Свист под капотом!!!

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
воффка
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13 май 2013, 13:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Свист под капотом!!!

Сообщение воффка »

С наступлением морозов под капотом слышно сильный свист! После прогрева меньше, конечно, на много. Но все равно посвистывает! А на прогреве вообще........, такое впечатление, что взлетит сейчас. Машина новая, пробег всего 13000 км., двигатель дизель. Может у кого есть похожая проблема?
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Свист под капотом!!!

Сообщение drcham »

Возможно ослаб какой-нить ремень.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Свист под капотом!!!

Сообщение Армеец »

воффка писал(а):С наступлением морозов под капотом слышно сильный свист! После прогрева меньше, конечно, на много. Но все равно посвистывает! А на прогреве вообще........, такое впечатление, что взлетит сейчас. Машина новая, пробег всего 13000 км., двигатель дизель. Может у кого есть похожая проблема?
Почитай

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%BE%D0%BC
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Свист под капотом!!!

Сообщение drozd272 »

Я подтягивал ремень генератора при пробеге 12500км.Чтобы узнать что подтягивать,нужно Вдшкой попрызгать по очереди на ремни,на каком свист пропадёт,то и тянуть.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Свист под капотом!!!

Сообщение capt »

не знаю как на 4Д56, но на 4М41 штатные ремни гены по качеству примерно как резинка от трусов))) замучался их тянуть-все равно свистели/горели. поменял на гейтс, что ставил и на старый П2- свист пропал и о подтяжке забыл
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
воффка
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13 май 2013, 13:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Re: Свист под капотом!!!

Сообщение воффка »

Я надеюсь, конечно, что это тоже какой-нибудь из ремней, но больше похоже не на свист, а на затяжное "с". Как бы не подшипник какой-нибудь!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Свист под капотом!!!

Сообщение sn1 »

воффка писал(а):Я надеюсь, конечно, что это тоже какой-нибудь из ремней, но больше похоже не на свист, а на затяжное "с". Как бы не подшипник какой-нибудь!
Клади на этот звук всё что можешь положить :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Свист под капотом!!!

Сообщение Свят »

drozd272 писал(а):Я подтягивал ремень генератора при пробеге 12500км.Чтобы узнать что подтягивать,нужно Вдшкой попрызгать по очереди на ремни,на каком свист пропадёт,то и тянуть.
Ты наверно ошибся.... На гене 4D56 автонатяжитель а вот кондёра ремень тянется. Плюс ко всему ручейковые ремни свистят крайне редко а вот клиновые очень часто.

Зы. Для переодического *освежения* ремней хорошо использовать силикон-спрей, а вот Вэдэшка- не лучший выбор.

Зызы. На *свежих* машинах часто встречается неисправность вискомуфты. Замена у ОД без проблем по гарантии.
Вдвоём подходим к замёрзшей тачке после ночной стоянки. Один на ключ, второй берёт за лопость карлсона и кричит первому- заводи. Держать крепко и без свисающих рукавов и перчаток!!! Мотор завёлся, карлсон держим, все остальное крутится. Допустим свист есть. Начинаем за лопость пошатывать карлсон от радиатора к мотору и обратно. Тональность меняется? Вискомуфта под замену. Не меняется? Ремень кондиционера под замену.
Это наиболее возможный расклад, хотя бывают самые разные неисправности. Поэтому лучше показаться специалистам, ибо перебздеть лучше чем не... :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Свист под капотом!!!

Сообщение krokodil594 »

Свят писал(а):Для переодического *освежения* ремней хорошо использовать силикон-спрей, а вот Вэдэшка- не лучший выбор.
Просто силиконовую смазку в баллончике? И как часто их освежать?
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Свист под капотом!!!

Сообщение sn1 »

krokodil594 писал(а):
Свят писал(а):Для переодического *освежения* ремней хорошо использовать силикон-спрей, а вот Вэдэшка- не лучший выбор.
Просто силиконовую смазку в баллончике? И как часто их освежать?
Лучше даже не силикон, а специально для ремней. У Permatex такая есть например.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Свист под капотом!!!

Сообщение Свят »

krokodil594 писал(а):
Свят писал(а):Для переодического *освежения* ремней хорошо использовать силикон-спрей, а вот Вэдэшка- не лучший выбор.
Просто силиконовую смазку в баллончике? И как часто их освежать?
Да, обычный силикон для тех. резины. Удобнее если трубка будет на баллоне длинная, чтоб точечно по ремням лить. Ну и делать это лучше на заведённую, с остановленным карлсоном. Так смазка попадёт точно по всей длине ремней и её не разнесёт вентилятором по движку))
Ну а с какой переодичностью- хз.... От силикона резина мягче и эластичнее становится. Не дубеет и не растрескивается. Очень часто конечно не нужно, а раз в месяц чуть брызнуть без фанатизма можно.
Да, и поиск пищащих роликов путём исключения- брызгать по очереди на ролики, тож лучше силиконом. Достаточно минимального попадания спрея- тональность изменится.... и вреда не причинит)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Свист под капотом!!!

Сообщение sn1 »

Свят! А я бы не рекомендовал силикон так смело :) А как быть с проскальзыванием ремней?????
Вложения
Снимок.JPG
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Свист под капотом!!!

Сообщение Свят »

sn1 писал(а):Свят! А я бы не рекомендовал силикон так смело :) А как быть с проскальзыванием ремней?????
:) рекомендую то, что использую сам. От силикона ремни не буксуют и не проскальзывают :;-):
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Свист под капотом!!!

Сообщение sn1 »

Свят писал(а):
sn1 писал(а):Свят! А я бы не рекомендовал силикон так смело :) А как быть с проскальзыванием ремней?????
:) рекомендую то, что использую сам. От силикона ремни не буксуют и не проскальзывают :;-):
Я с тобой не соглашусь, имеется совсем противоположный опыт.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Свист под капотом!!!

Сообщение Свят »

И да, я вовсе не против спец жижи :)
Просто именно её я не разу не ппробовал на вкус :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Свист под капотом!!!

Сообщение sn1 »

Свят писал(а):И да, я вовсе не против спец жижи :)
Просто именно её я не разу не ппробовал на вкус :)
Эти жижи совсем другой эффект дают. Они как бы "липкими" ремни делают.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
воффка
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13 май 2013, 13:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Re: Свист под капотом!!!

Сообщение воффка »

Когда на машине поездишь и она полностью прогреется, то все пропадает совсем.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Свист под капотом!!!

Сообщение Армеец »

воффка писал(а):Когда на машине поездишь и она полностью прогреется, то все пропадает совсем.
Я ссылку тебе дал - прочти с 1-й страницы и ты определишься: беспокоиться или положить на "шумы- свисты-шуршание-шелест и т.п. холодной машины" :*JOKINGLY*:
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
воффка
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13 май 2013, 13:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Re: Свист под капотом!!!

Сообщение воффка »

Армеец писал(а):
воффка писал(а):Когда на машине поездишь и она полностью прогреется, то все пропадает совсем.
Я ссылку тебе дал - прочти с 1-й страницы и ты определишься: беспокоиться или положить на "шумы- свисты-шуршание-шелест и т.п. холодной машины" :*JOKINGLY*:
Да почитал уже! Информация к размышлению! :%): Наверно, все-таки стоит забить..... :*YES*:
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Свист под капотом!!!

Сообщение Армеец »

воффка писал(а):... Наверно, все-таки стоит забить..... :*YES*:

:*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»