Сапуны.
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- w1nter
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:15
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.8TD
- Откуда: Алматы
- Откуда: Almaty
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Сапуны.
у меня сосёт воду....
незнаю откуда. сапуны проверили - не забиты.
кстати, с раздатки и с АКПП идут отдельные сапуны:
АКПП - резиновый грибок;
РК - штуцер.
оба спуна выходят под капот с задней стороны ДВС.
может на разных модификациях по-разному?!
незнаю откуда. сапуны проверили - не забиты.
кстати, с раздатки и с АКПП идут отдельные сапуны:
АКПП - резиновый грибок;
РК - штуцер.
оба спуна выходят под капот с задней стороны ДВС.
может на разных модификациях по-разному?!
- Ustin
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 23 июл 2008, 10:23
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Сапуны.
После купания на ПТФ 2012 в раздатке оказалась вода! Хотя сапуны выведены на уровень капота да и нырнул вроде не глубоко Уровень был чуть выше молдингов на дверях. По мнению нашего уважаемого форумчанина (Костя dr.motor ) Вода в раздатку могла попасть через карданы т. к я активно дёргался чтоб выехать из ручья.
MPS 2.5 TD 2006 BFG M/T 285/75R16 . Был.
Pajero 4 2015 г. 4М41.
Pajero 4 2015 г. 4М41.
- letushev
- Сообщения: 768
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 17:21
- Двигатель:: TD42
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol y61
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Сапуны.
Тоже купался, сапуны были выведены под капот. Вода была примерно на 10 см ниже. Причем вода попала и в коробку и мосты и раздатку и мотор.
Когда разбирались, выяснили, что сапуны были забиты грязью в следствии разряжения в холодной воде все агрегаты насосали этой самой воды через сальники((((( Причем насосали много(. Не думал, что под капотом за шесть месяцев трубки могут забится грязью.
Вывод - ставиль фильтры на сапуны или сапуны выводить в более чистое место. Я вывел сапуны в шноркель.
Когда разбирались, выяснили, что сапуны были забиты грязью в следствии разряжения в холодной воде все агрегаты насосали этой самой воды через сальники((((( Причем насосали много(. Не думал, что под капотом за шесть месяцев трубки могут забится грязью.
Вывод - ставиль фильтры на сапуны или сапуны выводить в более чистое место. Я вывел сапуны в шноркель.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Сапуны.
Где то писали что в хобот не айс...

Во, нашёл=> [quote="drcham"]В шноркель плохо. Было ... .[/quote] у меня лично они под верх капота заведены...


Во, нашёл=> [quote="drcham"]В шноркель плохо. Было ... .[/quote] у меня лично они под верх капота заведены...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- letushev
- Сообщения: 768
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 17:21
- Двигатель:: TD42
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol y61
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Сапуны.
Мотор воздух сосет, создается разряжение. Несильное. Если шноркель рукой прикрыть, тогда разряжение будет более ощутимо
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Сапуны.
Шнорк рукой лучше не закрывать. Мотор может заглохнуть.letushev писал(а):Мотор воздух сосет, создается разряжение. Несильное. Если шноркель рукой прикрыть, тогда разряжение будет более ощутимо
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Сапуны.
Что-бы моторт заглох надо шнорх не прикрыть, а конкректно заткнуть.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- challenger
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 12:00
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi challenger
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Сапуны.
господа, так всетаки трубка в задний мост 5 или 6 мм войдет?
Mitsubishi Challenger 1997 2.8 TD (4М40) "прулька" АКПП, SS, Dunlop 33/12,5 R15(зима), Cooper STT Pro 35*12.5*15 подвеска kayaba (было). Сейчас зад газель + пружины патруля, бодик 4 см, лебедка winch9000, рация, пила и прочие мелочи...
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Сапуны.
В каком районе кпп установлен сапун, а то вчера не смог его найти?
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Сапуны.
кпп разные так та..акпп и мкпп
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Сапуны.
Сорри! МКПП! Найти не смог на ощуп, просунув снизу руку, поэтому интересуюсь где искать. 1,3,5,10см от колокола сцепления или ...?
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Сапуны.
