как то так
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
AAKun
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: НСК
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
6,2 на головке написанно, тут вроде обсуждались дубли, но я не решился, разные отзывы...
как то так
как то так
Pajero II, коротыш, 4D56.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27326
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1080 раз
- Поблагодарили: 1420 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Задам свой вопрос. Вот на фото выше два реле. Я спалил то, что слева -с черными контактами. Пока найти не смог ни в лабазах ни на разборках. Можно его другим 12-ти вольтовым реле втягивающим заменить или система криво на это посмотрит? А то предлагали тут от форда какого-то - вот и думаю - пробовать или нет?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
-
Tymans
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 15:35
- Двигатель:: П2 1991 акпп 4D56T.хочу строиться, подвеску, но финансы чтоб и)(
- Мой автомобиль(и):: Крутой Старичёк бороздит просторы вселеной
- Откуда: Хабаровск. дальний восток
- Откуда: Хабаровск. Дальний восток
- Благодарил (а): 2 раза
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
А чего ты его хундаевским с галопера не заменишь, и цена на него вкусная. Чего 500р что ли. Там также ну если судить по каталогу шли с двумя реле.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27326
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1080 раз
- Поблагодарили: 1420 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Хм - не слыхал о такой системе на галле. Пойду звонить в мегадизель...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Чё там ответили в мегадизеле? 
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27326
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1080 раз
- Поблагодарили: 1420 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Что в наличии нет, не было и не будет: они пытались как-то заказывать такие реле - не пришло ни разу...Fil писал(а):Чё там ответили в мегадизеле?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Во блин, а если через местных барыг попробывать? Где-то во взаимозаменяемости (ох и засрали же эту тему) проскакивала инфа про бычачьи реле.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27326
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1080 раз
- Поблагодарили: 1420 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Пока Автоланс предложил за полторы штуки б/у - это уже точно лучше чем ничего.
Про реле с Бычка тоже уже отрыл, Любер ставил - но пока в толк не возьму - у Бычка же 24в?
Про реле с Бычка тоже уже отрыл, Любер ставил - но пока в толк не возьму - у Бычка же 24в?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Это одна из причин победы в войнах. 
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27326
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1080 раз
- Поблагодарили: 1420 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Двенадцативольтовые реле на двадцатичетырехволтовых машинах?Fil писал(а):Это одна из причин победы в войнах.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27326
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1080 раз
- Поблагодарили: 1420 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
И вдогонку - у меня сейчас кнопочка сделана (собственно она и причина смерти реле) - а может второе пока задействовать - чего оно за заря щелкает? Или оно от 12 в сгорит сразу же?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
-
Tymans
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 15:35
- Двигатель:: П2 1991 акпп 4D56T.хочу строиться, подвеску, но финансы чтоб и)(
- Мой автомобиль(и):: Крутой Старичёк бороздит просторы вселеной
- Откуда: Хабаровск. дальний восток
- Откуда: Хабаровск. Дальний восток
- Благодарил (а): 2 раза
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=4DA058B3&sr=54
Вот я не знаю чему верить. Экзист такую инфу выдает. Может через наших барыг на форуме можно заказать вернее?
И вот схема для изучения, судя по смыслу супермегабыстрый нагрев
http://www.elcats.ru/hyundai/Parts.aspx ... fe11f84eef
Вот я не знаю чему верить. Экзист такую инфу выдает. Может через наших барыг на форуме можно заказать вернее?
И вот схема для изучения, судя по смыслу супермегабыстрый нагрев
http://www.elcats.ru/hyundai/Parts.aspx ... fe11f84eef
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27326
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1080 раз
- Поблагодарили: 1420 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Да иху мать.....
На "Бычка" оказывается тоже дефицит. На Перовском рынке, где,казалось, есть все - этого реле нет. Хоть объяснили, что "Бычки" бывают 12 вольтовые и именно от него мне реле и нужно искать.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
А вот и рецепт победы!Nbf писал(а):Да иху мать.....На "Бычка" оказывается тоже дефицит. На Перовском рынке, где,казалось, есть все - этого реле нет. Хоть объяснили, что "Бычки" бывают 12 вольтовые и именно от него мне реле и нужно искать.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
Pteradaktel
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Требуется совет, седня привезли четыре коробочки со свечками, на свечках ( и на коробочках) H-110 , больше никаких опознавательных знаков, Человек привез мне их в подарок, и уверяет, что они для 4д56, У кого есть инфа - прошу поделиться
как то так
как то так
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Можно для сего ноу нейма (?) попробовать сделать следующее:
1. Замерить длину накальной части свечи до резьбы- отсюда можно сделать вывод о принадлежности свечи
2. Замерить номинал сопротивления (только не китайским омметром, а специализированным прибором, например, В7-27) и сделать вывод о рабочем напряжении (6,11,12 вольт и т.п.)
