Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 15 сен 2013, 23:44
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero III Короткий
- Откуда: Новороссийск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Ну не сколько субъективно. сколько на слух и время, сейчас заводится 3\4 оборота коленвала. Раньше 1.5 -2 оборота. Поэтому думаю сепаратор поставить в гараже и фильтровать через него диз.топливо при заправке в машину из бочки или канистр. Какой тогда сепаратор не создает сопротивление потоку? Может надо брать для более объемных и мощных двигателей?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56824
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
У вас хоть и называются моторы одинакого, они имеют разные топливные системы.kompail писал(а):Сомневаюсь. У меня так же заводится при скинутом с топливного фильтра топливопроводе, вырабатывает топливо которое осталось и глохнет. Так что субъективное этот ваше ощущение, что без сепара стало лучше заводится.Skyline202 писал(а):Отключил насос и сепаратор. Подключил напрямую. Действительно машина заводиться стала лучше. Значит давление в подаче топлива играет свою роль.
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
т.е. на нпс нужно создать давление в топливной магистрали?SNOOPER писал(а):У вас хоть и называются моторы одинакого, они имеют разные топливные системы.kompail писал(а):Сомневаюсь. У меня так же заводится при скинутом с топливного фильтра топливопроводе, вырабатывает топливо которое осталось и глохнет. Так что субъективное этот ваше ощущение, что без сепара стало лучше заводится.Skyline202 писал(а):Отключил насос и сепаратор. Подключил напрямую. Действительно машина заводиться стала лучше. Значит давление в подаче топлива играет свою роль.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56824
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Предпрокачка никому не повредит.kompail писал(а): т.е. на нпс нужно создать давление в топливной магистрали?
Но обсуждать в данном ключе время запуска мотора не корректно.
Грубо, на пальцах.
У Skyline202 двигатель с "механическим" впрыском. Тоесть топливо находится в трубках " наготове", при провороте мотора оно практически сразу подаётся в цилиндры под нужным давлением.
У Вас впрыск уже "электронный". Тоесть для запуска необходимо время для создания давления в рампе, опроса и получения сигнала от датчиков.
А так как нет требования по поддержанию давления в рампе на высоком уровне, запуск двигателя с коммонрелом происходит с некой задержкой.
Поэтому запуск двигателя с предпрокачкой у Skyline202 будет происходить быстрее, хотя и коммонрел запустится тоже относительно быстрее.
Не стоит забывать что на целой массе дизелей стоят электрические насосы в баке. Так что одно другому не мешает, если реализовано правильно.
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Учту эту информацию при запуске при сильно отрицательных температурах.
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 15 сен 2013, 23:44
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero III Короткий
- Откуда: Новороссийск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
C предподкачкой, он собака, дольше заводится! Если дистанционно, пытаешься завести, так вообще с первого раза не запускается! Без предподкачки все быстрее и сразу. Видимо Дизельмен прав, когда написал о том, что могут быть нюансы.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56824
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Нюансы конечно могут. Например насос качает много с большим давлением. Внутрикорпусное давление растёт и все настройки расползаются.Skyline202 писал(а):C предподкачкой, он собака, дольше заводится! Если дистанционно, пытаешься завести, так вообще с первого раза не запускается! Без предподкачки все быстрее и сразу. Видимо Дизельмен прав, когда написал о том, что могут быть нюансы.
Тут наверное важно чтоб давление было минимально, и качать начинал сразу со стартером.
И при включении зажигания секундную прокачку. Так по крайней мере реализовано на BMW и VAG.
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
завтра попробую без подкачивающего насоса позаводить. если действительно сработает, то надо реализовать включение подкачивающего насоса после выключения стартера.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 15 сен 2013, 23:44
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero III Короткий
- Откуда: Новороссийск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
А если поставить Сепар 2000, но не /5, а /10? который для автомобилей до 300л\с идет. Там сечение трубок большое, соответственно сопротивление движению д/т будет гораздо меньше чем на 2000/5. Каково будет мнение одноклубников?
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Мне кажется это будет лишним, так как если вы купите 2000/5 то для него нужно будет только докупить штуцера большего сечения и все. Да и показатели 2000/5 300 л/час, а у 2000/10 600 л/часSkyline202 писал(а):А если поставить Сепар 2000, но не /5, а /10? который для автомобилей до 300л\с идет. Там сечение трубок большое, соответственно сопротивление движению д/т будет гораздо меньше чем на 2000/5. Каково будет мнение одноклубников?

Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 15 сен 2013, 23:44
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero III Короткий
- Откуда: Новороссийск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Заказал 2000/5/50 - пока еще едет. фильтр штатный на 30мкм идет, на зиму заказал на 60мкм -сетчатый, промываемый.
Надо ли заказывать к нему фильтрующий элемент на 10 мкн? Такой для бензина идет. А может не следует создавать доп. препятствие потоку и хватит 30мкм. А основной уже до фильтрует то, что Сепар не поймал.
Надо ли заказывать к нему фильтрующий элемент на 10 мкн? Такой для бензина идет. А может не следует создавать доп. препятствие потоку и хватит 30мкм. А основной уже до фильтрует то, что Сепар не поймал.
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Разница всего лишь в толщине фильтрующего элемента, а так параметры одинаковые.Skyline202 писал(а):Заказал 2000/5/50 - пока еще едет. фильтр штатный на 30мкм идет, на зиму заказал на 60мкм -сетчатый, промываемый.
Надо ли заказывать к нему фильтрующий элемент на 10 мкн? Такой для бензина идет. А может не следует создавать доп. препятствие потоку и хватит 30мкм. А основной уже до фильтрует то, что Сепар не поймал.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 13:50
- Двигатель:: 4M41,дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero3
- Откуда: ВКО г.Зыряновск
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Какая тонкость фильтрации на штатном фильтре?
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 15 сен 2013, 23:44
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero III Короткий
- Откуда: Новороссийск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Поставил Separ 2000/5/50. Из доработок, поставил входной и выходной штуцер с проходным диаметром 12мм. В штатном было 7мм. Шланги тоже 12мм в проходном диаметре. Шланги в противоперегибной оплетке
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 15:59
- Двигатель:: 4D56 2.5
- Мой автомобиль(и):: NMPS (2014г.) S04
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Озадачился выбором фильтра и нашел это:
http://www.everest-74.ru/articles/2364/
Кто-то ставил что-то кроме сапара и дахла ? Нашел еще много инфы про ТФС2002 ...
http://www.everest-74.ru/articles/2364/
Кто-то ставил что-то кроме сапара и дахла ? Нашел еще много инфы про ТФС2002 ...
- Николай Рыбак
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 03 сен 2006, 12:42
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
парни подскажите,усановил сипаратор,пявилис плавущие обороты движка на холостых оборотах
СВАО, Лианозово!
МПС 2014
МПС 2014
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
ищи подсос воздуха.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 12 дек 2014, 01:13
- Двигатель:: Disel
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Подскажите на новую машину стоит ставить данный девайс? и согласится ли официал его установить.
с гарантии не хочется уходить
с гарантии не хочется уходить
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Мне ставил ОД на 1 ТО. Причем предложили сами.Я и не знал, что есть Сепар.Alex_79 писал(а):Подскажите на новую машину стоит ставить данный девайс? и согласится ли официал его установить.
с гарантии не хочется уходить
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56824
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Гарантия на топливную, а именно форсунки кончится через шесть месяцев.Alex_79 писал(а):Подскажите на новую машину стоит ставить данный девайс? и согласится ли официал его установить.
с гарантии не хочется уходить
Да и попробовали бы что либо в топливной по гарантии отжать...... Тут более понятные вещи вводят их в ступор, а уж в топливной они знают что заливается солярка, да и то не очень в этом уверены.
Мне пытался что то пролепитать про гарантию, был послан. Так как гарантию даёт завод а не дилер. Машина куплена мной, а не подарена дилером. Делать с ней я могу что захочу, а не то что разрешит дилер. И по большому счёту пусть спасибо скажут что я им разрешаю прикасаться к своей не разу не дешевой вещи.
Не надо их бояться, они должны доказать что поломка произошла по моей вине, а не я должен у них разрешение спрашивать.
Вот если бы они мне дали на халяву машину погонять, и в документах была бы запись что владелец ООО "Рога и копыта", тогда да, всё только по разрешению.......
Устанавливайте сепаратор и никого не слушайте. Ремонт топливной намного дороже, да и спецов по пальцам пересчитать можно.