на правом крыле по ходу авто...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Сапуны.
Подробнейше о выводах сапунов на примере МПС и АКПП в моем бортовом журнале:
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Сапуны.
Может лучше масло по чаще менять?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Сапуны.
Я тут поменял масла в узлах. А когда сапуны выводили то в раздатке оно было темно коричневое а в АКПП вместо красного - обычного желтоватого цвета. Менял 3 месяца назад у ОФФдиллера. Вот и думай теперь. В говна не лазил проехал около 8000км.Jenek писал(а):Может лучше масло по чаще менять?
С сапунами как то немного поспокойнее
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Сапуны.
Так если не лазил.. то стоит задуматься? и при чем тут тогда сапуны?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- asferrum
- Сообщения: 5561
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 782 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Сапуны.
прочитал тему,и не понял...
можно ли сапуны собрать тройниками в один шланг,и его потом под капотом вывести?
у всех кто подробно отчитывался,по 3 шланга под капот выведены!
надо ли так?
упоминалось выше,что можно всё собрать в один,но на практике никто не рассказал о таком варианте.
нет ли каких-либо казусов при такой сборке?
судя по-логике,всё нормально должно быть!
гуру,развейте мои сомнения.
скоро ехать затариваться,а сколько метров шланга брать-не могу подсчитать. не хочется,чтоб лишних 5 метров валялись потом в гараже. итак завалено всё,да и деньги не лишние в данный момент.
Заранее спасибо!
можно ли сапуны собрать тройниками в один шланг,и его потом под капотом вывести?
у всех кто подробно отчитывался,по 3 шланга под капот выведены!
надо ли так?
упоминалось выше,что можно всё собрать в один,но на практике никто не рассказал о таком варианте.
нет ли каких-либо казусов при такой сборке?
судя по-логике,всё нормально должно быть!
гуру,развейте мои сомнения.
скоро ехать затариваться,а сколько метров шланга брать-не могу подсчитать. не хочется,чтоб лишних 5 метров валялись потом в гараже. итак завалено всё,да и деньги не лишние в данный момент.
Заранее спасибо!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
- Откуда: Пермский край
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- dica
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
- Откуда: Питербурген
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Сапуны.
Можешь через тройник, но при обрыве или иче каком косяке воды хапнешь во всех агрегатах, а не в одномasferrum писал(а):прочитал тему,и не понял...
можно ли сапуны собрать тройниками в один шланг,и его потом под капотом вывести?
у всех кто подробно отчитывался,по 3 шланга под капот выведены!
надо ли так?
упоминалось выше,что можно всё собрать в один,но на практике никто не рассказал о таком варианте.
нет ли каких-либо казусов при такой сборке?
судя по-логике,всё нормально должно быть!
гуру,развейте мои сомнения.
скоро ехать затариваться,а сколько метров шланга брать-не могу подсчитать. не хочется,чтоб лишних 5 метров валялись потом в гараже. итак завалено всё,да и деньги не лишние в данный момент.
Заранее спасибо!
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
- asferrum
- Сообщения: 5561
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 782 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Сапуны.
Хм.... тоже верно!dica писал(а):Можешь через тройник, но при обрыве или иче каком косяке воды хапнешь во всех агрегатах, а не в одномasferrum писал(а):прочитал тему,и не понял...
можно ли сапуны собрать тройниками в один шланг,и его потом под капотом вывести?
у всех кто подробно отчитывался,по 3 шланга под капот выведены!
надо ли так?
упоминалось выше,что можно всё собрать в один,но на практике никто не рассказал о таком варианте.
нет ли каких-либо казусов при такой сборке?
судя по-логике,всё нормально должно быть!
гуру,развейте мои сомнения.
скоро ехать затариваться,а сколько метров шланга брать-не могу подсчитать. не хочется,чтоб лишних 5 метров валялись потом в гараже. итак завалено всё,да и деньги не лишние в данный момент.
Заранее спасибо!
либо 3 шланга делать,либо один,но очень тщательно прятать его,где-нить в раме!
надо залезть,и всё просмотреть там,для начала.
спасибо за умные мысли!!!
уже яснее становится,что-да-зачем и почему!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.