто прячется в раму в полусдутом состоянии, а физика процесса не объясняетсяСерый писал(а):во время пересечения брода мячик будет создавать контро давление равное глубине брода

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Jez
- Сообщения: 912
- Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
- Двигатель:: 6G74-MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero-3
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
А "с какого перепоя" он будет создавать, можно узнать?Серый писал(а):во время пересечения брода мячик будет создавать контро давление равное глубине брода.

Мячик сам утопнет, замёрзнет и скукожится - он конечно разряжение не создаст - а вот в ноль может сжаться. И тогда дальнейшее развитие будет как с забитым сапуном - разряжение в мосту и всасывание воды через сальники.
ИМНО
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Joker1970 

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Серый
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 13 апр 2006, 05:24
- Откуда: Остров в Океане (UK)
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
А "с какого перепоя" он будет создавать, можно узнать?Jez писал(а):

[/quote]
С того, что мягик давлением воды сжимается и вытесненый воздух перетекает в несжимаемую балку моста, чем сосдаёт в последней некоторое давление приблизительно равное соответствующей глубине.
97 PAJERO 4M40 (2,8TD) SUPER SELECT, RD\lock HANKOOK RT03 31x10.50R15