свист турбины при сбросе газа
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Re: свист турбины при сбросе газа
Napic, отдача на малых оборотах, это способность крыльчатки дуть больше на этих оборотах. Объясни, зачем для этого встроенное управление подачей ОГ на подвижные лопатки, характерное для VGT? Закрой под ноль заслонку перепуска (ее нет на VGT ), увеличь крыльчатку на обычной турбине и получишь увеличение наддува на малых оборотах.
Кроме того, если вчитаться в твою цитаты, то я не узрел там информации о том, что VGT призвана увеличить отдачу на малых оборотах. Скорее там как раз пишется об увеличении точности регулирования наддува.
Советую в факе по эфишному паджеро спорту посмотреть конструкцию VGT турбины и станет понятно, для чего эти навороты
Кроме того, если вчитаться в твою цитаты, то я не узрел там информации о том, что VGT призвана увеличить отдачу на малых оборотах. Скорее там как раз пишется об увеличении точности регулирования наддува.
Советую в факе по эфишному паджеро спорту посмотреть конструкцию VGT турбины и станет понятно, для чего эти навороты
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: свист турбины при сбросе газа
Napic Правильно пишет, цель VGT поднять давление на малых оборотах двигателя, дабы как можно сильнее снизить эффект турбоямы, делается это за счет изменения геометрии направляющего аппарата. Если тупо увеличить крыльчатку давление то она даст больше но турбина будет долго раскручиваться, турбояма еще больше увеличиться, если сделать маленькую крыльчатку будет быстро раскручиваться и выдавать давление с низов, но при этом будет выдавать меньше давление на больших оборотах. Производители пошли по 2 путям VGT и би-турбо, VGT просто дешево и сердито, би-турбо эффективней но конструктивно сложнее и дорого, есть еще различные комбинации с механическими компрессорами и турбинами.Sedoy писал(а):Napic, отдача на малых оборотах, это способность крыльчатки дуть больше на этих оборотах. Объясни, зачем для этого встроенное управление подачей ОГ на подвижные лопатки, характерное для VGT? Закрой под ноль заслонку перепуска (ее нет на VGT ), увеличь крыльчатку на обычной турбине и получишь увеличение наддува на малых оборотах.
Кроме того, если вчитаться в твою цитаты, то я не узрел там информации о том, что VGT призвана увеличить отдачу на малых оборотах. Скорее там как раз пишется об увеличении точности регулирования наддува.
Советую в факе по эфишному паджеро спорту посмотреть конструкцию VGT турбины и станет понятно, для чего эти навороты
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Kirill532
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 16:27
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ-21, НМПС Intense A/T S04
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: свист турбины при сбросе газа
Впору переименовать тему в: "Зачем для Т нужна VG".
В результате применения VG имеем:
а. Оптимизированную контролируемую работу т/к во всём диапазоне расходов газа (оборотов двигателя)
б. Уменьшенные габаритные размеры т/к, и как следствие, улучшение динамики (снижение инерционности и эффекта турбоямы), экономия места под капотом
в. Отказ от wastegate, в результате чего участвует в работе драгоценное тепло, которое раньше вылетало в трубу, как ненужное, и таким образом повышение КПД двигателя в целом.
Очень интересная темка получилась, почему-то девчонки как-то не активно участвуют
В результате применения VG имеем:
а. Оптимизированную контролируемую работу т/к во всём диапазоне расходов газа (оборотов двигателя)
б. Уменьшенные габаритные размеры т/к, и как следствие, улучшение динамики (снижение инерционности и эффекта турбоямы), экономия места под капотом
в. Отказ от wastegate, в результате чего участвует в работе драгоценное тепло, которое раньше вылетало в трубу, как ненужное, и таким образом повышение КПД двигателя в целом.
Очень интересная темка получилась, почему-то девчонки как-то не активно участвуют

Пересел со ШНивы... Как в НМПСе может что-то не нравиться??!!
