Страница 1 из 2
Изготовление бампера
Добавлено: 30 май 2006, 10:52
homa
1. Есть идея начать делать силовые
бампера
2. Минимум сварки - в основном пресс
3. Есть завод , пресс 20т.
4. Нужно размеры рамы на 2-ю и 1-ю и рейсталинговую паджеро , моторного отсека , а также переда (носа) и зада (кормы).
5. и самое главное это пожелание будущих владельцев, т.е. сама модель
бампера, ARB по цене в 1000 и более - отдыхает, РИФ и КДТ в цене от 800 и до 1000 тоже отдыхают......
Вот примерно, что хочу сделать, возможно прикрепим дуги вокруг фар,
http://www.industryfigure.com/berkeley/ ... bumper.htm
да кстати потребуется сам авто, для примерки и подгонки, где-то на неделю, место Зеленоград. Сему владельцу цена в половину....
Если есть какие то эскизы или мысли- давайте совместно будем воять на свои машины
Добавлено: 30 май 2006, 11:06
Владимир_Б
А для Монтеро/Паджеро Спорт ничего не планируете делать?
Re: Изготовление бампера
Добавлено: 30 май 2006, 11:31
Romik
Ну чтож начинание очеь даже хорошее
Могу только посоветовать перед тем как
делать изучить все что есть сейчас в продаже
посмотреть все самоделки - и выеснить все слабые места
так как испортить репутацию можно очень быстро
делая халтуру пусть даже если она будет красиво
выглядидь - но если она будет гнуться и ломаться
то это будет очень плохо
Вообщем вам нужна сварка + гнуть трубы
Ну и руки чтобы были заточенны правильно
Удачи
homa писал(а):1. Есть идея начать делать силовые
бампера
2. Минимум сварки - в основном пресс
3. Есть завод , пресс 20т.
4. Нужно размеры рамы на 2-ю и 1-ю и рейсталинговую паджеро , моторного отсека , а также переда (носа) и зада (кормы).
5. и самое главное это пожелание будущих владельцев, т.е. сама модель
бампера, ARB по цене в 1000 и более - отдыхает, РИФ и КДТ в цене от 800 и до 1000 тоже отдыхают......
Вот примерно, что хочу сделать, возможно прикрепим дуги вокруг фар,
http://www.industryfigure.com/berkeley/ ... bumper.htm
да кстати потребуется сам авто, для примерки и подгонки, где-то на неделю, место Зеленоград. Сему владельцу цена в половину....
Если есть какие то эскизы или мысли- давайте совместно будем воять на свои машины
Добавлено: 30 май 2006, 11:36
Влад на Pajero
Давно думаю про силовой бампер.
Готов предоставить свой автомобиль для примерки. И есть кое-какие идеи по поводу бампера.
Кстати, в какую цену планируете вложиться?
Добавлено: 30 май 2006, 12:39
Nazar
Хорошее дело!
А как проблема с покраской решается?
Прес-хорошо, но вваривать -усилители всёравно прийдётся.
Мне например нравится заднии бампер по форме как штатный но только из двух паралельных труб ,и чтоб штатные угловые накладки сохранились.(как в "полном приводе" №12 на Чироки )
За такой просят от 500 баксов -без гарантии по покраске.
Добавлено: 30 май 2006, 14:56
homa
1. По поводу покраски - только порошковая, цвет, практически любой - внутри бампера будем делать антикор, имеется оборудование
2. Силовые бампера - это хорошо, но тяжелый и гемморойно варить
, но можно сделать из более толстого металла 7-8 мм, методом прессовки и минимум сварки- сварка ржавеет и ведет к тому металл.
3.Хочу пока делать только на мицубиси имеется ввиду джипы, а дальше посмотрим.
4.И главное нужны размеры рамы , переда, зада.
