Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Dimasia, там 2 винта-по одному на каждом рожке-выезжаешь в чисто поле и сигналишь-крутишь-слушаешь. Только 10А предохранитель приготовься менять на 15А.
Модератор-сорри, не залилось по другому почему то...
NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.
а как сначало надо отрегулировать потом ставить или как?? и 2-ой вопрос планирую доб вентилятор поставить куды лучше крепить сигналы чтоб потом не мешали??
Спасибо за ранее...
Ну регулировать лучше по месту, но если будешь ставить так, что не дотянешься до регулировочных винтов то регулируй сначала, а потом ставь.
Насчёт карлсона не скажу.
NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.
Судя по фото чуть выше, карлсон мешать не должен. В первом сообщении темы про доп. вентилятор есть фото http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=69137.
Когда снимал ноздри посмотрел - если будет стоять на кронштейне штатного, и не сильно выпирать за габариты штатного, то влезет свободно. Тоже прикидывал - может поменять... Лень перевесила
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Dimasia писал(а):а как сначало надо отрегулировать потом ставить или как?? и 2-ой вопрос планирую доб вентилятор поставить куды лучше крепить сигналы чтоб потом не мешали??
Спасибо за ранее...
Если Волговские сигналы поставишь на штатные места, то допвентилятор уже не засунеш. Я решил эту проблему так: сигнал который стоит рядом с допвентилятором и мешает установке вентилятора я оставил штатный (высокого тона), а второй сигнал заменил на Волговский (низкий тон), немного подрегулировал и вышло не плохо.
Dimasia писал(а):а как сначало надо отрегулировать потом ставить или как?? и 2-ой вопрос планирую доб вентилятор поставить куды лучше крепить сигналы чтоб потом не мешали??
Спасибо за ранее...
Если Волговские сигналы поставишь на штатные места, то допвентилятор уже не засунеш. Я решил эту проблему так: сигнал который стоит рядом с допвентилятором и мешает установке вентилятора я оставил штатный (высокого тона), а второй сигнал заменил на Волговский (низкий тон), немного подрегулировал и вышло не плохо.
А волговский почему мешается? Я сильно не разглядывал, но по памяти (когда ставил вентилятор) там вроде до сигнала достаточно далеко? Или по-разному привинчены родные? У меня родной на правой по ходу (левой, если смотреть спереди на авто) ноздре, там ему ничего не мешает. ВРОДЕ
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Вчера решил заморочиться с сетками на решетки бампера и ноздрей и тут же поменять дудки. Доп вентилятора у меня нет, Волговские сигналы встали по центру морды без проблем, правда пластину для крепежа пришлось вырезать из нержавейки(дабы избежать болтанки) Через *папы-мамы* соединил их параллельно и повесил на стоковый провод. Правую родную дудку оставил. Правда прежде снял(она была настроена на высокий тон) и выкручиванием регулировочного болтика нашёл самый громкий тон. Фафа теперь забудьздоров Пред держит, реле не греется, провода тоже ок
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав ФАНТОМ
Семнадцатый писал(а):Заказал сейчас на экзисте 3AG 003 399-801 . Если все нормально то завтра поставлю.
На сколько у нас там предохранитель и реле?
А почему именно эти? Кстати, Хелла или Бош? А фото есть?
Пред на 10А. Реле фиг его знает, по схеме такое же стоИт ещё и на ближний и дальний свет, стеклоподъёмники и омыватель фар. Судя по тому, что максимум на дальний 120 Вт (2*60) = 10 А, и пред тоже на 10А, то где-то около того, м.б. с небольшим запасом.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Хелла) http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... -large.jpg
hella b133
Волговские не хочу - окисляются, а с моими поездками - очень актуально .
Хелла на 15А рассчитана, пред поменяю + релюшка в комплекте есть с сигналом.
Завтра поеду карлсон забирать, если успеют подвести сигнал, то и его.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Поставил Hella b133
Пришлось правый сместить на один болт ниже и подогнуть, дабы не тёрся обвернул в гафру. Минус бросал на болты.
Если честно то нам нужно только поставить сигнал низкого тона, но я от жадности воткнул оба. А так высокочастотник родной справляется нормально. Если ставить то только низкого! И не будет гемора.
Для сравнения с штатным сигналом (маленький черный, который держу)
Бибикает значительно громче родных и волговских!
Последний раз редактировалось Семнадцатый 20 май 2011, 00:46, всего редактировалось 1 раз.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Семнадцатый писал(а):7600р, сегодня поставил:
...
Бибикает значительно громче родных и волговских!
Что за модель, как там с током/мощностью и родными реле-предохранителями (менял или нет, греются ли)?
Зачем гофра так и не понял - вроде в любом случае надо ставить так, чтобы не тёрся
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
1) Модель Hella b133 , ни че не греется, ни че не менял.
2) Гофра - затем, что слегка возможно сопрекосновение с радиатором и кронштейном .
3) Кронштейн правого подогнут, места мало, пару тысяч пройду, залезу посмотрю. Возможна была установка на штатное место, но надо было удлинять родную проводку, мб этим и займусь.
А вспомнил зачем еще его подгибал так - что б не мешал воздушному потоку который на радиатор идёт.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке