Dizel Man писал(а): ↑15 апр 2019, 18:08
Зачем 2 микрона? 10 уже на пределе....
Поддержу, но только из-за моего мнения, что Дахл-65 не подходит для всех дизельных Паджеро.
Dizel Man, Вы абсолютно не правильно и ошибочно трактуете про 2 мкм. На самом деле на этом МПС только с технологией 2 мкм топл.фильтр будет соответствовать регламенту автопроизводителя, т.е. на штатном месте должен быть т/фильт 2 мкм. (при том, что Denso счастлив при 1 мкм

).
Вопрос объясняется спецификацией т/фильтров (Specification for fuel filters). Там не менее 15-ти параметров, но нет вашего "препятствие свободному току топлива". Например, там есть Nominal flow rate, l/h (примерно как номинальная пропускная способность л/час). Для Паджеро CR показатель начинается с 125 л/час, насколько я заметил.
Я вижу в описании Дахла: "Рекомендуемая пропускная способность модели Dahl 65 составляет – 76 л/ч (максимум 114 л/ч)." 114 видимо с самым грубым сечением. Поэтому Дахл тут не нужен. Нужен свой оригинальный т/фильтр (он и
сепаратор воды на 99%) и не дорогой предфильтр 10-20 мкм.
Serega77 писал(а): ↑15 апр 2019, 23:00
Есть цифры максимально допустимого разряжения? Я бы замерил у себя.Вакуметр есть.
Цифры есть. Примерно так, как у меня с т/фильтром 1 мкм на ~500 л/ч (от КАМАЗА

)