Сапуны.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Сержж
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 12 июл 2006, 12:00
Откуда: Москва, Люблино
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Сержж »

вот очень интересный сайтик
http://www.hydrostar.ru/hyd_semperit.html
Паджера коротыш 97 г.в. 3л, АКПП, бампер TJM, бодик 6см,BFG А/Т 295/75R16, MJ-600+AT2001, пока просто Паджеро.... :) продан но остался в клубе
Аут XL 2011г. 2.4л CTV
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56810
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

drcham писал(а):Тут уже писали на форуме, что в шноркель плохо!
:shock:
Что плохо :shock: похоже опять поперёк читаем :)
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

А может держать сапуны через ресивер и газовый бытовой редуктор (лягушку) под избыточным давлением в 0,3атм ???
Писали, что полезно засовывать сапуны в камеру от мяча и прятать камеру в раму, или еще куда...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56810
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

Chairman писал(а):А может держать сапуны через ресивер и газовый бытовой редуктор (лягушку) под избыточным давлением в 0,3атм ???
Это чтоб гарантировано сальники потекли :)
Аватара пользователя
Beretik
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 06:04
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Beretik »

у меня камера на мосту сзади стоит. Не течет.
Черт напомнили надо залезть под машину глянуть, не слишком ли она сдулась, а то холодно стало... еще разряжение создаст...
а вот на раздатку и АКПП через тройник тоже сначала попробовал на камеру вывести - так она в жаркий день и в неприятных дорожных условиях (гористая местность дорога вверх вниз затяжные подъемыЮ глинистая дорога раскисшая под дождем) начала выдавливать масло из АКПП через сальник. Снизу капало, причем довольно шустро. Хорошо заметил вовремя, но литра два все равно выдавило. Убрал камеру - все в порядке, больше нигде не течет.
Теперь думаю, то ли выводить повыше, то ли оставить под капотом повыше...
Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

SNOOPER писал(а):Это чтоб гарантировано сальники потекли
0,3 это очень мало, но можно сделать и 0,2 и 0,1 ... это обсуждаемо.
а если сальники потекут на 0,1 значит их пора менять...
Зато точно воды не всосет :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25418
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1232 раза
Поблагодарили: 991 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Chairman писал(а):
SNOOPER писал(а):Это чтоб гарантировано сальники потекли
0,3 это очень мало, но можно сделать и 0,2 и 0,1 ... это обсуждаемо.
а если сальники потекут на 0,1 значит их пора менять...
Зато точно воды не всосет :)
Это применяется на спортивных трофи автомобилях при
проделывании длинных глубоких рек.
я такое хочу в колокол сделать
чтобы сцепление не забрызгивало грязью и водой
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Ромик, но ведь это важно не в длинных перегонах, а именно в момент заезда в воду...
Разница температур и т.п. ...
И значит будет полезно на любых авто, время от времени преодолевающих глубокие (хотя бы с колесо) лужи.
Если знаешь, что применяется, то поделись под каким давлением держат мосты и раздатку? :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25418
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1232 раза
Поблагодарили: 991 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Chairman писал(а):Ромик, но ведь это важно не в длинных перегонах, а именно в момент заезда в воду...
Разница температур и т.п. ...
И значит будет полезно на любых авто, время от времени преодолевающих глубокие (хотя бы с колесо) лужи.
Если знаешь, что применяется, то поделись под каким давлением держат мосты и раздатку? :)
Знаю что применяется но вот как это технически сделано не знаю.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Я думаю технически это несложно.
Только нужно знать оптимальное давление.
Я собираюсь внедрять пневмосистему для аирлифта и прочего, так что скорее всего сделаю и сапуны.
Навскидку думаю, что 0,2атм будет достаточно.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
CRAZY HUNTER
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 12:09
Откуда: Москва,Ленинский пр-т
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение CRAZY HUNTER »