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 09 окт 2011, 23:31
- Двигатель:: Дизель 2.5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Re: свист турбины при сбросе газа
Здравствуйте, одноклубники!
Две недели назад купил спорта 2.5 дизель, пробег на данный момент 2000, сегодня ехал без музыки и при сбросе газа обнаружил свист...
Две недели назад купил спорта 2.5 дизель, пробег на данный момент 2000, сегодня ехал без музыки и при сбросе газа обнаружил свист...
- Aalexa
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 08:19
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: СНЕЖИНСК
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: свист турбины при сбросе газа
А ещё наши спорты тарахтят, как тракторыStepowell писал(а):Здравствуйте, одноклубники!
Две недели назад купил спорта 2.5 дизель, пробег на данный момент 2000, сегодня ехал без музыки и при сбросе газа обнаружил свист...

Не парься, всё ОК

1 НМПС 2011 S09, лето - сток, зима Бриджи айскруизЁр 7000, веБАСТА 5,2 - ПОГИБ КАК ГЕРОЙ
2 НМПС 2011 S09
2 НМПС 2011 S09
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 09 окт 2011, 23:31
- Двигатель:: Дизель 2.5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Re: свист турбины при сбросе газа
Да уже не парюсь
, с турбодизелями и раньше сталкивался , но свиста при бросании газа не встречал.

- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: свист турбины при сбросе газа
Это как клацанье 2Н-4Н на 100 км в час, больше никто не повторяет 

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Lom
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 23 мар 2007, 14:23
- Откуда: Кириши
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: свист турбины при сбросе газа
Тоже свистит при сбросе газа(слышно только при движении рядом с препятствиями слева)......не парюсь. Даже наоборот радует, что турбина пока... ))) работает!!!
С уважением, Александр
MPS. 2006г.
MPS New. 2010г.
Pajero-Shogun. 3,2 2014г.
MPS. 2006г.
MPS New. 2010г.
Pajero-Shogun. 3,2 2014г.
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 13:19
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport 2.5 5АКП (2010)
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: свист турбины при сбросе газа
Похожая ситуация: после 1ТО у ОД (примерно через неделю) после пуска двигла появился странный звук в салоне, как бы подсос воздуха куда-то. На сбросе газа появился подсвист. Думал, может какой шланг повредили от вакуумника - не нашел. Под капотом внимательно слушал - звук от турбины. Может когда воздушный фильтр меняли - что-то уронили (типа пыли, волосков) и засосало в турбину?Napic писал(а):Все говорят, что это нормально.
Расскажу свою историю.
Появился такой тихий свист довольно давно, примерно тогда когда поставил блок FGC. А блок ставил на 20000 пробега, т.е. сразу после обкатки![]()
Также примерно в тоже время, а именно на 21000 км заглушил систему ЕГР на входе в охладитель.
Посвистывания турбины при сбросе газа до 20000 пробега не было либо я ездил слишком медленно...
Стал замечать посвистывания как мне казалось после установки блока FGC, думал, что турбина просто начала работать в полную мощность...
Сейчас пробег 35000 и я дополнительно заглушил систему ЕГР уже на выходе из радиатора http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1053081
Мне или кажется, но свист турбины при сбросе газа полностью пропал![]()
Что там свистеть то может так? При сбросе газа поток выхлопных газов резко прекращается и если исправный ЕГР при этом открыт, то возникает ситуация что в радиаторе ЕГР с одной стороны на входе нет сильного давления выхлопа, а с другой стороны на выходе есть сильное давление, при открытом ЕГР, самой турбины - вот и свистит как в колпачек
Бред конечно, но вруг все имеенно так и есть...
