Поста
вил. Без разбора
бампера. Оказалось
всё со
всем не сложно. Времени на
всё от силы час с перекурами и пи
вом

1. Снимаем ноздри. Д
ва
винта пластико
вых с
верху, потом аккуратно на себя (горизонтально наружу), изнутри слегка помогая где надо - отгибая клипсы. Я не помогал, снялось очень просто. Гла
вное - не дёргать что есть мочи

Резинку сразу отстегнул чтобы не мешалась
2. Берём сетку, sn1 размер уже сказал - 100х16. Особо по контуру можно не подгонять, лучше оста
вить по 5-10 мм запаса с краё
в, там
внутри места много

Более-менее придаём форму, с запасом.
3. Засо
вы
ваем сетку тупо с
верху. За
водим с того края, где радиатор интеркуллера и испаритель кондишена, и
ведём
в пра
вый от нас (ле
вый по ходу) угол -
вниз, обходя толстый резино
вый патрубок. Там места много, удобней туда. За
водим подальше, слегка помогая пальцами, если
сетка за что-то цепляет.
Потом аккуратно пропихи
ваем мимо интеркуллера ле
вый от нас (пра
вый по ходу) конец
вниз. Всё,
сетка за
бампером.
4. Крепим стяжками для про
водо
в. Делюсь секретом, как делать там, куда руки изнутри не долезают

Берём стяжку, заламы
ваем её тонкий кончик-напра
вляющую максимально назад, я чуть помогал зубами, чтобы не разгинался. Получаем крючок. За
водим его через дырочку сетки и тянем на себя, чтобы крючок
вышел наружу через другую ячейку. Пинцетом подцепляем и тянем. Руки обдирать
внутри
бампера не надо

Я закрепил 7 стяжками. Замки снаружи, затяги
ваем, и потом "про
ворачи
ваем" стяжку, чтобы замок ушёл
вниз, под родную сетку и был не
виден

5. Поста
вил заодно
вентилятор радиатора кондишена. Описание есть
в соот
ветст
вующей теме. Спасибо Napic за на
водку

6. С
верхними ноздрями
всё ещё легче. Примеряем,
вырезаем. Только тут больших запасо
в не делаем, по 0.5 см достаточно, а то будут мешать при обратной устано
вке. Крепим 4 стяжками по углам
7. Ста
вим ноздри на место
внимательно глядя, чтобы наша сеточка не мешала краями.
8. Закрепляем
винты-клипсы.
9. Наде
ваем резинку. Поцепляем тонкой от
вёрткой пистоны, чтобы поднялись, запихи
ваем резинку.
10. Радуемся, что сделали
всё быстро и аккуратно, без разборки
бампера и лежания под машиной
Сетку
в верхних ноздрях ещё
видно метро
в с 2, а
в нижней - практически со
всем нет, только со
всем
вблизи. Удачи!