TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- andretty
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 09:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
4М41 Где реле нагрева свечей?
Вот не могу найти его под капотом. Кто подскажет где оно находится..

Как бы потдержать отечественного производителя чтобы ничего у него не покупать !
П4 2008 г.в.Дизель 190 кобыл,MegaGet 600+, Зима-Yokohama IT72 265/60 R17(Replica) Лето- штатная R 18
L200 олд 2004 г.в. 99 кобыл. MegaGet 600+/ BFGudrich265/65R16
П4 2008 г.в.Дизель 190 кобыл,MegaGet 600+, Зима-Yokohama IT72 265/60 R17(Replica) Лето- штатная R 18
L200 олд 2004 г.в. 99 кобыл. MegaGet 600+/ BFGudrich265/65R16
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27326
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1080 раз
- Поблагодарили: 1420 раз
- Контактная информация:
Re: Реле нагрева свечей(дизель)
Отправляемся в профильный форум. Специально сделана ссылка наверху - что мешает запостить этот вопрос там?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14443
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19719
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Re: 4М41 Где реле нагрева свечей?
Если не ошибаюсь, то на предыдущих дизелях они крепились н корпусе защиты акума.andretty писал(а):Вот не могу найти его под капотом. Кто подскажет где оно находится..![]()
-
shubba
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: 4М41 Где реле нагрева свечей?
Находится под левым акомулятором.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
Re: 4M40 Реле свечей накала
Ну вот и на моей машинке эта релюха накрылась. Выгорела обмотка...
Новая релюха на экзисте - под сотку баксов, недешево. Покупать старое почти по цене нового - страшный зверь по имени жаба не дает.
Пока что в раздумьях, как побороть проблему:
1. Перемотать обмотку. Провода под рукой нет, но обещали. Там 480 витков провода толщиной 0,5 мм. Долго и вдумчиво сидеть и мотать, смазывая слои обмотки каким-нибудь клеем вроде БФ-2...
2. Собрать коммутатор на IRF транзисторах. Транзистор с рабочим током 150 ампер, напряжением около 50 вольт и сопротивлением около 0,008 ома стоит около 100 рублей. Есть схема аналогичного устройства, используемого вместо реле фар. Обвеса там всего ничего будет, если все получится как планирую - вечная релюха получится. По трудозатратам - соизмеримо с намоткой реле, или даже меньше.
Новая релюха на экзисте - под сотку баксов, недешево. Покупать старое почти по цене нового - страшный зверь по имени жаба не дает.
Пока что в раздумьях, как побороть проблему:
1. Перемотать обмотку. Провода под рукой нет, но обещали. Там 480 витков провода толщиной 0,5 мм. Долго и вдумчиво сидеть и мотать, смазывая слои обмотки каким-нибудь клеем вроде БФ-2...
2. Собрать коммутатор на IRF транзисторах. Транзистор с рабочим током 150 ампер, напряжением около 50 вольт и сопротивлением около 0,008 ома стоит около 100 рублей. Есть схема аналогичного устройства, используемого вместо реле фар. Обвеса там всего ничего будет, если все получится как планирую - вечная релюха получится. По трудозатратам - соизмеримо с намоткой реле, или даже меньше.
Nissan Terrano-II 2001 год (Европеец), 5 door TD27
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)
Re: 4M40 Реле свечей накала
кто то на форуме вместо него воткнул втягивающий поищи в поиске
вскрытие все покажет.
Re: 4M40 Реле свечей накала
Да идея со втягивающим по-моему не сильно отличается от ремонта родного реле в плане трудоемкости. А вот полупроводники - интересная и перспективная тема, из разряда сделал-забыл. Просто раньше транзисторы с малым сопротивлением были редкостью и стоили немеряно, а сейчас их полно, и цены не напрягают.ruslev писал(а):кто то на форуме вместо него воткнул втягивающий поищи в поиске
Nissan Terrano-II 2001 год (Европеец), 5 door TD27
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)
Re: 4M40 Реле свечей накала
Да не вопрос, сделай на тиристоре. Только не забудь, одна свеча 1,2 Ом - 4 свечи 0,3 Ом, ток нагрузки на холодную будет 12/0,3=40А, мощность 12*40 = 480Вт "вперед в поиски, транзистора и радиатора", это в случае использования родных свечей, в случае с китайскими, ток и мощность подпрыгнет раза в 1,5 у них сопротивление меньше. Просто мне так каться, что японцы уже установили бы такой транзистор, чтоб мы велосипед не изобретали.
вскрытие все покажет.
4д56 и свечи
прани! а если на лето с целью продления жизни свечей накаливания на лето тупо отключать реле? кто, что думает?
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
МПС 4D56 Т, 2007
Re: 4M40 Реле свечей накала
Да с мощностью проблем никаких нет, вот например один из попавшихся на глаза транзисторов:ruslev писал(а):Только не забудь, одна свеча 1,2 Ом - 4 свечи 0,3 Ом, ток нагрузки на холодную будет 12/0,3=40А, мощность 12*40 = 480Вт "вперед в поиски, транзистора и радиатора", это в случае использования родных свечей, в случае с китайскими, ток и мощность подпрыгнет раза в 1,5 у них сопротивление меньше. Просто мне так каться, что японцы уже установили бы такой транзистор, чтоб мы велосипед не изобретали.