Кстати, а кто-нибудь это мерял:
Item
Standard value
Limit
4D5-Vehicles for Russia, Australia and New Zealand
218.3 - 238.3
Initial activation vacuum of variable geometry actuator (at the stroke approximately 1.5 mm from full close) kPa
4D5-Vehicles for Russia, Australia and New Zealand
45.4 - 49.2
Variable geometry solenoid valve coil resistance (at 20 °C) Ω
4D5-Vehicles for Russia, Australia and New Zealand
10 - 14
Variable induction control solenoid valve coil resistance (at 20°C) <6B3> Ω
29 - 35
Blow-by heater resistance (at 25 °C) Ω <Vehicles for Russia>
5 - 17
Inlet manifold distortion of the installation surface mm
0.15 or less
0.20
Exhaust manifold distortion of the installation surface mm
4M4, 4D5
0.15 or less
0.7
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: свист турбины при сбросе газа
Первая величина (давление) вполне себе показывается мультитроником. У меня как раз в указанных пределах - под ровной максимальной нагрузкой порядка 220, в переходных режимах кратковременно бывает до 230-235 где-то. В таком случае я бы со следующими значениями даже не заморачивался бы. Что, впрочем, так и делаюsdem3 писал(а):Похожая ситуация: после 1ТО у ОД (примерно через неделю) после пуска двигла появился странный звук в салоне, как бы подсос воздуха куда-то. На сбросе газа появился подсвист. Думал, может какой шланг повредили от вакуумника - не нашел. Под капотом внимательно слушал - звук от турбины. Может когда воздушный фильтр меняли - что-то уронили (типа пыли, волосков) и засосало в турбину?Napic писал(а):Все говорят, что это нормально.
Расскажу свою историю.
Появился такой тихий свист довольно давно, примерно тогда когда поставил блок FGC. А блок ставил на 20000 пробега, т.е. сразу после обкатки![]()
Также примерно в тоже время, а именно на 21000 км заглушил систему ЕГР на входе в охладитель.
Посвистывания турбины при сбросе газа до 20000 пробега не было либо я ездил слишком медленно...
Стал замечать посвистывания как мне казалось после установки блока FGC, думал, что турбина просто начала работать в полную мощность...
Сейчас пробег 35000 и я дополнительно заглушил систему ЕГР уже на выходе из радиатора http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1053081
Мне или кажется, но свист турбины при сбросе газа полностью пропал![]()
Что там свистеть то может так? При сбросе газа поток выхлопных газов резко прекращается и если исправный ЕГР при этом открыт, то возникает ситуация что в радиаторе ЕГР с одной стороны на входе нет сильного давления выхлопа, а с другой стороны на выходе есть сильное давление, при открытом ЕГР, самой турбины - вот и свистит как в колпачек
Бред конечно, но вруг все имеенно так и есть...
Кстати, а кто-нибудь это мерял:
Item
Standard value
Limit
4D5-Vehicles for Russia, Australia and New Zealand
218.3 - 238.3
Initial activation vacuum of variable geometry actuator (at the stroke approximately 1.5 mm from full close) kPa
4D5-Vehicles for Russia, Australia and New Zealand
45.4 - 49.2
Variable geometry solenoid valve coil resistance (at 20 °C) Ω
4D5-Vehicles for Russia, Australia and New Zealand
10 - 14
Variable induction control solenoid valve coil resistance (at 20°C) <6B3> Ω
29 - 35
Blow-by heater resistance (at 25 °C) Ω <Vehicles for Russia>
5 - 17
Inlet manifold distortion of the installation surface mm
0.15 or less
0.20
Exhaust manifold distortion of the installation surface mm
4M4, 4D5
0.15 or less
0.7

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- black scorpion
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 19:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: свист турбины при сбросе газа
Приветствую всех. Мне кажется это нормальный звук работы турбины. Сначала тоже обратил на это внимание. Потом даже прислушивался. Потом привык. На Ленд Крузере 200 она тоже подвывает, когда отпускаешь педаль акселлератора. Имею в виду турбодизель. А там их две турбины. Сам ездил и слышал. У одного моего знакомого Форд Куга (турбодизель). Такая же история. Слышно даже, когда просто стоишь на улице а он проезжает мимо тебя и сбрасывает газ.
