WertGan писал(а):Да какая разница )) Вопрос, на каком режиме ? Может он на холостом ходу и менее 10 литров прокачивает. А когда вы пойдете на обгон на 3,5 тысячах оборотах, тогда на 10 секунд и пригодятся входные патрубки бешеного для, по сути легковой машины, размера. А в этот момент, в топливной подающей магистрали аж два (причем дублирующих друг друга) фильтра - намотка в штатном фильтре и почти такая же намотка в Дахле. Вот смеху то будет, как говорилось в старом ералаше!
Для того, чтобы делать подобные выводы нужно поставить
сепаратор и покататься. Огромное количество авто имеют
сепараторы и нормально себя чувствуют. Мощность зависит не от количества топлива (в данном случае), а от качества смесеобразования. Топливное голодание зависит от чистоты топливной системы (шланги разбухшие, топливные фильтры грязные или запарафинированные в зимний период). Зимой никто не думает о ТНВД когда заводят машину с забитым парафином фильтром.
Вполне хватает топлива с 10 мм шлангом и на обгоны и на предельные режимы. Насос даже лишнее топливо в обратку пускает. Не такая уж критичная разница в 10 и 12 мм. Разве что скорость прохождения топлива побыстрее будет.