свист турбины при сбросе газа

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: свист турбины при сбросе газа

Сообщение Боец »

DenisR писал(а):блуофф в стоке вряд ли будут ставить, он же в атмосферу скидывает давление а у нас воздух считает датчик массового расхода воздуха (MAF), как будет учитываться пропавшеq воздух? Правда у нас еще есть и датчик абсолютного давление(MAP), может с помощью него учет идет.
Kirill532 писал(а): У нас-то до помпажа врядли дело дойдёт, т.к. трубопроводы до и от интеркулера сдемпфируют эти страшные волны, но всё равно хорошего мало
да и дроссель у нас не закрывается при работе двигателя, он несколько иные функции выполняет.
Маф физически не сможет расчитывать воздух с избытком..В данном случае расход меряется по ДАД.
Аватара пользователя
Tanika23
Сообщения: 2244
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 20:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ☼ NMPS-теперь у мужа
Откуда: Москва,ЮЗАО
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: свист турбины при сбросе газа

Сообщение Tanika23 »

ВСЕМ привет! :*CURTSEY*: У меня тот же свист- заметила сразу ,как села за руль и он мне показался нормальным.
А у меня вопрос, тоже про звук! он не в тему, но новую создавать нет смысла....подскажите, что это?
При выключении зажигания под капотом раздается какой-то что ли "вжик"- у меня подозрение, что ремень какой-то...но я в этом не бум бум. :*PARDON*: Что это может быть?
Понять женскую логику легко,... достаточно научиться играть в бильярд кубиками.
Верю в свои мечты, верю своим чувствам и интуиции, верю в себя и что все со мной будет правильно.
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: свист турбины при сбросе газа

Сообщение Семнадцатый »

Как заглушила, вжик и щелчки(открой капот и услышишь) - это нормально.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
Tanika23
Сообщения: 2244
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 20:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ☼ NMPS-теперь у мужа
Откуда: Москва,ЮЗАО
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: свист турбины при сбросе газа

Сообщение Tanika23 »

Семнадцатый писал(а):Как заглушила, вжик и щелчки(открой капот и услышишь) - это нормально.
ДА? Спасибо! :) Просто у брата мужа на новой Эльке такого нет- заглушил и тишина. А что зто?
Понять женскую логику легко,... достаточно научиться играть в бильярд кубиками.
Верю в свои мечты, верю своим чувствам и интуиции, верю в себя и что все со мной будет правильно.
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: свист турбины при сбросе газа

Сообщение Семнадцатый »

Есть предположение что дроссельная заслонка.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: свист турбины при сбросе газа

Сообщение CoolBDW »

Есть предположение, что при глушении на повышенных оборотах такой звук издаёт ремень. А обороты повышенные, например от того, что в данный момент (выключения) как раз компрессор кондишена включился. У меня летом это очень чётко отслеживалось, сейчас гораздо реже (понятно почему). Зимой, думаю, вообще не будет... Для начала смотреть на тахометр (или на слух) - какие обороты при глушении
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Tanika23
Сообщения: 2244
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 20:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ☼ NMPS-теперь у мужа
Откуда: Москва,ЮЗАО
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: свист турбины при сбросе газа

Сообщение Tanika23 »

Владимир, Дмитрий-спасибо! По крайней мере буду знать, что это нормально и я не одинока! У меня звук этот все время присутствует...действительно на ремень похоже!
Понять женскую логику легко,... достаточно научиться играть в бильярд кубиками.
Верю в свои мечты, верю своим чувствам и интуиции, верю в себя и что все со мной будет правильно.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: свист турбины при сбросе газа

Сообщение Sedoy »

Если кому интересно..у меня стоит точно такая же турбина, как и на НМПС. Воя нет никогда! я бы посчитал это некоей неиспрвностью, турбина не должна выть. Слышимый свист, как и положено, когда подшипники турбины начинают нагружаться (т.е. она начинает наддувать) в переходной области между 1500 и 1600 оборотов
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: свист турбины при сбросе газа

Сообщение SNOOPER »