SuperStar
SNOOPER
подскажите плиз какого диаметра брать шланги на Монтеро Спорт и сколько по метражу (под машину залесть и померять не могу -сыро, а на выходных хотел уже поставить)
MB GL 320 cdi
ОХОТА НА ОХОТУ!
Аватара пользователя
SuperStar
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 00:19
Откуда: @eroport

Сообщение SuperStar »

CRAZY HUNTER писал(а):SuperStar
SNOOPER
подскажите плиз какого диаметра брать шланги на Монтеро Спорт и сколько по метражу (под машину залесть и померять не могу -сыро, а на выходных хотел уже поставить)
ничего немогу сказать про диаметр, но когда увидел шланг то подумал что он больше(отчего сам не знаю) мне кажется около 5 милиметров... а длина у меня от заднего моста по кузову и приходит под капот - вот прикинь сам..

на коробку и раздатку пока не сделал
Аватара пользователя
Серый
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 13 апр 2006, 05:24
Откуда: Остров в Океане (UK)
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Серый »

Chairman писал(а):
SNOOPER писал(а):Это чтоб гарантировано сальники потекли
0,3 это очень мало, но можно сделать и 0,2 и 0,1 ... это обсуждаемо.
а если сальники потекут на 0,1 значит их пора менять...
Зато точно воды не всосет :)
Я вот подумал, если все трубки запакованы в мячик и последний разместить на раме, в зоне затопляемости, то во время пересечения брода мячик будет создавать контро давление равное глубине брода. И чего тогда еще париться?
97 PAJERO 4M40 (2,8TD) SUPER SELECT, RD\lock HANKOOK RT03 31x10.50R15
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Серый писал(а):во время пересечения брода мячик будет создавать контро давление равное глубине брода
Интересная мысль. Навверное так и есть, потому что нигде не встречал величины давления накачки мяча. Все пишут, что камера от мяча просто прячется в раму в полусдутом состоянии, а физика процесса не объясняется :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Jez
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
Двигатель:: 6G74-MPI
Мой автомобиль(и):: Montero-3
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Jez »

Серый писал(а):во время пересечения брода мячик будет создавать контро давление равное глубине брода.
А "с какого перепоя" он будет создавать, можно узнать? :)
Мячик сам утопнет, замёрзнет и скукожится - он конечно разряжение не создаст - а вот в ноль может сжаться. И тогда дальнейшее развитие будет как с забитым сапуном - разряжение в мосту и всасывание воды через сальники.
ИМНО
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

А в чем экономия при этом? В 3х метрах кабеля?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

Все очень просто как всегда :D Выводим все сапуны через тройники до моторного отсека и подсоеденяям к компрессору блокировки с П2. При сьезде с асфальта включаем кнопочкой компрессор он накачивает 0.4 и выключается. Если давление упадет опять сам включиться. Просто и не дорого.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Joker1970 :D
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Серый
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 13 апр 2006, 05:24
Откуда: Остров в Океане (UK)
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Серый »

Jez писал(а):
А "с какого перепоя" он будет создавать, можно узнать? :)
[/quote]
С того, что мягик давлением воды сжимается и вытесненый воздух перетекает в несжимаемую балку моста, чем сосдаёт в последней некоторое давление приблизительно равное соответствующей глубине.
97 PAJERO 4M40 (2,8TD) SUPER SELECT, RD\lock HANKOOK RT03 31x10.50R15
Аватара пользователя
Sezarin
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 17:56
Двигатель:: 1 HZ
Мой автомобиль(и):: TLC 105
Откуда: МО
Откуда: Мытищи, М.О.

Сообщение Sezarin »

Господа!

А можно ли на Спорте вывести сапуны не снимая коробку? А то недавно менял ATF и сливать все и менять опять очень не хочется.
TLC 105 33", SW12500
Был Toyota 4Runner 2007
Был Montero Sport 2003, LS, 33" MT
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»