Сапуны.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
w1nter
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.8TD
Откуда: Алматы
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Сапуны.

Сообщение w1nter »

у меня сосёт воду....
незнаю откуда. сапуны проверили - не забиты.
кстати, с раздатки и с АКПП идут отдельные сапуны:
АКПП - резиновый грибок;
РК - штуцер.
оба спуна выходят под капот с задней стороны ДВС.

может на разных модификациях по-разному?!
Аватара пользователя
Ustin
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 10:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Химки
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Сапуны.

Сообщение Ustin »

После купания на ПТФ 2012 в раздатке оказалась вода! Хотя сапуны выведены на уровень капота да и нырнул вроде не глубоко Уровень был чуть выше молдингов на дверях. По мнению нашего уважаемого форумчанина (Костя dr.motor ) Вода в раздатку могла попасть через карданы т. к я активно дёргался чтоб выехать из ручья.
MPS 2.5 TD 2006 BFG M/T 285/75R16 . Был.
Pajero 4 2015 г. 4М41.
Аватара пользователя
letushev
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 25 май 2010, 17:21
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol y61
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Сапуны.

Сообщение letushev »

Тоже купался, сапуны были выведены под капот. Вода была примерно на 10 см ниже. Причем вода попала и в коробку и мосты и раздатку и мотор.
Когда разбирались, выяснили, что сапуны были забиты грязью в следствии разряжения в холодной воде все агрегаты насосали этой самой воды через сальники((((( Причем насосали много(. Не думал, что под капотом за шесть месяцев трубки могут забится грязью.
Вывод - ставиль фильтры на сапуны или сапуны выводить в более чистое место. Я вывел сапуны в шноркель.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Сапуны.

Сообщение Карбафос »

Где то писали что в хобот не айс... :*DONT_KNOW*: :*SCRATCH*:
Во, нашёл=> [quote="drcham"]В шноркель плохо. Было ... .[/quote] у меня лично они под верх капота заведены...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
letushev
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 25 май 2010, 17:21
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol y61
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Сапуны.

Сообщение letushev »

Мотор воздух сосет, создается разряжение. Несильное. Если шноркель рукой прикрыть, тогда разряжение будет более ощутимо
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Сапуны.

Сообщение drcham »

letushev писал(а):Мотор воздух сосет, создается разряжение. Несильное. Если шноркель рукой прикрыть, тогда разряжение будет более ощутимо
Шнорк рукой лучше не закрывать. Мотор может заглохнуть.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Сапуны.

Сообщение shubba »

Что-бы моторт заглох надо шнорх не прикрыть, а конкректно заткнуть.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
challenger
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 12:00
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: mitsubishi challenger
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Сапуны.

Сообщение challenger »

господа, так всетаки трубка в задний мост 5 или 6 мм войдет?
Mitsubishi Challenger 1997 2.8 TD (4М40) "прулька" АКПП, SS, Dunlop 33/12,5 R15(зима), Cooper STT Pro 35*12.5*15 подвеска kayaba (было). Сейчас зад газель + пружины патруля, бодик 4 см, лебедка winch9000, рация, пила и прочие мелочи...
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Сапуны.

Сообщение Пыж81 »

В каком районе кпп установлен сапун, а то вчера не смог его найти?
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Сапуны.

Сообщение Карбафос »

кпп разные так та..акпп и мкпп
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Сапуны.

Сообщение Пыж81 »

Сорри! МКПП! Найти не смог на ощуп, просунув снизу руку, поэтому интересуюсь где искать. 1,3,5,10см от колокола сцепления или ...?
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Сапуны.

Сообщение Карбафос »

на правом крыле по ходу авто...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Сапуны.

Сообщение Turezkiy »

Подробнейше о выводах сапунов на примере МПС и АКПП в моем бортовом журнале:
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Сапуны.

Сообщение Jenek »

Может лучше масло по чаще менять?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Сапуны.

Сообщение Turezkiy »

Jenek писал(а):Может лучше масло по чаще менять?
Я тут поменял масла в узлах. А когда сапуны выводили то в раздатке оно было темно коричневое а в АКПП вместо красного - обычного желтоватого цвета. Менял 3 месяца назад у ОФФдиллера. Вот и думай теперь. В говна не лазил проехал около 8000км.
С сапунами как то немного поспокойнее
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Сапуны.

Сообщение Jenek »

Так если не лазил.. то стоит задуматься? и при чем тут тогда сапуны?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5561
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 782 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: Сапуны.

Сообщение asferrum »

прочитал тему,и не понял...
можно ли сапуны собрать тройниками в один шланг,и его потом под капотом вывести?
у всех кто подробно отчитывался,по 3 шланга под капот выведены!
надо ли так?
упоминалось выше,что можно всё собрать в один,но на практике никто не рассказал о таком варианте.
нет ли каких-либо казусов при такой сборке?
судя по-логике,всё нормально должно быть!
гуру,развейте мои сомнения.
скоро ехать затариваться,а сколько метров шланга брать-не могу подсчитать. не хочется,чтоб лишних 5 метров валялись потом в гараже. итак завалено всё,да и деньги не лишние в данный момент.
Заранее спасибо!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Vladimir192
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
Откуда: Пермский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Сапуны.

Сообщение Vladimir192 »

Не вижу ничего плохого в выводе через тройник
L200
Аватара пользователя
dica
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
Откуда: Питербурген
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Сапуны.

Сообщение dica »

asferrum писал(а):прочитал тему,и не понял...
можно ли сапуны собрать тройниками в один шланг,и его потом под капотом вывести?
у всех кто подробно отчитывался,по 3 шланга под капот выведены!
надо ли так?
упоминалось выше,что можно всё собрать в один,но на практике никто не рассказал о таком варианте.
нет ли каких-либо казусов при такой сборке?
судя по-логике,всё нормально должно быть!
гуру,развейте мои сомнения.
скоро ехать затариваться,а сколько метров шланга брать-не могу подсчитать. не хочется,чтоб лишних 5 метров валялись потом в гараже. итак завалено всё,да и деньги не лишние в данный момент.
Заранее спасибо!
Можешь через тройник, но при обрыве или иче каком косяке воды хапнешь во всех агрегатах, а не в одном
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5561
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 782 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: Сапуны.

Сообщение asferrum »

dica писал(а):
asferrum писал(а):прочитал тему,и не понял...
можно ли сапуны собрать тройниками в один шланг,и его потом под капотом вывести?
у всех кто подробно отчитывался,по 3 шланга под капот выведены!
надо ли так?
упоминалось выше,что можно всё собрать в один,но на практике никто не рассказал о таком варианте.
нет ли каких-либо казусов при такой сборке?
судя по-логике,всё нормально должно быть!
гуру,развейте мои сомнения.
скоро ехать затариваться,а сколько метров шланга брать-не могу подсчитать. не хочется,чтоб лишних 5 метров валялись потом в гараже. итак завалено всё,да и деньги не лишние в данный момент.
Заранее спасибо!
Можешь через тройник, но при обрыве или иче каком косяке воды хапнешь во всех агрегатах, а не в одном
Хм.... тоже верно!
либо 3 шланга делать,либо один,но очень тщательно прятать его,где-нить в раме!
надо залезть,и всё просмотреть там,для начала.
спасибо за умные мысли!!!
уже яснее становится,что-да-зачем и почему!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»