Sedoy писал(а):Если кому интересно..у меня стоит точно такая же турбина, как и на НМПС. Воя нет никогда! я бы посчитал это некоей неиспрвностью, турбина не должна выть. Слышимый свист, как и положено, когда подшипники турбины начинают нагружаться (т.е. она начинает наддувать) в переходной области между 1500 и 1600 оборотов
Может Вам будет интересно........ у Вас, не такой впускной коллектор, клапанов в два раза меньше, нет катализатора. Да и двигатель другой на котором нет "переходной области" а тем болие свиста в ней. При одинаковом принципе работы это всё же разные моторы, и это надо учитывать в первую очередь
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: свист турбины при сбросе газа

Сообщение Sedoy »

SNOOPER
у Вас, не такой впускной коллектор, клапанов в два раза меньше, нет катализатора
Вы ошибаетесь, катализатор есть.
Просьба читать не по диагонали. Я писал про переходный режим турбины, а про переходный режим двигателя- это выдумали Вы и затем видимо построили свою критику на этой мысле )) Еще раз- турбина имеет переходный ражим и свистит в нем. Так как она крутится всегда, но что то существенное начинает надувать с 1500 оборотов
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: свист турбины при сбросе газа

Сообщение SNOOPER »

Sedoy писал(а):SNOOPER
у Вас, не такой впускной коллектор, клапанов в два раза меньше, нет катализатора
Вы ошибаетесь, катализатор есть.
Просьба читать не по диагонали. Я писал про переходный режим турбины, а про переходный режим двигателя- это выдумали Вы и затем видимо построили свою критику на этой мысле )) Еще раз- турбина имеет переходный ражим и свистит в нем. Так как она крутится всегда, но что то существенное начинает надувать с 1500 оборотов
Ну да, сори. Но где он стоит, по днищём, а на вовом сразу за турбиной. Так вот если на выпуск поставить просто трубу то свистеть будет гараздо больше. Я хочу сказать что на новом кат стоит сразу за турбиной и не дает появится свисту на наборе оборотов.
Как бы то небыло, сравнивать наши моторы не корректно, так как они разные.
Аватара пользователя
Kirill532
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 16:27
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: ГАЗ-21, НМПС Intense A/T S04
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: свист турбины при сбросе газа

Сообщение Kirill532 »

Свист - это нормальное явление для турбины, вспомним МАЗ, бульдозер или самолёт. Колебания от сумасшедших оборотов куда денутся? У НМПС они глушатся выпускной и впускной системами и мы слышим их только когда они прорываются наружу при сбросе избыточного давления мимо всех этих глушилок. Другое дело, когда свист этот носит постоянный характер, значит источник в другом месте или утечка где-то в газо-воздушном тракте. Всё ИМХО, конечно.
Пересел со ШНивы... Как в НМПСе может что-то не нравиться??!!
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: свист турбины при сбросе газа

Сообщение CoolBDW »

Sedoy писал(а):Если кому интересно..у меня стоит точно такая же турбина, как и на НМПС. Воя нет никогда! я бы посчитал это некоей неиспрвностью, турбина не должна выть. Слышимый свист, как и положено, когда подшипники турбины начинают нагружаться (т.е. она начинает наддувать) в переходной области между 1500 и 1600 оборотов
Шо, тоже VGT??? :=-O:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: свист турбины при сбросе газа

Сообщение Армеец »

Армеец писал(а):
Napic писал(а):..Может мы о разных звуках говорим?
При сбросе газа, турбина тихонько так в-с-с-с-с-с-с :) :
Да, при сбросе газа вссссссссссссссс.
ВИЙ писал(а):не, у меня так:
"фи-иу-у-у-у"
бугагагага
А при движении на скорости от 10 до 30 при оборотах 1100-1300 ффииииууууу.
Причем, играя тапкой набор-сброс газа - звук скорой фиииууууу ::-D: ::-D:

Вопчем токо приехал от местного ОД, сделали стеклоподъемник по гарантии, заодно (поняв, что инженер по гарантии адекватный человек) договорились с ним, что напишем в Рольф-импорт с приложением видеоролика о работе турбины и ентом вое.
(я прокатил инженера, тоже услышал и смотрел по сторонам в ожидании скорой ::-D: )
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: свист турбины при сбросе газа

