Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Napic писал(а):Давайте не будем надеяться на автоматическое отключение поворотника после прохождения поворота, не будем надеяться на писк оставленного в замке ключа зажигания, во время движения будем сами закрывать двери, чтобы не было светофорных парашютистов, тормозить будем прерывисто и вытащим предохранитель АБС...
Надо просто за собой следить.
Пока не появился искуственый интелект - автоматика должна быть отключаема.
На Чирокане было простое решение: ключ из замка не вынешь, пока машину на паркинг не поставишь.
PS Я по образованию автоматчик.
nMPS 2.5TD AT, Nordman SUV 265/70/17 & Cooper STT 265/75/16, Motodor 4 листа, +35мм, багажник Анвир.
SNOOPER писал(а):Так о установке такого решения и идёт речь..................
Это не такое же решение.
В Кирпиче никаких кнопок для разблокировки ключа не было. Ключ можно вынуть только в одном положении рычага АКПП и Замка зажигания.
Сюдя по гуглю наличие данной кнопки вызывает больше проблем, чем её отсутствие
nMPS 2.5TD AT, Nordman SUV 265/70/17 & Cooper STT 265/75/16, Motodor 4 листа, +35мм, багажник Анвир.
SNOOPER писал(а):Так о установке такого решения и идёт речь..................
Это не такое же решение.
В Кирпиче никаких кнопок для разблокировки ключа не было. Ключ можно вынуть только в одном положении рычага АКПП и Замка зажигания.
Сюдя по гуглю наличие данной кнопки вызывает больше проблем, чем её отсутствие
Не про какую кнопку речи нет. Разговор именно о таком решении. Этим механизмом оснащаются все автомобили с АКПП кроме Pajero Sport 2009-2012
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
SNOOPER писал(а):Так о установке такого решения и идёт речь..................
Это не такое же решение.
В Кирпиче никаких кнопок для разблокировки ключа не было. Ключ можно вынуть только в одном положении рычага АКПП и Замка зажигания.
Сюдя по гуглю наличие данной кнопки вызывает больше проблем, чем её отсутствие
Серега75 писал(а):У меня машина ноябрь12 и ключ не вынимается кроме как в паркинге. Кроме того вчера позвонили из Митсу на Таганке и пригласили на сервисную акцию по замене замене наконечника троса(c00314) и колпачка (2440а117) в рулевой. Сказали что были случаи заклинивания ключа.
А у меня октябрь 2012, а ключ вынимается в любом положении. Значит эту нужную штукенцию стали ставить с ноября 2012.
Серега75 писал(а):У меня машина ноябрь12 и ключ не вынимается кроме как в паркинге. Кроме того вчера позвонили из Митсу на Таганке и пригласили на сервисную акцию по замене замене наконечника троса(c00314) и колпачка (2440а117) в рулевой. Сказали что были случаи заклинивания ключа.
А у меня октябрь 2012, а ключ вынимается в любом положении. Значит эту нужную штукенцию стали ставить с ноября 2012.
Начиная с 2013 модельного года, а это у митсу видимо ноябрь
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
У меня 13й год, ключ вынимается тока в P. Но зачем рядом с рычагом АКПП какая-то пимпочка с надписью Shift Lock? В мануале про неё ни слова. Но он явно не менялся, там и про сдвиг задних сидений есть, хотя в реале его нет...
destructor писал(а):У меня 13й год, ключ вынимается тока в P. Но зачем рядом с рычагом АКПП какая-то пимпочка с надписью Shift Lock? В мануале про неё ни слова. Но он явно не менялся, там и про сдвиг задних сидений есть, хотя в реале его нет...
Это кнопочка чтоб без ключа рычаг можно было перевести на нейтраль например.
AniliN писал(а):2,5 года владения-управления таким авто (SantaFe 2010 года) - ни разу не было такого случая, да как-то и мыслей таких не было... Поэтому ни разу не проверил
Я СанатФе оставил на драйве первый раз спустя полтора месяца эксплуатации. Здорово удивился, начал искать - что же там на фик могло поломаться и только потом с ужасом узнал, что никакой блокировке нет в принципе...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
sn1 писал(а):В связи с тем, что автомобили 2013 модельного года "заимели" shift lock есть идея обратиться письменно в импорт с требованием доустановить нам(не имеющим такого счастья) данный механизм. Есть заинтересованный товарищ, готовый организовать сбор подписей и сдачу письма в импорт под роспись с регистрацией. Нужен грамотный текст!!!
Лично мне эта функция "параллельна". А как же тогда народ на механике катается? Не поставил на "скорость" и что, все, "приехали"? Лучше уж про нашу SRS и пятую дверь написать.
Никто не может вернуться в прошлое и изменить свой старт. Но каждый может стартовать сейчас и изменить свой финиш.
Недавно было так: припарковался, включил турботаймер закрыл машину!
Когда вернулся авто стояло за глушенным на задней передаче, хорошо, что не было горки, сам н понимаю как такое получилось! Выла бы сия приблуда, такого бы не произошло!!!
А могло бы что нибудь случиться!!!
destructor писал(а):У меня 13й год, ключ вынимается тока в P. Но зачем рядом с рычагом АКПП какая-то пимпочка с надписью Shift Lock? В мануале про неё ни слова. Но он явно не менялся, там и про сдвиг задних сидений есть, хотя в реале его нет...
Что то не понял.
С 13-го года сиденьи задние не двигаются что ли ?
Сдвиг сидений убрали, а сшифт лок добавили ?
destructor писал(а):У меня 13й год, ключ вынимается тока в P. Но зачем рядом с рычагом АКПП какая-то пимпочка с надписью Shift Lock? В мануале про неё ни слова. Но он явно не менялся, там и про сдвиг задних сидений есть, хотя в реале его нет...
Что то не понял.
С 13-го года сиденьи задние не двигаются что ли ?
Сдвиг сидений убрали, а сшифт лок добавили ?
destructor писал(а):У меня 13й год, ключ вынимается тока в P. Но зачем рядом с рычагом АКПП какая-то пимпочка с надписью Shift Lock? В мануале про неё ни слова. Но он явно не менялся, там и про сдвиг задних сидений есть, хотя в реале его нет...
Что то не понял.
С 13-го года сиденьи задние не двигаются что ли ?
Сдвиг сидений убрали, а сшифт лок добавили ?
Да
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!