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 13:19
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport 2.5 5АКП (2010)
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: свист турбины при сбросе газа
Уважаемые сотоварищи,
может быть вы будете смеяться над наивностью следующих наблюдений, но все же напишу.
Посвист под сброс появился после 6000 км пробега.
По ощущениям турбина стала включаться в работу гораздо раньше (при меньших оборотах двигателя), чем было до этого. Раньше, помнится, был сначала просто разгон, потом чувствовалось, как турбина включилась по ускорению. Теперь он сразу и ровно прет с минимальных оборотов. Вроде бы на низах тяга стала больше и не чувствуется включение турбины. Отсюда:
1. Где-то читал (не помню про какую машину, тоже с турбодизелем), что дизель отдает полную мощность после 6000 тыс. км. Хотя вроде и так понятно, что в обкатку двигло прирабатывается и не в полную крутит. Вопрос, может дилер меняет прошивку после обкатки со щщадящей на нормальную? А может коррекция автоматически делается "мозгами" с учетом пробега?).
2. Это явно и сразу проявилось после прохождения обслуживания GSM сигнализации в сервис-центре ее оператора, когда выезжал оттуда. Оттуда звонили через месяц и простенько так спросили: ну как впечатления, как обслужвание в сервисе? Может они там чего-то нашили? Жалко сразу не вернулся спросить, а потом уже не досуг было.
Нареканий тут нет ни на кого, просто интересно понять. Турбинка то управляется импульсами на соленоид управляющий крыльчаткой, и кроме как программно их параметры не изменишь.
Не судите строго ...
может быть вы будете смеяться над наивностью следующих наблюдений, но все же напишу.
Посвист под сброс появился после 6000 км пробега.
По ощущениям турбина стала включаться в работу гораздо раньше (при меньших оборотах двигателя), чем было до этого. Раньше, помнится, был сначала просто разгон, потом чувствовалось, как турбина включилась по ускорению. Теперь он сразу и ровно прет с минимальных оборотов. Вроде бы на низах тяга стала больше и не чувствуется включение турбины. Отсюда:
1. Где-то читал (не помню про какую машину, тоже с турбодизелем), что дизель отдает полную мощность после 6000 тыс. км. Хотя вроде и так понятно, что в обкатку двигло прирабатывается и не в полную крутит. Вопрос, может дилер меняет прошивку после обкатки со щщадящей на нормальную? А может коррекция автоматически делается "мозгами" с учетом пробега?).
2. Это явно и сразу проявилось после прохождения обслуживания GSM сигнализации в сервис-центре ее оператора, когда выезжал оттуда. Оттуда звонили через месяц и простенько так спросили: ну как впечатления, как обслужвание в сервисе? Может они там чего-то нашили? Жалко сразу не вернулся спросить, а потом уже не досуг было.
Нареканий тут нет ни на кого, просто интересно понять. Турбинка то управляется импульсами на соленоид управляющий крыльчаткой, и кроме как программно их параметры не изменишь.
Не судите строго ...
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56824
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: свист турбины при сбросе газа
Очень похоже что так и есть. Хотя народ вроде говорил что и при меньших пробегах свистит.
Свою брал в зиму, так что не слышал............
Свою брал в зиму, так что не слышал............
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: свист турбины при сбросе газа
моя засвистела ближе к 12. Неожиданно
Разницу в тяге незаметил, так как гонять начал после 15

Насчёт изменения геометрии...sdem3 писал(а):
... интересно понять. Турбинка то управляется импульсами на соленоид управляющий крыльчаткой, и кроме как программно их параметры не изменишь. ...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: свист турбины при сбросе газа
Писал уже о том, что на моем Жоре турбина воет начиная с 1100-1300 оборотов (при игре газом похоже на вой сирены скорой).
Вчера в гараже в "N" поиграл газом - при постепенном увеличении обротов вой начинается с 1100 и по мере увеличения оборотов звук становится тоньше, и слышно довольно хорошо её.
Всё это с момента выезда с РОЛЬФ-Химки.