5. По поводу сделай так , вот здесь оставь- это к сварщикам, я же хочу сделать железный бампер боле менее эстетичный вместо штатного
[/url]
Добавлено: 30 май 2006, 15:38
Romik
homa писал(а):1. По поводу покраски - только порошковая, цвет, практически любой - внутри бампера будем делать антикор, имеется оборудование
2. Силовые бампера - это хорошо, но тяжелый и гемморойно варить
, но можно сделать из более толстого металла 7-8 мм, методом прессовки и минимум сварки- сварка ржавеет и ведет к тому металл.
3.Хочу пока делать только на мицубиси имеется ввиду джипы, а дальше посмотрим.
4.И главное нужны размеры рамы , переда, зада.
5. По поводу сделай так , вот здесь оставь- это к сварщикам, я же хочу сделать железный бампер боле менее эстетичный вместо штатного
[/url]
Я считаю безнадежно - так как такое производство будет
единичным - наверно только себя ну может быть еще кому то он
нужен - но просто так усиленный
бампер ставить мало кто
захочет. Если кто то хочет ставить усиленный
бампер то он
предпологает его использовать для лебедки и для того чтобы с ним
можно было бы ездить на охоту и так далее. А зачем ставить декаративный усиленный
бампер непонятно.
из 7-8 мм давно уже никто не делает - тут самое главное не толщина
метала - а правильность формы. Если переусердствовать то
будет гнуть раму -
бампер должен тоже немного играть
чтобы гасить удары - а не передовать все удары на раму учти это.
А по поводу
По поводу сделай так , вот здесь оставь- это к сварщикам
это ты зря - наверника придется сначало
сварить пару штук посмотреть как и что а уж потом делать
один но учитывая все недостати в предедущий моделях.
Добавлено: 30 май 2006, 15:40
ufmas
homa писал(а):5. По поводу сделай так , вот здесь оставь- это к сварщикам, я же хочу сделать железный бампер боле менее эстетичный вместо штатного
Так эстетичный или
силовой?

бампер
Добавлено: 30 май 2006, 15:48
homa
Большей степени эстетический, но с силовыми элементами
просто сварить из швельлера отбойник- это одно, а вот чтобы сочетал в себе и красоту и все силовые качестве-это вот к чему я стремлюсь
, напримере ARb TJM , вопрос пока стоит в изготовлении матрицы для пресса , соотношении посадочных размеров для крепления к кузову, креплении лебедки......
Re: бампер
Добавлено: 30 май 2006, 16:11
Romik
homa писал(а):Большей степени эстетический, но с силовыми элементами
просто сварить из швельлера отбойник- это одно, а вот чтобы сочетал в себе и красоту и все силовые качестве-это вот к чему я стремлюсь
, напримере ARb TJM , вопрос пока стоит в изготовлении матрицы для пресса , соотношении посадочных размеров для крепления к кузову, креплении лебедки......
Не обежайся - ты уже отстал от жизни -
уже давно варят (а не пресуют) легкие красивые и надежные
бампера - и за очень нормальные деньги
А швельер - давно уже не в моде

Добавлено: 30 май 2006, 16:22
Nazar
Я думаю надо делать -универсальный бампер+ углы и переходники на него под разные машины ,и разный подъём кузова 4 ,5 ,6 -сантиметров,
а площадку под лебедку, закрывать заглушкой с креплением под номер например,....-только на силовом можно делать а на декоративном- спорно.
А упоры под джек?
Рывковые проушины ?
это же варить надо
Добавлено: 30 май 2006, 16:31
Romik
Nazar писал(а):Я думаю надо делать -универсальный бампер+ углы и переходники на него под разные машины ,и разный подъём кузова 4 ,5 ,6 -сантиметров,
а площадку под лебедку, закрывать заглушкой с креплением под номер например,....-только на силовом можно делать а на декоративном- спорно.
А упоры под джек?
Рывковые проушины ?
это же варить надо
Вот отличную тему затронул
У нас же все лифтуют машины начиная от 40 до 60 мм
так что
бампер придется все время переделовать
Под конкретный лифт
универсальный бампер+ углы и переходники на него под разные машины
Это уже декаративный - тогда место под лебедку даже и не стоит
делать
Добавлено: 30 май 2006, 16:39
Nazar
=) вот ещё
И обязательно резинку на него как у "нивы" чтоб красочку не обдирать.