4. Подключить рабочее напряжение и секундомером определить время разогрева, а заодно и пригодность свечей к использованию (напрмер, если раскаляется середина элемента накаливания вместо кончика, то свеча имхо не кондиционна)
5. Засунуть свечи в морозилку, охладить и сразу же подать рабочее напряжение- элемент накаливания не должен вспучиться, растрескаться или отвалиться от изолятора
1. Замерить длину накальной части свечи до резьбы- отсюда можно сделать вывод о принадлежности свечи
2. Замерить номинал сопротивления (только не китайским омметром, а специализированным прибором, например, В7-27) и сделать вывод о рабочем напряжении (6,11,12 вольт и т.п.)
4. Подключить рабочее напряжение и секундомером определить время разогрева, а заодно и пригодность свечей к использованию (напрмер, если раскаляется середина элемента накаливания вместо кончика, то свеча имхо не кондиционна)
5. Засунуть свечи в морозилку, охладить и сразу же подать рабочее напряжение- элемент накаливания не должен вспучиться, растрескаться или отвалиться от изолятора
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
-
Pteradaktel
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Толька опыт с холодильником неправадил. Нагревается кончик 3-4 секунды. Резьба и длинна - как у СР-06, но у меня щас они стоят и тольком не работают - кнопкой запускаю
как то так
как то так
-
KVV.65
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 18:52
- Двигатель:: 4 D 56 , турбина и кулер. + 2-е зажигалки МРI
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 г,в, МКПП . + Пинин жены + Миник дочери.
- Откуда: Краснодар
- Откуда: КРАСНОДАР 23
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Подбор и Замена свечей накаливания . Паджеро Спорт 4d56ti , 2006 г. , 110 000 пробега. Со "спиралькой" на панели .... Похолодало. Завёлся х...во . Выкрутил свечки, прозвонил на обрыв - 3 мёртвых , одна рабочая. Родные стояли NGK Y733J 11V . Стал искать в Экзисте , получилось 7 дней по 850 рублей за штуку. А решил менять все. Подумал и позвонил в Bosch дизель сервис. Описал машинку , рассказал , что родное стояло. Ответили , что у них выбор свечей накаливания большой , и если привезу образец - подберут замену. В итоге подобрали NKT PM -167 11V. Денег взяли - по 350 руб за штуку.Ввинтил , дождался утра - завёлся с пол-пинка.
МПС 2006 г.в. МКПП 4D56 , с турбиной и интеркулером- приятный товарищ. + Пинин жены +
- _I_V_A_N_
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 19 фев 2008, 06:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Доброго времени суток уважаемые форумчане, прошу совета по след ситуации:
Машина в подписи, установлена система системы SELF-REGULATING GLOW.
При похолодании ниже -5 плохой завод, а именно после отключения реле ключ на старт и схватывает и тут же глохнет или не схватывает вовсе, а просто крутит. Если часто качать педалью газа, то подхватывает и медленно медленно набирает обороты до 300-400 и потом только до 800-1000 (дым естественно сизый). Другой раз накачал лягушкой, завод еще хуже.
Еще такой интересный факт: Заводил как выше описал и .... после 1 минуты работы двигателя (уже обороты до 1000) глушу и снова пытаюсь завестись - опять плохо на манер я тока к нему подошел...
При -18 даже пробовал дуть техн.феном во впускной коллектор, (при подключенном пусковом устройстве) результата не дало, приходилось очень долго крутить стартером.
Из проделанного:
a) Замена свечей на хендаевские 12в, при покупке подбирал по сопротивлению 1,6 Ом к ряду. (оригинал не оригинал не знаю) + замена\регулировка 4 распылителей Denso.
b) Чистка контактов реле, свечной планки.
c) Система отрабатывает четко, Старт (5-7 сек и реле откл) - Запуск (180 сек и отключение 12в с планки свечей).
d) Датчик охлаждающей жидкости в норме.
e) Замена лягухи(хендай), фильтра(сакура), шлангов (сначала на прозрачные потом на хорошие резиновые т.к. пузырьков не было а шланги задубели), цельный кислородн. шланг d 8мм от бака до фильтра пропущен через салон, утепленный на улице.
f) Поршневая думаю в норме, дыма и расхода масла (ни грамма не доливаю на 7500 км) нет в принципе. Снимал головку все чисто и без выроботок. Компрессию не мерил еще
(Т.К если машина стоит до 12 часов при любом морозе завод с полпина всегда
без подкачивания лягухой.
g) Чистка ТНВД Лавром.