Вчера в гараже в "N" поиграл газом - при постепенном увеличении обротов вой начинается с 1100 и по мере увеличения оборотов звук становится тоньше, и слышно довольно хорошо её.
Всё это с момента выезда с РОЛЬФ-Химки.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 13:19
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport 2.5 5АКП (2010)
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: свист турбины при сбросе газа
Да, забыл про еще одну вещь:sdem3 писал(а):Посвист под сброс появился после 6000 км пробега.
По ощущениям турбина стала включаться в работу гораздо раньше (при меньших оборотах двигателя), чем было до этого. Раньше, помнится, был сначала просто разгон, потом чувствовалось, как турбина включилась по ускорению. Теперь он сразу и ровно прет с минимальных оборотов. Вроде бы на низах тяга стала больше и не чувствуется включение турбины.
До появления посвиста разгонялся до 170 и еще был запас, теперь - легко до 160, а потом как в стену, видно электронно ограничена скорость теперь.
Для примера - у дочери бензинка ниссан микра, так там до 140 легко, и все - дальше не пущает ...
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: свист турбины при сбросе газа
Странно всё это.sdem3 писал(а):Да, забыл про еще одну вещь:sdem3 писал(а):Посвист под сброс появился после 6000 км пробега.
По ощущениям турбина стала включаться в работу гораздо раньше (при меньших оборотах двигателя), чем было до этого. Раньше, помнится, был сначала просто разгон, потом чувствовалось, как турбина включилась по ускорению. Теперь он сразу и ровно прет с минимальных оборотов. Вроде бы на низах тяга стала больше и не чувствуется включение турбины.
До появления посвиста разгонялся до 170 и еще был запас, теперь - легко до 160, а потом как в стену, видно электронно ограничена скорость теперь.
Для примера - у дочери бензинка ниссан микра, так там до 140 легко, и все - дальше не пущает ...

Нет у нас никакого электронного ограничителя. Я с шайтан-коробкой до 190 по gps раскочегаривал. Ничего там не срабатывает и не ограничивает.
Не должно быть ничего подобного 160 и всё. паспортная максималка 175, сажайте ИГ и на шоссе с GPSом. Скидка на зимнюю резину 5-10км/ч так что до 165 по GPS должен в дефолте на зимней резине раскочегариваться!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 13:19
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport 2.5 5АКП (2010)
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: свист турбины при сбросе газа
Вопрос то к свистунам, а у Вас свистит?sn1 писал(а):Странно всё это.sdem3 писал(а):Да, забыл про еще одну вещь:sdem3 писал(а):Посвист под сброс появился после 6000 км пробега.
По ощущениям турбина стала включаться в работу гораздо раньше (при меньших оборотах двигателя), чем было до этого. Раньше, помнится, был сначала просто разгон, потом чувствовалось, как турбина включилась по ускорению. Теперь он сразу и ровно прет с минимальных оборотов. Вроде бы на низах тяга стала больше и не чувствуется включение турбины.
До появления посвиста разгонялся до 170 и еще был запас, теперь - легко до 160, а потом как в стену, видно электронно ограничена скорость теперь.
Для примера - у дочери бензинка ниссан микра, так там до 140 легко, и все - дальше не пущает ...![]()
Нет у нас никакого электронного ограничителя. Я с шайтан-коробкой до 190 по gps раскочегаривал. Ничего там не срабатывает и не ограничивает.
Не должно быть ничего подобного 160 и всё. паспортная максималка 175, сажайте ИГ и на шоссе с GPSом. Скидка на зимнюю резину 5-10км/ч так что до 165 по GPS должен в дефолте на зимней резине раскочегариваться!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: свист турбины при сбросе газа
Все эти свисты кто как слышит. Турбина не воет, но я её слышу. При сбросе у всех характерный подсвист, и не только у пыжа. На фриле например тоже самое.sdem3 писал(а): Вопрос то к свистунам, а у Вас свистит?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!