Сообщение DenisR »

CoolBDW писал(а): Шо, тоже VGT??? :=-O:
Variable-geometry turbocharger,
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: свист турбины при сбросе газа

Сообщение CoolBDW »

DenisR писал(а):
CoolBDW писал(а): Шо, тоже VGT??? :=-O:
Variable-geometry turbocharger,
И шо, он таки на 116-лошадином первом Спорте? Чой-та я как-то офигемши.
Либо тогда автор погорячился, сказав "у меня такая же турбина". По-крайней мере, механический вейстгейт у него таки должен быть, с пружинкой.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: свист турбины при сбросе газа

Сообщение SNOOPER »

CoolBDW писал(а):
DenisR писал(а):
CoolBDW писал(а): Шо, тоже VGT??? :=-O:
Variable-geometry turbocharger,
И шо, он таки на 116-лошадином первом Спорте? Чой-та я как-то офигемши.
Либо тогда автор погорячился, сказав "у меня такая же турбина". По-крайней мере, механический вейстгейт у него таки должен быть, с пружинкой.
Нет автор не погоречился, у него действительно VGT, странно что это вызвало удивление.
Эволюция так сказать 56-го мотора...........
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: свист турбины при сбросе газа

Сообщение CoolBDW »

SNOOPER писал(а):
CoolBDW писал(а): И шо, он таки на 116-лошадином первом Спорте? Чой-та я как-то офигемши.
Либо тогда автор погорячился, сказав "у меня такая же турбина". По-крайней мере, механический вейстгейт у него таки должен быть, с пружинкой.
Нет автор не погоречился, у него действительно VGT, странно что это вызвало удивление.
Эволюция так сказать 56-го мотора...........
Вызвало удивление, именно. Т.е. я не не поверил, а конкретно удивился. Что на старом Спорте со 116 кобылами таки VGT. ИМХО тогда отдача от мотора должна была бы быть побольше. ИМХО конечно. Но удивило.

ЗЫ Кстати, судя по АСА там таки есть конкретный вэстгейт. По-крайней мере, его актуатор - MD188695
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: свист турбины при сбросе газа

Сообщение Sedoy »

CoolBDW, цель применения турбины VGT на моем спорте (и на НМПС) вовсе не увеличение отдачи (это легко сделать на любой не VGT турбине), а увеличение точности управления наддувом во всех режимах работы, что необходимо для укладывания в нормы евро.

По поводу писка и воя турбины. Это признак неисправности или не корректной работы- свист появляет, когда в турбине возникает резонанс. Если нагрузка турбины такова, что она хорошо различимо свистит на всех режимах или воет, то такая турбина долго не протянет.
Стандартным является посвистывание турбины на переходных режимах при перегазовках, но ни в коем случае не вой и не постоянный свист в установившихся режимах
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: свист турбины при сбросе газа

Сообщение Napic »

Я всегда думал, что смысл VGT для увеличения отдачи на малых оборотах...

Мой любимый сервисмануал :) :*VICTORY*:

Through the request torque calculated by the accelerator pedal position sensor and so on, engine speed, engine coolant temperature, intake air temperature and barometric pressure, the engine-ECU calculates the target boost pressure.

Comparing the target boost pressure with the actual boost pressure, the engine-ECU controls the duty ratio of the variable geometry control solenoid valve so that the actual boost pressure can be the target boost pressure (feedback control).

Перевод для лучшего понимания:

Чтобы получить от двигателя требуемый момент (для разгона), который высчитывается исходя от силы нажатия на педаль газа, также в расчетах используются данные частоты вращения двигателя, температура охлаждающей жидкости, температура воздуха на впуске и атмосферное давление определяется необходимая сила работы турбины, которая бы обеспечила необходимую отдачу требуемого момента от двигателя.

Затем сравнивается текущая отдача турбины с требуемой и подстраиваться необходимый буст для требуемого разгона.

Есть просто трезвый расчет момента 350Нм в диапазоне 1800-3500 оборотов. Не больше и не меньше!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»