Свист под капотом!!!

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Свист под капотом!!!

Сообщение drozd272 »

Свят писал(а):
drozd272 писал(а):Я подтягивал ремень генератора при пробеге 12500км.Чтобы узнать что подтягивать,нужно Вдшкой попрызгать по очереди на ремни,на каком свист пропадёт,то и тянуть.
Ты наверно ошибся.... На гене 4D56 автонатяжитель а вот кондёра ремень тянется. Плюс ко всему ручейковые ремни свистят крайне редко а вот клиновые очень часто.

Зы. Для переодического *освежения* ремней хорошо использовать силикон-спрей, а вот Вэдэшка- не лучший выбор.

Зызы. На *свежих* машинах часто встречается неисправность вискомуфты. Замена у ОД без проблем по гарантии.
Вдвоём подходим к замёрзшей тачке после ночной стоянки. Один на ключ, второй берёт за лопость карлсона и кричит первому- заводи. Держать крепко и без свисающих рукавов и перчаток!!! Мотор завёлся, карлсон держим, все остальное крутится. Допустим свист есть. Начинаем за лопость пошатывать карлсон от радиатора к мотору и обратно. Тональность меняется? Вискомуфта под замену. Не меняется? Ремень кондиционера под замену.
Это наиболее возможный расклад, хотя бывают самые разные неисправности. Поэтому лучше показаться специалистам, ибо перебздеть лучше чем не... :)
Так вроде на холодную лопасти крутятся 1-2 минуты,а потом муфта отлючается,как с этим быть,что в первые минуты муфта блокируется.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56828
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4646 раз

Re: Свист под капотом!!!

Сообщение SNOOPER »

drozd272 писал(а):Так вроде на холодную лопасти крутятся 1-2 минуты,а потом муфта отлючается,как с этим быть,что в первые минуты муфта блокируется.
Ничего там не блокируется, просто за время стоянки вся жижа находящаяся внутри стикает вниз, и естественно на морезе долго распределяется при вращении.
ПС
ТС последние китайское.
Перечитайте на досуге, и впредь не нарушайте.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=35996
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»