Так вроде на холодную лопасти крутятся 1-2 минуты,а потом муфта отлючается,как с этим быть,что в первые минуты муфта блокируется.Свят писал(а):Ты наверно ошибся.... На гене 4D56 автонатяжитель а вот кондёра ремень тянется. Плюс ко всему ручейковые ремни свистят крайне редко а вот клиновые очень часто.drozd272 писал(а):Я подтягивал ремень генератора при пробеге 12500км.Чтобы узнать что подтягивать,нужно Вдшкой попрызгать по очереди на ремни,на каком свист пропадёт,то и тянуть.
Зы. Для переодического *освежения* ремней хорошо использовать силикон-спрей, а вот Вэдэшка- не лучший выбор.
Зызы. На *свежих* машинах часто встречается неисправность вискомуфты. Замена у ОД без проблем по гарантии.
Вдвоём подходим к замёрзшей тачке после ночной стоянки. Один на ключ, второй берёт за лопость карлсона и кричит первому- заводи. Держать крепко и без свисающих рукавов и перчаток!!! Мотор завёлся, карлсон держим, все остальное крутится. Допустим свист есть. Начинаем за лопость пошатывать карлсон от радиатора к мотору и обратно. Тональность меняется? Вискомуфта под замену. Не меняется? Ремень кондиционера под замену.
Это наиболее возможный расклад, хотя бывают самые разные неисправности. Поэтому лучше показаться специалистам, ибо перебздеть лучше чем не...
Свист под капотом!!!
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Свист под капотом!!!
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56828
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4646 раз
Re: Свист под капотом!!!
Ничего там не блокируется, просто за время стоянки вся жижа находящаяся внутри стикает вниз, и естественно на морезе долго распределяется при вращении.drozd272 писал(а):Так вроде на холодную лопасти крутятся 1-2 минуты,а потом муфта отлючается,как с этим быть,что в первые минуты муфта блокируется.
ПС
ТС последние китайское.
Перечитайте на досуге, и впредь не нарушайте.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=35996