IRF 1404 40В/162А/200Вт/0.004 Ом - 60 рублей делов.
При таком сопротивлении на нем меньше 10 ватт будет рассеиваться. Радиатор серьезный не нужен, хватит куска дюраля, прикрученного на место родного реле. Тем более что такой коммутатор работает всего несколько минут максимум. Для управления мощным транзистором нужно немножко обвеса: маломощный транзистор для инвертирования управляющего сигнала и несколько сопротивлений.
Японцы 20 лет назад, разрабатывая Паджерик, видимо еще не имели ассортимента таких транзисторов по таким ценам. Для коммутаторов зажигания смысл использовать транзисторы появился давно, при более высоких ценах на полевики.
Сейчас уже предлагают готовые реле света с транзистором внутри, одно из таких изделий видел в интернете - 600 рублей за 30-амперное. Ставится на стандартную колодку, дает плавный разогрев лампы и плавное погасание, что делает более комфортными ощущения при переходе дальний-ближний свет. Пока дороговато, но это только начало: вспомните сколько стоили совсем недавно сверхъяркие светодиоды. Скоро китайцы эту тему просекут, и такие "релюхи" рублей по 100 будут продаваться.
Но свою релюху накала все-таки буду перематывать: друг завтра притащит нужный провод, а в гамазин за трнзистором еще ехать надо, и думать потом в какую коробочку все это потом спрятать чтобы от воды предохранить.
Nissan Terrano-II 2001 год (Европеец), 5 door TD27
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)
- melkiiserega
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
- Двигатель:: 4D56, 4М40
- Мой автомобиль(и):: PII MPS
- Откуда: Калуга
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: 4д56 и свечи
а смысл?? у меня, например, уже сейчас не включаются свечи. щелкает только реле быстрого пуска(или как оно там обзывается)--потом завожу. а спиралька на панели приборов гаснет сразу.
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14443
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
Re: 4д56 и свечи
ХЗ как на 4d56, а на дизельном уазе свечи до +20 включаются и не зря это сделано.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Re: 4M40 Реле свечей накала
kubanoid: IRF 1404 40В/162А/200Вт/0.004 Ом - 60 рублей делов.
Он какого типа, нпн или пнп.
При таком сопротивлении на нем меньше 10 ватт будет рассеиваться.
В этом я сомневаюсь.
Так ты что решил? катушку будешь перематывать или все таки схему мастырить,
Во вспомнил, есть вариант коммутирующий транзистор поставить от бензинки, который между ЭБУ и бабиной стоит, уже в коробочке, но не знаю выдержит или нет, или коммутатор девяточный, испробуй. Он вообще копейки стоит. Если что схему скину.
Он какого типа, нпн или пнп.
При таком сопротивлении на нем меньше 10 ватт будет рассеиваться.
В этом я сомневаюсь.
Так ты что решил? катушку будешь перематывать или все таки схему мастырить,
Во вспомнил, есть вариант коммутирующий транзистор поставить от бензинки, который между ЭБУ и бабиной стоит, уже в коробочке, но не знаю выдержит или нет, или коммутатор девяточный, испробуй. Он вообще копейки стоит. Если что схему скину.
вскрытие все покажет.
-
алексей - Маленький Мук
- Модератор
- Сообщения: 20289
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1322 раза
Re: 4д56 и свечи
Отключить то можно, Т.К. летом на голой компрессии запустится. Но зачем? датчик температуры и так их выключит почти сразу,даже нагреться толком не успеют 
Всем добра.......
- dema
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 4M40 Реле свечей накала
простая арифметика... 102 Вата на нём будет рассеиватсяkubanoid писал(а): При таком сопротивлении на нем меньше 10 ватт будет рассеиваться.
С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Re: 4M40 Реле свечей накала
Короче, сегодня видел, вместо стандартного реле установлено реле от Волги, силовое, есть такое на Волге, отличается от обычного более широкими ножками которые на контакты реле идут, а ножки питания обмотки реле обычные. Чел уже давно с ним ездит.
вскрытие все покажет.
- Сrankshaft
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
- Откуда: Moscow - Зеленоград
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 4д56 и свечи
Сомнительная экономия получится (ИМХО) , экономя на свечах неизбежно будет большая нагрузка на стартер и АКБ т.к. с отключенными свечами холодный двигатель не будет запускаться моментально даже в теплую погоду. А если пугает цена на оригинальные свечи то им есть достойная замена NGK Y-115R1 , два года на них езжу , покупал их по 300-400 руб. за штуку .
PajeroII Long 1993 4D56T лев.руль МКПП SS
- SinAl
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 18:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
Re: 4д56 и свечи
Я всю зиму без свечей проездил и сейчас езжу.
Катаюсь на Mitsubishi Delica P25W 4D56 МКПП.