Есть косяк с рампой обратки слегка потеет трубка, видимо лопнула при снятии, на стоке к клапану ТНВД + слегка сопливит 1 форсунка (не нашел при сборе аллюминевых шайб под рампу). На это не грешу ведь это все началось после сборки в июне, а зимой все было в норме...
Поверьте много курил поиск, много дельного прочитал и увидел. Но у меня осталась какая то мелочь которая все старания сводит на нет. Подмогните советом !
P.S
Мужики подскажите еще каталожный номер керамических свечей 12 V по Митсубиси, Bosh или Denso для системы SELF-REGULATING GLOW. Хочу заказать через интернет, поэтому желательно узнать точно.
Если есть у кого они живьем буду ОЧЕНЬ благодарен за размеры (т.к. гнезда перетачивались под втулки).
Сейчас стоят такие: длина - 95 мм, нагр элемент - 22мм, гайка+нагревательный элемент - 68мм, диаметр 8мм.
Заранее благодарен
Машина в подписи, установлена система системы SELF-REGULATING GLOW.
При похолодании ниже -5 плохой завод, а именно после отключения реле ключ на старт и схватывает и тут же глохнет или не схватывает вовсе, а просто крутит. Если часто качать педалью газа, то подхватывает и медленно медленно набирает обороты до 300-400 и потом только до 800-1000 (дым естественно сизый). Другой раз накачал лягушкой, завод еще хуже.
Еще такой интересный факт: Заводил как выше описал и .... после 1 минуты работы двигателя (уже обороты до 1000) глушу и снова пытаюсь завестись - опять плохо на манер я тока к нему подошел...
При -18 даже пробовал дуть техн.феном во впускной коллектор, (при подключенном пусковом устройстве) результата не дало, приходилось очень долго крутить стартером.
Из проделанного:
a) Замена свечей на хендаевские 12в, при покупке подбирал по сопротивлению 1,6 Ом к ряду. (оригинал не оригинал не знаю) + замена\регулировка 4 распылителей Denso.
b) Чистка контактов реле, свечной планки.
c) Система отрабатывает четко, Старт (5-7 сек и реле откл) - Запуск (180 сек и отключение 12в с планки свечей).
d) Датчик охлаждающей жидкости в норме.
e) Замена лягухи(хендай), фильтра(сакура), шлангов (сначала на прозрачные потом на хорошие резиновые т.к. пузырьков не было а шланги задубели), цельный кислородн. шланг d 8мм от бака до фильтра пропущен через салон, утепленный на улице.
f) Поршневая думаю в норме, дыма и расхода масла (ни грамма не доливаю на 7500 км) нет в принципе. Снимал головку все чисто и без выроботок. Компрессию не мерил еще
g) Чистка ТНВД Лавром.
Есть косяк с рампой обратки слегка потеет трубка, видимо лопнула при снятии, на стоке к клапану ТНВД + слегка сопливит 1 форсунка (не нашел при сборе аллюминевых шайб под рампу). На это не грешу ведь это все началось после сборки в июне, а зимой все было в норме...
Поверьте много курил поиск, много дельного прочитал и увидел. Но у меня осталась какая то мелочь которая все старания сводит на нет. Подмогните советом !
P.S
Мужики подскажите еще каталожный номер керамических свечей 12 V по Митсубиси, Bosh или Denso для системы SELF-REGULATING GLOW. Хочу заказать через интернет, поэтому желательно узнать точно.
Если есть у кого они живьем буду ОЧЕНЬ благодарен за размеры (т.к. гнезда перетачивались под втулки).
Сейчас стоят такие: длина - 95 мм, нагр элемент - 22мм, гайка+нагревательный элемент - 68мм, диаметр 8мм.
Заранее благодарен
Pajero Sport 1999 г.|4D56| BF Goodrich 275х70 R16 и обвесы|пружины 15мм+торсионы на зуб|EGR заглушен|хороший трос и фаркоп
Бензин для любителей, Дизель - для профи...
2 МОСТА - ЭТО СИЛА !!!
Бензин для любителей, Дизель - для профи...
2 МОСТА - ЭТО СИЛА !!!