Добавлено: 09 июн 2006, 09:51
Nazar
Как дела?
Какие мысли?
Добавлено: 29 июн 2006, 18:17
Лесничий
Пресса усилием 20 тонн не хватит.
Если гнуть из 6-7 мм точно не хватит , Такие веши гнут на листогибочных прессах усилием от 100 до 400 тонн.
Пресса эти бывают как чисто механические так и гидравлические.
Можно конечно поставить на простой мех (усс. т160) пресс матрицу для гиба, но скорее всего не будет хватать стола (он там 600 на 800 мм)
Есть гидравлические пресса с правильными столами.
Re: бампер
Добавлено: 29 июн 2006, 21:42
Серый
Romik писал(а):homa писал(а):
Не обежайся - ты уже отстал от жизни -
уже давно варят (а не пресуют) легкие красивые и надежные
бампера - и за очень нормальные деньги
А швельер - давно уже не в моде

Подкинь ссылочку, если не лениво. Только сразу предупреждаю, от ARB мне не нравится чисто внешне. Не смотрится он на Пыжике. На мой взгляд, должно быть что- то с скругленными краями.
Я бы давно сам сварил бы. И четверка лист на чердаке лежит. А вот дизайнерской мульки не хватает.
Добавлено: 13 сен 2006, 18:12
Aleksandr.D
Да ребята, прав товарищ что прес нужен для таких вещей порядка 500 тонн можно представить его стоимость. Второе - стоимость штампа еще больше. Третье- не всякая порошковая покраска в состоянии прогреть такое изделие. Ну и по опыту изготовления подобных изделий могу сказать что бампер из стали 3мм это уже что-то по весу, ну а 7-8мм машину просто поставят пордон раком. Бампер из стали 2мм -вполне достаточно и есть варианты с креплением лебедки и без. Если кому интересно расскажу больше.
Добавлено: 14 сен 2006, 17:52
Chairman
Мне интересно. Рассказывай

Добавлено: 14 сен 2006, 18:00
Silver/
Aleksandr.D писал(а):Да ребята, прав товарищ что прес нужен для таких вещей порядка 500 тонн можно представить его стоимость. Второе - стоимость штампа еще больше. Третье- не всякая порошковая покраска в состоянии прогреть такое изделие. Ну и по опыту изготовления подобных изделий могу сказать что бампер из стали 3мм это уже что-то по весу, ну а 7-8мм машину просто поставят пордон раком. Бампер из стали 2мм -вполне достаточно и есть варианты с креплением лебедки и без. Если кому интересно расскажу больше.
7-8 мм - это уже не
бампер, это уже легкая броня. такой нужен, наверное, чтобы раму с разгону об столбы гнуть.
Добавлено: 14 сен 2006, 21:35
Гидеон
Silver/ (aka FlyNT) писал(а):Aleksandr.D писал(а):Да ребята, прав товарищ что прес нужен для таких вещей порядка 500 тонн можно представить его стоимость. Второе - стоимость штампа еще больше. Третье- не всякая порошковая покраска в состоянии прогреть такое изделие. Ну и по опыту изготовления подобных изделий могу сказать что бампер из стали 3мм это уже что-то по весу, ну а 7-8мм машину просто поставят пордон раком. Бампер из стали 2мм -вполне достаточно и есть варианты с креплением лебедки и без. Если кому интересно расскажу больше.
7-8 мм - это уже не
бампер, это уже легкая броня. такой нужен, наверное, чтобы раму с разгону об столбы гнуть.
+1
Если такой скребок нормально закрепить, раму разворотит... Да и вес у него неслабый выйдет... 4-5 мм максимум, и то уже нужно мозговать о сминающихся демпферных зонах. А для декоративного
бампера 3мм вполне достаточно.